Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - щербаков5

Страницы: [1] 2 Далее
1
Hard'n'Soft / Создание PDF из растровых WebP
« : 10 Декабрь 2021, 11:48:23 »
Недавно начал экспериментировать с такими относительно новыми (для себя) форматами, как jpeg2000 и WebP. Хоть нативно они пока нормально нигде не отображаются, но варганить из первого pdf-матрёшки - одно удовольствие. Вот только если с jpeg2000 с бубном да костылями работать удаётся, то с WebP мне дальше единичных файлов заходить не получается, ни одна прога (опять же - из известных мне) их не конвертит в многостраничный pdf.
Может быть у кого-нибудь будет дельный совет по моему вопросу?  ;)

2
Есть ли какой-нибудь человеческий способ делать пометки над словами в Worde по типу такого:


но более удобным способом, а не через прозрачные прямоугольники или надстрочный знак (который не может быть ровно сверху требуемого слова) ?

3
Hard'n'Soft / "Пропала" информация с флэшки
« : 18 Сентябрь 2017, 15:21:37 »
В общем так.
Флэшка знакомой ёмкостью 8 Гб недавно перестала показывать содержимое. Т.е. сама заполненность флэшки видна, но при открытии оной внутри ничего нет. Случилось это после того, как она сходила распечатывать документы хрен_пойми_где. Какие будут варианты решения?

4
Дайджест / Call of Duty: Infinite Warfare + Бонус
« : 02 Май 2016, 16:28:47 »
Больше будущего! Да-да, ещё больше! Больше системных требований!
Космос, р-р-р-рюсские, нано-техно и запредельная майклобэевщина! Всё там будет!


Бесконечная (во всех смыслах) война продолжается  :cool:

5
Собственно проблема началась с покупки карты GTX 660 и наблюдается только в плеере МРС (и иногда при просмотре роликов на ютубе, что не критично). При проигрывании видео в дефолтном плеере от MS такого не наблюдается. Сделать скриншот с МРС возможным не представляется, прога сохраняет их без искажений. Поэтому для наглядности пошаманил в фотошопе, дабы визуально показать причину беспокойств. Обычно картинка смещается в верхней части экрана в любом из горизонтальных направлений. В ютубе смещения происходят гораздо реже, но все ~ в районе центра экрана (так же в горизонтальной плоскости)



Кто что грамотное порекомендует для больного?

6
Для добавления туда всех спамщиков и просто говноедов. И есть ли возможность добавления в него не федеральных номеров, типа четырёхзначных?

Чуть не забыл. Есть ли возможность получать звонки и сообщения ТОЛЬКО от тех, кто есть в контакт листе?

7
Разное / Ice Bucket Challenge
« : 27 Август 2014, 09:39:51 »
Решил выделить набирающую обороты ололошку в новую тему. У ребят есть яйки (а у некоторых груди), а это значит, что шоу будет продолжительным :)
Мне кажется, нужно ввести обязательное условие - обливаться на открытом воздухе  и в одежде. Никаких обливашек в реках, бассейнах в плавках и т.д. И температуру воды на камеру замерять градусником :)




8
Дайджест / Battlefield: Hardline
« : 09 Июнь 2014, 18:17:44 »
В свежем видеоролике, посвящённом Battlefield: Hardline, была объявлена её дата релиза — ею станет 21 октября текущего года. То есть, пройдёт меньше года с момента релиза Battlefield 4.

 

Но здесь не стоит паниковать раньше времени. По словам бессменного разработчика Battlefield, студии DICE, даже несмотря на то, что команда задействована в разработке Hardline, основную работу на себя берёт Visceral Games, так что на Battlefield 4 данное развитие событий повлиять не должно.
Что же касается самой Battlefield: Hardline, то перед нами нечто вроде попытки создать собственный Counter-Strike: геймплей вертится вокруг полицейских и преступников. И хотя обезвреживать бомбы и вытаскивать заложников нам, вроде, не придётся, но обезвреживать разномастных «романтиков» с большой дороги ведь кому-то надо. Игрокам, по традиции, будет доступно четыре класса персонажей, но, в отличие от других Battlefield, в Hardline они будут немного другими.

