Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doomguard45

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
4 поколение / Re: CLASSIQ 3
« : 28 Декабрь 2023, 12:31:28 »
Вероятнее всего как и у клонов фамика -недостаточно питание для эведрайва

2
Привет от Сержа, господа хакеры (ха ха ха) Хотел бы заказать Хак, с ROM'ом: "Yie ar kung-fu" для NES, который бы добавлял screen выбора бойцов и возможность играть вдвоём в versus mode. понадобится код опроса геймпада второго игрока и код экрана выбора бойца.
Начать можно с простого - менять главгероя на других бойцов (например, нажатием Select), чтобы посмотреть как оно вообще, стоит ли. Отдельный экран выбора можно не делать, ограничившись перебором бойца прямо на арене перед началом боя. Бонус уровень можно просто вырезать. Срок сдачи бета-версии 1,3 месяца. Сколько будет стоить?

Мммм, лучше всё же самому предложить цену, ибо никто не знает сколько для Вас мало или много

3
SOFT PRO; IRQ/BRK вектор ведёт в никуда; последний чёрный тайл из CHR ROM стал с двумя точками (используется ли он вообще?).
4E 71 - это RTS в сеге(вроде бы), с чего решили вообще что это поможет донди -неясно

4
хмм.. может быть дело в настройках регионов.. спасибо, попробуемс

Дело в сломанных таймингов пал на сегу в меднафене

5
Doomguard45, а альтернативную палитру в модифиц. для ретрарча ядре нельзя включить - это ограничение из-за модификации? и второй вопрос - планируется ли х64-версия модифицированного ядра?
большое Вам спасибо!

nes.pal можно закинуть в папку system в ретроарч с нужными цветами, но кажется файл должен быть удвоен, так как система попытается прочитать 128 цветов, вместо 64

6
Спасибо. Я немного не силён в компиляции так как знаний в программирований очень мало. Не могли бы Вы помочь с компиляцией для PS3?  :neznayu:

Не в курсе, как собрать для PS3, вопрос очень специфический, думается мне, что нужно качать в начале скрипты libretro-super, потом через него скачать исходники ядер, заменить исходники ядра фсеумм на измененные и продолжать собирать в обычном ключе. Но думаю там всяко какой нибудь  SDK нужен, лучше спросить у знающих людей

7
я перенес fceumMod_7b.dll в папку cores в настроенном под себя ретроархе (1.7.6), отключил фильтрацию неизвестных расширений, в итоге .nesm файл программа видит, но ром не стартует...

Retroarch должен быть 32бит как и ядро, а далее просто - Load Core - выбираем нужное, Load Content - выбираем игру. Потому и скинул исходник, чтобы люди могли себе собрать под нужную платформу/архитектуру.

8
огромное спасибо! подскажите, с каким ядром надо открывать ром в модифицированном ретроарче?
Сам ретроарч используете стандартный, модифицировано как раз ядро

9
Думдэй, привет. Надеюсь Вы ответите. Есть вопросик по поводу ReatroArch на PS3 чтобы запустить хаки на Жаб, этот и Рагнарок. Corpse Grinder подсказал что это возможно только в вашим модом эмуля. Моежете помочь установить Ваше мод на ядро для RetroArch? Консоль полностью взломана. Стоит REBUG 4.84.2.

Исходный код порта модифицированного фсеуха на либретро: https://github.com/Tippek/libretro-fceumm-mod

10
Задние фоны выглядят очень круто! Пестрящая палитра тоже понравилась)


Добавлено позже:Эта же версия только для Меднафена...или у вас есть иная информация?

Добавлено позже:Гуру это шутка/подкол или реально можно запустить на снэс мини?

Фсеух, ретроарч, меднафен

11
Топового лоадера нету, им будет являться тот, который будет читать хэдер и выставлять размер банков как надо(и возможно регистры). По поводу портов/регистров - есть скрипт hardware.idc, но думаю, что и другие можно найти. Проблема в том, что в разных мапперах присутствуют дополнительные порты/регистры, обычно их ручками делать приходится(у ммс3 например регистр на запись может спокойно находиться на данных и т.д.). По поводу лоадера для ммс3, кажется Тай делал, и то - их как минимум 3 штуки, ибо у ммс3 размер банков тоже разный(0x2000 у смб3 и 0x4000 у любой игры неккетсу  к примеру).

12
Подскажите, можно ли запустить этот ром на приставке SNES Classic Mini с модулем Mednafen? Или запуск возможен только с ПК?

А сможешь собрать ядро ретроарча под снэс мини?

13
мало кому интересно играть в хак, который предназначен для специального мумулятора денди, работающий в несуществующей системе с выдуманными системными характеристиками. я ж говорил, проще было бы тогда игры на ПСЕ портировать. там именно такой вот 6502 на стероидах с индексациями по XYZ и кучей допов, облегчающих написание кода.

Я кажется говорил, не помню если честно, что на псе очень мало нормальных утилит для дебага и разбора. Вариант снэс рассматривался, но по сути всё стопается на звуке(хотя на смвцентрале есть упоминание проигрывателя миди для супермариоворлд). А вообще не очень представляю портирование музыки без нормального композитора. Эмуль просто улучшен, чтобы без особого напряга можно было сделать игру лучше.

14
Под нэс есть компилятор Си, может чем-то поможет:
https://habr.com/post/348022/

15
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES :)

Разве что на NES mini, ядро для рарча такое имеется =)

16
PoisonC, это я и сам вижу. Я про внутренние изменения.

Вижу, что бьются первые 256 байт в оперативной памяти. Причины пока не понимаю. Впечатление, что эмулятор эмулирует какие-то аппаратные особенности, из-за чего игра не работает.

Игра пишет по адресам от $0800 и выше. Чтооо... Конечно же в следствии этого на реальной консоли данные падают по адресам $0000-$07FF из-за зеркалирования. Не все эмуляторы это эмулируют, отсюда и то, что игра идёт только на определённых эмуляторах и не работает на реальной консоли. Почему вдруг так сделано?

upd: Убрал этот код, и игра запустилась, хоть и с артефактами. Это явный косяк, при чём очень странный. Может автор подразумевает, что игре нужно больше оперативной памяти, чего не бывает на реальной консоли? Почему тогда не использовать классический диапазон $6000-$7FFF, который применяется в играх с дополнительной оперативной памятью? Тогда хоть как-то можно будет на железе игру запустить.

Расширены возможности эмулятора, расширение памяти до 0x1fff причина , а не следствие. То, что не задействована срам память уже на совести ромхакера. Но AxROM насколько я знаю не поддерживает срам память. Помимо этого использкется ещё переписанная логика чтения спрайтов и на ОАМ выделено 0x400 байтов вместо 0x100, это позволило увеличить лимит спрайтов на экране с 64 до 256. Логика чтения переписана, чтобы удобнее было производить изменения именно со стороны игры.

17
Хотелось бы поинтересоваться. А есть ли Mednafen_Doomday's_edition под Linux? Если нет - планируется ли?

Никаких модификаций чисто для винды сделаны не было, да, я могу собрать пакет для линукса, но куда логичнее выложить просто соурс и инструкцию по сборке. Однако на данном этапе эмулятор не закончен, поэтому можно воспользоваться вайном - всё прекрасно работает(протестировано).

18
sooo?...

Есть еще баги, которые нужно починить,но они требуют время. А выпускать из-за 1 фикса немного глупо.

19
Ясное дело - нет.
Если только какой-нибудь спец-чип не придумают...

У меня есть исходник ядра для ретроарча, так что на всяких ретропай можно запустить. если собрать с модифицированным ядром.

20
почему не сделать чтоб версия  1.2  или версия 1.3....и тд----запускались на всех эмуляторах
любой хак можно сделать нормально для запуска на любом эмуляторе
что за криворукие делают такое... поучится не мешалобы самоучкам..

Почему используется специальная версия эмулятора:

- На экране могут находиться больше 64 спрайтов(256), поэтому снеговик и босс 7 уровня(а он весь из спрайтов)  не мерцают
- Небольшой разгон с целью убрать тормоза в некоторых местах с большим числом объектов
- Используется дополнительная память палитры для нормального отображения цветов - что задумано, а не что получилось.

21
Я смотрю ты дохера умный)) Что ты мне тут лечишь про продолжение, умора блять  :lol: Где пруфы? Разраб что ли сам тебе лично сказал о продолжении? Всё понятно крч, еще один гавнохак))

Куда модеры смотрят >_>

22
Это тогда неполноценный ром, можно было бы и больше запилить чем в том же гавнохаке "BattleToads & Double Dragon - the Dark Queen Rematch"

Нууу, это зависит чего вы ждали от хака, могу лишь проспойлерить, что хак еще будет продолжен.

23
Недавно обещал, епта. Мда, разраб тут походу шизик или прикалываеться или реально не помнит обещаний своих.

Ты спросил: можно это или нет, тебе ответили. что можно. Но тебе не сказали - что кто-то будет это делать) плюс есть снеговичок с механикой королевой. не вижу смысла в дублировании босса.

