Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sen244

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее
1
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 20 Сентябрь 2023, 01:51:27 »
У меня вот разок зад полыхнул в сюжете - Рейдену говорят что он, оказывается, за кадром избил Мотаро, Шиву и еще кого-то. Сразу сильно так запахло фильмом MK Anihhilation :lol: Ну ЗАЧЕМ? Ну можно же было просто этого не говорить?

2
Вряд ли кто-то сможет ответить какая там версия. Как повезет. Там вообще может оказаться даже какой-то другой хак, ведь производители это дела всегда клали хрен на что угодно. :neznayu:

3
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 02 Июль 2023, 00:58:40 »
Так я не догоняю, там теперь вообще по человечески нельзя драться? Возле тебя обязательно трется какой-то Джакс, и если тебе вдруг посреди боя захотелось не наносить удар самому. ты его вызываешь? Какой безумный бред.

4
Hard'n'Soft / Steam
« : 01 Июль 2023, 22:27:47 »
Работает, кинул 100, получил 90. Так получше чем через тенге.

5
А расширение экрана для железа тоже работает?

6
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 20 Май 2023, 04:04:39 »
Лучше бы наконец появился мой любимый персонаж (величайший из персонажей МК) телохранитель-изгнанник Сиро!

7
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 20 Май 2023, 02:43:03 »
еще во времена великого Кунг Лао
А это точно? Это самый-самый первый турнир, после которого восемь подряд еще просрали? Это ж типа очень давно. А все эти Кейджи, Скорпионы, Сони и прочие БаракоКабалы как туда попадут? Их же тогда не было вроде. А без них же нельзя игру делать.

8
Вот есть же люди которым в равной степени интересен MK и засовывание пирога в зад. Есть те кому пофиг то и другое, или что-то одно интересно. а есть те кому то и другое нравится. Во какие люди все разные, круто же.

9
Mad, Beyond, изменения неизвестны.
Неизвестны. Но зато известно что их до задницы много. Есть звуки и музло свое (хреновое), есть экран статистики между эпизодами. Эпизод нумер 3 вообще не узнать. Это я секунд за 8 посмотрел, через секретные проходы в начале эпизодов. Сливки хорошие, спасибо. :wow:

10
Hard'n'Soft / Steam
« : 23 Февраль 2023, 14:30:39 »
Сейчас напоролся на проблему: не могу через киви пополнить кошелек стим российского региона, способ через Steam (Казахстан) выдает ошибку "Номер не принадлежит оператору". Неужели всё, прикрыли лавочку.
У меня работает.

11
Общий / Streets of Rage 4
« : 13 Февраль 2023, 19:18:49 »
StRyK, да чего ты разогнался, я ж прикалываюсь. :lol: Я ваще ХЗ кто как играет и зачем им скилл нужен или нет, это материи глубокие какие. :neznayu:

12
Общий / Streets of Rage 4
« : 13 Февраль 2023, 18:51:04 »
Я там против живых игроков соревнуюсь, а не ботов мутужу. Несравнимые вещи.

Добавлено позже:Скучно же это делать, когда панки действуют однообразно
Ну, неправда!
Панков разное количество может быть в разных комбинациях, а у тебя может быть разный набор способностей в режиме выживания. И это бесконечные хренолиарды игровых ситуаций. И так в большинстве одиночных игр!
А в битве с живым игроком в любой игре никаких ситуаций никогда быть не может. Он просто расплющивает тебя своим неадекватно огромным скиллом и бежит дальше драться с такими же непобедимыми богами. Зевота накрывает и глаза слипаются...


13
Общий / Streets of Rage 4
« : 12 Февраль 2023, 16:31:29 »
Почему люди задрачивают в СоР4 по 100 часов?
Потому что мутузить панков невыносимо приятно, а режим выживания позвоялет делать это бесконечно. Плюс у меня руки с жопы, поэтому не только лишь все ачивки удалось открыть сразу.

14
Почему Comix Zone это КВЕСТ и кто его создал?
Если кому неохота смотреть 18 минут, я объясню в чем там суть! Видите ли, Comix Zone это квест, потому что там надо использовать предметы. Ну да, а вы чего ждали? :neznayu:

15
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 26 Декабрь 2022, 16:45:07 »
Я давненько уже задаюсь вопросом - как отключить субтитры в приложении youtube music (когда через браузер смотришь). Я сто раз гуглил так и сяк, всегда натыкался на ответы типа "нажимаешь значок аккаунта - настрйки - субтитры." Но там же попросту нет таких настроек! Там вообще настроек с гулькин хрен. :neznayu:

16
И если у кого есть железо sega и флеш картридж надо попробовать запустить и поиграть
Работает нормально, первый этаж я зачистил и получил работающий пароль. Дальше не пойду, ибо я недавно прошел ZT Underground и теперь мне больно играть без божественного управления от Сегамена. :D
А шрифт как шрифт, читать можно.

