Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 36 Далее
301
А меня игра окончательно сломала! Опять дошёл до финала и опять на том же самом месте (комната с прожекторами Загадочника) начались проблемы, от которых я рэйджквитнул! Там враги уже настолько начинают внаглую считывать мой импут, что это уже ни в какие ворота! Я на этот раз пришёл с внушительным запасом жизней, но это не помогло, всё высосали! Причём любой враг стал просто невменяемым в плане урона. Что байкер, что мафиозник, что бойцы Загадочника - все они наносят просто невероятно огромный урон!

Сразу обрадую, следующий уровень будет одним из сложнейших, если упадем в яму. Там такая адовая концентрация врагов и уже с этого момента в них включается режим читера. Но до кошмара ещё пока далеко!

Я просто не могу понять, как можно такое было выпускать? Они торопились к выходу фильма, как я понимаю? Основные силы были брошены только на старшие платформы, а на 16-битки выделили пару человек и сказали им: "Е****сь со всем этим как хотите, но игра нужна в срок"? Не удивлюсь, если так и было...

302
Пробовал пару оружий, тоже не сработало, думал что я коряво кнопки нажимаю. Но может там как в азбуке Морзе? Плавное нажатие, задержка, два быстрых нажатия, задержка, Плавное нажатие?

Не, я не про нажатия, я про эффект от оружия. Враги либо от него крайне успешно уворачиваются, либо его блокируют, либо оно вообще сквозь них пролетает! Очень редко оно даёт хоть какой-то эффект, но в большинстве - нет. Так что имбы в этой игре нет! :(

Добавлено позже:
Я решился попробовать пройти СНЕС-версию на приставке и она меня сломала, ребят! :'( Я почти её прошёл, но уверенности в прохождении не было вообще, т.к. к концу такое адилище начинается! Те фишки, что прекрасно работали в МегаДрайв-версии, СНЕС-версия ими просто подтёрлась!
Вот вы знали, что оказывается, если сбросить врага между вагонами метро, он не проваливается, а возвращается обратно с небольшим уроном и, мигая, начнет окучивать вас?! Тоже самое с финальным уровнем и ловушками с шипами. Благо, что мы, вроде как, не умираем с первого же касания этой ямы.

Мало того, тут иногда мешает передний фон! Враги просто скрываются за колоннами и вообще фиг поймёшь, что он делает! Но то, что делает, всегда с большим ущербом для здоровья Бэтса. На фига так делать?!

Ближе к концу игры какую бы тактику я не применял, она будет успешно контратакована. И, кстати, удар в прыжке с ноги врага, вроде, тоже фатальный для нас! Так что будьте поаккуратнее с прыжками!

Эх, как жаль, что энтузиазма АВГНа в его обзоре хватило только на первый уровень. Ох, как бы он прошёлся от души по всей игре!

303
Maximum, не, тут он прям тупить начинает. Вот только что ещё раз прошёл его, один раз только убил, бросив капкан в самом начале битвы, а потом пошло дело! В большинстве случаев он тупо идёт на кулаки и начинает огребать. Изредка у него срабатывает удар снизу, но он особо урона не наносит.

Добавлено позже:
Silver_Shadow, забыл кое-что напомнить. Когда будешь проходить комнату предпоследнюю перед боссом, загляни, пожалуйста, в предыдущую. Там жизнь посередине лежать будет.

304
Maximum, есть ещё более лёгкая тактика против Двуликого, но тоже не стопроцентная. Это тупо спам верхних или нижних ударов. Мне только так удалось его замочить в финале.

Upd. Проверил - работает, но только верхние. Он практически противопоставить этому ничего не может.

305
Решил с помощью чита опробовать финальную схватку с Двуликим и Большим Загадочником со всем оружием...

Ну что, ребят


Оружие, если хотите, можете не менять, от него толку в этой игре вообще нет. Оно просто всё сломано. У меня за все время практически ничего нормально не сработало. Да и в конце та ещё задница нас ждёт! :(

Хотя рано нос вешать, наша команда справлялась и не с такими трудностями!

306
Хе-Хе... проха, полная мучений, это будет интересно :cool:!

Ну, в прохе это особо не будет видно. Она будет немного затянутой из-за повторных заходов в комнаты и т.д. Хотя моменты явной кривизны присутствуют, этого отрицать не буду! :)

307
Ребят, честно, я прям орал от этой игры! :furious: Я сейчас просто красный, как помидор, от ярости ко всем причастным в создании сего "шедевра"! Если первоначально мы считали Сеговскую версию неприятной, то сейчас, после попытки более-менее нормально одолеть этот поганый склад, я точно не могу её такой считать. Как же СНЕС-версия плоха, о Боже! Всё, что было поломано, сломали ещё больше! А ведь дальше только веселее будет!

Прогулялся по всем доступным комнатам и секретках, постарался перебить с этим треклятым управлением всех и собрать всё, что к полу не прибито. В секции под крышей склада не получилось, к сожалению, ударить ногой по переключателю. Повторная попытка тоже не увенчалась успехом, поэтому забил, чтобы не затягивать и без того длинное прохождение. Однако, ближе к финалу уровня какой-то поганый байкер в балаклаве под именем Blood Lust решил продемонстрировать своё кунг-фу, причём довольно успешно! Здоровье просто таяло на глазах, а отпор ему дал с большим трудом! Я порой поражаюсь ИИ в этой игре. Иногда они простой подсечке не могут что-либо противопоставить, а иногда у них включается режим читера и начинается считывание внаглую импута! В конце моей прохи два байкера решили зажать около края, добили меня и до кучи скинули в кислоту. Я пытался выбраться из неё, но игра же у нас просто "великолепная", поэтому она ни хрена не дала мне этой возможности. Прошу прощения, я пытался!

Кстати, при скидывании в кислоту врагов, у них включается очень продолжительный период неуязвимости, поэтому, если они выпрыгнут оттуда, бегите! На Сеге такой хрени не было!

PS. И ребят, которые, начинают уровень, прошу, выбирайте какое-нибудь новое оружие. Со стандартным выбором мы будем дальше мучиться, а так и разнообразие хоть какое, и в дальнейшем польза!

Добавлено позже:
Werton, хочешь прикол?! Мы открыли ракетные ботинки и... они не работают! Т.е. персонаж тупо мимо пролетает и всё!

308
anikeev.alexandr, поздравляю с прохождением заковыристой, но при этом качественной игры. :)

Благодарю! :blush: Определенно, очень недурная игра, да и ещё сделана настолько аутентично мультсериалу, что ощущение, как-будто реально очередную серию смотришь! Ей бы озвучку и вообще шик бы был!

Эх, Конами, что же с тобой стало...

309
Оказывается, у нас на сайте есть сборка мануалов для СНЕСки и вот здесь как раз для Batman Forever. Пользуйтесь, ребят! :)

Добавлено позже:
И я таки смог одолеть Adventures of Batman & Robin для СНЕСки на Харде! Благодаря нашему совместному прохождению очень многое для себя усвоил и использовал!

Вот видео:

В целом, простая игра, за исключением эпизода с дирижаблем! Как у меня были проблемы с бэт-крюком, так они и остались. Из-за него конт по итогу слил. Даже уровень на машине не вызвал проблем, один раз врезался во второй секции, но это не помешало догнать Двуликого. Боссы вообще смех просто, никакого отпора практически от них не получал, только Пугало смог почти убить, но не убил! :)
Вот что могло быть проблемой, это уровень Загадочника, а именно эпизод на шахматной площадке, когда он ломает пол перед нами в начале забега. По началу было прям проблемно, но немного тренировок дали свои плоды и я разработал почти 100%-но рабочую тактику прохождение этого места. Последующая битва с королями тоже была выучена и когда я понял, что от короля можно отскакивать, как от стенки, проблема со сломанным Загадочником полом полностью пропала!

310
Значит, теперь СНЕС-версия...

Что-то разработчики этой версии сильно поглумились над ней! Визуально и аудиально очень даже недурно всё сделано, но геймплей просто ужасный. Я теперь даже не знаю, что кривее - Сеговская или СНЕСовская версии. В первой есть неприятнейшие баги, во второй - управление. И то, и то очень неприятно, но в первую, если потренироваться, играться намного приятнее. Кстати, в СНЕС-версии сломали счётчик жизней! СЧЁТЧИК ЖИЗНЕЙ, блин! Он не показывает дальше 9, при этом место для отображением 10 и более есть! Это вообще как можно сделать было?! :neznayu:

Прошёл до конца второго уровня. Побывал во всех секретках, постарался собрать всё, что на уровне лежит и постарался с этим управлением перебить всех врагов, но, как обычно, какая-то случайность решила перечеркнуть мой прогресс. Меня просто выпинули с сейфа! Я вот после этого момента понял, что с счётчиком что-то не то. Потом за кадром допрошёл уровень и почему-то я не дособрал немного, хотя пылесосил уровень очень хорошо и каких-то врагов пропустил... Очередной глюк? Я знаю, что в Сеговской версии с этим есть проблемы, но враги там зачислялись все, а тут нет.

Кстати, ещё почему-то не пишут, какое новое оружие ты собрал. А просто: "Вознаграждён 1 новым оружием". Что-то пока в фавориты всё ещё выбивается Сеговская версия...

311
Там точно во 2-м лифте первый секрет. Пробиваешь крышу, залезаешь на крышу и потом стреляешь вверх - если быстро это сделать, лифт поедет вниз, в подвал. Второй секрет - в 4-м лифте, последнем. Пробиваешь крышу, залезаешь и делаешь подкат вправо.

Спасибо, я знаю про них! :) Уже проходил!

312
Поглядел прохождения. Ну, Maximum прям красава, накопленный опыт с Сеговской версией уже виден! Уже и захват получается, и в бою намного лучше себя чувствует! Очень хорошо, что открыл все секретки, собрал всё на уровне и перебил всех негодяев, жизни нам в дальнейшем ещё понадобятся! :)

Street Fighter тоже неплохо осваивается, молодец! Давай, тоже тренируй захват, я в тебя верю! :)

И заодно досмотрел окончание Сеговского Batman Forever у Silver_Shadow. Интересный способ забития большого Загадочника, вполне действенно! Молодец! :thumbup: Возьмём на заметку, вдруг ещё и на SNES-версии пригодится! :)

Я уж завтра начну, сейчас с работы только вернулся. Да и хочу, наконец, пройти этот проклятый Adventures of Batman & Robin для СНЕСки на Харде! Уже раз четвёртый всё сажусь за него и никак что-то! При том проигрываю в основном, будете смеяться, на уровне Пугала, который я сам же в прохе осилил! Бэт-крюк меня прям бесит в этой игре! Вчера смог, всё-таки, осилить этот уровень, зато теперь новая напасть - Загадочник с его шахматным полем, где, естественно, ваншотные пропасти образуются прям под ногами! Но, может, сегодня всё таки осилю...

313
Street Fighter, да, все левые. Если подождать на титульном экране немного, будет небольшой ролик, демонстрирующих участников игры и их образы. Но образы похожие довольно таки!

314
Ну чтож, поздравляю всех причастных с успешным завершением очередного прохождения :) Радует, что всё таки смогли раскрыть для себя игру с другой стороны. :thumbup:
Но думаю это была только разминка перед snes версией, вот где нас ждёт настоящий геморрой и сломанные пальцы :lol:

У нас уже есть за плечами опыт с кривизной, а именно второй Принц на SNES! :lol: Так что мы уже ничего не боимся! :)

315
Maximum, поздравляю! :drinks: Смогли таки втянуться в игру! Ситуация ровно такая же, как с Batman Returns на SMD. Тоже не переваривал ее, а потом зашло! Но здесь это даже лучше вышло! Все же благодаря Werton'у игра раскрылась с куда как лучшей стороны, за что говорю огромное спасибо! :)

316
Ну что, ребят, финал! Дойти до конца уровня оказалось довольно простой задачей. В лифте при помощи перелома всех ликвидировал, в следующей секции обрушенный пол в итоге оказался ловушкой для самих врагов, секция со светильниками Загадочника тоже проблем не вызвала, хоть последний прыжок у меня и сорвался. Бой с двумя голограммами и Загадочником из-за перелома также прошёл гладенько. Даже Двуликий, который при первой нашей встрече меня быстренько укокошил, был успешно ликвидирован. Но вот с Большим Загадочником... Могу только процитировать одну фразу и фильма Такси 3:

Стандартное оружие на нём не работает, из опционального мы ничего не выбрали, бьёт больно, постоянно перебивает наши атаки... Ну, страдаем! :)

Добавлено позже:
Upd. Все же можно более-менее безболезненно замочить большого Загадочника. Вот тут в видео-прохождении очень хорошо получилось (с 27:37):
Правда тычку в половину здоровья всё же он получил, но это несмертельно.

317
Я завтра продолжу только вечером, ребят. Сегодня смена ночная.

318
Я, кстати, её ещё раз прошёл! :lol: На этот раз с жизнями вышло куда как лучше ситуация. Заполучил и ракетные ботинки, и бэт-наручники и ещё, вроде, голографическую приманку, но я ей не пользовался. Бэт-наручники, всё же далеко не имба, т.к. враги могут их заблокировать, однако в финале они ой как заработали! :)
И захват прям пошел, по четыре перелома подряд могу сделать! В общем, освоился!

319
Werton, благодарю! :) Видимо, и вправду стал втягиваться в эту игру! Не скажу, что она прям поддаётся, но уже заметно лучше в ней себя чувствую. Ещё раз спасибо за советы, очень полезные!

Насчёт оружия, прошу уж прощения, но я ж сам только в этом прохождении узнал о его существовании, поэтому какое лучше, какое хуже я не могу сказать. Что успел пощупать за прохождение, про то и говорю! :)

320
Maximum, ну, как сказал тогда Werton, что просто кнопку блока держать нужно при захвате и после этого вся проблема с ним решилась. У меня проблемы возникают только когда меня окружают, т.к. ГГ начинает туда-сюда метаться и комбинация не срабатывает, и когда враг в блоке сидит. Только что-то перестаешь делать, тут же кувырок получаешь от врага. По крайней мере обычно у меня так и происходит.

321
Street Fighter, не скажу уж, что по нраву, но освоился в ней неплохо! Идейно она очень недурна, особенно для её годов и на каких платформах вышла. Но реализация явно подкачала. В ней полно багов, которые очень мешают ею наслаждаться. Но, в принципе, если проходить не парясь, вполне заходит!

Итак, я допрошёл уровень метро. При этом посетил все секретные зоны, почти собрал всё, что было на уровне (не хватало буквально одного предмета - полное восстановление здоровья в самом начале, куда уже нельзя вернуться, к сожалению) и перебил всю вражину. Благодаря этому раздобыл целых 7 жизней! Это очень солидная цифра. Конечно, рано что-либо говорить, т.к. финал будет очень тяжёлым, но с таким количеством жизней на душе как-то спокойнее!

По прохождению. Уровень довольно короткий, но плотность врагов довольно большая, причём не самых приятных, надо заметить. На крыше поезда метро решил попробовать использовать скользкий гель на крае другого вагона и, знаете, очень классная тактика получилась! :) Конечно, это не отменяет некоторые факапы, когда враги решают перепрыгнуть, но, в целом, рабочая тактика! В тоннеле эти проклятые разряды крайне не вовремя  решают появится и, если ты попадёшь в первый разряд, считай, что схлопочешь и второй. Враги от них, кстати, довольно успешно уклоняются. В тоннеле ниже решил сразу разрушить пол и при помощи бросков закидать вражину в яму. Даже несмотря на то, что для нас она несмертельная, для врагов же она очень даже смертельна. С проезжающими поездами проблем практически не возникло, кроме одного раза в последнем тоннеле, но не страшно! Боссов здесь нет, поэтому просто выпрыгиваем в образовавшуюся яму и уровень пройден! Передаю геймпад дальше!

PS. Silver_Shadow, советую выбрать в качестве опционального оружия Бэт-болу. При помощи комбинации ↓↓↓ A можно надолго застанить врага и делать с ним всё, что заблагорассудиться.

322
Werton, и ещё у меня такое впечатление, что за Бэтмена играть как то легче. У него как будто анимации ударов заметно быстрее. Я некоторых врагов, засевших в блоке, крайне просто и быстро запинывал нижним ударом ноги. За Робина иногда так не получается.

323
Werton, тут ещё такое впечатление, что приоритет удара именно у противника, но не у игрока. У меня много ситуаций было, когда я делаю кувырок и враг вместе со мной его же и в большинстве случаев урон получаю я. Очень непонятна система захвата, что враг его может заблокировать. Просто по логике файтингов, особенно MK, бросок не блокируется. Но, с другой стороны, тогда бы этот приёмом был бы имбищем.

324
Меня ещё смущает, что нужно возвращаться в уже пройденные комнаты. Там иногда жизни появляются, лечилки или чертежи. Растягивает существенно прохождение.

Кстати, тут баг словил, про который Werton упоминал, а именно меня убили просто с одного удара на первом, мать его, уровне! Синий псих кинул какую-то палку, промахнулся по мне, она отскочила от стены и вернулась обратно и почему то снесла мне всю полоску махом!

325
Silver_Shadow, а никак, иди просто куда идётся! :) Но обычно с ориентированием проблемы нет, само всё находится. Вот с секретами посложнее, нужно ощупывать много всего и не всегда это интуитивно понятно. Ну или я невнимательный! :lol:

326
Сорян, немного сбился с обещанного графика.

Итак, попытка пройти четвёртый уровень оказалась, к сожалению, не самой хорошей. Научившись за кадром приёмам, стал активно их применять. Но враги как были паскудными тварями, так и остались. Кое-как дойдя до конца, по дороге собрав целых две жизни, я профукал одну уже на боссе - Двуликом. Что-то попытался сделать, но из-за малого количества здоровья, которое успешно у меня высосали две девки перед ним, не смог избежать натиска ударов. Добивайте его, ребят!

Добавлено позже:
В общем, решил тут взять и пройти Batman Forever на приставке. Я её прошёл и, ребят, нас, кажись, полная задница ждёт! Жизней катастрофически не хватает, а враги дальше только сатанеют. Плюсом, я смог открыть ракетные ботинки и с ними финальные боссы прошлись на ура, но без них...
Ну, чит-коды никто ж не отменял, да? :)

327
Street Fighter, поздравляю! :drinks: Пусть малыш у вас растёт здоровым и счастливым!

Добавлено позже:
И, ребят, я немного отдохнуть хочу, поэтому сегодня не поиграю, а завтра смена рабочая. Возьмусь точно в воскресенье в пределах первой половины дня. Если кто хочет поиграть, готов пропустить!

328
Werton, РОМ игры взят с сайта Эму-Ленда с параметром [!], так что он он должен был быть чистым. Если, конечно, все брали из таблицы, которую я делал. Вот ссылка на неё: тыц

329
Werton, беру свои слова обратно, теперь захват стабильно срабатывает! Спасибо за совет! :thumbup:

330
Захват в этой игре, буду честен, очень нестабильный. Вроде бы комбинацию верную делаешь, а игра его воспринимает как ей вздумается. За кадром попробовал, один раз только получилось нормально схватить врага и сделать бросок, чуть чаще получалось двух врагов головами столкнуть и почти постоянно удар головой или что-то навроде этого.

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 36 Далее