Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - metalslayer

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Кто-нибудь сталкивался с подобным и знает ли , как победить это
На сколько я помню в третих гирях существует баг скриптов (который вызывает к примеру смерть), а причина тому загрузки контрольных точек, их не в коем случае нельзя загружать. Можно играть только загружая главу сначала. И тогда ошибки скриптов не будет, инфа сотка.

Добавлено позже:
Я же правильно понимаю, что надо просто из скачанной папки "000002" с помощью Velocity|wxPirs распаковать файлы в созданную ручками папку "000002" в папке "content/соответствующая игра"?
Ты все все файлы в папку с эмулятором или в "документы/xenia" кидаешь?
Для xenia canary распаковывать длц файлы с помщью Velocity|wxPirs не надо, максимум для xenia master.

2
На сколько я помню у всех игр EA проблемы с профилями поэтому в игры и не пускает

3
Xemu норм эмулятор, там даже апскейл появился и можно сыграть в Конкера

4
Никак не могу запустить ГИРИ 3. Постоянно крашится эмулятор, как только нажимаю кнопку старт. Рантше, причём, всё работало нормально. Эмулято использую канари, скачал, даже последнюю версию, ничего не помогает. Вторы запускаются, Джагмент, тоже. Что делать?
Последние версии xenia canary теперь сильно конфликтуют с 99% dlc файлов
Лечится старыми верcиями xenia canary. Новые исправленные версии пока что не вышли.

5
Никак не могу запустить ГИРИ 3. Постоянно крашится эмулятор, как только нажимаю кнопку старт. Рантше, причём, всё работало нормально. Эмулято использую канари, скачал, даже последнюю версию, ничего не помогает. Вторы запускаются, Джагмент, тоже. Что делать?
У меня на экране старта зависало только из-за DLC файлов в папке
\Documents\Xenia\content\4D5308AB\00000002

6
Использовал USA версию.
Голоса в DATA/SOUND, в стандартном формате .XA.
Звуки в DATA/WAD.WAD хранятся как стандартный Sony PSX ADPCM он же VAG. Формат там, вероятно, как в Mortal Kombat Shaolin Monks и распаковывается с помощью QuickBMS (скрипт: Mksm Ewdf . Mortal Kombat Shaolin Monks EWDF (script 0.1.6) . ewdf . deflate . EWDF . wad . PWF . deflate_compress . crc). Только куча файлов нам мало что даёт.
Ленивые могли бы использовать PSound (есть в наборе Psx Hack Tools, нужно выбрать совместимость с XP), который автоматически сканирует, но, за исключением 24 файлов, он будет использовать стандартную частоту дискретизации, а подбирать на слух для 635 файлов утомительно.
24 файла имеют магическое число VAGp, поэтому их легко найти, остальные имеют такой же заголовок, но с нулями, кроме частоты дискретизации и размера, поэтому пришлось искать по байтам частоты + нули. Я предполагаю, что это стандартный VAG, там размер заголовка 0x30 и остальная часть равна размеру в заголовке (смещение 0x10: 4 байта Big-Endian). Я добавлял VAGp в начало для распознания. Проблем в том, что там используются не только стандартные частоты дискретизации, поэтому искал конец файлов, так как часто они идут подряд, чтобы узнать используемые частоты. Я мог пропустить мало используемые частоты, тогда придётся разбирать формат .WAD полностью. Кстати, Sony PSX ADPCM имеет похожую структуру, в данных каждые 16 байт равны нулю, а в конце обычно много семёрок, здесь для многих это 07 00 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77, но могут быть 07 07 07 ... .

Короче
Я написал скрипт, который извлекает .vag файлы и конвертирует. PSound нашёл 659, у меня 668, вроде все воспроизводятся и ложных файлов не было.
1. Установить Python 3, последнюю версию для Windows 8+, а 3.8.7 для Windows 7.
2. Для конвертирования можно использовать ffmpeg, но лучше думаю vgmstream. Поэтому скачать test.zip. Рядом с файлом WAD.WAD создать папку vgmstream, в которую положить файлы из test.zip.
3. Скачать мой скрипт extract_vag.py и положить его рядом с WAD.WAD. Запустить.
Если всё правильно, в WAD_unpack будет 1 336 файлов, .vag.wav - WAV и .vag. Если не найден vgmstream, то 668 файлов .vag. В корне WAD_unpack 24 файла, которые были с заголовком VAGp, остальные в папках разложены по частотам: 11025, 22050 и т. п.
Жесть. Спасибо.

7
Всем привет! Как извлечь звуки из X-Men - Mutant Academy 2  (PS1)

8
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 16 Декабрь 2020, 23:51:01 »
удоли
Могу только добавить, скоро релиз в стиме https://store.steampowered.com/app/1318280/OverShoot_Battle_Race/
Сплитскрин на 4 игрока.

9
Интересно, есть ли в том эмуляторе PS1, который встроен в прошивку Cobra ODE для PS3, поддержка хотсвапа? В Parasite Eve, например, без него никак.
Типа есть

10
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 09 Сентябрь 2020, 23:47:26 »
Вышло новое видео

11
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 22 Май 2020, 18:52:25 »
У Бразильцев сидя взаперти чуть получше вышло

12
https://youtu.be/ARye0VQHg3M

У чувака в этом видео руссифицированная игра, как он ее запустил на эмуляторе?

