Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max5775

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 16 Далее
1
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Апрель 2024, 15:22:40 »
Сейчас связываться с ммс1 практически не целесообразно, уникальных игр мало, а для всех остальных есть ммс3, и ромы этих игр давно адаптированы под ммс3 и народ их уже прошел и проверил - багов нет.
Так что сразу кулбой делаешь и все, это для unrom или аналогов, игры не адаптируешь под другой маппер  + дешевле самому из логики слепить, а вот ммс1 в этом плане сложен и бесполезен, он всегда стоил дороже чем ax5202p на али, встречался в картриджах реже - уже в 90х китайцы смекнули что нет в нем смысла, проще игры хакнуть под ммс3.
А игры на ммс1 с поддержкой сейвов также портированы на ммс3?

2
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Апрель 2024, 10:27:17 »
Кстати, Вот нашел маппер 200: http://krzysiobal.com/carts/?action=getfile&id=25&type=s&seq=0&thumb=0
По этой схеме, кстати говоря, ром с чайками запустился, но при запуске любой игры выкидывает снова в начало на падающие 9999
А зачем ты выходы hc161 на землю посадил? Это только входы не следует оставлять висящими, а к выходам это не относится.
Я не сажал, я просто срисовал схему в "классический" вид у того же krzysiobal. Там вообще много вопросов к этой схеме, но я думаю это не к нему, а к китайцам.
Думаю, что этот товарищ срисовал ее один в один.
Кстати говоря, когда проверял ром 1000 в 1, то если не сажать эти выходы на землю, то ром определяется как 200 в 1, если посадить - 800 в 1, но заявленной 1000 я так и не получил )))
Интересно было бы взглянуть на проект) ммс1 не делал ещё, нет ах5904..
AX5904 сейчас конских денег стоит, нашел вот проект на xilinx, но пока руки не дошли проверить

3
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 07 Апрель 2024, 21:15:35 »
Собрал многоигровку на маппере 200, ромы на 64К+32К запускаются нормально. Есть местами косяки со сбросом, но не критично.
А вот как запустить ромы 128К + 64К не совсем понятно, может заменить HC161 на  HC377 и прикрутить D4 ?

4
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 03 Апрель 2024, 10:34:51 »
Добрый день! Эти три элемента 2или у второй микросхемы hc32 никуда не подключены, то есть их выходы в воздухе высят по схеме, поэтому я не стал их входы вообще подключать к линиям ROM18 и PA14, их просто заземлил или  на +5 посадил. У меня он не запустился сначала, артефакты были, после замены ut62256 на другую ut62256, картридж запустился.
Перемычки как supermacy на скрине показал распаяны. Пробовал Dungeon and Doomknights , и принц Персии из обычного UNROM картриджа флешку переставлял в UNROM 512 работал тоже.
Схема рабочая,  hc139 от конфликта шин, перемычка только FLASHABLE одна паяется а 4 другие  FLASHLOKED нет.
Спасибо. Как я правильно понимаю по перемычкам, есть только два варианта, перезаписываемый или нет.
Т.е когда flashable замкнут, а все остальные разомкнуты и наоборот.

Вчера ковырялся с  игрушкой Deadly tower на 34 маппере.
Как я понял, это разновидность AxRom маппера, но с ручным управлением миррорингом. Методом тыка запустил по такой схеме.
P.S: Еще заметил, что CE и OE на чипе PRG от схемы к схеме могут сажаться когда на землю, когда на ROMSEL, т.е меняются местами.
В данном случае это неважно, работает и так и так. Хотел спросить, от чего это зависит и насколько принципиально?

5
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 03 Апрель 2024, 09:46:16 »
Смотрев описание UNROM 512 на сайте nesdev.org, увидел что выпускались рождественские картриджи xmas для nes, решил добавить ещё одну hc377 параллельно другой и светодиодики)))) светодиоды даже мигают.
Можно вопрос по схеме? Я вот посмотрел плату и вижу расхождения в разводке второй HC32. По схеме у нее PRG А18 подключается на 3,4,5 ноги. А на Вашей плате только на 3 ногу, а 4,5 при этом сидят на земле. Кроме того,  ноги 9,10 тоже сидят на земле, хотя по схеме они соединены с 11 ногой. Ноги 12,13 на схеме идут на А14 процессора, на плате - на землю. Я просто неделю уже мудохаюсь с этим unrom 512 и никак не могу запустить. То ли схема конченная, то ли я уже х.з, что не так.

6
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 02 Апрель 2024, 19:04:41 »
Подскажите по данной игре, как ее запустить?
По идее получается там только увеличенный размер CHR до 16КБ в сравнении с обычным NROM.
Пробовал на обычном HC161 прикрутить маппинг PA13 через D0, но не взлетело.

7
Есть ли у кого дамп такой многоигровки?

8
А сколько chr ram использует игра? Если 32KB то нужно соответствующие перемычки замкнуть, чтобы CHRRAM A13, A14 подключить к регистрам.
Я по-разному их перетыкал, на 8, на 16  и на 32, но эффекта не дало. Мне кажется там все равно было бы изображение, просто с артефактами.

9
Вопрос по UNROM-512, собрал на макете, залил Legend of Weed, не запускается. Беру снимаю дамп - все дампится четко, полученный ром запускается в эмуляторе. Проверял на 3х разных консолях, везде одно и то же. Может дело в этих долбанных перемычках, но как понять, какие замыкать, какие нет?
Предварительно собрал на макете обычный UNROM, все работает без проблем.

10
Ну вот же на вашей схеме R1 - как раз тот подтягивающий резистор, только 100К это слишком много. Если на вашей схеме заменять AX5202 на SMD133 то надо выкинуть нижнюю часть с транзистором, вывод 31 SMD133 подключить к выводу 20 RAM, а 26 видимо соединить с 28, и R1 ставить 1K.
Вот тут подробнее про подтяжку: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88078.msg1564020.html#msg1564020
Понял, спасибо, буду пробовать.
Что касается схемы выше, то для ax5202p она прекрасно работает, уже больше суток сейвы на месте.

11
Имеется ввиду вывод 31 SMD133 - он открытый коллектор, и без подтяжки будут сильно размазанные фронты, что приведет к конфликтам на шине.
Я что-то запутался.
Вывод sram /WE, по совету выше, я подключаю на R/W приставки
А вывод sram /CE я по идее подключаю к 31 пину smd133 и туда же получается еще плюс подключать?
Я вчера экспериментировал по поводу sram с батарейкой, нашел тут схему с инвертором на транзисторе, без него сохранения долго не живут.
С этим транзистором (поставил C945), по крайней мере, сейвы ночь уже продержались. Но это все тестировалось на ax5202p.

12
Подниму немного вопрос по подключению sram памяти к smd133
Также не забудьте сделать подтяжку PRG RAM /CE к VCC.
Тут имеется ввиду CS2 (или А13 на более емких чипах)? Или все же /CS1, который идет на 2й пин ax5202p?
Тогда я не пойду зачем, если на smd133 есть такой сигнал (31)

13
Кто подскажет по схеме unrom на 512? Схема, как я вижу, нарисована для famicom, а для денди микроконтроллер CICLONE не нужен или без него этот картридж не заведется?
И зачем нужны перемычки FLASHABLE и FLASHLOCKED, не уж то для перезаписи флешки дампером?

14
Я так скажу, есть довольно известная схема переключалки на 74LS74, которую тут уже выкладывали. Она использует только диод и конденсатор.
И эта схема работает как швейцарские часы. Конденсатор на худой конец, меняется на другой без проблем.
Хотел еще сделать заметку по поводу этих двух схем.
Как "швейцарские часы" в этой схеме работают только отечественные  аналоги (к555тм2 1533тм2и т.д).
На импортных чипах 74ls74 нужно подтянуть плюс через резистор на 10к, по крайней мере у меня так.

15
Именно с анимацией падения цифр 9999?
Я человеку скидывал именно этот ром с 9999. Он отписался, что все заработало.

16
Я так скажу, есть довольно известная схема переключалки на 74LS74, которую тут уже выкладывали. Она использует только диод и конденсатор.
И эта схема работает как швейцарские часы. Конденсатор на худой конец, меняется на другой без проблем.

17
Чето меня смущает цепочка из диода и конденсатора, это случаем не m2?
Схема в цитируемом посте, посмотрите

18
Возможно будет интересно..
Маппер 212 для 9999999-in-1 [p1].nes и подобных
Загорелся изготовить "Картридж детства" с прекрасным меню и мелодией...
Итак, проанализоровав описание маппера 212 на https://www.nesdev.org/wiki/INES_Mapper_212 стало понятно, что немного сложнее чем в обычных UxROM, AxROM. Пересмотрев множество схем в поиске похожих используемых адресных пространств наткнулся на http://krzysiobal.com/carts/?action=view&id=403 отсюда и взял основные решения схемотехники подключив к 74HC153 и 74HC174 сограсна описанию маппера 212. Практически все заработало сразу на макетной плате. Первый раз занимался таким интересным занятием. Вероятно схему можно переработать и под другие микросхемы логики но сильно углубляться не стал.  Не разобрался с информацией в описании маппера 212 на выше упомянутой странице
По данной схеме развел плату. Человек с ником MechanicCDRR по данной плате собирал в железе, все работает.
Благодарю всех причастных.
 

19
Лень рисовать. Счётчик просто встаёт параллельно (15 ногу соединять не нужно), через него D2 и D3 идут на управление CHR A15, A16.
Управление CK, для обоих счётчиков будет не через /romsel, а через hc139, кусок схемы можно взять отсюда.
P.s. есть ещё один вариант на 74xx20n
Благодарю, буду пробовать.
А схема выше это для какого маппера? В первый раз вижу такое управление старшим адресом PPU

20
Смотря что у тебя за донор. Если gnrom, то можно было бы с обратной стороны платы параллельно ещё один hc161 воткнуть. Тебе нужно 6 регистров, а у gnrom их только 4. Можно было бы вместо hc161 поставить hc174, но это больше возни, т.к. все навесом придется паять. Ну а главное отличие, что управление регистрами у этой игры перенесено из 8000-ffff в 6000-7fff, поэтому нужен или дешифратор hc139, чтобы определять обращение к памяти 6000-7fff, либо патчить игру, чтобы она обращалась к 8000-ffff, для переключения банков.
Вот так обычно выглядит установка дополнительной hc161 с обратной стороны, тут правда это unrom плата.
У меня не донор, я самодельную плату развел, так что могу переделать, можете схему накидать с двумя 161 и hc139, если не сложно?

21
Подскажите, как запустить игру Bio Senshi Dan на плате gnrom?
Там получается, надо как-то расширить адресацию chr до 128KB, вместо штатных 32KB для данного маппера.

22
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Февраль 2024, 17:47:47 »
Это же бмс12, аналог ммс1, под него игры должны быть хакнуты, ибо это не полный заменитель mmc1. Так же капризная схема детекта резета, тогда китайцы езе не достигли идеала.
Кстати говоря, ресет у меня там не сбрасывает обратно в меню, а  перезапускает уже выбранную ранее игру

23
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2024, 21:47:15 »
Явно что-то не в порядке с U2. Попробуй просто банки фиксировать в обход микросхемы (а13, а14 на схеме). Будут ли игры нормально запускаться?
Попробовал попритягивать их к 0 и 1, вообще какая-то дичь происходит, то сразу запускается робокоп с теми же артефактами, либо игры в меню сдвигаются и не запускаются вообще.
Нашел коротышь, ситуация значительно улучшилась, но все еще есть немного артефактов

24
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2024, 20:35:32 »
Эта плата точно под флеш разведена а не под w27e040?
на схеме 39sf040 вроде, да и на lay-плате явно подписаны А18 на 1м пине

25
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2024, 20:01:09 »
Подскажите что проверить? Вроде все прозвонил, без ошибок и коротышей. Записанные чипы перед пайкой несколько раз проверил на программаторе. Включил, меню вроде отображается, ну думаю - победа... ага.
Все игры при запуске битые, только меню змейки нормальное, но в самой игре тоже артефакты, причем вместо seicross почему-то тоже запускается змейка.

26
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 17 Февраль 2024, 21:14:33 »
У CAMERICA обычно определяется режим NTSC/PAL, но на Dendy виснет, поэтому уже давно сделали хаки на все их игры, лень искать, вот форсированный NTSC и PAL, для Dendy нужен ForceNTSC. В идеале нужно изменить проверку с учётом Dendy и адаптировать музыку. Некоторые их игры для Dendy так просто не работают, я для пары игр подгонял тайминг (Fire Hawk, MiG 29).

Благодарю, force ntsc заработал нормально, а у pal  картинка сдвигается

27
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 17 Февраль 2024, 18:10:30 »
Может кто в курсе, собрал картридж с игрой Bee 52, но по схеме unrom. Но он не работает на обычной pal-денди - виснет на заставке. А если переключиться в нтсц (замена кварца и пару перемычек на плате с каплей), то все работает. Это нормально для игр камерики или тут просто unrom железо ей не нравится?

28
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 01 Февраль 2024, 13:08:21 »
sram /we напрямую на r/w подключить. По идее, должно работать.
Понял, память приедет протестирую, спс

29
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 01 Февраль 2024, 12:30:12 »
Ну а 31 pin на что? Главное, чтобы маппер prg отключал при r/w сигнале записи
Я просто сравнивал с платой от Кукуруку
Там 13-й пин ax5202 идет на 27й пин sram (WE), тогда куда сажать его, если не заводить в маппер?

30
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 01 Февраль 2024, 11:47:49 »
Вопрос по поводу smd133, клона маппера ax5202(mmc3).
Смотрю его распиновку и не вижу там ног для управления sram (12,13 пины у ax5202p).
Получается он не поддерживает управление доп sram-памятью?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 16 Далее