Помимо сетевого режима, без которого любая Battlefield — скорее труп, нам также обещают интересную одиночную кампанию. В целом, некоторые подробности по игре уже известны, больше же подробностей обещают предоставить на выставке E3.

Источник

9
Дайте ссылку, если таковой имеется. Потратил кучу времени, но так ничего не нашёл.

10
Обращаюсь вот за какой помощью. С недавнего времени комп перестал конектиться к и-нету.  В "подключении по локальной сети" паралично висит надпись "Получение сетевого адреса". Даже в случае появления надписи "Подключено", ничего не происходит. Тех. поддержка посоветовали отключить карту и перезагрузиться. Ничего не помогло.
Со вторым компом всё ок. Кто чем поможет?

11
Собственно перезагружается комп, когда нажимаю любые клавиши. Если не ошибаюсь, с виртуальной клавой такого не происходит.
До этого всё пучком было. Проблемы начались после установки виндоуса от ZVER'я.
Плата Gigabyte GA-945GCM-S2L



Решение "установить другую винду" предлагайте самым последним.

12
Мало кто знает, что кроме простого картриджа был выпущен картридж с технологией «Lock-on», которая позволяла соединять его с другим картриджом. В результате, S&K можно было комбинировать с Sonic 2 и Sonic 3, внося в эти игры новые возможности. Подробнее об этом читайте тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_and_Knuckles

Оригинальный японский картридж в герметичном корпусе.

Цена 2500 руб.


13
Если кому нужно, скидываю несколько линков:



http://mfs.sub.jp/font.html




http://www.fontspace.com/category/nintendo







http://www.thealmightyguru.com/GameFonts/GFD-FontList.html







http://www.zone38.net/font/



Кто знает ещё ссылки, пополняем тему, не стесняемся.

14
Hard'n'Soft / FineReader и буква «Ѣ»
« : 27 Февраль 2010, 15:45:13 »
Какъ заставiть сотонинскую прогу понимать старославянскую письменность?

15
Недавно обнаружилась проблема с открытием некоторых программ, которые выдают следующую ошибку (см. вложение). В данный момент не запускаются : Media Player Classic, настройка звука, Power DVD.

Искал в поисковиках, но толкового ничего не нашёл. Переустановка прог также не помогла.

16
Дайджест / Платформеры наступают!
« : 28 Ноябрь 2009, 16:09:02 »
Недавно узнал из декабрьского номера "Игромании" о римейке старых консольных игр бородатого века на ПК. Пока подфортило таким играм, как: Toki, Joe&Mack и Rocket Knight Adventure.

Остальные скрины и видео тут

Если первые две удостоятся лишь косметическому обновлению, то RKA порадует нас псевдо-3-х мерностью!



Кроме того, в будущем году выйдет игрушка SHANK. Эдакая смесь Рэмбо и Росомахи :)



Всякие линки:
http://golgothstudio.com (Toki, Joe&Mack)

17
Разное / Виват гламур?!
« : 27 Октябрь 2009, 17:24:00 »
Манеры поведения порой кардинально отличаются от района к району, а такие слова, как "вежливость" и "культура" - вообще относительные понятия :)

18
Hard'n'Soft / Ищу "Dreamweaver v6"
« : 14 Октябрь 2009, 18:06:43 »
Недавно качнул 7-ю версию, но моя машинка (Cel 2.4; 1Gb; Radeon 9550) его еле-еля тянет. И это при попытке свалять обычную страничку с текстом.
С такими конскими тормозами работать просто невозможно. Пропылесосил торренты, но там самый ранний - 7-ой версии.
Несколько лет назад брал у знакомого 6-ую, которая работала без проблем. Кто поделиться ссылкой, буду очень благодарен.

19
Если кто сталкивался с подобными девайсами, буквите :)
Хочу взять такой принтер, чтобы не жалко было потраченых денег.
Главные критерии - ёмкий и недорогой картридж + возможность подключения СНПЧ, т.к. печатать он будет оооочень много.

20
Скачал TAL Bar Code DLL и Universal bar code image generator. Оба устраивают всем, кроме триальных ограничений. Если кто знает проги получше и посговорчивее, прошу постить тут или в ЛС.

21
Сейчас сканирую одну книжку, и нужно сделать рамку вокруг текста, как на приложенном рисунке.
Если кто знает как, растолкуйте :) Смотрел в "Справке", но там таким и не пахло.

22
В общем дошёл до места, где по сюжету должен был выжить NCP. У меня он сдох. Хз как получилось.
Теперь прохождение загажено. Ближайший сейв почти в начале игры  :'(

Нужна сохранка после QUESTIONABLE ETHICS или в районе SUPERFICIAL INTENSITY (там я и застрял)

Кто забыл прохождение, освежите здесь.

23
Коль каждую тему, где поднимается этот щекотливый вопрос, закрывают, а на некоторых форумах даже банят, то я предлагаю раз и навсегда разобрать всё-про-всё здесь, где она (тема) является сабжевой. Надеюсь дискусс будет предельно конструктивен и без лишних агитаций в пользу искоренителей этой субкультуры.
Можно об этом не говорить или говорить в полголоса, но "голубые братья" есть! Они среди нас!
Возможно они работают с вами, посещают одни и те же секции или просто живут на одной лестничной площадке.
Кому есть, что рассказать о знакомствах с ними, велком.
Так же, я просто уверен, что и в играх эта тема местами да проскакивает.
Кто что вспомнит, постить не задумываясь :)

24
Читаем тут  :)
Кому есть что высказать, отписываемся ниже.

25
На страницах GamesRadar опубликована замечательная подборка самых «крутых» обложек видеоигр, выходивших в 80-ые годы прошлого века.
Сотрудники этого сайта вообще славятся замечательными игровыми ретроспективами. В этот раз они не обманули наши ожидания.
Игры тогда продавали в основном для детей, что очень хорошо видно по художественному оформлению.


Кто пропустил это весёлое время, рекомендую заглянуть по ссылке ниже.

Источник

26
Компания Activision обнародовала первые изображения контроллера для игры DJ Hero.
Выглядит новинка как самая обычная вертушка, которую «изуродовали» клавишами из Guitar Hero.
Не совсем ясно, как именно нам предлагается управлять этой штукой. Каким образом мы будем выполнять скретчи?
Зачем нужны сами кнопки? Можем лишь предположить, что сама поверхность вертушки будет работать на манер тачпада и отслеживать прикосновения.



Так или иначе, специалисты считают, что Activision будет сложнее объяснить пользователям, как именно нужно обращаться с этим игровым контроллером.
В случае с Guitar Hero таких проблем не возникало, так как все более или менее представляют, как нужно держать гитару в руках.

А вот сразу «взяться» за DJ Hero смогут только отъявленные рейверы, поклонники Пола Окенфолда (Paul Oakenfold) и другой электронной музыки.

Источник

27
Размер 60х90 см. У кого завалялся, пишите  :)



28
Ребята из Twilight Translations перевели игрушку на английский. Качаем и играем :)
В новостях такого не заметил, посему постю тут.

http://www.rpgclassics.com/subsites/twit/

29
Разное / ВАШИ критерии отбора лучших игр
« : 22 Февраль 2009, 07:11:21 »
Вот составил свой пыточный список, через который мысленно фильтрую игры :)
Кто захочет развивать тему дальше, пишите свои. Минимум мусольства, больше буковок по сабжу  ;)

Итак:



1. Игра должна совмещать логическую и аркадную составляющую, а не быть чем-то одним по жанру.
Играть в шахматы мне также "интересно", как и в первых Марио. З.Ы. Если честно, я в шахматы играть и не умею  :lol:

1а. Секреты, тайники, бонусы и мини-игры скорее приветствуется., чем является обязательным.

