Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KykyPyky

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 18 Далее
331
разобраться с не пропечатывающимися символами
Попробуй найти поврежденные дорожки на мембране с помощью омметра. Они обычно меняют цвет с серебристого на темный. Если пленку залили, то такие дорожки обычно по периметру.
Если дорожка одна и проходит по краю можно из алюминиевой фольги вырезать полоску, наложить сверху и загнуть на край, что бы держалась.
Но лучше промазать  дорожку токопроводящим клеем, типа контактол.


332
Для точного ответа нужны фотки в хайрезе с двух сторон без бликов.

первый вывод транзистора висит на земле, второй через диод и резюк 1к идёт на +5в, а третий уходит прямо в каплю.
Как правило пираты лепили на транзисторах инверторы, тогда 1 - эмиттер, 2 - коллектор, 3 - база, любой npn.
Судя по нарисованной шелкографии подойдет c945, s1815 или отечественный кт315 :D

333
Поведение джойстика не должно зависеть от игр.
Если плохо нажимаются кнопки, но можно попробовать почистить спиртом контактные площадки и токопроводящие подушечки.
Но судя по всему проблема в кабеле джойстика.

334
обычный трансформатор к примеру из кадровой развертки старых ламповых Тв (ТВК из рекорда, или самый классный это из 61 горизонта или подобного)
Вообще совет брать ТВК не очень хороший. Он собран с воздушным зазором и без прокладок между слоями витков.
Хотя бы магнитопровод без зазора надо перебрать при использовании как сетевого.

335
4 поколение / Осыпалась шина картриджа.
« : 29 Сентябрь 2018, 00:18:49 »
Слот для кариков еще в водолее есть по 150р

336
В воздухе висят.
КМОП входы нельзя оставлять висящими в воздухе. Надо притянуть(можно без резистора) к земле, питанию или запараллелить с другими входами.
Хотя не думаю что в этом дело.

Запустил европейский ром на эмуле fceux. Нормально идет только в режиме PAL, с NTSC или Dendy ужасно тормозит, почти как на видео.
Соглашусь с supremacy, виноват европейский ром.

337
Что сделал с неиспользуемыми входами?

338
И непонятки с заставкой, в эмуляторе все норм
Отбой. Проблема разрешилась.
Надо было установить вертикальное зеркалирование. :blush:

339
Я тоже проверил. Версия Duck Hunt [lcdmod RC2].nes
На lcd телевизоре delay=3
На pc-тюнере avermedia 307 delay=3
Самый лучший результат на 7 дюймовом китайском мониторе delay=1  o_0

Заметил еще особенность, если выставить задержку больше чем нужно, то при стрельбе по второй утке, умирает первая.

У меня вопрос, delay в чем измеряется?

И непонятки с заставкой, в эмуляторе все норм:

340
Классный проект. Кинескопный тв теперь можно выкидывать :D
Другие игры с пистолетом патчить будешь?

341
получается chr вообще не ставить или ставить пустую.. будет туда что-то писать во время работы или нет...
тогда надо ставить sram

но наверное лучше воспользоваться утилитой кластера controller.nes, как посоветовал supremacy

342
1-3 поколения / Вертикальные полосы "jailbar"
« : 04 Сентябрь 2018, 20:11:25 »
На "денди с клавиатурой" есть вертикальные полосы, представляющие собой глюк графики
Это не джейлбары. Тебе надо почистить слот у приставки и краевой разьем у карика. Может даже подогнуть контакты которые плохо прилегают.

343
Хм, и правда, только 32кб prg.

344
а на какой картридж его записать, NROM?
Да, NROM

345
Попробуй потестировать на вот этом роме: https://github.com/pinobatch/allpads-nes

346
По поводу меню, классно было-бы прикрутить меню от Кластера к меню Unchained Nostalgia(меню с чайками) от VEG.
Может лучше об этом попросить самого VEG. Черканул ему в лс.

Cluster, а у тебя нет желания прикрутить еще сборщик для OneBus?

347
Если схема заработает, то слишком умные игры можно похачить убрав проверку.

348
После переполюсовки надо было отключить плату с процессором и померить напряжение после стабилизатора но у же с нормальной полярностью. Если выше 5 вольт, то гарантированно труп.
Измерь на выпаянном стабилизаторе, если еще его не выкинул.
Вариант реанимации тут только один: поиск донора с платой процессора или покупка такового на водолее.

