Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VEG

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Может, в эмуляторе дело? В Mesen, кажется, всё работает. Как у вас проблемы выглядят?

2
А, это наверное та версия, что без анимации и музыки. Там на самом деле просто скопирован фон, но от оригинального кода чаечного меню там ничего нет.

3
Прям только один экран задействован и всё? Интересно посмотреть. Особенно интересно из какого он года и на каком картридже основан =)

4
Спасибо! =)


Вот видео ещё одного из поздних вариантов (6000000-in-1), который пока что не задамплен.

5
Guyver(X.B.M.), вау, спасибо огромное! Да, такого рома ещё не было, и это одна из редких промежуточных версий на пути от 83-in-1 до 200-in-1 на основе которой уже были все последующие хаки сделаны. А можно ещё фотографии платы и картриджа с обеих сторон? Хочу в будущем попробовать поотслеживать какие платы использовались для этих картриджей и как эволюционировали.

6


Что ж, облака из Unchained Melody не в первый раз куда-то заимствуют =)

7
Что-то мне теперь везде чудятся источники вдохновения для менюшки =)

Chuugoku Senseijutsu



И вот ещё Coub, который вдохновлён менюшкой =)

https://coub.com/view/2h9cz1

8
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 20:14:21 »
Если человек заболел ВИЧ, это конечно же печально и не нормально. Но то что он всю жизнь принимает медикаменты, чтобы предотвратить развитие СПИД — это логично и нормально, и это не повод для стигматизации. Если же он ударился в ВИЧ-диссидентство, отказывается от лечения, и поёт всем песни что "ВИЧ не существует" — это уже не нормально.

Если человек всю жизнь ощущает себя не тем полом и постоянно страдает из-за этого, и вместе с врачами не нашли иного пути, кроме как смена пола... Состояние пациента конечно же не нормально (человек болен), но то что в итоге для его лечения применяется смена пола — это нормально. Для каких-то случаев лучшего решения проблемы не придумали. Нет способов залезть человеку в голову и исправить его странности. Есть много шарлатанов, которые заявляют, что могут "вылечить гомосексуализм" и т.д., но это обычно всякий античеловечный бред типа аверсивной терапии, когда человеку показывают гей порно, и при этом бьют током или медикаментами вызывают рвоту, чтобы якобы создать в мозгу "правильную реакцию на неправильную картинку". Такими трюками можно сделать только хуже.

9
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 18:46:15 »
Норма - понятие относительное. С точки зрения большинства людей планеты мы тут с вами все взрослые дети, которые никак не могут вырасти из своих детских игрушек.

Сжв таких изначально и доводят своей пропагадной.
ЛГБТ и SJW — это разные понятия и вещи. Near, будучи представителем ЛГБТ, в том числе высказывался против SJW в своём блоге.

10
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 17:35:03 »
VEG,
Там, насколько видно, показушная фуррятина и попытки смены пола и параноидальные жалобы на всё подряд. Жертва перемалывания сжв-неомарксизмом, тем более с уязвимой психикой, такие хорошо не заканчивают.
Такие люди нормально живут в адекватном обществе, где помогают адаптироваться, а не при каждом удобном случае говоря человеку "да ты больной". Люди, у которых есть такие проблемы, и сами об этом прекрасно знают, нет необходимости об этом напоминать. Near, в отличие типичных балаболов, реально делал что-то очень полезное для сообщества, а не просто языком чесал. Его докучали из-за его особенностей — он и жаловался изредка. При этом продолжал делать крутейшие вещи. Это всегда был основной фокус.

11
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 16:53:34 »
Да хрен его знает. Как уже сказал ранее, пока фактов настоящих - ноль. Только спекуляции.
Я не могу понять каких фактов вы хотите. Хотите лично труп увидеть или что? Есть несколько подтверждений от разных людей в разных местах (в Твиттере от @maracan42, который достаточно известен, чтобы ему можно было доверять; плюс в Дискорде snesdev от друга семьи, который связывался с мужем Near). Спекуляции тут как раз таки о том, что это может быть фейк.

В своем гуглдоке маркан08 или как там пишет "у него на фоне там играла такая мелодия" - мелодия, причем, какой-то непонятной группы. Бью следом постит ее последней в цепочке своих "предсмертных" твитов. Зачем? Что за бред? Как чувак по телефону понял, что это именно она?
Near же не в последний день нашёл этот альбом. Такое состояние как у него не появилось внезапно, оно развивалось на протяжении долгого времени. Он этот альбом уже почти наверняка успел заслушать до дыр. И мог поделиться им с товарищем задолго до этих событий. И даже если его товарищ впервые услышал композицию во время разговора, он её же увидел в Твиттере.

Бью следом постит ее последней в цепочке своих "предсмертных" твитов. Зачем? Что за бред?
Чтобы поделиться своим настроением и чувствами.

И снова - почему он за 86 минут разговора ничего не предпринял? Почему не поднял шумиху?
Вот вы жаловались, что слишком много подробностей, но на самом деле их даже мало. Человек на линии мог быть в другом городе, и подобные разговоры могли случаться и до этого. Некоторые его онлайн-друзья давно знали о суицидальном настрое Near, были твиты о том что ему пытались до того дня помочь, но не смогли. Может быть и так, что Near посвятил его в свой план (даже в том доке упоминается, что он видел петлю, то есть Near отправил фото), и убедил не мешать ему. Вполне возможно, что этого его знакомого самого посещают суицидальные мысли, поэтому он и принял это решение Near. Да миллион вариантов. Но это всё ненужные спекуляции.

Я даже не щас снова упоминать факт, что по юникс времени этот документ написан за 2 часа до последнего твита Бью
Скорее всего кто-то запутался в часовых поясах или выдаёт желаемое задействительное. Я сейчас проверил. Последний твит Near: 27 Jun 2021 03:13 GMT+0. Время создания документа (CREATION_TIME) = 27 Jun 2021 13:33:47 GMT+0 (1624800827873). marcan42 запостил ссылку в 27 Jun 2021 15:47 GMT+0. Всё сходится.

12
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 00:37:18 »
Человек настолько зациклился на дохлом треде и на других придурках, что решил на себя руки наложить, имея на руках кучу денег вместо того, чтоб обратиться за помощью.
На Kiwi Farms собирают "компромат" на разных относительно известных людей в ветке, а потом достают их через все доступные каналы пока не получат реакцию. То есть, травля происходит не в самой ветке. Если прочитать что писал Near, становится понятно, что его и его друзей доставали вообще, а не на самом Kiwi Farms. Именно таким занимается народ на Kiwi Farms, такое вот хобби у людей. Поэтому видимо Near и решил, что достают его люди, вышедшие на него через эту злополучную тему.

13
Выглядит красиво, и узнаваемо. Успехов в разработке =)

14
Ещё один неплохой кавер:

15
Наткнулся на игру Robocco Wars 1991 года.



Сложилось впечатление, что тайваньцы вдохновлялись этой игрой. Напомню, что кодовая база меню Unchained Melody похоже что позаимствована из нелицензионной игры Go! Benny!. Так вот, вся игра Go! Benny! выглядит как клон второго уровня Robocco Wars, а ещё через уровень встречается вот эта сцена с парочкой =) Кстати, интересно, что в этой игре очень много разных разнообразных облаков. Наверное, рекорд. Облака на скриншоте напоминают оные из Unchained Melody, но всё же другие, прямого заимствования нет. Так что это не более чем спекуляция.

16
http://unlicensed.games/libg/index.php?entry=entry200923-134405

1998 Series No. 10

Облака позаимствованы из Unchained Melody. Музыка - тоже кавер.

80-in-1 (KD-6096)

Без музыки, но картинка похоже что вдохновлена сюжетом из Unchained Melody =)

18
Клип из предыдущего сообщения. Классный монтаж из кучи разных игр прошлого, рекомендую:

Ещё несколько каверов:

Отличный визуальный ряд:

Другая музыка, но видимо вдохновлённая Unchained Melody:

19
С таким названием ожидал меню с чайками увидеть =) Музыка годная, спасибо.

20
Послушал. Вроде нормально звучит,  :-\

21
Можете поделиться NSF-файлом с музыкой из игры? И скажите на какой секунде слышна проблема. Сравню звучание в Mesen и FCEUX, и зарепорчу автору.

22
Не, не сообщил. Там то ли региться прежде надо, то ли что ещё... :neznayu:
Попробовал запустить я эту игру в последней версии. Кажется, со звуком всё нормально. Проверьте, пожалуйста, на последней версии, слышите ли вы ту же проблему, или она уже решена. Хотелось бы, чтобы этот эмулятор к версии 1.0 не имел известных косяков с эмуляцией =)

23
То же и в игре. Final Lap, по крайней мере первый трек - плеер Месена (и сам Месен в игре) не переваривает: жуткие тормоза с определённого момента в музыке.
Сообщили о проблеме автору? Если что, само оно не поправится ;)
такой вот хороший подарочек любителям месена :)
На сайте висело предупреждение, что формат сохранений до версии 1.0 может меняться при необходимости.

25
Так а смысл от старых версий, если последняя нормально работает? Они нужны только если кто-то найдёт баг — для проверки, не регрессия ли это. Ну и в архиве есть Readme.html, где есть на выбор предлагается 2 языка — русский и английский.

26
Проект был в активной доработке в октябре-ноябре 2018. Поскольку она была приостановлена, публикую текущее состояние задним числом. Вообще хотел ещё сделать меню, но не успел до окончания приступа упоротости. Может, как-нибудь потом всё же сделаю.

v1.4.0 [2018/11/15]
  • Переписан звуковой движок. Теперь он потребляет меньше RAM и циклов CPU.
  • Бесшовный повтор мелодии (раньше вставлялся один кадр тишины).
  • Более надёжная обработка ввода Konami Code.
  • Перезарядка снаряда занимает какое-то время.
  • На экране может быть до 6 снарядов одновременно!
  • Респаун других чаек и возврат в обычный режим после вашей смерти.
  • Обошлось без визуальных изменений в графике.
NSF v1.2.0 [2018/11/15]
  • Основан на Unchained Nostalgia v1.4.0.
  • Размер файла: 1720 байт.
  • Ещё немного более компактное представление звуковых данных.
  • Исправлено количество треков в NSFe (некоторые NSFe-плееры ошибочно видели больше одной мелодии).
Скачать: unchained_nostalgia.zip (20KB).

27
Короче, оно в любом случае связано с NTDEC. Замечу, что с этим именем связывают не только Asder, но и Mega Soft, Caltron и т.д. Есть серьёзные основания считать что все эти названия связаны — так и считают. Я бы сюда добавил и ещё и компанию, которая указана как разработчик Elfland, потому что там аудио и спрайтовый движок тот же что и в Go! Benny! и в Unchained Melody. Считай что NTDEC — это собирательный образ тех ребят, что делали все эти игры и менюшки, переиспользуя код снова и снова. А выпускалось это всё под разными именами (некоторые из игр даже под двумя, то под одним, то под другим).

Ну и да, мне гораздо важнее видеть пруфы в коде, нежели какие-то интервью каких-то главнюков, которые могут сказать что угодно. Я вижу, что код у Go! Benny!, Elfland и Unchained Melody очень близок (и ещё пачка китайских игр, где тот же движок, но уже не настолько близкой версии). Это достаточное основание для того, чтобы считать, что делали их одни люди. Это более сильный пруф, нежели речи каких-то менеджеров.

28
Хех. Ну и откуда информация что NTDEC сам не занимался разработкой? Это же обычные пираты. Что-то сами склепали, что-то стырили. Если у них были ресурсы на производство приставок и картриджей, с чего вдруг у них не может быть своей команды разработчиков для создания менюшек и нечастых собственных простеньких игр?

И да, музыку для Go! Benny! явно писал кто-то другой, какой-то бездарь :) В менюшках гораздо лучше. Был бы ром менюшки 250-in-1 — я бы из неё NSF сделал бы. Жалко что нету.

29
Там не то что код «похож». Там спрайтовый движок практически идентичен движку из игры Go! Benny!, даже код что показывает как спрайты убитых врагов падают вниз за пределы экрана присутствует с незначительными изменениями (скорее всего скопировали из Go! Benny! пока та была в разработке, и там к релизу изменили, ибо в менюшке это никак не используется и менять было незачем).

30
То что NTDEC связан с меню Unchained Melody — это уже и не вопрос. Аудио и спрайтовый движок идентичен тем, что используется в их играх. Также они были замечены в том, что писали каверы на известные композиции. Даже вот это меню по ссылке выше — там кавер на вот эту композицию. То что в Unchained Melody нигде не указано что это NTDEC — неудивительно, так как примерно во время выхода Unchained Melody с ними судилась Nintendo, и впоследствии NTDEC преобразилась в Asder. Потом уже под новым именем они выпускали многоигровку Asder 20-in-1 с неплохой анимацией и музыкой на заставке.

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее