1
1-3 поколения / Помогите, пожалуйста.
« : Сегодня в 12:46:27 »
Гугл подсказывает что товарищ теряет сознание от голода на протяжении нескольких лет. Началось это ещё в 2019
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
European Air channels, VHF band I
Channel Band limits Carriers
Video Audio
E3 54 61 55.25 60.75
E4 61 68 62.25 67.75
Спасибо! Тоесть мре нужна вот такая микросхема?да, и ещё парочку UM6116 на всякий случай.
Звука нет, а на счёт игр не понятно, но что-то там происходит типо какое-то движенме.Движение разное бывает, просто мельтешение. Или как будто играидёт с битой графикой. Я спрашиваю потому что не понятно выжил ли cpu.
Изображение появилось только вот такое.По картинке это может быть как битая память так и побитый ppu. PPU у тебя в панельке, если заведомо рабочий ua6538 воткнёшь и всё заработает, то память можно не выпаивать, ну а если нет, то нужно будет выпаять и на программаторе проверить. Все детали можно купить на AliExpress, вот только китайцы могут нерабочие прислать. Звук приставка выдаёт? Игры запускает?
Gameszzz, да, допёрло уже) просто особо вдумчиво не читал) Что ещё могу сказать, VRC6 стал играть тише и фальшивенько местами. На старой OS13, взятой отсюда, мне нравилось больше. А так, прошивка как прошивка, ничего кардинально не поменялось.vrc6 маппер той же версии, только отличается громкостью, там в архиве папка лежит с разным значением баланса, каждый для своей приставки сам подбирать должен. А в общем и целом отличий мало, немножко другой маппер MMC5, немного другой UNROM512 (опять же в архиве есть другие версии этого маппера), ещё несколько мапперов поменяли, хотя они вроде и до этого работали. В общем, ничего действительно нового не добавилось.
что с БП ?Тот БП что по ссылке написано что для PAL, а это значит что у него либо переменное выходное напряжение либо с неправильной полярностью. Поставишь в приставку диодный мостик и питай блоком питания с любой полярностью.
японского производителя konamiДа, это известный производитель. Он ещё игру Contra делал.
как поченитьНужно с помощью отвертки открутить винты с нижней стороны. Потом открутить винты удерживающие платы. Затем с помощью паяльника выпаять неисправные детали и поставить рабочие. Потом нужно собрать обратно.
Проверил кто ?Я посмотрел, есть несколько отличий от сборки с OS13, мапперами от 9.1 и дополнительным набором мапперов которые я выкладывал.
Я не понял, Contra Force теперь не тормозит что ли?Чтобы она не тормозила нужно разгонять проц. Ограничение спрайтов на строку тут ни при чём.
Я думаю нужно начать хотя бы с ограничивающего резистора на 1K перед диодом D2.схема классическая https://www.nesdev.org/wiki/PRG_RAM_circuit но свои велосипеды никто не отменял.
У HidefNes ппу используется как и у NESRGB, т.е. он необходим для нормальной работы. По сути тот же NESRGB, только добавили несколько плюшек в виде HDMI и прочего.принципом получения картинки с PPU, они действительно, одинаковые, но hidefnes весь дополнительный звук картриджей сам генерирует, кроме этого там есть возможность разгонять ppu и cpu.
до этого как я понимаю условно на железе никто ограничения на количество спрайтов не отодвигал, с плис все началось?Там вроде память для этого дополнительная нужна, которая внутри PPU, так что с оригинальным процом ничего не сделаешь.
0C Mode Register 4
7 6 5 4 3 2 1 0
RS1 VS HS EP SH LS1-LS0 RS0
RS1/RS0: 1 = 320 pixel (40 cell) wide mode; 0 = 256 pixel (32 cell) wide mode. Both bits must be the same.
VS: Appears to do something relating to the horizontal sync, which seems to freeze it. (source md.railgun.works)
HS: Replaces the VSync signal with a pixel clock signal when set. (source md.railgun.works)
EP: 1 = enable external pixel bus.
SH: 1 = enable shadow/highlight mode.
LS1-LS0: Interlace mode:
00 = no interlace;
01 = interlace normal resolution;
10 = no interlace;
11 = interlace double resolution.
Changes do not take effect until the next vertical blank.