13
Ты есчо забыл сказать про установку геморройную рейжина.Я пока установил,наверное не один час проклинал разрабов.Ну надо потестить.
Не знаю, следовал туториалу от Bsod gaming вроде полёт нормальный.

14
Ну не скажи,  mario kart 8 deluxe юзу до сих пор не запускает, а в рюджинксе доходит до стабильных 60 fps. Ну и animal crossing на данный момент лучше идет на ryujinx.
Ну и из незначительных ryujijx может запускать blaze rush, в отличии от yuzu, который зависает на загрузочном экране.

15
Говоря о Ryujinx и геймпадах
https://imgur.com/a/9lnBt6C
Появилась поддержка геймпадов и профилей.

По поводу многопоточности, вот мои замечания:
Список игр с приростом в скорости от многопоточности:
Hyrule Warriors Definitive Edition +70% к скорости
Super Smash Bros. Ultimate +50% к скорости (сам не тестил)
Fire Emblem +40% к скорости (сам не тестил)
Nintendo Luigi's Mansion 3 +25% к скорости (сам не тестил)
Super Mario Odyssey +10/15% к скорости
Pokemon Sword and Shield +15% к скорости (сам не тестил)
Astral Chain +20% к скорости (сам не тестил)

Список игр с проблемами из-за многопоточности:
Crash Team Racing: Nitro-Fueled (Утечка оперативной памяти до 100%) правда иногда запускается нормально и держится на 50% https://imgur.com/a/JIEEzEz
The Legend of Zelda: Link's Awakening -10% от скорости

16
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 27 Март 2020, 17:38:01 »
Успехов. Главное, чтобы энтузиазм не пропал, ибо работы там... ну, очень много, мягко говоря.
Главное сплитскрин и мультиплеер нормальный, чтобы не шилось в последний момент.

17
Даже если там эта функция есть, особо сильно она тебе не поможет. Лучше обнови пк.

18
Ребят там вроде эмуль обновился. что нибудь поправили не кто не тестил ?
Лучше сиди в дискорде Xenia, там самая актуальная информация.

19
Для конвертации ISO > XBE Я использую проги:
XDVDMulleter Beta 10.2 и GX.XGD.Extract.00.10.10

20
metalslayer, Респект за сборку! 2-е гирзы в целом пошли нормально, но при практически 100%-ной загрузке GPU (использовал скейлинг до 1440p и разлоченный fps). При этом мешающие игре статтеры так же наблюдались. Но в целом прогресс впечатляет.
Сборку делал Alexbeav с ютуб канала Emulators for PC.
Я лишь поделился его ссылкой.

21
На ютубе чувак на эмуле прошел полностью 2 герзов.. (полный лестплей гуглится).
Этим чуваком был я.

Добавлено позже:
mahaleksmos, Значит, Гирзы не сильно требовательны к ресурсам GPU (что довольно странно, т.к. графика в них весьма качественная). Даже самому интересно стало, скачаю - посмотрю как пойдет у меня.
Моя сборка
CPU: Ryzen 5 2600X @ 3.6 GHz (ASUS PRIME A320M-A),
RAM: 2x8GB DDR4-2400 MHz (Kingston HyperX FURY Black),
GPU: Nvidia RTX 2060 6GB (Palit Gaming Pro)
И даже у меня были статтеры. Так что не обольщайся.

22
Если мощный комп, то лучше играть на ядре ретроарча beetle-psx-libretro HW
https://www.youtube.com/watch?v=Mn2cQEdqKKE

23
Лично мне помогло только то, что путь к эмулятору теперь на латинице.
Довольно странно, раньше всё и с кириллицей работало, а тут вдруг такое. (6 лет был полёт нормальный)

25
Ничего себе. Не думал, что сега может воспроизводить mod формат. :)
В своём видео он вроде Mod не упоминает.

26
идею не стыбзили а сам разработчик PCSXR-PGXP решил помочь ребятам реализовать это на ядре от меднафена
Спасибо за инфу.

27
А я ведь как-то находил видео на ютубе, там необщительный чувак (В комментах все его спрашивали как он это сделал) в своей записи геймплея показывал его собственные текстуры на стенах. Сколько не искал его вновь, так и не нашёл, словно он удалил свой канал.
Помню там в комментах присутствовал автор мода GZDoom Zero Tolerance.

28
В последние два месяца на ютубе начали пиарить модуль для Retroarch - Beetle PSX HW. - Мол он отлично исправляет перспективу текстур и танцующие полигоны.
Имеет поддержку OGL и Vulkan.
Этот эмуль стыбзил идею у PCSX-R или реализовал фикс по-своему?
Короче, кто первый это реализовал?

29
Интересно, они будут женские склонения добавлять?
Там как никак Kat есть.

30
Всё же Zero Tolerance на полный экран не очень бы смотрелся

Страницы: [1] 2 3 Далее