24
Дошёл до уровня 2-1. Там слил первый конт, на экране ввода не сориентировался - поэтому пока Гейм Овер. Из увиденного всё очень понравилось, и баланс на уровне 1-3 превосходный!  :thumbup:

Если будет версия 1.1. Из описания к хаку можно понять, что последний босс игры не затрагивался. Это очень зря - её обязательно надо было править. И можно было бы добавить какой-нить арт в концовке. Например, в оригинальной БТ или БТДД в роме есть незадействованный арт, где повелительница тьмы стоит со всеми боссами.

Добавлено позже:
UnderCrops, R255509614819 - это ЯндексДеньги? Пишут, что такого адреса нет.

Рискну предположить, что это Web Money =) WMR кошельки как раз с R и начинаются

25
Проверил хак на вот этом железе http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74947.0.html и everdrive N8. Не заработало, увы. На титульном экране после нажатия старт, вижу черный экран и музыка зависает на одной ноте.

Обычный Battletoads с фиксами (http://www.romhacking.net/hacks/2528/)  работает нормально.

Маппер в самом эвердрайве заточен под 8 банков (видимо),надо перепрошивать сам эвердрайв

26
Play Story For (Offset EC24)
----------------------------

Nekketsu: 00
New York: 01
San Francisco: 02
Texas: 03
US Navy: 04
Hawaii: 05
Las Vegas: 06
Florida: 07


Infinite Jumps (Offset 1830F): 80


Player Capabilities (1 In Game = 00 In HEX)
-------------------------------------------

Nekketsu      |  1P   |  2P   |  3P   |  4P     New York      |  1P   |  2P   |  3P   |  4P     San Francisco |  1P   |  2P   |  3P   |  4P     Texas         |  1P   |  2P   |  3P   |  4P
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Stamina       | 1C238 | 1C23D | 1C242 | 1C247   Stamina       | 1C24C | 1C251 | 1C256 | 1C25B   Stamina       | 1C260 | 1C265 | 1C26A | 1C26F   Stamina       | 1C274 | 1C279 | 1C27E | 1C283
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Power         | 1C239 | 1C23E | 1C243 | 1C248   Power         | 1C24D | 1C252 | 1C257 | 1C25C   Power         | 1C261 | 1C266 | 1C26B | 1C270   Power         | 1C275 | 1C27A | 1C27F | 1C284
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Speed         | 1C23A | 1C23F | 1C244 | 1C249   Speed         | 1C24E | 1C253 | 1C258 | 1C25D   Speed         | 1C262 | 1C267 | 1C26C | 1C271   Speed         | 1C276 | 1C27B | 1C280 | 1C285
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Jump          | 1C23B | 1C240 | 1C245 | 1C24A   Jump          | 1C24F | 1C254 | 1C259 | 1C25E   Jump          | 1C263 | 1C268 | 1C26D | 1C272   Jump          | 1C277 | 1C27C | 1C281 | 1C286
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Accuracy      | 1C23C | 1C241 | 1C246 | 1C24B   Accuracy      | 1C250 | 1C255 | 1C25A | 1C25F   Accuracy      | 1C264 | 1C269 | 1C26E | 1C273   Accuracy      | 1C278 | 1C27D | 1C282 | 1C287
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Super Shot    | 19F78 | 19F79 | 19F7A | 19F7B   Super Shot    | 19F7C | 19F7D | 19F7E | 19F7F   Super Shot    | 19F80 | 19F81 | 19F82 | 19F83   Super Shot    | 19F84 | 19F85 | 19F86 | 19F87

US Navy       |  1P   |  2P   |  3P   |  4P     Hawaii        |  1P   |  2P   |  3P   |  4P     Las Vegas     |  1P   |  2P   |  3P   |  4P     Florida       |  1P   |  2P   |  3P   |  4P
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Stamina       | 1C288 | 1C28D | 1C292 | 1C297   Stamina       | 1C29C | 1C2A1 | 1C2A6 | 1C2AB   Stamina       | 1C2B0 | 1C2B5 | 1C2BA | 1C2BF   Stamina       | 1C2C4 | 1C2C9 | 1C2CE | 1C2D3
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Power         | 1C289 | 1C28E | 1C293 | 1C298   Power         | 1C29D | 1C2A2 | 1C2A7 | 1C2AC   Power         | 1C2B1 | 1C2B6 | 1C2BB | 1C2C0   Power         | 1C2C5 | 1C2CA | 1C2CF | 1C2D4
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Speed         | 1C28A | 1C28F | 1C294 | 1C299   Speed         | 1C29E | 1C2A3 | 1C2A8 | 1C2AD   Speed         | 1C2B2 | 1C2B7 | 1C2BC | 1C2C1   Speed         | 1C2C6 | 1C2CB | 1C2D0 | 1C2D5
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Jump          | 1C28B | 1C290 | 1C295 | 1C29A   Jump          | 1C29F | 1C2A4 | 1C2A9 | 1C2AE   Jump          | 1C2B3 | 1C2B8 | 1C2BD | 1C2C2   Jump          | 1C2C7 | 1C2CC | 1C2D1 | 1C2D6
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Accuracy      | 1C28C | 1C291 | 1C296 | 1C29B   Accuracy      | 1C2A0 | 1C2A5 | 1C2AA | 1C2AF   Accuracy      | 1C2B4 | 1C2B9 | 1C2BE | 1C2C3   Accuracy      | 1C2C8 | 1C2CD | 1C2D2 | 1C2D7
--------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------   --------------+-------+-------+-------+------
Super Shot    | 19F88 | 19F89 | 19F8A | 19F8B   Super Shot    | 19F8C | 19F8D | 19F8E | 19F8F   Super Shot    | 19F90 | 19F91 | 19F92 | 19F93   Super Shot    | 19F94 | 19F95 | 19F96 | 19F97

HEX | Player/Super Shot
----+------------------
17  | Kunio
----+------------------
15  | Riki
----+------------------
11  | Godai
----+------------------
10  | Jonny
----+------------------
14  | New York
----+------------------
0F  | San Francisco
----+------------------
0E  | Texas
----+------------------
0D  | US Navy
----+------------------
13  | Hawaii
----+------------------
16  | Las Vegas
----+------------------
12  | Florida



Hits  | Button A | Jump A | Run A | Stand A | Button B | Jump B | Run B | Stand B
------+----------+--------+-------+---------+----------+--------+-------+--------
Kunio | 1A044    | 1A084  | 1A0C4 | 1A104   | 1A144    | 1A184  | 1A1C4 | 1A204
------+----------+--------+-------+---------+----------+--------+-------+--------
Riki  | 1A045    | 1A085  | 1A0C5 | 1A105   | 1A145    | 1A185  | 1A1C5 | 1A205
------+----------+--------+-------+---------+----------+--------+-------+--------
Godai | 1A046    | 1A086  | 1A0C6 | 1A106   | 1A146    | 1A186  | 1A1C6 | 1A206
------+----------+--------+-------+---------+----------+--------+-------+--------
Jonny | 1A047    | 1A087  | 1A0C7 | 1A107   | 1A147    | 1A187  | 1A1C7 | 1A207

HEX | Hit
----+--------------------
00  | Punch
----+--------------------
01  | Knee Kick
----+--------------------
02  | Uppercut
----+--------------------
03  | Fast Punch
----+--------------------
04  | Fast Kick
----+--------------------
05  | Head
----+--------------------
06  | Jump Punch
----+--------------------
07  | Twister Kick
----+--------------------
08  | Flip-flap
----+--------------------
09  | Drill
----+--------------------
0A  | Fan
----+--------------------
0B  | Flip-flap With Fan
----+--------------------
0F  | Flip-flap, Uppercut
----+--------------------
10  | Head Hits <->
----+--------------------
3C  | Teleport
----+--------------------
5E  | Throw Back

можно изменять игру в реальном времени. как подключить эту прогу к эмулю внес не понял. если что есть видео:
http://v.youku.com/v_show/id_XMzQ4MjA5NjU2.html

в реальном времени фсеух отлично справляется с задачей)

27
я вообще пэинтом с бмп напрямую переносил, без регулировки палитры в yy-chr, он съедает все

28
CaH4e3, не исключено, что в Nekketsu! Street Basket Ganbare Dunk Heroes есть пароль на то, чтобы предметов на поле было больше, чем два. По крайней мере, КОСВЕННАЯ информация была в интернете. Есть возможность поковырять?  :D

Я делал дизасм для исправления ИИ, ну вообще как бы там рассчитано на число объектов фиксированных, если удалить кольца в принципе, можно и предметы воткнуть) ну или как вариант перевести игру на 256 спрайтов, и задействовать память 6000-bfff, тогда по предметов больше будет

ps а про OneBus интересует именно поддержка 4bpp графона

29
засекаем время http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase_k.php#844 http://www.gamefaqs.com/nes/587791-xexyz/cheats
ну вы понели... кто найдет этот чит на другом сайте, получит приз лол

А будет ли полноценная поддержка OneBus во фсеухе?)

30
По поводу конверсии с FDS на NES - есть целый гайд , как можно перенести на маппер FDS conversion(могу ошибаться), понятный фсеуху, но последний раз когда я это делал , что то мне не дало сделать до конца, то ли не хватило файлов, то ли что то другое - я уже не помню

ps Вспомнил - части графона не было, хотя chr файлы были в инклуде

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее