Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zero7

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Обычно разработчик ищет художников, а не наоборот)

2
По скринам выглядит добротно, если в критику то я бы добавил дизеринговую тень от кирпичного парапета и то же на бордюрчике на скрине внизу, но в целом и так смотрится отлично, удачи в разработки буду следить)

3
Ох уж эта цензура, никуда не денешься от нее, уже и ники блюрят  :lol:

4
Люблю глазами и то что я вижу (несмотря на глич эффект ролика) выглядит потрясающе, удачи в разработке, жду  :)

6
Общий / Resident Evil (серия)
« : 09 Январь 2020, 12:01:53 »
881z113,  точных координатов не дам но это явно один из пресетов SweetFX. Гугл в помощь, такой точный может и не найдешь но вариантов есть куча.

7
правильно понимаю, что в данной теме часть времени посвящена не продумыванию кода игры, не рисованию новой графики персонажей и уровней, не сочинению новой музыки и не продумыванию сюжета, а обсуждению нового титульника? У вас там все о.к.?
И добавить нечего!
Начинать разработку с титульника это мощно. Давайте уж обсудим кто войдет в титры проекта)
Переименуйте снова тему в "логотип Battletoads нормального человека"
Хотя если честно логотипы неудачны. Если тут хотят добиться стиля nes логотипа,то не получается что то. Наверное дело в том что ни одно из выше представленных логотипов не является пиксель артом.
Если к критике то, к лого нет претензий кроме как выше писал что это не пиксель арт. А вот цифру в логотипах "не курильщика" обычно рисуют вручную,а не используют Calibiri,comic sans,tahoma и прочие заюзанные донельзя шрифты.
Добра всем.

8
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 29 Ноябрь 2019, 22:16:55 »
TiberiyLTim, мне кажется что товарисч
персонаж в игре должен быть запоминающимся и привлекать внимание
Мягко намекает что рисовка в игре не очень. Персонаж и задники, зная уровень графики на многих играх сеги, не очень.
Я согласен с ним, ибо персонаж действительно должен быть запоминающимся. Игра (судя по демке конечно) видно что выдержана в определенном стиле, но таким стилем сейчас особо никого не заманишь. Игра найдет конечно своего игрока, но вряд ли будет особо популярна.

9
Исходя из этого, мы можем считать бтдд хаком первых жаб?
Это как? То есть ты опускаешь спрайты драконов,боссов все уровни,музыку и звуки,сюжет. Если исходить из такой логики то Duck tales 2,Chip and Dale 2, все игры на nes из серии Megaman (после первой) это хаки.
Бт нормального человека это бт не на nes. Скорее уж на пк,со своим движком или на том же open bor. Где нет жестких рамок как на nes.

10
Разработка игр / Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 22 Ноябрь 2019, 11:20:22 »
Цена для здешних форумчан
Какой то расизм только в реалиях эму лэнда  :lol:
текст не важен в гейплее
Странно. А как же сюжет? В стиле иди и убей  :lol:
В любом случае автору всех благ. Надеюсь игра того стоит.

11
И учитывая все эти попытки перерисовать спрайты, можно сделать вывод, что перерисовать спрайты и сделать не хуже, не говоря уже о том что сделать их и наиболее похожими и при этом лучше, шанс равняется нулю
Ну так не обязательно велосипед изобретать ежели такое щепетильное отношение к оригиналу. В кое то веки сделать Рэшу очки)
Добавить новые удары. Разнообразить жаб не только палитрой. Как например на аркаде, где Рэш был среднячок, Зитц самый быстрый, а Пимпл сильный и большой. И приемы у них отличались. Те же удары кулаком.

12
Слишком громкое название темы.Запилить новые спрайты,уровни.Новую музыку и звуки.
Тогда можно называть тему подобным образом, а пока это хак, который не факт что будет доделан)

13
Разработка игр / Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 22 Август 2019, 21:54:30 »
Ох и стильно же выглядит) удачи в разработке)

14
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 21 Август 2019, 18:32:07 »
Вполне оригинальным героем разбавили битемап. По мне оригинальные персонажи с оригинальным геймплеем только плюс. Если в рамках создавшейся вселенной конечно.)

15
Разработка игр / ARC HOUND War without end
« : 21 Август 2019, 15:17:41 »
В третьих, графика местами сделана лениво. Зная возможности Viknick'a странно, что он не увидел очевидных недочетов и не поправил их.
Ну в свое оправдание могу сказать что пилил я в попыхах потому как были жизненные трудности, и пришлось делать все быстро, а может и сказался резкий переход с мыши на стилус, собственно саму игру делали достаточно торопливо. Но все же хочется узнать конкретно что за недочёты в графике?
Целью проекта было не сделать лучше чем у какого нибудь "дяди Васи" а именно в дань уважения к игре и жанру сурвайвал. Игрострой это не спорт и тут не соревнуются у какого программиста "руки длиннее и прямее" Игру сделали играбельной в рекордные сроки при чем делал ни разу не программист и помогал ни разу не художник.
Не пишите пожалуйста банальные посты в стиле "чем твое отличается от его" ну серьезно,ребят!  Ещё раз повторюсь, это не соревнование! Мы не в "большом" игрострое с вами плаваем.
Всем добра! И тем не менее спасибо за отзывы, "толпа с факелами" в данном случае лучше чем пустая улица.

16
Видеообзоры и стримы / JjAR
« : 07 Август 2019, 07:51:22 »
Когда то пилил годный контент. То ли зажрался, то ли звезду поймал, стал снимать автобиографию о себе любимом. Далее собирал на комиксы, которые так и не вышли. Далее на фильм который был полным шлаком и наркотрипом каким то. Паразититировал на теме чн рисуя пошлые комиксы и арты в угоду школьникам наверное, или отбитым фанатам говноедам чн. Снова непонятные сборы на стрим с Кинаманом. (Фз кто донатит на это и зачем, ок, их право). 100к за ролик, тут все понятно. В комментариях под своим роликами атакует каждого не согласного, не умеет выслушать критику. Вот она, история одного жжара.
Талант есть, рисует хорошо, может в монтаж,жаль не ту степь талант пустил. Но ему виднее.
Я не черван, сказал как видел ситуацию с ним, когда то смотрел.

17
Разноплановость можно сделатьбанально как в Battletoads - каждый уровень это оригинальное испытание:
уже обсуждали такое.
Причем можно сделать смесь SORR и паука с Sega CD - в начале перед игроком карта Манхетттена, в зависимости от того, откуда игрок стартует и какие решения принимает по ходу игры - меняется путь прохождения, финальные боссы и концовка.
Насчет концовок пока рано.Но карту тоже обсуждали. Скорее всего будет аля SMB3 или Чид, только со свободным передвижением от точки к точке.
Все действительно годные идеи, за них спасибо, но даже с реализацией этих идей игра будет по прежнему
не отличается ничем от 10-ков поделок про черепах. Аналогичный же 2Д битемап и платформер с парой плюшечек.

18
Проблема с проектом в том, что его... как бы и нет ещё.
Т.е. вот у вас есть несколько техно-демок из разряда "смотрите, оно двигается". Да, круто, двигается.
Возможно ты и прав. действительно было ошибкой "рекламировать" сейчас то чего по сути пока и нет. Но это не реклама, а скорее призыв к помощи. Но не заинтересовало, так не заинтересовало.
Геимплейно игра не отличается ничем от 10-ков поделок про черепах. Аналогичный же 2Д битемап и платформер с парой плюшечек. Все. Другая разница кажется большой только вам.
Да все игры по чн не отличаются друг от друга. Ты чего хочешь я не пойму. Рпг по чн? Шутер по чн? Гонки аля марио карт? Различия есть в каждом чн проекте но они не существенны. Никто не будет делать чн как пиратский чп2 или ЧиД3. Это бред. Это не канон и не в рамках вселенной. Тот же мультсериал новый по чн мало кому нравится потому что нестандартен. Можно же сделать допустим уровень в виде марио карт той же, но не всю игру. А один уровень это не глобальное отличие. Все игры по чн это битемапы, файтинги или платформеры. На мобилке были 2 рпг,глобально они не отличаются, 4 персонажа. 4 разных стиля. Набор уровней. Пачка боссов. Менялась графика, из 2д переросло в 3д. Всё.  :neznayu:
Хочешь разнообразия-подай идею.

19
YuzorG, тебе человек выше написал же про графику. Ее нет. Ты критикуешь визуальный стиль которого нет. Даже в ролике это было сказано.Потому что игра на ранней стадии. Критика касаемо движка. Оно понятно что мы любим глазами. Можно нарисовать охренеть какую красивую графику а проект в плане механики будет фигня.Но ты исходя из визуального стиля судишь и о движке так же. Это как посмотреть на не красивую обложку книги и сказать что сюжет говно.
Globotronik, прошу прощения. Что то я начудил.

20
Только сейчас заметил, что ты процитировал, что якобы я игру "трешачком" назвал.
Чел, смотри хоть, кто что пишет. >:(
Дружище, это твой первый! Комментарий в теме. Как ты хочешь чтобы я реагировал? Мне это говорит о том что человек вот просто пришел и извиняюсь посрал в топике. Не красит это человека.

Чего ещё от нас надобно?
Развернутого мнения,не? Конкретные плюсы и минусы, что конкретно не понравилось. Автору нужно от чего то же отталкиваться, не от коммента в стиле "игра говно, rescue palooza круче".Прогресс говно это и я могу к любому творению здесь написать.

21
Парни, если бы ваш проект был единственным, то еще может и ок. Но...
Чем данная игра радикально отличается от вот этого (все разные игры):
Никто не собирается меряться чей проект круче, каждая находит своего игрока. Есть смысл меряться когда коммерческий проект. Радикально пока, ничем не отличается. Тем не менее и эти проекты радикально ничем друг от друга не отличаются. Разве что первый. Большая половина этих проектов загнулись, вот вам и рисуй графику здесь и сейчас и все сразу. Ибо я не знаю как назвать по другому то что проект не разрабатывается по 3 или 4 года. Да и опять таки, три два новых спрайта + тыренные из разных игр. Это не радикальное отличие. Что то никто не ругает хаки батлтоадс коих куча за то что у них друг от друга нет радикальных отличий. Я не знаю каких радикальных отличий вы хотите. Игра в рамках вселенной, ну допустим будут персонажи там как в rescue palooza из комиксов и игр, ну будут новые уровни, может геймплейные фичи. Не больше.
Ну а отличие хотя бы в том что проект не разрабатывается на опен бор. Гм все таки не так связывает руки как бор (думаю разработчики опен бора подтвердят это). Никто не заставляет нахваливать игру. ТС просто поделился прогрессом на данный момент.

22
Очередной трешачок
С плеча рубить, не стоит, не стоит.
Оригинал ламповей.
Никто и не спорит. Но нужно же хоть как то двигаться вперед. Я вот не хочу играть в игру в 2019г с одними и теми же спрайтами. Да хоть добавьте палитру или новое движение, тот же бег, будет уже немного другое восприятие.
Игра на очень ранней стадии, можно сказать в зародыше. Критиковать ее это как минимум бестактно. Оно понятно что мы хотим все и сразу. Но так не бывает.
Я не особо знаю как там сейчас делают игры тру разработчики, но я уверен что ни один нормальный не начинал пилить игру сразу с графики. Движок надо бы потестить, какие то идеи реализовать, а вдруг не получится, сколько уже игр отправленных в небытие из за казалось бы банального отсутствия умения реализовать ту или  иную фишку. Проще говоря, не получилось-психанул-все удалил. Это независимый разработчик,что вы хотите? Для него нет надо, есть хочу и все. Из за таких вот случаев графика в трубу улетела. А нарисовать большой объем спрайтов да шоб красиво и штоб ностальхией разило, не просто.
Палитру в игре и новые движения персонажа делал я. Мы делали ее чисто по фану, по сути просто когда разработчик тестил управление, хотелось разбавить классическими для поздних игр элементами.
Другое дело, что сейчас относительный успех у ретрогеймеров получила Rescue-Palooza, так что при взгляде на каждую игру в ретро-стиле по черепахам у меня главный вопрос - чем она будет круче?
Лол что? Дружище, а вы все игры жанра шутер сравниваете например с той же Battlefield? Просто какое то узкое понятие жанра выходит, где создан идол в виде rescue palooza такой недосягаемый и неповторимый.

23
Общий / River City Girls
« : 06 Июль 2019, 19:22:10 »
По стилю вроде неплохо, анимации плавные. Фз, как оно там играться будет, надеюсь на уровне. Предыдущие игры WayForward игрались неплохо, да и double dragon neon был неплох, надеюсь переплюнут.

24
Nemesis_c, А может изначально планировалось что при подборе например спрэтгана менялось само оружие. Вроде такое было реализовано в первой контре на аркаде.

25
Nemesis_c, первоначальный вариант реально выглядит круто, походу конами решили запилить очередного райзера, а потом передумали.

26
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 11 Ноябрь 2017, 23:02:34 »
а при чем тут это? если про файрболы, то как бы тмнт на снес неплохо рыгались и оружием метались... или на сеге... че-то никто не жаловался)
Ну то игра про ЧН была непосредственно, это было как бы в "рамках канона игры"
А тут по сути игра про героев, у многих супер способности, и многие приемы заточены под броски чего нибудь во врага, для ЧН на ум из адекватного приходят только сюрикены.  :neznayu:

27
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 11 Ноябрь 2017, 16:11:44 »
Ну и бред, может они им еще магию прикрутят  :lol:

28
Разное / Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 03 Ноябрь 2017, 12:11:05 »
Уже представляю как местные быдлоблоггеры с ютаба будут показательно себе резать вены из-за смены цвета кожи своей любимой Эйприл.
Тогда интересно какова их будет реакция когда они узнают что там Раф будет лидером  :lol:
а шо за новый мульт?
там пока мало что известно
есть названия трех серий:
1x10. "Mascot Melee"
1x11. "The Fast and The Furriest"
1х16. "The Longest Fight"
И промо с озвучки

29
Разное / Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 02 Ноябрь 2017, 21:38:19 »
Возвращение к классике так сказать.
Надеюсь это сарказм, потому что Эйприл никогда не была черной до этого момента)

30
Общий / The Mummy Demastered
« : 27 Октябрь 2017, 23:23:48 »
Метромия)

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее