Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 ... 34 Далее
781
Lomax, можно попросить об одной небольшой услуге? Мне нужны спрайты игрока, врагов, боссов и остального из Power Blade 2. В сети не нашёл, поэтому буду изымать сам, из скриншотов. Но там есть небольшая проблема. Контуры спрайтов часто сливаются с цветом фона (как правило, с чёрным). Можно ли в игре убрать фон и заменить его на какой-нибудь цвет, которого нет у спрайтов, или хотя бы у большинства. К примеру, на зелёный или оранжевый?

782
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 31 Август 2012, 22:01:34 »
Я например считаю что самый сложный уровень во всём СоРРе это бамбуковый лес. Когда играл в последний раз (сложность то ли хард то ли вери хард), то умер раза 4, на 5 раз психанул и вышел, так и не дойдя до Рудры.
Согласен. А Рудра так вообще, для меня сложнее всех.

783
Мне кажется успех мемориз зависит всё же от самого человека и его чувств к рассматриваемой игре.
Не могу с этим согласиться. Из всех игр, которые Кинаман рассматривал в Dendy Memories я на приставке играл только в Робокопа 3. Но я с огромным интересом и удовольствием слушал рассказ Кинамана о его детстве, о его историях, связанных с Денди.
Battletoads & Double Dragon, Terminator 2, Darkwing Duck меня вообще никогда не интересовали как игры. Но слушать о них в Dendy Memories - это было самое что ни есть подходящее для меня. Кинаман сделал очень умный и важный шаг в своём творчестве. Воспоминания - это одна из главных составляющих любителей Денди и других приставок сегодня. Поэтому я никогда не обращал внимания на то, какой игре посвящен выпуск. Всегда было интересно смотреть. И никогда не жалел об этом. А кто сомневается в качестве рассказов Кинамана, то могу сказать, что вы не правы. Он очень интересно рассказывает, так, как надо. Просмотрев видео про Darkwing Duck мне самому стало грустно, что Антиплаща не было в оригинале, хоть, повторюсь, в эту игру я никогда особо не играл и никогда её не проходил, и не интересовался ею.

784
Видеообзоры и стримы / Re: Ламповый обзор
« : 27 Август 2012, 13:36:45 »
Axon2010,  не знаю, как другие, а я выразил лишь своё мнение. И пожелания. Без всяких скрытых и неочень намёков типо твои обзоры никуда не годны.
Правильно тебе посоветовали, делай эти обзоры прежде всего для себя, а не для кого-то. Тогда они выйдут намного качественее, и уважения к тебе (по крайней мере у меня) прибавится, поскольку в таком случае ты покажешь, что ты верен своему делу, а не каким-то там "Нравится" или "Не нравится". Ещё раз, делай так, как задумывал. Ты автор, и тебе виднее лучше всех остальных что да как делать. А кто что там говорит - дело вторичное.
Я лишь выразил свои пожелания и впечатление. И оно, как уже говорил ранее, довольно хорошее. Рассказываешь хорошо. Слушать можно. Только побольше разнообразия в картинке добавь. И всё.

785
Видеообзоры и стримы / Re: Ламповый обзор
« : 26 Август 2012, 23:25:01 »
Axon2010, понравилось. Особо не интересуюсь современными консолями, но слушать (и смотреть) было интересно. Только делай побольше переходов на другие кадры (побольше другого видео), а то постоянно смотреть в одну и ту же точку и следить за руками не всегда бывает приятно. Да и почуствовал, как временами начинаю попросту не понимать о чём говоришь, поскольку это однообразие картинки как ни странно, отвлекает.

