91
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 21:27:33 »И заметьте, я ни разу не критиковал музыку Mortal Kombat на SNES. Я лишь хочу донести до вас мысль, что нельзя в древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики. А значит нельзя критиковать SEGA за то, что у нее якобы звук слабый. Не слабый, а очень даже хороший для графики тех времен. И в приставке SNES тоже звук хороший.Тут вы невнимательно меня читали. Наша песня хороша - начинай с начала.
У Сеги не слабый звук (см. Batman and Robin, Streets of Rage, Contra Hard Corps, Jim 1 итд итп). На Сеге все звучит хорошо в тех жанрах, который придумываются и исполняются на FM-синтезаторах.
Вот вообще идеальный и эталонный трек. Никаких бям-бям
Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик.С бям-бям у меня ассоциируется музыка доброй половины, потому что тна сеговском синте пытались исполнить то, для чего он не предназначен - рок, струнные, живые ударные и перкуссии.
Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза.
Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit,
Но только музыку пишут под происходящее на экране, а не под пиксели, которых в этих играх, на соответсвующем оборудовании - нет.
древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики.Что значит "древние игры"? на момент написания музыки - они были актуальными.
CD-качество вполне себе было на PCECD, SegaCD - все отлично сочеталось.