Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 49 Далее
1
А вообще речь небось шла как раз о кастомной прошивке с модами на разгон
На видео видно, что под Ubuntu 22 и именно в Yuzu. Причем, запуск под линухом эмулей на Свиче, ничего нового. Не понимаю сомнений. Скорее, было бы странно, если бы не работало.

2
На эмуленде скидывали когда-то. Вот, нашел у себя.
Спасибо!
По хешу совпало с той, что я нашел в Non-Good ("Fantastic Adventures of Dizzy (E) (M3) [Fix v1.01].nes"), только header добавлен (4E 45 53 1A 10 00 71 40 00 00 00 00 00 00 00 00).
Но, теперь хотя бы буду знать, что другого рома нету, наверное.

Вообще странно, такая, казалось бы, популярная игра..
И рома последней версии нет в популярных ромсетах. Только упоминание, что выходила для Evercade в The Oliver Twins Collection.

3
Эта "красная" европейская вообще существует где-нибудь рабочий дамп?
Интернет не знает такого.

Обычная, американская "Red" версия (для Alladin Deck Enhancer, которая кругом лежит) какая-то недоработанная. Там без карты города играть вот ниразу некомфортно. Паззл с аистом тоже тупо сделан (картинка волшебника удобнее, чем текст).

В non-good сете есть нейкий загадочный "Fantastic Adventures of Dizzy (E) (M3) [Fix v1.01].nes, который не запускается просто так (без хеадера).
И настораживает приписка Fix v1.01, неизвестно что там накуралесили.

А в обычную "синюю" (99 звёзд) не знаю как люди играют, Диззи ходит медленно как улитка. После версии Genesis выглядит и играется как бета-версия.

И только европейская "красная" норм, а дампа нигде нет проверенного. И даже непроверенный пойди еще найди и пофикси, жесть..

---
Напомню, что в европейской "красной":

4
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 01:00:09 »
На ПСП3000 где интерлейс такой, что глаза вытекают  :lol:
Там не во всех играх это заметно.
Конкретно в Chrono Cross не мешает, потому что бэкграунды там статичные.
А экран PSP 3000 очень сочнявый и выкладит игра там замечательно. Как и Resident Evil 3, скажем.
Мне больше нравится, даже чем на OLED некоторых портативок.

В других играх интерлейс может мешать. Зависит от игры.
Наверное, в том же Diablo1 будет отстойно.

5
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 00:30:18 »
Если маленький экран, то шейдеры особо и не нужны.
На смартфоне, PSP или прочих портативках, с экранами меньше 5 дюймов, то смотрится PlayStation совсем не так всрато, как на больших мониторах.
Впрочем, если экран ~7 дюймов, то там может помочь накрутить внутреннее разрешение в два раза и какой-нибудь шейдер.

А если на экране монитора, от 15 дюймов и выше или телике 40 дюймов и больше, то ну конечно оно выглядит плохо, если не замазать шейдерами.

Я бы не сказал, что PlayStation на условной PSP смотрится страшно.
Какой-нибудь Chrono Cross на PSP 3000 прекрасен. А запусти его на мониторе, на не настроенном ePSXe (с настройками по-дефолту) и глаза вытекут

Вот не могу я сейчас смотреть на это убогое 3Д в twisted metal/vagrant story и тд., мне от них ### становиться
Может, ты не умеешь его "готовить"?
Даже на PSP для тебя смотрится убого? А на мобильнике пробовал запускать, на DuckStation?

Ну не знаю, мне нравится графон в некоторых играх. Не то что не уродливо, а считаю красивым. Twisted Metal не знаю, но Star Wars: Demolition (того же плана игра) да.
Vagrant Story специфичный. Там я бы назвал игру графонистой, но когда крупные планы берут, то возраст игры показывает своё. Хотя оно все равно сделано стильно

6
Разное / Все о Blizzard
« : 24 Март 2024, 22:45:45 »
Ясен перец, что 2000, других дюн на пс1 что-то не припомню.
А ну да, технически нету. Разве что версию для NES запустить на эмуляторе imbNES, если будет работать.

Забавно, ты как будто меня цитируешь :lol: Но это писал не я.
Опечатка, исправил. Это было адресовано al79spb, которого пугает раннее 3D.
Хотя Diablo это тоже по факту 3D, только его отрендерили в картинки.
Так что я недоумеваю, что его пугает.

7
Заметил один момент.
Тестил под виндой SNES9x и SNES9x по ретроарчем. Под ретроарчем всё было плавнее и приятнее.
Но там четыре ядра SNES9x.
2002, 2005, 2005 Plus и новее. Отличаются точность и прожорливостью.
2002 очень быстрое, для устройств ~1ГГц (одно ядро), ну и дальше по наростающей.
Возможно, на чем-то очень слабом, то самое точное из них может быть не таким плавным.
Какой-нибудь старый Atom может не потянуть. По крайней мере, Yoshi Island

А вообще, когда перед теликом ставишь комп, разрушается домашний уют. Как-будто в какой то мастерской или лаборатории играешь.
Только черное или белое! Если комп, то здоровый пыхтящий ATX с блоком 1000 ватт и десятком визжащих коллеров. Только так и никак иначе!  И так у всех, потому что у всех могут быть только одинаковые компы. :)
micro ATX, mini ITX, nano ITX, NUC, pico ITX корпусов не бывает. Steam Deck, HDMI-свистки  и планшеты аля Microsoft Surface это миф (сарказм).

Меж тем, заходим на алиэкспресс, полно маленьких компов на Ryzen.
274398-0
На теликах есть разъем для крепления, можно закрепить такой комп прямо на ТВ и никогда даже не будешь его видеть.

Нужно добавлять, что "когда перед теликом ставишь твой комп, разрушается домашний уют".  :D

Вот что за стереотипы. Одни пишут, что за компом сложно играть горбится, как будто джой подключить нельзя. Другие пишут, что громкий и портит уют. Камон, это частные проблемы. Можно купить джой и комп на любой вкус. Можно даже поставить комп в ATX корпусе на балкон и прокинуть HDMI =)

8
Разное / Все о Blizzard
« : 24 Март 2024, 18:22:24 »
Цитата: al79spb
Ты походу знатный извращенец. Раннее 3Д это тихий уж0с, особено на соньке с ее дергающимеся текстурами. Я недавно запускал сифон погонять,
Ты походу никогда не играл в игру. Не знаешь, что там камера отдаляется как хочешь.
Говоришь, что на треть экрана, там этого нет. Судишь по одному скриншоту из интернета, да еще и не PlayStation версии? Ну йопта, подними камеру в небеса, ты там графику с такой высоты не отличишь от Варика3.

А Сифон относительно страшный, конечно (по современным меркам, хотя мне нравится). Но, там от третьего лица, смотришь чуть ли не в упор, как и в Tomb Raider условном. Вообще, Сифон даже на год своего выхода не считался красивой игрой. Понятно, что со снайперки когда целишься, видишь в упор все эти четыре полигона.

А тут какой-то "рогалик", где бегаешь по подземельям и смотришь с высоты птичьего полёта. Графон не сильно так важен, лишь бы небыло мыла. Я и ASCII рогалики могу играть аля Nethack, и не умер.

А вот когда на 240p пихают оцифровки, то это смотрится всрато. Оно даже в Donkey Kong или Toy Story не очень смотрелось, а когда спрайты такие маленькие и дерганные, как в Diablo, то и совсем плохо. Если бы оно хотя бы плавно было, можно было терпеть.. А то включаешь карту и она как будто по ступенькам ездит и в 10фпс сразу игра.

как по мне, это единственный плюс игры над той же дюной.
Над Dune 2000, ты хотел сказать? В этой трехмерной дюне выглядело все красиво, но баланс сильно хромал. И похоронная музыка, конечно, создавала атмосферу фильма, но бодрое техно на Genesis лучше подходило геймплею.. В отличии от Dune2, в игру играть было скучно.

Кстати, мультиплеер в Dune 2000 тоже есть, но через Link кабель. А в Warcraft-2 не уверен, что поддерживает такой режим.
Цитата: Faust
Ты походу знатный извращенец. Раннее 3Д это тихий уж0с, особено на соньке с ее дергающимеся текстурами.
То есть, всратое мыло Diablo, где даже перса на фоне не видно и замазано дизерингом, для тебя лучше?
А где всё четко видно, то это извращенство? Очень эксцентричные представления о графоне, что я скажу.

Цитата: al79spb
на соньке с ее дергающимеся текстурами.
На Утке там можно поставить в опциях хак, что бы текстуры не дергались.
На PSP если и дергается, то на разрешении х1 на экране менее 5 дюймов ты этого не увидишь.
Дергающие текстуры это бич адептов старых эмуляторов, которые натягивают сову на глобус. В родном разрешении или с GTE-фиксами, это не такая большая проблема.



9
Разное / Все о Blizzard
« : 24 Март 2024, 04:49:10 »
Пчел, там можно было играть вдвоем на одном экране, и это было мегакруто.
Графоний явно лучше чем убогое 3Д на четверть экрана в Darkstone.
Что значит на четверть экрана?
Нажми треугольник, переключишь вид обзора.

А благодаря "кривому" 3D, в игру можно на Duckstation сейчасть играть хоть в 4k@60fps, кстати.
В то же время, двухмерные спрайты Diablo в 320х240@20fps смотрятся ужастно, учитывая дерганную анимацию.

Оно и раньше смотрелось не очень, если телик нормальный или монитор. Не самая лучшая идея была взять 640х480 (комп версии), прогнать графику через кривой даунскейл и сделать такое.

Имхо, конечно. На объективность не претендую, просто лично мне такой подход не нравится. Можно было сделать лучше. Последний раз когда запускал на PSP, чуть не вытекли глаза. Считаю игру неиграбельной вовсе. На ЭЛТ пузатом еще как-то без слез можно было смотреть, но на ЖК экранах лучше этой мыльной каши никогда не видеть.

Я даже пробовал играть на 320х240 экране Anbernic и там разрешение совпадает пиксель-в-пиксель (идеальные условия), но игра все равно выглядит хуже, чем если запустить DevilutionX и выдает какое-то мыло.

Причем, игра очень сильно тормозит местами. Если включаешь карту, то фпс дропается чуть ли не в два раза. А сама карта очень сильно дергается, что ее и не хочется включать. И это не проблемы эмуляции или что, фишки игры.

Цитата
годы выпуска у них разные
На два года. Ну есть такое.
Но это не сказать, что бы пропасть. Конечно, за это время смогли догадаться, что расставлять торговцев по разным углам карты это дурацкая идея. Не нужно бежать ползти (в Диабо не умеют бегать) километр, что бы купить свиток.

Цитата
Warcraft 2 начинал жутко тормозить из-за тупизны рабочих, по крайней мере, я так это помню, очень давно проходил его на ps1. Это больше похоже на недоработку, баг, который очень портил игровой процесс.
Да просто не тянула его Сонька.
Command&Conquer тоже тормозил, не только Варик2. И Civilization2, просто по жести.

KKND Crossfire был норм.. И всё что с 3D, вроде Warhammer и Dune 2000.

10
Разное / Все о Blizzard
« : 23 Март 2024, 22:08:00 »
Я скажу после всего этого написанного лишь то, что тема Blizzard заинтересует здешних форумчан.
Сильное заявление. Учитывая, что большинство местных тут "консольщики", в той или иной мере, и Diablo/Warcraft/Starcraft знают и любят меньше, чем Dune 2, Operation Europe или даже условный Fatal Labyrinth.

Конечно, этот Diablo было на PlayStation, но с такими загрузками и графоном его любили только самые преданные фанаты жанра. И Darkstone его уделывал в одну калитку, я бы даже сказал. Если не вспоминать про игры, вроде Lodoss War.
Играли только те, кто был в душе "пекарь", но ПК небыло. Warcraft2 больше повезло, но на PS1 он мог здорово так тормозить, на больших картах. Тот еще "экспириенс"

11
порекомендуйте метроидвании на Sega Mega Drive

12
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 23 Март 2024, 17:33:04 »
Фамилия Бельмонт не очень похожа на английскую.
Так в Японии там Бельмондо.  :)
Ну, например, Тревор Бельмонт это Ральф Бельмондо.
Не иначе как француз? Правда, это скорее косяк транслитерации.

И этот маркетинговый ход ни к чему не привел - переиздание игры, выпущенной изначально в 1993-м, в 2001-м году не взлетело.
Ну и пусть. На продажи влияет много чего. В 2001 году было модно разное 3D и на двухмерное что-то смотрели как на..  не слишком благосклонно.
По факту же, имеем хороший порт.

Sharp x68000 это хорошо, но эмулятор такого компа ещё попробуй-то настрой. Версию же для первой плойки просто скинул образ и играй. На любом устройстве, практически. Я играл на PSP, например.

Arrange Mode игру не портит. Там ведь оставили оригинал. И оригинальный саундтрек тоже остался.
Там даже "третий" саунтрек есть, но спрятан.
Нетфликс? Разве они кроме превращения персонажей в чернокожих извращенцев ещё что-то умеют? :neznayu: Я глянул первый сезон Кастлы. На первый взгляд вроде даже ничего, но в итоге - жвачка по мотивам
Они сначала зарелизили пилотных четыре серии. И оно было вполне сердито.
Все подумали: "ну могут же, когда захотят!". Проекту дали добро и выкатили первый сезон.
Началась жвачка, сильно слабее пилота, но вполне достойно.

Но, Нетфликс бы не был Нетфликсом, если бы со второго и третий сезон стало не столько про Кастлеванию и Дракулу, как про современные проблемы взаимоотношений вампиров разных мастей. И из бодрого приключенческого экшена превратилось в какую-то драму, приправленную "характерными клише".

13
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 17:03:08 »
Да, забыл упомянуть, что Castlevania: Spectral Interlude на ZX Spectrum это не ремейк второй Кастлы, а полностью самостоятельная игра.
Формально нет, конечно. Поэтому я и написал в ковычках ("демейк второй").
Не совсем демейк и не совсем второй, но побродить там есть где и города с NPC напоминают про вторую Кастлу. Можно купить примерно то же оружие, да и даже сюжет примерно такой же, в своей нелогичности: "собираем Дракулу или что-там-надо, что бы его воскресить, что бы можно было ещё раз убить".

Цитата
... и абсолютно не соответствующий славному имени - какой-то неудачник, которого все вокруг чморят.
В мульфильмах Нетфликса как раз примерно такой же Бельмонт. Можно сказать, что в меру аутентично. Многие род Бельмонтов примерно так и представляют теперь )

Цитата
вот этот цветастый длинноволосый бисененистый Саймон стал в свое время каноничным. Сделали всех новых героев Кастлы женоподобными, так уж не трогали бы старых персонажей.
На Конана похож же. Наверное, это тогда было мейнстримом. Хэви-Метал-Дарк-Фентези-стайл. )
Там явный закос на варвара.
Конечно, обложку для версии PS1 уже стилизовали под аниме (под влиянием Симфонии), но по самой игре и старым обложкам оригинала видно, что задумано было иначе.

Симфония вышла в 1997, а Хрониклс переиздали в 2001. Так что аниме стиль они взяли точно на волне успеха и под влиянием Symphony of the Night.

Для кого лучше, а для кого - нет. Про "разные углы форума" сильно утрированно.
Так ведь мало кто бродит по разным веткам форума и лезет куда-то в дебри. Фишка в том, что переходят обычно из списка новых сообщений на главной, а не из раздела форума.

14
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 13:06:29 »
Топикстартеру, после Castlevania 2 рекомендую поиграть в неофициальный "демейк второй" Castlevania: Spectral Interlude на ZX. Там вся эта музыка будет, но под другим углом, так сказать. Эдакое переосмысление второй кастлы, но с картой и немного аляповатым, чрезмерно пафосным сюжетом.

Играть стоит и в ту, и в другую игру. Как было сказано выше, они разные.
Понятно.
А то все пишут что римейк. А там уровни взяли и перемешали (их порядок, для режима на PSX), что и не поймешь, насколько оно разное.
Первая локация вроде совпадает, тот же замок и летучая мышь (босс). Оригинал в детстве мало играл, потому что игра была слишком сложная и далеко пройти не получалось. Дальше первых уровней не видел
Цитата
Оригинальная версия "Хроник" выходила на японском компе Sharp X68000
Но на Соньке1 там другая музыка и Arrange Mode.
Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.
Музыка из Arrange Mode в атмосферу игры как-то слабо вписывается, правда, как мне показалось. Как раз все эти "печальные нотки" выпилили и очень бодрая и веселая получилось.

Но в целом да, на "32-бит" слабо тянет, даже с улучшениями для Arrange Mode. Та же Rondo of Blood на PCE CD даже красивее выглядит, возможно (хотя считается "16-битной" )

15
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 12:42:47 »
Дык уже есть обзор:
Ааа, вот оно что.
Лучше бы в одной теме все было.  :neznayu: Не самое оптимальное решение было у Game-in, распылять обзоры (одной игровой серии) по разным углам форума, даже не указывая это в шапке.

Кстати, в обзоре не сказано про Castlevania Chronicles на PSX. Я слышал, это римейк первой части. А раз обзор на первую, то хотелось бы знать насколько различаются и стоит ли играть несовскую, при наличии столь качественного римейка.

А так-то информационной пользы в обзоре мало. Кто хоть раз играл в игру, ничего нового не узнает.

И про вторую хотелось бы возразить топикстартеру, что Order of Ecclesia не особо-то и похожа на Castlevania2, но бегать по темам тупо лень.

16
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 11:46:31 »
Получается, игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, но все-таки захватывала дух с первых секунд и сносила сразу крышу. :lol:
В переводе на русский там это означает, возможно: "не самая лучшая игра, но выше среднего".

@топик-стартер, теперь проходи Castlevania II: The Simon's Quest. :thumbup:
Там точно топ, главное иметь карту и прохождение.