17
Hard'n'Soft / RAM и VRAM
« : 09 Ноябрь 2022, 18:01:35 »
Короче, я много-много тестировал и чистил стёркой и нашел одну 1 из  4 планок, которая "не как все". Почему-то я не смог именно её отдельно подловить на ошибке, может надо дольше гонять, но я и так день потратил. Зато я увидел что у всех тайминги 9-9-9-27, при её участии превращаются в 11-11-11-28, хотя она такая же. Без неё ошибок не ловлю за целый проход. И самое главное, пока VRAM тоже без неё ошибок не показывает, правда я пока только минут 7 его гонял, но раньше он и за 2 ошибок наваливал кучу.
В общем, спасибо за внимание, пока вроде все понятно стало.

18
Hard'n'Soft / RAM и VRAM
« : 08 Ноябрь 2022, 23:49:14 »
Планки памяти у меня целых 4 штуки, собрираюсь завтра днем ими жонглировать.
А пока у меня в биосе ещё любопытная вещь происходит - курсор мыши уезжает в правый верхний угол и там сидит. Если его вытащить пытаешься - он вырывается и обратно в угол улетает. Клавиатура игнорируется, по биосу лазить не могу. Чушь какая. :neznayu:

19
Hard'n'Soft / RAM и VRAM
« : 08 Ноябрь 2022, 23:21:42 »
Такая история. Играю значит во всякое, изредка стал замечать то вылетит игра то кадр изображения на экране повиснет, ничего не сделать кроме перезагрузки. А после перезагрузки видюха (RX 570) говорит настройки WattMan были сброшены после непредвиденной ошибки. Я тогда в OCCT сделал тест "Память VRAM"- глядь - ошибки поперли. Температура вроде нормальная, но на всякий случай термопасту поменял у видюхи. Температура стала ещё прохладней, но ошибки, конечно, никуда не делись.

Я так подумал - ошибки, да ну и хрен с ними, они наверное ничего не означают (ну не покупать же видюху), тем более игры вылетают редко, далеко не каждый день. Пошел дальше во всё играть. Недельку нормально все было, но вдруг синий экран вижу (чето-там memory managent). Я думаю, это ж RAM ошибки наверное! А они уже плохие, житья не дадут. Сделал в OCCT "Память RAM"- увидел много ошибок. Не поверил, загрузился с флешки Memtest - есть ошибки точно.

И я щас думаю - или у меня сразу все сломалось, или это оператива могёт как-то там влиять на память видюхи изза чего та тоже ошибки будет показывать?

20
А компуктер домашний как-то смогет в интеллект на нейросетях? Я раньше в AI Dungeon залипал, так там целый адронный коллайдер надо только чтоб бред в текстовом виде генерировать. А тут целый интеллект.

21
Буду очень признателен если Вы создадите свой собственный уникальный замок или локацию в этой игре.
Понимаю, сколько раз хотел игру свою зафигачить на каком-нить рпгмейкере, а потом как начну карту рисовать. и сразу ну его в пень. :lol:

22
Уменьшить бы в 10 раз получаемое золото...
Уменьшить может и надо (точно надо), но я подразумеваю сейчас полную небоеспособность врагов. Команда Моргана напрудила в портки при виде свирепых монашек (сценарий 4), Лиана спокойно гуляет в толпе врагов (сценарий 3), Лэйрд командует стадом бессмысленных инвалидов, которых в одну калитку затыкивают острыми палками деревенские алкаши. :lol:
Все выкручено до предела чтоб не дай бог игрок не поцарапался где.

Как будто катаешься на велосипеде, а к нему приделаны учебные колесики, кабина из подушек безопасности, всю крапиву по обочинам дороги заботливо выстригли, рулит автопилот и бригада врачей дежурит через каждые два метра. :)

23
Следующая версия, скорее всего, будет финальной для данного хака категории Light Path.
А сложность так чтоль и будет оставлена? Там играть же не во что... :neznayu:

24
Игру европейским регионом считает.
Это я, дурачок свою приставку почему-то японкой считал. :neznayu: А она как раз EU PAL 50Hz! А игра под 60Hz только заточена, видимо. :'(

25
Все, я дошел до четвертого сценария, и упал под свой геймерский стул :lol:
Морган приказывает своим генералам идти мочить монашек, генералы гогочут "ГЫ-ГЫ, убивать круто, щас будет резня" и... Что делают они?  Правильно,стоят перед монастырём, потому что убивать у них убивалка не выросла! Монашек они убить не могут! :lol:
А Морган рассказывает мне как он меня CRUSH своим MIGHT. с таким же результатом. :lol:

Не, нафиг. ориентироваться на Der Langrisser нельзя было. Я в такое играть не буду, маякните лучше когда\если сделаете какой-нить Brutal Langrisser для отбитых мазохистов.

26
Тьфу, до чего третья миссия скучная. Враги обступили со всех сторон и топчутся. Драться им тактика не позволяет! Типичный Der Langrisser. :lol:
Лиане помошь особо не нужна - её могучую личную армию способен пробить только лишь сам Зорум! Если конечно игрок очень постарается ему не мешать. Ибо Эрвин и Скотт играючи выхлестывают врагов сразу десятками.

27
Akira01, вот я смотрю на Лэрда в первом сценарии и не нарадуюсь - красавчик, великий воин. Его лошади бесполезны нет шансов на победу - а он в атаку! Вот, если разберешься, глянь что там у него в настройках прописано - многим бы такое не помешало.
А противник его - пассивный придурок. мог бы победить а не пытается, в чем и заключается моё недовольство ИИ врагов.

28
Спасибо за работу!

Жаль на железе (японке + mega everdrive x7) работает криво :'( - но тут дело не в хаке, любая версия так работает. Чего вытворяет - урезает дальность хода до зоны command range! На форум krikzz.com я написал об этом.
А раньше на американке и старой версии картриджа работало нормально. Вот беда.  :neznayu: Щас не проверить...

29
Здесь они хоть продляют себе жизнь на один ход, типа, мы тебя задержим, пока не придет подкрепление. Иногда этим даже доставляет неудобства.

Так ведь иногда подкрепление не придет, сценарием не предусмотрено. А если придет, то тоже самое сделает - просто встанет на месте и будет ждать пока зарежут. Не противники а именно временное неудобство длительностью всю игру. А игра не короткая.
Атака ИИ самого слабого - это правильно и нужно. Но проблема в том что очень часто в зоне действия никого слабого нет. А есть такой кого толпой можно бы и свалить, но комп не решается и никогда не рискует.
Вот было бы наверное круто так подкрутить чтоб он выбирал цель послабже, а если нет слабой, бил бы любого. Но если так сделать нельзя или очень сложно, то наверное можно просто в целом статы врагам приподнять.

На сеге мне проблема всегда казалось значительно менее выраженной, может из-за баланса врагов. А на SNES баланс как будто не валялся - враги днище и все тут.
Но есть и еще хуже чем на SNES - Langrisser I&II Remake, что в стиме есть. Вот это хрень легендарная - там не только врагов скрутили в дырку от бублика, но еще на тебя льются реки золота, которых с горой хватает чтоб абсолютно каждого в отряде снаряжать по последнему слову техники имбейшими артефактами без ограничений по классам даже. Но это уже другая история, лучше и не вспоминать. :wall:

30
Это круто, спасибо за хак. Щас буду играть на железе! Но имею пару вопросов.

То есть сложность игры на уровне Der Langrisser.

Отлично помню что сложность SNES Der Langrisser была запредельно-неадекватно низкой. Ввиду того что противник сильно умный и нападает только на заведомо слабые отряды. Типа лошадями на пехоту или просто если в статах заметный перевес.
Ну то есть почти никогда не нападает, ибо игрок во-первых постоянно прокачивается и обвешивается оружием превосходя врага силой.
А во-вторых игрок скорее всего знает какие юниты против каких имеют бонусы.

Отсюда неизбежны дурацкие ситуации когда враги по сюжету орут "Ща мы тебя убьем, ололо!" Потом подбегают к тебе и стоят тупо, потому что тебя им бить нельзя. Вот как играть в это вообще предполагалось?
Может он мог бы мясом задавить, в первом Лангриссере иногда такое получалось. Там атаковал безбашенно.
Планируется ли что-то делать в этом направлении?

Добавлено позже:
Командиры и юниты (в том числе вражеские) сбалансированы в соответствии с версией SNES.
В результате чего деревенский стражник и его копейщики в первом сценарии обоссали лучших рыцарей империи. А могли б и добить, если б ИИ не боялся давить мясом.  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 34 Далее