Прошел
The Quarry, в общем, как я уже писал сюжетно это практически, калька с
Until Dawn. При этом если предыдущие игры имели вкладку где показывались статусы героев, то тут это пошло под нож. В прочем не удивительно, более мене фишка использовалась только в
Until Dawn, не ну конечно игра типа показывает, поверил вам не поверил, но никакой нагрузки это не несет, поверил, не поверил, ничего по факту не меняется. И если в предыдущих играх куцость выбора не так бросалась в глаза. То тут уже на этапе пролога видно что приличная часть решений тупо для галочки. При этом разбили это все аж на 10 глав, хотя там часть глав куцые по самое немогу, типа 10 главы где действа не натянули и на пол часа, при этом еще и мейн босс пососный, кастцена с qte на три клика и все
, а после этого еще и пососный эпилог, от которого, я как бы ожидал немного больше чем просто абзац текста напротив каждого персонажа. И все это еще разбавили старухой между глав, аналог Хранителя из предыдущих игр, только еще более бесполезная, да она типа сюжетный персонаж, да типа за нее есть флешбек и то не все его увидят, ну вот потому что он завязан на карту таро, нашел карту, увидел флешбек, не нашел, не увидел. И если бы старуху к чертям вырезали, игра бы абсолютно ничего не потеряла бы и даже смотрелась бы более целостной. А и еще тут игра, как предыдущие сейвит каждый чих, то есть если ты внезапно захотел глянуть, а что будет если выбрать это а не это, но надо постоянно бекапить сейв. Нету даже отдельных сейвов после каждой главы, что как бы полная ересь. Не конечно есть выбор главы после прохождения, но извините кому оно надо уже после прохождения
При этом еще и не дают все улики и прочий хлам собрать за одно прохождение или дособрать после прохождения, тупо стартуй заново, что как бы тоже полная ересь, потому что выбор не настолько глубокий, что бы было желание играть больше чем один раз.