786
Zeriod, предложу решение очень пространное, идею. Тебе нужно будет её реализовать.

1. Во-первых, надо сделать объект, за которым следит вид (назовём его объектом камеры, камерой) (его координаты, к примеру, могут зависеть от координат игрока).
2. Когда нужен будет сдвиг экрана, сделай так, чтобы объект сам автоматически двигался на определённое расстояние с пределённой скоростью. Т.е., в этот момент его координаты не зависят от координат игрока.
3. Проблему с обездвиживанием игрока можно решить по разному. Самый распространнёный - отнять управление, когда координаты камеры не зависят от координат игрока (а они не зависят как раз тогда, когда камера двигается на определённое расстояние, которое тебе нужно). Но я не люблю этот способ. Как вариант, предлагаю деактивировать функцией
instance_deactivate_object(obj_player)obj_player - твой игрок

Но перед этим запомнить координаты игрока (их можно взять из объекта камеры, она ведь от игрока зависит), нарисовать в дополнительном объекте, а может даже и в самой камере (событие Draw) спрайт игрока в тех координатах, где находился игрок перед деактивацией. И всё. Получится, что игрок не может двигаться (хотя на самом деле его просто не будет существовать на этот момент в комнате и следовательно, ты его не сможешь двигать). А потом, когда надо, вновь активировать игрока.
Проблема здесь заключается в том, что игра выдаст ошибку, если какие-то параметры (например, координаты врага) зависят от объекта игрока. Но она легко решается, если везде код, где есть зависимость чего-либо от объекта игрока взять в такие скобки:
if instance_exists(obj_player)
{
....
КОД ТОГО, ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕКТА ИГРОКА
.....
}

Надеюсь, понятно выразился.

787
ОК, спасибо заранее, кстати)

788
MASTERMAX,  ничего страшного) Если на это много времени надо или всё сложно, то пусть останется как есть. Меня обычно совесть мучает, когда что-то не ввожу в игру из-за того, что не получается. Пытаюсь переделать. А сейчас насчёт управления такого чувства нет. Так, что, если что, можем обойтись и без таких нововведений. Управление ведь всё равно можно менять и настраивать.  ;)

789
JS,  благодарю  @}->--

790
Не совсем. Опять незаметно время пролетает, я тоже сегодня обратил внимание, что практически месяц прошёл с момента обновления на сайте. Всё это время мы с художником бились над образом 2-го босса. Сейчас уже вроде точно определились с его будущим поведением. Основные движения почти все готовы. Не хватает связующих кадров. Поэтому работа над боссом пока простаивает. А так, у меня накопилась довольно большая коллекция новых спрайтов для этого босса (тестовых), которые художник несколько раз переделывал. Может потом, когда проект далеко пойдёт, так сказать, я поделюсь этими спрайтами. Что-то на подобии истории развития получится.

Пока я жду недостающих спрайтов.
Но в целом, работа над игрой не остановилась. Я провёл немалое количетсво мелких исправлений. Сегодня взялся за введение одного секретного пароля в игру. Зачем - не скажу, секрет). Целый день потратил, но не без результатно. Практически уже доделал.

791
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Август 2012, 15:24:48 »
Вообще да, всегда мечтал сыграть в SoR Скетчем Тёрнером( Comix Zone)

Скоро поиграешь: http://soronline.net/forum/viewtopic.php?f=13&p=5706#p5706

792
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Август 2012, 01:42:09 »
Stanny73,  сейчас я запишу видео. Посмотрим.
Добавлено позже:
Часы ставь на 5, только что ставил, работало.
Добавлено позже:

793
Жив. Работаю с художником над 2-ым боссом. Рисуем (рисует) новые спрайты. Возникли некоторые проблемы с его прорисовкой, нужно кое-что переделать. А так, 2-ой босс уже есть в игре. Я написал код почти для всех основных его движений. Пока жду новых спрайтов.

Кроме этого есть и другие исправления по мелочам. Немного изменил меч Ункенде, более подвёл его под оригинал, а также немного перерисовал и удлинил карту 1-го уровня. Совсем немного. Исправил хитбоксы нкоторых слуг, как сообщал и что-то ещё там делал. Словом, есть и мелкие исправления тоже.

Проект жив, развивается. Если художник предоставит необходимые спрайты, то в ближайщие дни, а может уже и сегодня, буду доделывать 2-го босса.

794
ОК. Он полюбому должен был жить. Хотя бы в разделе незавершённого материала, которого пока нет на сайте. Позже подумаю как его запихнуть на сайт (размер большой слишком).

795
Разное / Re: JS production
« : 01 Август 2012, 00:09:02 »
JS, скачал.
Прежде, хочу сказать, что я поддерживаю тебя, поскольку ты, сразу видно, стараешся. Поэтому, поддержка - хорошее средство и даже стимул для развития и усовершенствования твоего проекта. Я впервые сталкиваюсь с таким "форматом" творчества. И мне, естественно, интересно.

Прослушал (слушаю пока так, перепрыгивая по записи; полностью послушаю позже) Side A.
Теперь критика:
- Не уверен, но ты кажется на запись наложил эффект студийного голоса (отголоски как на стадионе). Мне привычнее было слушать обычный голос (я слушал твоё прошлогоднее обращение). Неочень это понравилось, но потом, вроде, привык.
- При чтении "документальной" информации (история Famicom вначале) не позволяй себе запинаться. Это очень нехорошо сказывается на качетсве записи (всмысле, на серьёзности). Конечно, не нужно читать всё монотонным голосом. Мне приятнее и интереснее слушать, когда ведущий говорит так, как будто говорит именно с конкретным слушателем. Но это конечно неодназначно. всё зависит от ситуации. Но в следующий раз на подобной информации постарайся не запинаться. А при простом обращении к слушателям - как душа пожелает. Но желательно чтобы было поменьше всяких "эээээ" и запинок.
- Чтение гугл-транслейтским голосом меня чуть не убило. В смысле, чуть со смеху не умер. Идея неплоха, особых претензий нет, но всё-таки наверно было бы ллучше прочитать самому. Потому что иногда непонятно, что там этот голос говорит, да, и опять же, на серьёзности сказывается.

Вобщем, ещё кое-что я тебе в ЛС написал. Ну, и мне конечно хочется послушать что-нибудь Ункендовского (Ninja Gaiden-овского). Если можно выложи эти записи.

796
Это наши любимые платформы из TNU1. тоже их не любил в своё время. не так давно их предлагали убрать. Но они останутся. Чтобы не обделять первую часть, чтобы было много всего из трилогии, и с технической стороны такие стены лучше, чем те, по которым можно карабкаться (я писал выше).

797
JS, не переживай. Можно джойстиком, если есть. Только нужна спец. программа. Ссылка в одном из моих постов на предыдущей странице есть. А так, если какие-то нелады с движением или ещё с чем-то, сообщай. смогу - исправлю. Вчера, или позавчера, работал над движениями Ункенде, вновь их корректировал, художник сделал пару замечаний по их поводу, вроде бы исправить удалось. Оцените, как выйдет очередная бета.

798
Торможенность прыжков? Поподробнее, пжл. Я сверял с оригиналом. Вроде бы всё как в 3-ей части.
Насчёт босса: ну, ладно, я уже столько говорю о нём, да и догадаться, в принципе несложно. Это -  Дандо, босс из TNU2 тура 1-1. но у него есть немало новых движений и он сложнее, чем в оригинале.  Новые спрайты позаимствованы из NGIV: Darkness Reborn. хотя они не были использованы разработчиками, поскольку игра осталась незавершённой. Я общался с художником этого проекта, Guardian-ом, он поделился со мной спрайт-листами. В том числе и для этого босса. Но нужно ещё дорисовать кое-что. Мы с художником это уже обговорили и он рисует новые спрайты. Осталось несколько движений.

799
Ааа... Спасибо, но сценарий уже продуман на много уровней вперёд.
Кстати, проинформирую, работа над 2-ым боссом идёт. Осталось дорисовать ещё несколько движений. я уже потихоньку начинаю вводить его в игру.

800
JS, не совсем понял. Хочешь помочь в качестве художника? Если да, то давай, конечно же. Лишь бы рисовать получалось, так как надо (в стиле игры).

801
Пытался с другом поиграть по сети. Не получилось. Разные библиотеки скачивал, искал решения, но ничего не помогло.
У него при попытке нажать HOST или CONNECT зависает окно (скрин в сообщении). Отчего это может быть?
И чтобы не открывать лишнюю тему, напишите свой вариант игры по сети. Какой эмулятор, как настраивали и т.п..
Писать, что инструкции есть на форуме не надо: их не так много, они все однотипные. Искал 2 часа в интернете решение, но так и не нашёл. Заранее спасибо.
Забыл: эмулятор Nestopia 1.37

802
Ну, я ж говорю, профессионального хакерского взлома  ^_^
Добавлено позже:
Рассмотрел замечание Teffycom-а: пытался сделать нормальное масштабирование надписи. Давно пора.
Фотошоп не помог, он также уменьшил изображение и исказил его. Вообще, эта надпись, ещё со времени первого редактирования, когда я её делал в 2010 и переносил картинку из Power Point в Paint, была немного искажённой.
Поэтому, решил взяться за полную переделку. Потратил больше 2-ух часов. Шрифта я не помню, поэтому пришлось отрисовывать контуры букв и цифры вручную. Вот что получилось:




Как уже говорил, изображение искажается только при разрешении в 320х240 пикселей. И помоему, только на компьютере. На ноутбуке искажений не было. А может и были. Надо будет проверить. Ну, как бы там ни было, вот как сейчас выглядит надпись при разрешении не в 320х240:




И вот, как при разрешении в 320х240:





Лучше уже наврядли получится. на скриншоте выглядит немного лучше, чем в самой игре. Но и в игре не так плохо. По крайней мере, лучше, чем было.
Сделать белую обводку тоньше невозможно, поскольку она и так при разрешении в 320х240 равна одному пикселю. Кстати, мне пришлось вводить две картинки с логотипом. Одна - для разрешения не в 320 пикселей, другая - для 320.
Если кто-нибудь предполагает, что может тогда убрать обводку, сообщаю, убирать не стоит. Потому что:


803
Всмысле при попытке его взлома?

804
Разное / Re: JS production
« : 27 Июль 2012, 22:08:14 »
Ну, хотя бы то, что я попросил. Если оно немного весит, конечно ж.

805
Разное / Re: JS production
« : 27 Июль 2012, 21:17:17 »
JS,  с радостью. Но меня ВКонтакте нет. Только в Facebook. Но вообще-то я не сторонник соц.сетей.
Советую не обращать внимание ни на кого. Если тут есть люди, которые просят тебя выложить что-нибудь (хоть один человек), то лучше выложить здесь. Опять же, каждый, каким бы ни было его творчество, имеет право делится им. А зависеть от того, что кому-то нравится, кому-то - нет, так вообще лучше ни чем не заниматься. Выкладывай тут. Послушаем.

806
Teffycom, я просто думал, что ты соавтор перевода.
Photoshop-ом пользоваться не умею. Попробую. А разве там уменьшение вдвое не повлияет на качество изображения?

807
Ага, заморозки, желательно, должно не быть.
Убрать возможность редактирования блокнотом нужно только из эстетики (чтобы у игры, был свой формат). Но это, опять же, не столь принципиально.
Teffycom, кажется, я тебя спалил  :blush: . Сорри
Не, MASTERMAX, это кажись я что-то сам напутал. Просто, наверно, момент переписки с Teffycom-ом совпал с редактированием сайта. Вот мне и запомнилось. Кажется с его сайта я вышел на твой. Постой, кажется, я у тебя и спрашивал самого разрешения. А ты сказал, чтобы я указал Wisher-а. Teffycom тут не причём. Точно.

808
Логотип при уменьшении как-то попортился и выглядит некрасиво. Какой графический редактор используешь?
Его я нарисовал ещё в феврале 2010. Он выглядит на самом деле нормально. Просто, если установить разрешение 320х240, то он почему-то так искажается. Он сам по себе большой. Может перерисую. Уменьшаю непосредственно в самом ГМ через специальную функцию. И вот такой странный результат. Без масштабирования в 320х240 - нормально, с ним при 320х240 - искажённо.

809
причем тут Teffycom (ex-Cool-Spot) к тому переводу? :lol: его делал мой друг Wisher попутно учил меня переводить  :)
Кажется, я что-то попутал. Помоему я общался с Wisher-ом. Или нет? Нет, точно помню, что Cool-Spot как-то к этому причастен. Вспомнил. правда, почему Cool-Spot-а спрашивал, не помню. Во, что я написал на сайте:

Цитата
Этот РОМ есть тестовый перевод данной игры от Wisher-а с сайта GhostDogTM. Здесь переведено только начальное меню.
Конечно, это далеко не полноценный перевод, но нужно учесть, что ребята старались. Жаль только, что РОМ не переведён до конца…
Я указал автором Wisher-а, разместив РОМ с разрешения Cool-Spot-а (кажется), оставив ссылку на сайт Ghostdogtm. Сейчас, скачав файл ГМК, увидел Ghostdogtm и вспомнил.


Цитата
я могу попробовать накатать скрипт который будет принимать значение и сохранять его, а что там будет в том значении решать тебе 
еще надо буду делать с шифровкой формат (а то мой предыдущий замысел не канает) так что ты не против если я к примеру прикручу dll для шифровки? если не найду или не напишу скрипт для шифровки )
ДЛЛ можно конечно. Но шифровать-то там особо нечего. Давай.

Цитата
ну могу попробовать сделать, интересно самому что получится ))
Не понял. Да / Нет? Впринципе, это не так важно.


Цитата
А то при смене управления (когда нужно выбрать нужную кнопку), экран полностью замораживается, а это будет неочень красиво во время игры, а точнее, паузы, где есть анимированный текст.

Если менять управление здесь, то как только игрок должен будет переназначить клавишу, экран заморозится и надписи на чёрном баннере (жизни, очки, таймер и т.д.) и надписи "ВИДЕО", "МУЗЫКА", "TEAM NINJA" не будет переливаться цветом. Это всего лишь небольшое визуальное упущение, но я его видеть не хочу.

810
MASTERMAX, я разместил перевод Power Blade 2 (тестовый) на своём сайте dendy-nes.narod.ru с описаниями с разрешения Cool-Spot-а, он же - Teffycom. Он сказал, чтобы я указал ник ghostdotm. Твой сайт на Народе был кажется.
Хранить в файле понадобится настройки: разрешение экрана, режим, уровень громкости и частоту, ну, и управление, если получится. А можешь сделать ещё и смену управления на клавиатуре или поделиться каким-нибудь готовым примером? Я просмотрел множество, но их особо не понял. Изначально я планировал ввести возможность смены управления в опциях, но из-за проблем с библиотекой, мне пришлось отказаться от этой идеи. Дело в том, что всё работало поначалу корректно, но если игрок менял управление повторно, то по какой-то причине возникали баги с перенастройкой.
Хотя (зачёркивать выше написанное не буду), наверно не стоит. Пусть управление можно будет менять лишь один раз, как сейчас. А то при смене управления (когда нужно выбрать нужную кнопку), экран полностью замораживается, а это будет неочень красиво во время игры, а точнее, паузы, где есть анимированный текст. Да, и смену управления хотелось бы сделать не в строчку, как сейчас в игре, когда приходится менять все клавиши сразу, а выбирать вручную, какую клавишу менять (как в SORR).
В общем, если нельзя/не можешь/долго сделать, как в SORR, то пусть всё остаётся как есть. Я пока разбираюсь с джойстиком. Он у меня один, и то, не мой. Так что протестировать на большее количество джойстиков тоже не смогу.

Вопрос по джойстику:
1. А и В - это переменные в твоём примере или клавиши? Никак не пойму.
2. Фактически, в твоём примере, мне понадобится код из Ctrl и часть кода из Step:
if (set_but && joy_get_button(cur_joy)!=-1) // если мы меняем управление
    {
        if (A==-1) // если у нас А не назначена
            A = joy_get_button(cur_joy); // назначаем
        if (A!=-1 && joy_get_button(cur_joy)!=A) // если у нас А назначена, и нажатаея кнопка не равна А
            {
            B = joy_get_button(cur_joy); // назначаем В
            set_but = false; // выходим с режима смены управления
            }
    }
?

Страницы: Назад 1 ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 ... 34 Далее