2. Наличие юмора. Причём, не плоских шуток и бородатых приколов, а юмора в стиле "снежный ком", чтобы где-то к середине игры будить ржачем соседей за стенкой, а ближе к концу игры уже обзавестись тазиком для естественных нужд.

3. Плавное, не режущее глаз перемещение персонажа. Если игра изометрическая, то должно быть минимум 8 сторон передвижения, а не 4. Желательно с 8-ю же разными анимированными движениями героя и адекватным управлением.

Хороший пример: Light Crusader (SMD), Mario & Luigi Super Star Saga (GBA)
Плохой пример: Landstalker (SMD) из-за 4 сторон передвижения
Плохой пример: Cool Spot Goes To Hollywood (SMD) из-за управления

4. Геймплей должен затягивать постоянно. Есть игры, в которые после ознакомления с базовым управлением и унылым сюжетом играть больше не хочется. Или все потуги ушли в трёхмерность и на остальное запала просто не хватило.

5. Ролевая составляющая. Это может быть, как простая прокачка одного-двух параметров (большинство аркад и РПГ), так и тотальное многоуровневое усовершенствование героя по ходу игры с кучей параметров, зависящих друг от друга (Vagrant Story - PSX). Желательно, чтобы все достижения были доступны и во время последующих прохождений игры.

6. Нелинейность сюжета. Действия, совершаемые по ходу игры, должны влиять на прокачку героя, развитие сюжета, финал (напр. Star Ocean - SNES)

7. Режим для кооператива на 2 игроков. В RPG это реализовать непросто, а для аркад это обязаловка.


Если игра удовлетворяет хотя бы половине пунктов в списке, то задерживается у меня на винте гораздо дольше 24 часов  ^_^

30
Разное / О детях
« : 18 Декабрь 2008, 06:14:07 »
Тема витает в голове довольно долгое время. Естественно, беседу хотелось бы вести о своих детях. Знаю, что где-то дети недоедают, где-то работают в чудовищных условиях и т.п. Это всё печально, но любого родителя сначала волнует судьба своего чада, а о других можно либо потрепаться с кем-нибудь, либо привести в качестве примера своему разгильдяю.
Рано или поздно они появляются или как бы сказал доктор Хаус: "Опухоль даст знать"  :shifty:. Хотим мы этого или нет. Быть может кто-то сам созреет к этому, кого-то подтолкнёт вторая половинка ( специально не упоминаю пол этой половинки  ^_^  - настоять может и он и она). Кто-то пойдёт на этот шаг из-за долга (гражданского, родительского, человеческого и т.д. и т.п. e.t.c.), кто-то из-за к-л выгоды (улучшить материальное положение, получить квартиру и т.д.) - опять же эти стороны вопроса я не хотел бы касаться в этой теме.
Но кто-нибудь задумывался зачем ему ребёнок? Что родитель может ему дать и чему научить? Ведь по сути дети, в большинстве, - клоны своих родителей, их уменьшеные копии. Сначала действует система домашнего "обтачивания", дальше - школьного, потом - спец. профильного, а после конечная "обточка" обществом. А потом родители удивляются - почему у них самый обычный сын/дочь?
Хотелось бы в первую очередь выслушать эмубалабасов, у которых уже есть ребёнок/дети. Кого они надеятся увидеть в них через 5-10-15-20-30 лет? Чем их ребёнок сможет выделиться из серой массы, и как родители собираются ему в этом помогать?
Почему одни дети, вырастая, владеют компаниями на $ млрд, а другие совершают преступление и большую часть жизни проводят в заключении?

Если кто думает, что у меня проблемы с родителями или я по ночам кошмарами о детстве мучаюсь - это не так  :). По большему счёту, всем доволен. Чем не доволен, исправляю сейчас в данное время  ;).

Поехали!  :cool:

Страницы: [1] 2 Далее