Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 19 Далее
31
Ребята, никто не пробовал браться за перевод первой Clock Tower на PS1? Пытался я расковыривать это игру для перевода, в результате были найдены какие угодно текстуры моделей и фонов кроме текста диалогов, ну и текст главного меню игры тоже нашелся (в игре весь текст отдельными изображениями вроде как). Может были у кого-нибудь какие успехи по нахождению диалогов и прочего текста помимо меню, интересно почитать.

32
Пробный трейнер для Super Mario 64.
Из опций:
1) выбор уровня,
2) бесконечные жизни,
3) неуязвимость.

33
Это как в том анекдоте, как рисовать сову. Как из этого - 1A3032 (адрес начала строки) – 7032 (перевернутое значение пойнтера строки). Получилось вот это - 19С000 ? Что это за знак "-"? Он вычел?
Вычел в HEX. Калькулятор->программист->Hex

34
Трейнер для Strikers 1945 II [Kudos]
Из опций:
1) Infinite Lives P1,
2) Infinite Bomb P1,
3) Invincible P1,
4) Max Shot Level P1,
5) Max Shot Power P1,
6) Max Sub-Fighter P1,
7) Max Super Attack LV P1,
8) Infinite Lives P2,
9) Infinite Bomb P2,
10) Invincible P2,
11) Max Shot Level P2,
12) Max Shot Power P2,
13) Max Sub-Fighter P2,
14) Max Super Attack LV P2.

Добавлено позже:
Трейнер для Twisted Metal: Head-On: Extra Twisted Edition [NORG+Old'n'New Interview]
Из опций:
1) Infinite NOS,
2) Unlock All Characters,
3) Unlock All Battlegrounds,
4) Unlock Tower Tooth Challenge,
5) 16:9 Widescreen.

35
Привет, а есть hex коды на Fighting Force 2, эти не работают, да и что такое "rip" ? не полная версия, демо? Таких что то не встречал в сети.
Или можно от любого локализатора: [Vector] [RGR Studio] [Лисы] [Paradox] и.т.д главное чтобы регион совпадал? [SLUS-00934]

#Fighting Force 2[SLUS_009.34] (rip)
#PlayStation
#CD image (BIN/CUE)
#Dedok179

< SVI UVI

>Infinite ammo
 'D'{0}
 $eb14e d:2400
 
>Infinite life
 'D'{0}
 $e5b72 d:03fc
Могу нормальный трейнер сделать, только укажи перевод. Эту хрень 100 летней давности которую ты нашел, использовать не нужно.

36
dedok179, а можешь для Blasto трейнер сделать? хотя бы бесконечные жизни. спасибо
Кроки уже сделал что-то. Так что думаю уже не требуется.

37
Трейнер для Mad Stalker: Full Metal Force [Redump JP]
Из опций:
1) бесконечное здоровье,
2) бесконечное время,
3) овердрайв.

Добавлено позже:
Трейнер для Skeleton Warriors [Redump EU]
Из опций:
1) бесконечная энергия,
2) бесконечные жизни,
3) бесконечные кристаллы.

Добавлено позже:
Трейнер для Brave Prove [Meduza Team]
Из опций:
1) бесконечные деньги,
2) опыт,
3) бесконечное здоровье,
4) бесконечная мана.

38
Хотелось бы какой-то конкретики.
Перевод игры на PS1 может быть как частный случай с написанием своих утилит для работы с ресурсами, так и общий - когда форматы в игре лежат открыто. Как минимум итальянские переводчики первой части игры говорили, что писали свои утилиты для реализации перевода, а так же модифицировали код игры.

39
Ребята админы, забаньте уже пожалуйста товарища Gilberto Cardoso9. На весь этот цирк уже смотреть больно и неприятно. Да и за парней ответственных за хак обидно. Гнать в шею с форума таких человеков.

40
Будут ли еще стримы по PS1? Туториалы какие-нибудь по реверсу? Очень интересна данная тема, надеюсь не только мне.

41
Трейнер для Contra: Shattered Soldier [SLUS-20306] [Redump US]
Из опций:
1) Infinite Lives P1,
2) Invincible P1,
3) Infinite Credits,
4) Infinite Lives P2,
5) Invincible P2.

42
Трейнер для Silent Hill 3 [NTSC-U].

Из опций:
1) Have All Items,
2) Have All Weapons,
3) Infinite Ammo,
4) Infinite Health,
5) Infinite Supplies.

Отдельное спасибо Sharpnull за скрипт экспорта шрифтов.

43
что-то не сходится, у вас не хватает 1 байта
Файл взят напрямую из семплов gsKit, это не мой файл. И только он работал нормально из тех шрифтов что там были.
Я могу написать скрипт позже
Если не затруднит, буду очень благодарен Вам.

44
Вопрос немного не в тему. С помощью какого софта можно сгенерировать шрифт для PS2 подобной структуры, чтобы в дальнейшем можно было его использовать с gsKit через gsKit_init_font_raw с типовым атрибутом GSKIT_FTYPE_FNT?

45
Трейнер для Evil Dead: Regeneration [Бука]
Из опций:
1) бесконечное здоровье (Эш),
2) бесконечное здоровье (Сэм),
3) без перезарядки,
4) максимальный размер обоймы.

46
Трейнер для Roswell Conspiracies: Aliens, Myths and Legends [Kudos].
Из опций:
1) все уровни,
2) бесконечные патроны,
3) бесконечное здоровье (нажатие L1 вкл/выкл).


47
Трейнер для Tenchu - Shinobi Gaisen [SLPS-01901] [Русские Версии].
Из опций:
1) бесконечное здоровье,
2) бесконечные предметы,
3) все предметы,
4) дебаг меню (L2+R2 в игре).

48
Трейнер для Command & Conquer: Red Alert Retaliation [Siberian Studio+ViT].
Из опций:
1) бесконечное здоровье,
2) бесконечные деньги (Select+L2 вкл/выкл),
3) бесконечная энергия (Select+L2 вкл/выкл),
4) быстрая постройка,
5) быстрое восполнение спешлов,
6) открыть карту.

49
Трейнер для Treasure Planet [Vector].
Из опций:
1) бесконечное здоровье,
2) бесконечные жизни,
3) максимум друблонов,
4) максимум кристаллов,
5) максимум спешл-зарядов.

50
Мотивирует на действия пореверсить самостоятельно, и сам человек который реверсит очень приятный.

51
у вас может быть свой конвертер
Мне проще будет заголовок присобачить, чем пересобирать чужой конвертер или свой писать. Не разбираюсь увы в конвертировании звука как таковой.

52
у некоторых игр нет стандартных заголовков, а отдельная таблица со смещениями, размерами и частотами дискретизации (например, [PS2] RE4 файл title.snd).
В таком случае мы сами формируем vag заголовок из полученных данных? К примеру есть архив, в начале указано к-во звуков и его размер, дальше идут друг за другом инфо о звуках - 4 байта (частота семплирования и тд), после них идут друг за другом через сигнальную последовательность байт данные звука (пусть будет последовательность 10 байт нулей).

53
Немного отредактировал своё сообщение, чтобы было чуть понятнее. Интересно как PSound распознаёт Sony PSX ADPCM, и почему он не нашёл все, для этого придётся формат разбирать.
С Vigilante 8 тоже есть местами такая фигня. В архиве объявлено 8 звуков, а программа только 5 читает.

54
Использовал USA версию.
Голоса в DATA/SOUND, в стандартном формате .XA.
Звуки в DATA/WAD.WAD хранятся как стандартный Sony PSX ADPCM он же VAG. Формат там, вероятно, как в Mortal Kombat Shaolin Monks и распаковывается с помощью QuickBMS (скрипт: Mksm Ewdf . Mortal Kombat Shaolin Monks EWDF (script 0.1.6) . ewdf . deflate . EWDF . wad . PWF . deflate_compress . crc). Только куча файлов нам мало что даёт.
Ленивые могли бы использовать PSound (есть в наборе Psx Hack Tools, нужно выбрать совместимость с XP), который автоматически сканирует, но, за исключением 24 файлов, он будет использовать стандартную частоту дискретизации, а подбирать на слух для 635 файлов утомительно.
24 файла имеют магическое число VAGp, поэтому их легко найти, остальные имеют такой же заголовок, но с нулями, кроме частоты дискретизации и размера, поэтому пришлось искать по байтам частоты + нули. Я предполагаю, что это стандартный VAG, там размер заголовка 0x30 и остальная часть равна размеру в заголовке (смещение 0x10: 4 байта Big-Endian). Я добавлял VAGp в начало для распознания. Проблем в том, что там используются не только стандартные частоты дискретизации, поэтому искал конец файлов, так как часто они идут подряд, чтобы узнать используемые частоты. Я мог пропустить мало используемые частоты, тогда придётся разбирать формат .WAD полностью. Кстати, Sony PSX ADPCM имеет похожую структуру, в данных каждые 16 байт равны нулю, а в конце обычно много семёрок, здесь для многих это 07 00 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77, но могут быть 07 07 07 ... .

Короче
Я написал скрипт, который извлекает .vag файлы и конвертирует. PSound нашёл 659, у меня 668, вроде все воспроизводятся и ложных файлов не было.
1. Установить Python 3, последнюю версию для Windows 8+, а 3.8.7 для Windows 7.
2. Для конвертирования можно использовать ffmpeg, но лучше думаю vgmstream. Поэтому скачать test.zip. Рядом с файлом WAD.WAD создать папку vgmstream, в которую положить файлы из test.zip.
3. Скачать мой скрипт extract_vag.py и положить его рядом с WAD.WAD. Запустить.
Если всё правильно, в WAD_unpack будет 1 336 файлов, .vag.wav - WAV и .vag. Если не найден vgmstream, то 668 файлов .vag. В корне WAD_unpack 24 файла, которые были с заголовком VAGp, остальные в папках разложены по частотам: 11025, 22050 и т. п.
Спасибо за интересные мысли. Это помогло мне некоторые вещи понять которые не мог понять раньше, когда читал только сухую документацию.

55
Ребята, не осталось ни у кого сборок xenia которые еще не использовали avx?

56
Привет всем,

Хочу официально объявить, что отладчику снесовских ромов для IDA - быть (мне наконец-то удалось завести отладку)! Проект трудный, приходится воротить множество костылей:) Но должно получиться годно.
Основываюсь на ныне заброшенном автором эмуляторе Mesen-S.

Когда точно будет релиз сказать пока сложно (хочу успеть до НГ), поэтому выложу когда будет готов.

Вот пока небольшая затравка:)
(Ссылка на вложение)

Кто хочет внести какие-то предложения, или о чём-то спросить - милости прошу.
Новый проект от маэстро это всегда приятно, спасибо тебе за труды.

57
5 поколение / покупка XStation
« : 11 Декабрь 2020, 15:27:59 »
Можно ссылку на информацию? :)
Пожалуйста

58
 Все трейнеры для PS1 и в будущем не только, теперь базируются здесь. Там же прямые ссылки на образы игр.

59
что-то такая проблема возникла, аж интересно стало... вот krocki выкладывает тут Hex-читы для PS1. Я меняю данные в образе по этим адресам и в игры появляется бессмертие. но сегодня обратил внимание, что программы считают этот образ "битым". CDmage сообщает об ошибках. Alcohol 120% заявляет о битых секторах и предлагает удалить образ. в ePSXe может появиться сообщение "Error reading CD: 0,7,0" и зависнуть на каком-нибудь загрузочном экране.

если в CDmage запустить "Восстановить образ", то читы пропадут, а игра снова грузится.
Есть еще такая вещь, но не знаю насколько она полезнее hex кодов будет

60
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 22 Сентябрь 2020, 19:15:24 »
Очередное для PS1

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 19 Далее