Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vlad666

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
Там уже вектормен - не главное. Ты почитай, какую он пургу гонит про коммунизм, коммерция для него - чушь, игры надо выдавать по карточкам. Просто трэш

Коммунизм, капитализм - все начинается на букву "К", а дальше лишь детали и вкусовщина))).

Добавлено позже:
Народ, есть ли русифицированный ROM игры M-1 Abrams Battle Tank? Я задолбался разбираться куда ехать и что делать. Или может быть есть где-нибудь описание каждой миссии на русском языке? Ну или на английском, чтобы можно было перевести.

2
Почему тогда при игре на эмуляторе Kega Fusion 3.64 таких проблем нет? Попробуйте сами запустить - небо и земля, в сравнении с BlastEm. Это, конечно, целиком ваше право - пользоваться ли эмулятором, на котором игра работает нормально, или перепробовать ещё несколько других модных эмуляторов, на которых с ней трудности.

Потому что на Kega Fusion и на железе тоже притормаживает иногда. Значит дело в игре. Она баганутая в плане производительности. На экране ничего такого не происходит, что было бы сложным в вычислениях, но тормозит. Ясное дело, что и в эмуляторе проблема, скорее всего связанная не с эмуляцией, а с оптимизацией, но игра тоже делает вклад.

Про тормоза у Дональда я написал разработчику. По-любому исправит, когда допилит другие детали эмулятора.

Почему я не выбираю Kega Fusion? Потому что у него проблемы с точностью эмуляции. Первое, что бросается в глаза, этот эмулятор не умеет точно отображать цвета. Например, белый цвет он отображает каким-то серым. В BlastEm передача цветовой палитры идеальная, как на железе, да и вообще игры SMD он воспроизводит с максимальной точностью, не считая звука. Но даже на железе не было эталона в звучании. Короче говоря, проблем у Kega Fusion гораздо больше, чем у BlastEm.

Попробуйте запустить на Kega Fusion VDPFIFOTesting. Он проходит 17 тестов из 122 (это провал), в то время как BlastEm проходит 121 тест, что делает его самым точным эмулятором, если учитывать результаты и в других тестах.

3
Ладно, фиг с ним с этим Дональдом. Сейчас скачал M-1 Abrams Battle Tank. FPS вообще ужас, как и на железе, но ностальгия охватила. Сколько же я в детстве в нее рубился. До самой ночи. У меня была глючная пиратка, из-за чего я не мог пройти игру. Теперь попробую завалить всех врагов демократии))).

4
Скорее всего проблема все-таки в игре, а не в эмуляторе. Попробовал сейчас запустить ее на Regen. На первом уровне вроде бы не глючит, но на втором уровне игра стала сильно тормозить, хотя эмулятор выдает 60 FPS. BlastEm походу показывает FPS в самой игре, а Regen в эмуляторе, как и многие другие. Вот бы проверить производительность на втором уровне на реальном железе. Если будет тормозить, то разницу между первым и вторым уровнями сразу заметишь. Дональд на втором уровне прыгает как бы в замедленном виде, а в некоторых местах даже без прыжка тормозит. Может быть эта игра имеет какие-то проблемы с совместимостью с железом SMD, что отражается и на производительности в эмуляторах.

5
Vlad666, у вас ром какого региона? Почему-то европейский ром этой игры действительно идёт как будто замедленно, хоть счётчик и показывает 50 фпс. Скачайте ром с пометкой EB (Europe-Brazil) и в эмуляторе поставьте регион USA (60). Проверено на эмуляторе Fusion 3.64, полёт нормальный.

Не помогло. Точно так же тормозит. Скорее всего проблема в эмуляторе.

Может кто-нибудь скачать этот эмулятор и проверить?

Вот ссылка на самые последние версии - https://www.retrodev.com/blastem/nightlies/. Весит чуть больше двух мегабайт и устанавливать не нужно.

У меня для Windows 32-bit.

6
Не, норм идет. Я бы и на самой sms проверил, но флеш карика нет для нее

Добавлено позже:
Vlad666, может комп обновить просто, ведь эмуляторы - вершина всего, просто комп старый :lol:

Добавлено позже:
Vlad666, могу видос запилить вечером с сосоли

BlastEm - один из самых легких эмуляторов, если вообще не самый легкий. Все игры SMS на нем идут отлично, выдают 60 FPS, кроме Дональда, у которого 30-40 FPS. Может что надо в настройках эмулятора поменять.

Написал разработчику об этой проблеме, но он походу занят обновлением ядра 68K, эмуляции YMZ263B, Copera и Sega Pico. Каждый день обновления строчит, но Дональд все-равно тормозит сука. Может так надо?

Видео не надо.

7
Vlad666, ты это себе как представляешь? Я откуда знаю, просели фпс или нет :lol:

Сильно проседает, играть невозможно. Как в космосе.

8
Народ, срочно нужна ваша помощь. Можете проверить игру Deep Duck Trouble (SMS) на SMD? У меня она на эмуляторе SMD страшно тормозит, проседает FPS. Это проблема в эмуляторе или на железе тоже так же?

9
А чем супермодератор отличается от модератора? У первого суперприемов больше?

10
Форумчане, как стая собак - если встретились, то рано или поздно пересобачатся))).

11
чем меньше приёмов - тем меньше оперативной памяти надо, чтобы понимать, как играть?  :lol:
Только вчера ещё прочёл, как для тех, у кого не хватает извилин/помешаны на первой части(что идентично) первый алиен шутер лучше второго

Добавлено позже:
сор в принципе не очень, но сор1 - тупая срань, абсолютно устаревшая, бедная и несбалансировання

Дело не в управлении, а в том, что в первой и во второй частях намешано все подряд. Графика отличная, но зачем-то в игру про мафию и уличные драки добавили роботов и боссов с фантастическими способностями. Хотя, в первой части тоже боссы нереальные, но они нереальные только по своим размерам, что можно списать на убойные дозы стероидов, потребляемые уличными быдло. Третья часть вообще кишит роботами, начальный уровень начинается где-то на складе среди ящиков, добавили каких-то дебильных главных героев, как и во второй части, особенно полуробота или кто он там. В третьей части убрали фишку, а именно музыку в начальной заставке, которая придает атмосферный настрой игроку на всю игру. Еще зачем-то добавили главным героям супер-удары, сопровождаемые огненной анимацией. В первой части вместо супер-удара приезжает полицейская машина и лупит из гранатомета, что гораздо интереснее, если учитывать, что главные герои - это бывшие полицейские, у которых остались связи в полиции. А вот супер-удары с фантастическими эффектами вообще не в тему. От куда у простых полицейских появились такие способности?

Короче говоря, вторая и третья части графически получились лучше, чем первая, но во всем остальном они вообще ни о чем. Разработчики намешали в игры все, что только пришло им в голову, не продумав детали и логические связи.

Та же самая история и с Golden Axe. Первая часть - порт с аркадного автомата, поэтому к нему претензий нет. Вторая часть получилась идеально, особенно в музыкальном плане. Да и графика хоть и не блещет, но уровни прорисованы так, что они создают уникальную интересную атмосферу, сочетаясь с музыкальным сопровождением. А вот третья часть получилась вообще ни о чем. Вроде и приемов больше и графика лучше, хотя насчет графики можно и поспорить, но что-то не цепляет. Музыку убили, вместо того, чтобы развивать мелодии из второй части. Уровни прорисованы непродуманно, не придают игре атмосферу второй части. Добавили дебильных главных героев, убрав зачем-то гнома.

В игре главное не количество приемов и графика, а атмосфера, рождающаяся в сочетании различных элементов игры, среди которых музыка, звуки, прорисовка локаций и многое другое, а так же логическая совместимость всего этого. Golden Axe II и Streets of Rage получились отличными играми, а следующие части - каша с несовместимыми друг с другом продуктами.

12
Можно переиграть:

Donald in Maui Mallard
Lost Vikings
Michael Jackson's Moonwalker
Fantastic Dizzy
Golden Axe II
Streets of Rage (только первая часть, т.к. вторая и третья так себе, если только не обращать внимания на графику).

Для меня с детства все эти игры в топе за их атмосферность. Есть еще несколько, только лень вспоминать.

А вообще, если совсем скучно и не знаете во что погамать, то гамайте современные игры или не очень современные, например, Morrowind со всеми глобальными дополнениями, или Gothic II: Night of the Raven и Arx Fatalis. Атмосфера в этих играх зашкаливает.

13
Видеообзоры и стримы / Обзор The Lost Vikings
« : 22 Февраль 2024, 11:52:53 »
На Sega Genesis было две версии игры Lost Vikings для американского региона - November 1993 и October 1995. В чем их разница?

14
А когда ответят, тему можно будет крыть?
А, если появится вопрос по другой игре о ревизиях, и для неё отдельную тему открывать?
Темы, темы, темы...

Хозяин - барин. А тему можете вообще удалить. Я разобрался в чем разница.

15
Vlad666, раздел "О сайте Emu-land.net", тема "Ошибки на сайте". И не надо захламлять этот раздел ненужными темами.

Главный вопрос темы о разнице ревизий, а про ошибку я упомянул к слову.

16
Близняшки убиваются очень легко.


На видео игрок прыгает, чтобы увернуться от ударов близняшек, но я делаю еще проще - просто прохожу под ними, когда они прыгают.

17
На сайте выложены три версии Altered Beast на SMD, помеченные как JU Rev A, UE и J.

JU - это  REV01, а UE, судя по внутренним данным ROM-файла, REV02. И не UE, а JU. Исправьте эту ошибку.

Вопрос: В чем разница между REV01 и REV02?

18
4 поколение / Re: Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 16:01:40 »
Я сегодня тоже прошёл с дочей SoR 2 :lol:

Это уже второе совпадение - https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=88946.

19
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 13:25:42 »
Есть некоторые люди, что в теме про эмуляторы свича говорят, скачали разные версии, Зельда одинаково идет. Так какой лучше, что посоветуете :lol: нет бы сидеть и играть в любую в оригинальную игру, так нет, то текстуры хотят поменять, то 4к прикрутить :D

Добавлено позже:
То тин Тун широкоформатным сделать :lol:

Добавлено позже:
То фильтры и сглаживание выбирать, нет бы играть на эмуляторах в оригинальные игры :lol:

Ну я не заморачиваюсь на всяких сглаживаниях и прочей ерунде. В эмуляторах только что активирую DirectDraw, чтобы пиксели глаза не напрягали, и VSync, чтобы движение было плавным, и не более. Вчера прошел Streets of Rage 2, а сегодня взялся за третью часть шибко матерясь из-за сложности игры, и нисколько не волнует картинка эмулятора, потому что знаю, что эталона нет и никогда не было.

Эмулятор ладно, эту резину можно насиловать как угодно, но когда люди начинают потрошить оригинальные консоли, чтобы добиться каких-то особенных теней, то это уже преступление. Это как если бы человек взял картину Ван Гога и замазал уникальные линии руки автора.

20
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 12:37:48 »
Это тоже благо. Если человеку любопытен потенциал электроники - то это развивает его и в техническом, и в творческом ключе. И чем глубже будет погружение в детали, тем более интересные и прогрессивные вещи мы получим на выходе.

И как же у этого человека рука подымается разобрать оригинальную консоль и что-то там переделать? Мне было бы жалко даже болтики царапать. Одно дело потрошить китайскую копию, другое дело оригинал.

21
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 11:17:03 »
Просто сделайте это, раз проще :lol:

Сделал и очень доволен. Не всегда резиновая девка хуже оригинальной.

Настолько проще, что есть активная тема, где спустя десятки лет так и не могут выбрать лучший эмулятор Сеги, то звук не тот, то изображение :lol:

Та же самая ерунда и с оригиналом. То ревизия не та, то тени не такие, то еще что-то. Вот и сидят уже 30 год подбирают себе ревизию и что-то там перепаивают. И ведь не доходит до них, что эталонного изображения и звука не существовало в природе.

Добавлено позже:
Для меня вся суть в ритуале.
Кинескопный гроб, аппаратное железо, картриджи, и не абы какие, а 1 карик - 1 игра. Особый вайб. Квинтесенция ностальгии и удовольствие от работы старорежимных технологий.

Я немного не об этом. Если вам нравится оригинальное железо, то ради Бога. Я говорю о том, что некоторые люди ковыряются в проводках и железячках консоли для достижения чего-то там, забывая о сути консоли. Ее суть - играть и получать удовольствие, а не потрошить ее ради каких-то непонятных достижений.

22
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 10:35:29 »
А зачем их достигать, если в моем выводе чуть выше все расписано. Проще сразу купить что надо, чем тратиться на исправление косяков потом :cool:

Проще скачать эмулятор и не е***ь ни себе ни другим мозги))).

23
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 08:46:00 »
Vlad666, интересно, если люди просто хотят разобраться и паять не умеют, они к какому классу относятся?))

Паяльщики новички. Рано или поздно, когда они разберутся и поймут, начнут паять для достижения прозрачных теней))).

24
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 17 Февраль 2024, 08:02:11 »
Есть геймеры, а есть паяльщики.

Геймеры - люди, покупающие консоли с целью поиграть в игры и получить от этого удовольствие.
Паяльщики - люди, покупающие консоли для их перепайки с целью сделать тени прозрачными и доказать тупость разработчиков.

25
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 14 Февраль 2024, 16:10:43 »
В игре Donald in Maui Mallard заметил эффект прозрачности или что-то вроде того. Когда на первом уровне в самом начале заходишь за дверь и оказываешься на улице на фоне статуи, то кажется, что находишься за стеклом. Если еще на этот эффект наложить текстуры с альфа каналом, которые бы имитировали блики стекла, то было бы круто, а если еще наложить анимированные текстуры, то было бы очень круто. Можно даже сделать прозрачный водопад. Странно, что в Сонике и в других играх, где есть водопады, не сделали так. Все-таки разработчики мало вкладывают в игры душу. А может быть где-то и сделали, но я не знаю о таких играх. По крайней мере в Donald in Maui Mallard додумались сделать эффект прозрачного стекла, а в Сонике эффект прозрачной воды в подводных уровнях.

26
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 14 Февраль 2024, 07:44:46 »
Да все там персонажи, о чем речь?)) просто есть МК3 и UMK3, и вот второго подрезали. А МК3 имеет меньше бойцов, поэтому больше добиваний анимированных и разных эффектов. А в алтимейте конченные бруталити)))

Вон оно что. Я просто не в курсе что там обрезали и где.

А вообще, я всегда удивлялся этим обрезаниям. Нафига обрезать интересные фишки, когда можно было просто увеличить размер картриджа? Было бы дороже? Да пофиг. Толпа все-равно все скупала бы, как сейчас яблочные смартфоны. Сидели бы голодом, взяли бы кредит, но все-равно купили бы.

Vlad666, мы говорили про MK - это файтинг. А SoR битемап, только я не понял, где связь с МК))

Я имел ввиду, что мне не нравятся файтинги и их близкие родственники про уличные быдло драки.

Добавлено позже:
Тайна тени в UMK 3 на SMD раскрыта. Оказывается, в консоли на аппаратном уровне есть поддержка теней и бликов, называемая Mode Register 4. Благодаря этому режиму можно не только отображать тени, как в UMK 3, но и увеличивать количество отображаемых цветов с 61-64 до 183–192 и палитру с 512 до 1536 цветов.

Подробнее здесь - https://segaretro.org/Sega_Mega_Drive/Shadow_and_highlight.

Интересно, почему не во всех играх использовался Mode Register 4, но вместо этого разработчики просто закрывали фоновые текстуры под персонажами?

27
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 22:49:59 »
Это боец, который есть в тройке, и отсутствует у алтимэйте)) Женщина вамп))
Арены простого МК3 посмотрите, собор, и улицу, где бумажки летают… можно сравнить…
Там еще анималистки были, их тоже выкинули…

Не, ну естественно, что на 16-bit консоли все не влезло бы. А если и влезло бы, то в урезанном виде, и на это пришлось бы потратить дополнительные деньги и время, что было бы не выгодно. Думаю, что MK3 на SEGA мог бы быть намного круче. Как минимум могли бы сделать шрифт получше и добавить всех персонажей. Может быть для этого потребовалось бы увеличить размер картриджа, хотя это увеличило бы и стоимость игры.

Ну это файтинг, а не битемап.

На сайте помечен как beat'em up - https://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms/streets-of-rage.

28
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 22:33:19 »
Ну МК3 топ, старались выжать все, что могли. Вот Шива не влезла, и часть красивостей арен, что жаль. Но вот на Сатурне мне ультимейт хоть убей меньше понравился, может синдром утенка, а может поломанное по умолчанию управление, где бег на В :lol:

Что за Шива?

А мне подобные игры вообще не нравятся какими бы они красивыми ни были. Мне и beat'em up не нравятся, за исключением Streets of Rage. Сегодня в первой части наконец-то смог завалить близняшек и финального босса. Теперь приступил ко второй части))).

29
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 22:16:31 »
Ну да, когда тень поверх дальней дюны песчаной выскакивает, то это то норм)))

Ну не такая она уж и дальняя в сравнении с очень дальней воронкой или статуями.

Кстати, заметил на локации с рельсами, когда вырубается свет, тени исчезают, что тоже логично.

30
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 13 Февраль 2024, 22:04:45 »
софтово можно рисовать что угодно и как угодно, другой вопрос что это не "бесплатно"

Ну да, наверное эти тени на программном уровне. Но такой вариант на производительность игры вроде как не повлиял, как и не повлияла программная реализация перспективы в некоторых играх. Все работает быстро.

Добавлено позже:
На всех мостах…

На мостах нет тени, потому что она будет выходить за границы моста и падать на задний фон, когда персонаж высоко прыгает. Такая картина противоречила бы логике.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее