Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 ... 34 Далее
601
Марионеток из шкатулки наврят ли видел где-нибудь в играх, но может сойдёт танцующая пара:


Правда в игре она кружит по комнате, а не стоит на месте.

Ещё, кстати, опять же не марионетка, не танцует, но крутится на месте вот этот враг:

602
Вспомнились битэмапы:

Carlos, Haggar из Final Fight 2
   

Axel, Max, Skate из SOR2-3
     

603
Ещё одно доказательство того, что нельзя полностью полагаться на чьё-то отрицательное мнение касательно игры, даже столь уважаемого критика.
Бывали случаи, послушав рассказчика, поддерживающего какую-то игру, которая тебя не интересовала / не нравилась, кардинально менялось мнение и ты для себя открывал новые игры. Например, у меня так было с Мегаменом.

А вот когда дело касается отрицательных отзывов, нужно тщательно разобраться и быть очень аккуратным в своих словах. Поскольку тебя слушают люди, которые начинают верить тебе, и из-за тебя у кого-то сформируется или укрепится такое же негативное мнение об игре.
Судя по демонстрации геймплея, теоретически, автор прошёл всю игру. Но потом начинает демонстрировать насколько эта игра непроходима с самого начала: давящие блоки, под которыми нужно только бежать, а не ходить. И это не относится к чему-то такому, до чего додуматься невозможно. Хотя автор умалчивает о способе нормального прохождения этого места, заменяя на "преодоление возможно лишь каким-то немыслимым волшебным образом". Ветер на втором уровне позиционируется вначале, как какой-то глюк, место где его нужно дождаться или где нужно применить предмет - как непроходимая яма.

Конечно, кто не знаком с игрой, сделают после такого соответствующие выводы. А зря. Эта игра и так недооценена в широких кругах и подобный обзор - ещё один удар по ней. Есть у неё и минусы, да, но опять же, не в том свете представлена эта игра, на мой взгляд, в каком должна быть на самом деле.

604
Разработка игр / Re: Sword Master
« : 19 Декабрь 2015, 17:12:03 »
Не думаю, что проблема так просто решаема. И она в компьютере самом, а не в игре, наверно.
Хотя как ты там фон рисуешь? Ничего сверх естественного ведь, нет?

У меня в игре на некоторых компьютерах (этом же) фон через 2000 пикселей выглядит так:


На другом компьютере - порядок. И с твоей игрой тоже.
Разница у нас лишь в том, что я пишу на 7-ом, а ты - в студии. ГМ сам, наверно, в этом виноват. Или компьютер.... кому как удобнее.

_________________________________

Пожелание-предложение насчёт игры: может объединить эту игру (позаимствовать идеи/ресурсы...) из духовного собрата Castle of Dragon?

605
Разработка игр / Re: Sword Master
« : 19 Декабрь 2015, 16:53:46 »
Оригинал до сих пор не прошёл, но пытался когда-то. И продолжению рад безусловно.
Только небольшой вопрос: движок с нуля или какие-то наработки готовые (свои/чьи-то). Срок, за который введено то, что имеется уже, впечатляет.

Для справки, на некоторых компьютерах картинка такая:
Слабый комп, наверно.

И ESC не работает при ролике перед туром.

606
Обзоры игр / Re: [NES] Hi No Tori - Houou Hen - Gaou no Bouken
« : 28 Ноябрь 2015, 13:29:23 »
И ещё вдогонку небольшое дополнение по музыке:
Композиция концовки аниме, по мотивам которого игра. Она же звучит и после прохождения игры:

608
Обзоры игр / Re: [NES] Hi No Tori - Houou Hen - Gaou no Bouken
« : 23 Ноябрь 2015, 22:28:27 »
Да. Сапожок только тут. И звук у него другой при взятии.
А насчёт второго айтема это скорее браслет. Он и на экране Game Over есть:

Мне в первую очередь вспомнился 5 уровень Настоящего.

Тут этот айтем есть в 2 ящиках. Одном падающем и на статуи:
   

Подробные карты уровней с указанием секретных переходов и айтемов можно глянуть здесь:
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#HinoToriHououHenGaounoBouken

609
Обзоры игр / Re: [NES] Hi No Tori - Houou Hen - Gaou no Bouken
« : 23 Ноябрь 2015, 18:21:56 »
2nd Channel, этот предмет увеличивает скорость Гао
Как-то не почувствовалось изменение скорости. Помню, решил, что этот бонус нужен только для этого уровня (зимнего). Вроде бы игрок больше не скользит (мне кажется, что скольжение есть, но почти не ощущается). Хотя вполне могу ошибаться.

решил сегодня перепройти, проверил  :D
Хорошая идея

610
А если нет, тогда вся работа впустую по сути. )
Решительно возражаю против такого заявления. Хоть я и не ромхакер (но самому интересно хотя бы почитать и сохранить подобный софт по мере появления), но сводить значимость редактора к нулю всё же неверно. Он будет альтернативным вариантом.
Xerox отметил, что уровень видно полностью - полагаю такой возможности нет в другом редакторе. Чем ни плюс? Сам прекрасно знаю насколько это упрощает кропотливую работу левелдизайна.
Почитал возможности - можно, сказать, рассчитан на облегчение создания новых локаций в первую очередь. Лично я "за" такие хаки, поскольку старое приедается,  и не хватает всего-то новых карт уровней без всяких наворотов.

Опять же, не спец в этом всём (может редактор дублирует большинство возможностей другого/-их редактор -ов), но писать, что такая работа была проделана зря, как минимум, простое неуважение к трудам автора.

611
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 31 Октябрь 2015, 15:09:23 »
Да, не спорю, что "воду" лучше "вылить". Я тоже за то, чтобы всё было б по факту, сжато. Но краткость - не для экономии места, так сказать, а именно для того, чтобы читатели сразу вникли в суть и уяснили основные достоинства той или иной игры.
Но и тех аспектов, думаю, не надо игнорировать, что большое описание - довольно часто залог стоящей игры + загнанность в рамки - тоже не всегда хорошо.
Я тоже за факты и против избытка "воды" (хотя иногда отступление не помешает).

В общем, запутано как-то получилось, лишь хочу попросить, чтобы не думали, что компактность - панацея для хороших описаний, и не урезали действительно интересные тексты (если, что , я никаких описаний для сайта не составлял).

612
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 31 Октябрь 2015, 13:54:50 »
Выражу мнение по поводу объёмности информации:
Лично я на многие неизвестные мне игры, в частности на этом сайте, обращал внимание как раз, если перед глазами была подробная информация - даже не читая сразу создаётся впечатление, что это стоящая игра, раз автор описания не поскупился временем написать такой текст. Думаю, вопрос содержания стоит здесь рассматривать - количество пусть будет много (в разумных пределах), но главное - качественное.

613
Спасибо за хак, уже столько всяких переделок 2-ой Castlevania скачал, но ни в оригинал, ни в них не играл. Всё собираюсь... А так, про оригинал слышал и смотрел как-то раз прохождение. Известны основные минусы.

Очередная вариация радует. Поздравляю с релизом. И побольше новых интересных хаков, ещё более глобальных.

614
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 28 Октябрь 2015, 11:40:40 »
В поддержку Шиннока:




И ещё куча всего: http://coopnpb.deviantart.com/gallery/?offset=0
Может захочешь и сможешь договориться с автором о его вводе в игру. По мне, очень хорошо.

615
Какие, к примеру? Играл в Super Mario Broz для DOS, Super Mario Forever, Secret Maryo Chronicles, Mari0, Mario Crossover - ни в одной вдвоем сыграть нельзя.

Например, не порт, правда, а хак, но всё же на двоих играть можно:
SMW-coop + immortal на SNES.

Тут выкладывали патч.

616
kvn, мне понравился твой очерк, если так его можно назвать. Забавно. И по тематике сайта (где-то там сега пролетала).
Юмор - понятие широкое. необязательно надо валиться со стула, чтобы признать шутку хорошей. Я не прочь был бы почитать и другие истории (и необязательно связанные с играми-приставками). Говоря о твоей записи - повествование построено удобно, читается легко, понимается, запоминается. Следственно: воспринимается. И я не сказал бы что не смешно или не забавно.
Drapon, попробуешь, может?

617
Разное / Re: Юмор
« : 21 Октябрь 2015, 15:48:18 »
Не помнил, что она есть. Ту тему особо не просматривал никогда. Ожидал увидеть это сообщение в этой теме, как не странно.

618
Разное / Re: Юмор
« : 21 Октябрь 2015, 13:04:19 »
Не юмор, конечно ж, но учитывая сколько всяких фейков по этой теме делалось, странно что ещё никто не отметил, что сегодня

619
Можно ли добавить возможность отключения музыки (звуки пусть останутся)?

620
Трек 1 (скорее) или 2 - Two crude dudes?
Трек 3 - Shinobi-3 (наконец-то что-то, что знаю наверняка)

622
Нашёл F-117 Night Storm, надеюсь это.
SEGADreamFAN, загадывай ещё. Я лично не играл. Поэтому не знал.

623
Ещё ни одной игры не было загадано, в которую я бы играл. Поэтому, лично, молчу, но тему постоянно мониторю (если кто подумает, что когда загадывал был здесь. А нет - пропал).
И эта композиция не исключение. Может подсказку?
Судя по звучанию предполагаю, что игра вышла до 92-го года. Хотя в прошлый раз я ошибся...

624
NES / Dendy / Re: Старенькая игра на денди
« : 02 Октябрь 2015, 22:27:58 »
Может The Lost World?

Вид от первого лица тоже там есть.

626
Верно. Это музыка из концовки Altered Beast.

628
Скорее не персонажем, а с игрой-маскотом (т.е., логотип или что-то подобное, если я верно понял).
Другими словами, Сега до Соника позиционировала её. Картриджи с этой игрой шли вместе с приставкой.
Битемап, но линейный (без возможности двигаться до вертикали-диагонали). Только вправо-влево, но также надо бить нападающих из углов врагов.
На аркаде тоже была, конечно. На GBA вышло продолжение. Только не знаю насколько оно "прямое". Может там про другого героя, а может про того же.
На PS2 тоже есть игра с таким названием. И тоже от Сега. Но уже совсем с другим сюжетом.

629
Дабы не пылилась тема.
Напомню, есть ещё одна не отгаданная мелодия: http://rghost.ru/6FtnsXShq

Эта игра в каком-то плане выполняла роль Соника для разработчиков.
Жанр такой же, как и TMNT на GameBoy.
Игра вышла и на NES. Правда, только в Японии. Позже, чем на SMD, естественно. И это, на мой взгляд, немного странно, ибо Нинтендо и Сега тогда были злейшими врагами, насколько известно.
Ещё есть игра на относительно новую консоль, с таким же названием. Но сюжет, в целом, совсем другой.

630
Четвертая Кастла же на Снеске не шибко сложная, на Нес гораздо сложнее, Dracula X на Снес также хардкорнее, чем четверка!

Сейчас да, она гораздо легче проходится. Хотя Дракула там для меня , если не самый, то один из самых сложных в серии. А большинство боссов проходятся практически без потерь и за короткое время. Но речь как раз о первом полном прохождении, когда не было ещё особого опыта в этой игре, не знал, что ждёт впереди, сколько нужно ещё пройти (это тоже играет не последнюю роль в восприятии). Например Мегамен 2, который относительно недавно прошёл хоть и дался мне тяжело, но уверен всё было бы, как минимум, в 2 раза хуже, если бы я заранее не знал какие боссы ожидают в конце и как их бить.

Dracula X для меня не была особо сложной. Решив пройти игру и взявшись всерьёз за прохождение, я одолел её с первого раза. Хотя Смерть на предпоследнем уровне потрепала нервы. В лёгком прохождении сыграло роль и то, что до этой игры я прошёл Chi no Rondo на TG16. Так, что знал что примерно ожидает. И к управлению приноровился, естественно.

А нес, да, раньше тоже было сильно сложно. Сейчас полегче. Но там значение имеет, конечно, и относительная чопорность управления игроком. Слишком оно какое-то "угловое и прямолинейное". Это не претензия к игре. 1-ая часть всегда пользовалась и будет пользоваться авторитетом.

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 ... 34 Далее