17
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 20 Март 2024, 16:20:52 »
Имею опыт использования KingFast а затем KingSpec с алика. 256ГБ, 512ГБ и 1ТБ. SATA. Первый на 256ГБ взят уже 8 лет назад и работает до сих пор системным. В целом, для старых компов вообще идеально.
KingSpec с Али покупал более 5 лет назад около пяти штук, работают без проблем до сих пор. Правда, тогда их делали на качестенной памяти, а не дешевой 3D TLC и прочих QLC. Не думаю, что все без исключения SSD у них норм, репутация уже тогда была плохая и все кричали "не покупать".

А вот хваленный многими KingDian строго наоборот, неприятно разочаровал. Брал в начале 2021 года на 1Тб. Месяц поработал, тормозить начал спустя две недели, Reallocation Sector Count зашкалил. Через месяц вообще откинул концы. По гарантии вернуть не получилось, что самое обидное. А стоил он по цене PSP.


При этом, все обзорщики/блоггеры говорили: "не берите KingSpec, там ноунейм контроллер китайский. А вот у KingDian стоит Silicon Motion все дела". В результате этот хваленный Silicon Motion даже не спас такую всратую память, зато китайский KingSpec вообще ни один со строя не вышел за более чем 5 лет и продолжают работать, уже морально устарели.

Вообще, рулетка, наверное. Но, советую всем проверять возможность "вернуть по гарантии" в течении ближайших двух месяцев и быть готовым к сюрпризам, а не покупать на авось. И брать только у официальных поставщиков, которым можно вернуть. С перепродавцами могут быть (будут!) проблемы.

Еще слышал страшилку, что если надолго оставлять SSD не подключенным к электропитанию, то информация потеряется уже чере пару месяцев. Один из этих KingSpec лежал отключенным год, ничего не повредилось из инфы.

18
Ну так оно даже на ПК, старые версии Dolphin менее точные и более производительные.
Ничего нет плохого в том, что бы играть в конкретную игру, на конкретной версии эмуля, если это дает буст производительности и не жарит проц. Для Resident Evil 0 и Remake раньше вообще отдельные сборки сделали, что даже на дуалкорках тянуло фуллспид. И оно работало. А сколько сейчас надо для этого? (риторический).

У меня после 30 мин игры в Wind Waker (на официальном Dolphin) можно было пожарить яичницу на смартфоне. На MMJR получше шло, какие настройки не ковырял.

Никто не сумневается, что официальный Dolphin точнее. Но, у чела Снап 870 и тормозит в Wind Waker. Раз не тянет, следует попробовать разные варианты.

Цитата
Тормоза - это пользователи, которые верят в чудодейственные сборки с оптимизацЫями и не в состоянии изучить пару настроек.
Верю своим глазам, а не пользователям, у которых никогда ничего и нигде не тормозит. Некоторые игры работали лучше на MMJR (на моём смартфоне), какие настройки не ставил.
Я допускаю, что в других играх может быть наоборот и форки хуже в целом. Но, Wind Waker и Fire Emblem шли норм.

И мобильники это не та платформа, где эмулю надо быть неоправданно точным. Да и вообще, у эмулей разная подпись, поэтому не проблема установить несколько.

19
Почему-то лагает LoZ: Wind waker на Андроиде. Сборка эмулятора последняя из Google play, аппарат Poco F4, спокойно переваривает эмуляцию PS2, а вот с геймкубом какие-то затыки.
Переключи рендер на OpenGL. Или наоборот, на Vulkan.
Settings -> Graphics Settings -> Video Backend = OpenGL.
Кроме того, официальный эмуль более тормозной, чем форки аля Dolphin MMJR. В нём тоже переключи на OpenGL, Vulkan на MMJR кривой и может тормозить на таких Снапах. Если ничего не поменялось.

Когда последний раз запускал на похожем мобильнике, то Wind Waker работал на Dolphin MMJR 11505 без проблем и даже с запасом. У тебя проблема, скорее, с драйверами на Vulkan, либо недопиленности самого Vulkan в Dolphin. Ну и юзают обычно форки (MMJR тот же), если хотят с оптимизациями, без тормозов.

На твоём Poco F4, Snapdragon 870 я так понимаю. На этом чипсете не должно тормозить в Wind Waker точно. Оно на более слабых фуллспид

20
Кто нибудь сталкивался с родным эмулятором NES под Wii?
Какие впечатления?
Сталкивался. Удалил эти игры к чертям.
Смысла пользоваться ими небыло, в современных реалиях. Они сделаны под старые ЭЛТ-телики (может даже какие-то японские, пересвеченные).

1. Очень всё тёмное. Это основной косяк.
2. не работает в прогрессиве, как правило. А кто играет через композит? Включаешь, тупо чёрный экран или зависает. Можно нажать какую-то комбу, но это забывается и для каждой игры индивидуально включать.
3. у Wii мало памяти, что бы хранить это гумно. 512Мб в nand и если пихать что попало, то можно и брикнуть. А игры там весят больше, чем размер рома (если не ошибаюсь, то по 20Мб). Количество слотов в System Menu тоже ограничено. Поэтому. нельзя закинуть соточку ромов, скажем.
4. На Wii есть FCE Ultra GX, который удобнее официального эмуля. Там есть поддержка всех контроллеров, выбора палитры, прогрессива и прочее. При таком раскладе, зачем этот гемморой с Virtual Console.
5. Никто не сделал удобной проги, что бы свои игры переделывать под Virtual Console. Над каждой игрой колдовать под дня и пару дней разбираться как это работает. ) Ну, по крайней мере, я таких прог не находил.
6. С виртуального nand, эти игры часто зависают почему-то.

То же касается игр Genesis на Virtual Console, только они ещё хуже.
Некоторые игры PCE CD ещё был какой-то смысл запускать, потому что хорошего эмулятора PCE нету на Wii. Или есть, но настроить его тот ещё квест.

Цитата
А качество самого эмулятора?
Инпут лаг и ЭЛТ фильтр?
Можно ли самому ромы заливать?
Там подразумевается, что будешь это подключать к ЭЛТ, какие фильтры?. Разрешение низкое, как на реальных консолях.

Все настройки, это нажать на "пульте" Home, зайти в Operations Guide и набрать комбо A+2+Z, что бы было 480i (если я правильно помню). Будет характерный звук. Удобно? =)
A+1+Z, что бы было 240p. У меня ЖК в этом режиме ничего не показывает.
Причем, тупо сделали, что нужен нунчак. Он может быть сломан или отключен от пульта, скажем. Но, там надо зажимать кнопку "Z".

Кстати, палитру из VC можно юзать на любом поддерживаемом эмуляторе для PC и прочего, если нравится. Есть даже пофикшенная, что бы не темнило.
Так что, если хочешь почувствовать себя как на Wii, то просто поставь эту палитру в Nestopia и не прогадаешь. )

От Wii VC польза только если у тебя есть ЭЛТ телик и хочешь по-композиту поиграть, как труъ олдскульщик, что бы глаза вытекли через пол часа.

21
На Win7 x64 ещё можно вот эту dll закинуть в папку к эмулю:
* xinput1_4.7z (41.12 КБ - загружено 2 раз.)
Это xinput1_3.dll переименованная, из DirectX9c.

Тогда оно и без прослоек совместимости должно запускаться.
Проверил на двух компах. Первый с процем на SSE 4.1 и Win7 32-битной, другой SSE 4.2 и Win7 64-бит.
Так вот, на обоих эмуль запускается, но на первом крашится, при запуске любой игры. Там же старые версии эмуля работали норм (например, SSF_012_beta_R4).
При этом, на Win7 x64  почему-то никаких проблем.

А если требует больше всяких dll, то ну значит не установлен DirectX9c и может какого VC++ нехватает.

На счёт SSE 4.2, мне кажется, что эмуль не требует его, иначе бы вообще не запускался. А так на SSE 4.1 запускается, но потом крашится.
Какие-то несовместимости в новых версиях появились, особенно с 32-бит виндами старыми.
Но, опять же, на Win7 x64 работает норм, где проц SSE 4.2 и старая видеокарта. Достаточно подкинуть нужную dll или заюзать VxKex

22
Не получится. Не меньше, чем десятка нужна для свежих версий.
Иначе несколько десятков таких "умуляторов джойстиков" скачаешь, которые он прости, а работать всё равно ничего не будет, поскольку не умеет всего этого семёрка.
Есть рабочий способ, достаточно простой.

Например, у меня на старом ноуте последняя версия SSF (SSF_PreviewVer_R30) запускается на Win7 x64, с VxKex 1.0.0.999 и работает нормально.
Процессор с поддержкой SSE 4.2, видеокарта с поддержкой DirectX11, драйвер GeForce версии 332.


Если подробнее, то нужно установить VxKex ("набор расширений API для Windows 7, которые позволяют запускать некоторые приложения для Windows 8, 8.1 и 10 на Windows 7").

Просто запустить инсталлятор "KexSetup_Release_1_0_0_999.exe". Когда установится, в свойствах файла на SSF.exe поставить совместимость с Win10 и "enable VxKex for this program". При таком раскладе "XInput1_4.dll" должно не спрашивать и эмулятор запустится нормально.

Win7 x64 должна быть с последними обновлениями и сервиспаками, наверное. DirectX и прочие VC++ тоже должны быть установлены, но это и Win10 касается.

23
Под ретроарч Fceux и Mesen можно выставлять цветовые гаммы - PAL, NTSC, Virtual Console и т.д.
Там можно ложить свою палитру, в папку "system", под именем "nes.pal".
Можно взять с Nestopia любую:
palettes.7z или github
Важно переименовать как nes.pal и положить в папку биосов. Тогда FCEUX должен запустится с этой палитрой.
"Dendy pal palette captured.pal" наиболее аутентичная к местным реалиям, похоже.

24
отлично всё работало.
Кстати, на Amlogic s905w тормозил PCSX-ReARMed через Lakka, в некоторых играх. При этом, на ePSXe (в режиме Android) все игры там фуллспид.
PCSX-ReARMed тяжелее ePSXe был, по ощущениям, на 30%. И есть глюки с Chrono Cross, насколько я помню.

25
Дайджест / Re: Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 23:00:09 »
он может подписать на что работал, но никто ему ж не может запретить указать место работы
Может, он не считал это значимым событием? Например, поработал там пару месяцев консультантом (пока разбираются как его код работает).
Исходники-то точно отдали, а дальше Sony могли и сами.
"исходный код bleem! и bleemCast! в настоящее время принадлежит Sony, и я не думаю, что они выпустят его в будущем" (С).

Там ведь и сам этот POPS (aka SLBB-00001) не ахти какой известный. Если не ошибаюсь, только для одной игры выходил.
Вряд ли тогда Sony сильно парилась эмуляторами, имея на PS2 полную обратную совместимость с первой. Если бы не пиратка и запуск с USB, то никто бы про POPS не вспоминал.

А вот кто делал POPS на PSP это уже вопрос.. Но, вряд ли он, потому что работал в Майкрософт, судя по тому интервью. Возможно, что это Sony делали уже сами.

В любом случае, тайна покрытая мраком.

Цитата
вон когда сони наняла одного из разрабов pcsx2 работать над своим эмулем ПС2 для ПС3, то про это знала каждая собака
Но в 2005 небыло социальных сетей и нормального интернета у всех

26
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:56:41 »
странно да, упомянуть майков и забыть про сони
Согласен, странно.
Может NDA (non-disclosure agreement) подписал, обычная практика.

О, кстати, по твоей ссылке написано:
"Род Махер, блестящий программист (который написал Fraps!) присоединился к bleem! чтобы помочь завершить проект" (С) Рэнди Линден.

То есть, было два программиста

Цитата
только в своих интервью никакими сони у него не пахнет
В Wikipedia могли ошибится, конечно. Ссылки на источники нет.
С 2011 года стоит "требуется цитирование" и ссылки откуда эта инфа никто не привёл.
Где взяли, что он работал на Sony, непонятно.

27
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:34:44 »
автор был один и никакой попс в его заслугах не числится
К справедливости сказать, судя по вики:

а) не один:
"изначально команда состояла всего из двух человек, Дэвида Херпольшаймера (президента) и Рэнди Линдена , но в коммерческую фазу вошли Уилл Кемпе, Скотт Кэрол, Шон Кауппинен, Брайан Стоукс, Джеймс Синклер и Пол Чен" (С) Wikipedia.
Не исключено, что программист был один, остальные директора и маркетологи. )

б) "по состоянию на 2005 год два члена команды работали на Sony: Рэнди Линден работал в SCEA над портированием игр и изучал возможность эмуляции игр предыдущего поколения для следующей PlayStation" (C), а Шон Кауппинен был маркетологом

Кроме того, Sony не обязательно было кого-то упоминать. Им принадлежали права на Bleem.
Могли вообще никого не писать, просто: "made by Sony", как сейчас Конами не пишет Кодзиму.

То есть, правды никто не знает, работали они над POPS или нет. Но - могли, почему бы и нет.
Тем более, вряд ли Sony не использовала бы наработки Bleem!, имея их на руках. Как минимум бы подсмотрели что-то.
Про POPS надо где-то искать в авторах прошивки PSP/PS2, если такая инфа вообще есть.

28
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 07 Март 2024, 17:00:47 »
Chaotix, ты ведь только недавно Супермиум попробовал. Уже привык? :)
Уже ровно месяц юзаю, почему бы и нет. C 7 февраля, получается.
За месяц можно привыкнуть даже к Linux.

Тем более, что я не сильно был привыкший к Хрому, что бы сложно стало отвыкать. Для меня это все равно второстепенные браузеры, про запас (для ютуба или где косячит). Основным всегда был Firefox ESR, а на мобилах IceRaven.

И когда стоял выбор, что ставить на компы с Win10 (запасным браузером), то мне оказалось проще поставить то, чем пользовался уже месяц. К оригинальному гугловскому Хрому ностальгии нет.

Edge правда юзал для ютуба, на медиацентре. Но, раз там 109 последняя, то перенёс все настройки на CatXP и разницы особой не заметил, только меньше глюков (но есть нюансы).

На Edge: то в учётку логинится не хотел, то синхрить (если DNS стоит 1.1.1.1), то Bing не работал, то переводчик страниц теперь отвалился. Проще жить без всего вот этого, без гиммиков и финтифлюшек, которые постоянно отваливаются.

А от Хрома вытекают глаза из-за сглаживания шрифтов. В Supremium там как у Firefox (DirectWrite, если не ошибаюсь), поэтому могу терпеть такой Хром. C Firefox было привыкнуть очень быстро.

Уверен, что есть сборки и лучше, чем Supremium и CatXP (Brave?? Opera??), но я их просто не знаю. Я старый юзер Firefox, поэтому мне не сильно важно, если Хромые где-то глючат.

Supremium там позволяет включить новый (эксперементальный) дизайн Хрома. Я включил и он мне в общем-то понравился, на Firefox стал похож. Раньше Хром терпеть не мог, а с новым дизайном даже юзабельно, если поставить черную тему. Даже на уровне Edge. Если бы панель закладок небыла бы таких конских размеров (но это тема виновата, думаю).

Но, я бы не стал рекомендовать кому-то Supremium как основной. Сыровато ещё.
CatXP можно. Но, он не совсем OpenSource и это вызывает некоторые опасения.
И CatXP вообще отрезано от сервисов гугл, там залогинится в Gmail даже немного становится проблемой, он пуш на мобилку не отправляет. Supremium отправляет.

Мне кажется, гугл может заставить Supremium вырезать их сервисы (переводчик, синхронизацию и прочее), если этот браузер станет популярным. А то получается, что они юзают инфраструктуру гугла в полной мере. "Пиратский" браузер, так сказать. Похоже, что пока его юзают 2.5 человека, то никто не трогает.

29
Hard'n'Soft / Re: Windows XP
« : 07 Март 2024, 15:06:26 »
Аналог хром для хр и семёрки.
Supermium?
Камон, выше уже обжевали.

У меня на компе с Win7 установлен, про запас. Работает шустро, но крашился пару раз, без предупреждений (возможно, там была проблема с файлом подкачки, но Edge 109 никогда не крашился).
В итоге, там поставил более стабильный CatXP (форк Brave от китайцев, с ядром хрома 121).

Supermium не только для WinXP пригодится, семёрка ведь тоже осталась без актуальных браузеров. И пока старые ещё работают, но поддержка закончится скоро уже даже у Firefox.

И тут на сцену выходят Supermium, CatXP и Eclipse r3dfox.
CatXP тоже хотели для WinXP, насколько я слышал. Но, не смогли.

Eclipse r3dfox норм для семеры, но есть проблемы со шрифтами и только для 64-bit. Работает даже этот новый нейро-переводчик встроенный.

Supermium и Eclipse r3dfox даже на Win10 ставлю, по привычке. Там есть фичи, которых нету у обычных Chrome и Firefox. Ну и универсально типо, на "любом" компе работает. Если много компов с разными ОС, то это плюс

30
разве там не просто vid/pid?
Ну, так по ним и нашёл. Было подписано Bimonk USB Controller (VID=20BC PID=5656).
Я думал, что он вообще не HID, потому что изначально определяется как контроллер Xbox 360.
Там есть кнопка по центру, которую нажимаешь и оно переключает какие-то режимы..
Xbox360/Android/PC и ещё что-то.

А когда подключаешь к Wii, то эта кнопка даже не загорается, вроде. Он тупо в одном режиме.
И в Nintendont конфига на этот контроллер небыло. Но, погуглив по VID/PID нашёл готовый.
Самому не получилось сделать.

Конфиг для Nintendont прикрепляю, а то может кто-то будет гуглить такой по названию или VID/PID. Наверное, их много таких из Китая, только в разных корпусах.
* 20BC_5656.zip (0.35 КБ - загружено 9 раз.)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 49 Далее