Видел еще твою тему с вопросами про неработающие карики, так вот есть вероятность что их тоже пожег всунув в приставку с повышенным напряжением. :'(

349
Отличный проект. Спасибо! :)

350
Оу, отлично. Хоть кто-то проверит эту схему в железе.
Насколько я понял, с ней должна работать только часть игр.
Если посмотреть протокол обмена https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Four_Score
    Read $4016 8 times to get the 8 buttons for controller #1.
    Read $4016 8 more times to get the buttons for controller #3.
    Read $4016 8 more times to get the signature, $10.
    Read $4017 8 times to get the 8 buttons for controller #2.
    Read $4017 8 more times to get the buttons for controller #4.
    Read $4017 8 more times to get the signature, $20.
помимо состояний кнопок должны еще отправляться константы $10 и $20.
По ним можно определять подключено устройство или нет, и есть игры которые это делают.
    Bomberman II проверяет
    Championship Bowling  ?
    Danny Sullivan's Indy Heat проверяет
    Gauntlet II  ?
    Greg Norman's Golf Power ?
    Harlem Globetrotters ?
    Kings of the Beach нет
    Magic Johnson's Fast Break нет
    Monster Truck Rally (video game) нет
    M.U.L.E. нет
    NES Play Action Football проверяет
    A Nightmare on Elm Street проверяет
    Nintendo World Cup проверяет
    R.C. Pro-Am II  ?
    Rackets & Rivals проверяет
    Rock 'n Ball ?
    Roundball: 2 on 2 Challenge  нет
    Spot: The Video Game ?
    Smash TV нет
    Ivan Ironman Stewart's Super Off-Road нет
    Super Jeopardy! нет
    Super Spike V'Ball проверяет
    Swords and Serpents нет
    Top Players' Tennis нет

351
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 29 Август 2018, 22:45:20 »
Да, точно как на фотке.
Когда я собирал у меня была идея фикс собрать все на 555/1533 отечественной серии. :lol:
Нигде не мог найти аналог 74LS139 ид14. Заменил на ид4, чуть изменив разводку.

352
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 29 Август 2018, 21:59:17 »
Пара 74HC374 одновременно хранит три регистра: банк prg игры и два банка chr. Поэтому при смене банка prg надо звать значения банков chr и при смене одно из банков chr надо знать значение prg.
Именно поэтому нужны три ячейки в памяти игры, в которые игра ничего не пишет.

Для выяснения я запускал игру с lua скриптом unused-zp.lua в терминале. И прогонял tas запись. Скрипт запоминает сколько раз игра записывает  в zero page ($00-$ff) и при клику по экрану пишет данные в терминал. Как правило игры при старте  очищают память и пишут нули во всю память, поэтому значений 1 пугаться не надо.

Потом запускаю питоновский скрипт и передаю адреса свободных ячеек.
./mmc2bmc.py --bank 0 --chr0 xc0 --chr1 xc1 --prg xc2 P.O.W.\ -\ Prisoners\ of\ War\ \(U\)\ \[\!\].rus.nesСоздается несколько файлов
P.O.W. - Prisoners of War (U) [!].rus.prg
P.O.W. - Prisoners of War (U) [!].rus.chr
P.O.W. - Prisoners of War (U) [!].rus.unf
prg и chr для записи в пзу, а unf для эмулятора.
Вновь записанный код содержит столько же байтов и исполняется за такое же количество такстов как и старый.
А это значит что для проверки успешности операции можно запустить tas.

74hc161 используется для хранения банков игр и  мирроринга. Если собирать многоигровки, то параметр --bank также надо указывать, в зависимости от того какой по счету идет игра.
Для первой можно не указывать, у нее и так этот параметр равен нулю.

На форуме выкладывали уже разводку этой платы https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,53818.msg971942.html#msg971942 . Я приложил измененную разводку под флешки и адаптированную под лут.

353
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 29 Август 2018, 17:53:50 »
Как правило такие схемы содержат дикое количество микросхем.
Но существуют схемы которые позволяют запускать mmc1 с минимальным хакингом рома.
Например highway star, игра на mmc1 с chr-ram, содержит всего 5 микрух мелкой логики.
Но игры там какая то японская дичь в основном. Эту схему я не ковырял.
200681-0

Маппер bmc12in1 (так же известная как кинамановская семиигровка), позволяет запускать почти все mmc1 игры с 128k prg + 128k chr
и содержат 7 микрух мелкой логики.
У меня не получилось пропатчить только Journey to Silius из интересных мне игр, появлялись артефакты графики.
Хакинг игр довольно простой. Я написал даже скриптик на питоне который делает это автоматически. Единственное, ему надо передать
3 адреса неиспользуемых ячеек в памяти.
200683-1

354
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 27 Август 2018, 19:10:17 »
Не удается с помощью регистров $5FF0, $5FF1, $5FF2 переключать игры. Пишу туда, а оно не пишется :neznayu:
Мне удалось сдампить эти карики. Я подпаял к карику m2 с внешнего генератора 1.7мгц, а сигнал с дампера отключил(вставил зубочистку в слот). Считывается все на удивление очень надежно.
До этого пытался прошивкой ардуиной держать m2 все время в высоком или низком состояниии, а изменять состояние в нужное только при записи. Не помогало.
А вот высокая частота помогла.

Второе. Есть оказывается неправильные карики которые этим дампером корректно считать нельзя. У этих кариков либо не распаян контакт PPU /RD, либо распаян но не работает.
О таких кариках я писал уже на форуме и жаловался что они артефачат на ремейках http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,75737.msg1337411.html#msg1337411
Подключение к шине PPU выбирается подачей PPU A13, а PPU /RD не участвует вообще. Причем бывает чтоPPU /RD подключен к капле, даже звонится защитный диод, но к пзу он не подключен.
Т.к. CPU A13 и PPU A13 обьединены, то при считывании адреса с установленным A13 на шину данных подключены обе пзу, получается мусор каждые несколько килобайт.
В следующей версии дампера логичнее было бы не объединять, а завести PPU A13 на отдельный пин.




355
1-3 поколения / HiTex ufo
« : 18 Август 2018, 22:29:45 »
А по rf сигнал нормальный?

Скорее всего неконтакт в av разьеме или неисправный усилитель.

356
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 11 Август 2018, 21:14:18 »
Наткнулся на некоторые мапперы которые полностью не дампятся.
Общее у них одно, они на базе mmc3 и переключение внешних банков через $5FF0, $5FF1, $5FF2
Регистры mmc3 работают хорошо, а вот игры через внешний банк не переключаются, что бы я в них не записывал.
В некоторых меню работает и можно узнать что оно пишет для переключения игр.
                        $5FF0       $5FF1     $5FF2
ROBOCOP 3    128k+128k   $12         $10       $20     JMP($FFFC)
SHOW BROTHER 128k+128k   $12         $18       $30     JMP($FFFC)
TMNT 2       256k+256k   $01         $00       $00     JMP $addr

                        $5FF0       $5FF1     $5FF2
BATMAN       128k+128k   $12         $18       $00     JMP $addr
SPIDERNAN HZ 128k+128k   $12         $00       $10     JMP($FFFC)
TMNT 1       128k+128k   $12         $08       $20     JMP($FFFC)
TMNT 4       128k+128k   $12         $10       $30     JMP($FFFC)

Маппер, предположительно, сильно упрощенный http://wiki.nesdev.com/w/index.php/INES_Mapper_176

Не удается с помощью регистров $5FF0, $5FF1, $5FF2 переключать игры. Пишу туда, а оно не пишется :neznayu:
У кого какие есть идеи?

357
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 03 Август 2018, 22:39:42 »
HardWareMan, можно ли в скетч добавить тактирование /CE при чтении wram?
Если в качестве wram используется fram, то ей нужно тактирование, в отличие от sram.

358
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 03 Август 2018, 15:31:30 »
Кластер не запилил софт для прямой прошивки кулбоев?
Что ты подразумеваешь под прямой прошивкой? без отпайки /WE флешки?

359
один из них таки стартует на этом классике
Можно больше подробностей как именно стартует с фотками артефактов.

Что-то я сильно сомневаюсь что накрылся процессор.

360
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 03 Август 2018, 12:26:02 »
Отпишусь тоже.
Платка пришла, упаковка вызывает всяческое уважение.

Если бы не вот эта строчка:
if (PortName.ToUpper().StartsWith("COM"))то утилита кластера успешно заработала бы под mono на линуксе. А так пришлось перекомпилировать.

199857-0 199859-1

postal2201,HardWareMan спасибо за проделанную работу.

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 18 Далее