Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DStrange

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
При том, что, не будем кривить душой, эмуляторы пиляться так, чтобы в первую очередь на них хорошо шли самые главные игры платформы, ее главные символы. И Ластуха таким символом является, в то время как МГС 4 нет.
Тут ситуация такая, как если бы кто-то хвастался, что на эмуляторе Свича (образно говорю, не знаю, как там обстоят дела), нормально не эмулируется Зельда с Маревом Одиссея, зато отлично идет в 4k и 60 fps какой-нибудь Кирби Файтерс.
Что за собственно выдуманную дичь вы пытаетесь выдать за чаяния разработчиков? Разработка этого эмулятора стартовала когда ТЛОУ даже не вышла, это так для справки.  Пример со свичем так же не в кассу, на RPCS3 отлично идет куча технически сложных игр и символов эпохи ПС3, МГС4 в их числе, нравится вам это или нет, сюда же можно добавить God Of War3 и Uncharted2.
Цитата
Попробуйте в самом начале игры, после пролога, после того как Джоел и Тесс выйдут на главную улицу, подойти за сетку к чувакам, которые стоят в очереди за пайком, встать с ними, и покрутить головой. Там я заметил самое большое падение фпс, практически до 19-20 кадров. Интересно, какой фреймрейт будет на вашем, без шуток, монстре. И если вы дошли, еще тяжелый момент, как раз вышеописаная битва в городке Билла, там фреймрейт и у меня, и в том видео, тоже опускался в паре моментов ниже 30, но не так сильно, максимум до 28 кадров.
Не припомню там тормозов, заметно фреймрейт спускался только в массовке, когда народ бежит от зараженных и по всюду взрывы.
Цитата
То есть видны контуры врагов через стены?
Проверил на первых мобах - нет, контура действительно нет, это реально закрывает возможность использования высокой сложности. Можно читануть, как народ фиксит, и есть ли фикс вообще.

2
Цитата
Только эта технически сложная игра является по совместительству еще и символом этой консоли. А MGS4, даже многие любители этой серии считают чуть ли не самой плохой, некоторые даже называют её худшей, чем 5 часть.
Причем здесь какие-то символы, когда речь идет сугубо о технической стороне и возможностях эмулятора? RPCS3 весьма продвинутый эмулятор и все ваши претензии к нему явно мимо кассы. Что до МГС4 - я ее проходил, мне не нужно еще чье либо мнение о нем.
Цитата
Как у меня практически, выходит и ваш компьютер с 7900x и 4090 - это тоже рухлядь  :D
Режим слуха у вас тоже не работает?
Ниже 30фпс не спускается, значит полностью играбельно, на ПС3 тот же фреймрейт.
Режим слуха рабочий, никаких артефактов нет по крайней мере.



3
Так стоп! А эмулируя Свич на Свиче можно получить большее разрешение, чем при нативном запуске?
Было бы забавно...
Да эти приколюхи все нынче на кастомных прошивках и гейм-патчах и так доступны. А вообще речь небось шла как раз о кастомной прошивке с модами на разгон ЦП/ГП и ОЗУ, все это дело чуть ли не в 2 раза повышает производительность Свича и дает ему возможности для запуска игр в с модами на 60фпс/более высокое разрешение, местами вообще инишники правят у игр и подтягивают графен чуть ли не до ПС4 версий где есть возможность.

4
мгс свернул не туда уже в четверке, а дальше пошло поехало
Ну спорно на самом деле. В целом 4ка очень крута, проходил в момент выхода, вполне в духе серии все, а уж какой там эпик навернули под конец!
DStrange, обе серии по-своему легендарны, и обе пошли куда-то не туда, тлоу - в сиквеле, мгс - в 5-й части. Хотя Дракман еще и с портом оподливился, или кто там порт делал.
Это да, планку графона/постановки/режиссуры/повествования обе задрали очень нехило в свое время, да и визуально в хайресе даже сейчас выглядят отлично, ладно ТЛОУ 2013го, но МГС4 вообще 2009 года выпуска  o_0 
Потестил еще ТЛОУ, включил все эффекты кроме ССАО и внутреннего МЛАА что не нужен при выкручивании разрешения в 4К, глвное включать патч переброса расчета световых эффектов на ГПУ с СПУ/ЦП, тогда картинка норм, стабильна. В помещениях 60фпс, снаружи с неписями 30-40 на актуальном билде, как то так, в целом все достойно в общем.

5
миллионы мух не могут ошибаться 
Именно. А если вспомнить сколько наград взяла ТЛОУ2, так там вообще шедевра на все времена вышел, не иначе  :lol:
Хотя ТЛОУ1 все же шуму наделала в свое время, мы тут вроде обсуждали эмуляцию и эмулятор, МГС4 - графически тяжелая игра почти уровня ТЛОУ, и то, что эмуль в состоянии тянуть ее в 4к/60фпс говорит о крайней продвинутости эмулятора даже на текущей стадии разработки, претензии по поводу ТЛОУ по факту смехотфорны, учитывая что он тоже идет в фулл спид, хотя стабильных 60фпс на актуальном билде с не вытягивает, может надо еще поковыряться в настройках эмуля или скачать спец билд какой... хотя уже не актуально, все теперь есть на ПК в лучшем виде.

6
мне. На это. Наплевать.
Как и всем остальным на твое очевидно очень важное мнение.  :neznayu:

Freeman665,
Ага, такие вот тут персонажи ме тами водятся, да.

Затестил TLOU, с геймпатчами по мануалу с отключением части эффектов(иначе зеленый экран) - фуллспид в 30фпс, надо бы попробовать с анлоком, еще по очереди буду включать обратно галки на эффектах чтоб понять какой из них окрашивает все в зелень... Хотя SSAO уже затестил, он сломан явно и вызывает фреймдропы.

7
Смотрим, к примеру, это видео и на конфигурацию пк в его описании,
Неплохо весьма идет, и это уже на весьма не новом процессоре да еще и без AVX512(или это одна из первых ревизий ЦП с еще невыпилиными инструкциями как вариант), у меня значит должно выдать 60ку стабильные, скачать чтоль и затестить из спортивного интереса...

8
Смешные нападки на эмулятор, который спокойно эмулит МГС4 в 4к/60фпс из за не идеальной работы всего лишь самой технически сложной игры на ПС3, в которой применяется гора аппаратных хаков, вытягивающих все соки из ПС3. Клоунада короче, и откуда вы постоянно такие появляетесь, гении мысли?  :neznayu:

9
Если эмулятор свича на свиче работает быстрее свича - поздравляю, вы нашли оригинальный способ нарушить 1й закон термодинамики и по пути открыли вечный двигатель к тому же.

10
Через Linux (UPD: у него Ubuntu или другой порт). Разгон, я не был уверен, но без него не получится. Про разгон на кастомной прошивке все знают, и моды с увеличением FPS и графики, это должно быть лучше такой эмуляции. Для примера, эмуляция других систем https://www.youtube.com/watch?v=H1gveQUBIKk, в конце он объясняет про Switch: частота в 2 раза выше стока и ARM код нативно выполняется, но не все игры идут хорошо.
Сказочный бред, что тут еще скажешь.  :neznayu:

11
Suyu хостится теперь тут https://git.suyu.dev/suyu/suyu

12
Rockman Z,
Не висла? На всякий случай, на какой сборке запускаешь?
А так да, СМТ это не в малой степени про гринд еще со времен первых частей.

ап.
Запускал на билде патреоновском слитом, поставил последний обычный билд, вроде все стабильно без вылетов теперь.

13
Посмотрим что там по юзу будет в новой версии
Вчера поиграл часика полтора, 4к и 60фпс решают, пока не зависло все при очередном начале боя, а сейв был как раз перед зачисткой территории и никаких автосейвов в СМТ конечно же нет, кароч обидно было да... Отрубил пока асинхроный шейдинг и прочую эксперементальщину, и попробую теперь на стандартных 30фпс, стабильность при невозмождности сейвится явно в приоритете. Вот блин, какого хрена до сих пор нет сейвстейтов в обоих эмулях? Че сложного делать дамп всей ОЗУ приставки?  :neznayu:

14
Только что ... в Yuzu не могу ввести имя персонажа .. показывает чёто на японском и дальше ни как .. в Ryujinx после новой игры зависает .. буду дальше колдовать ..
Возьми сейв из ветки рутракера по юзу. Ну или загугли его.

15
Не пробовал еще никто Shin Megami Tensei V?
А то коллекционка то куплена и в пути, но играть то хочется с нормальным разрешением и фпс.

Добавлено позже:
Хотя уже вижу в ветке на рутракере, на Юузу в общем пашет без глюков, но нужен внешний сейв с Рюджинкса(на нем поломаны некоторые эффекты), чтоб скипнуть начало нерабочее, даж кто то уже выложил в теме.

16
Vivi the Black Mage,
Понятно, перепроверю номер версии сборки тогда, спс за инфу. А то так то я реально удивился, на обновленном камне лицезреть 7фпс.

17
Блин, пол года минимум не качал новых сборок, думал сейчас уже можно нормально в Astral Chain сыграть, но судя по последней версии раннего доступа и 7фпс, что я увидел, до нормального геймплея еще далеко, либо спец сборки какие выискивать  <_<

18
dud,
О, благодарю!  :)

19
В шапке линк на версии с раннего доступа слегка протух, кто-нибудь поделится актуальным?  :neznayu:

20
еще Все от конкретных игр очень сильно зависит.
Разумеется. Но для условной среднестатистической ФФ10 вполне хватит и мизера мощей.
Делается гораздо проще и быстрее - за 30 секунд гуглице видео с интересующей игрой.
Да, логично, но я и говорю - чисто из спортивного интереса могу глянуть.
Ну да, на 10900к все хорошо ) https://www.youtube.com/watch?v=tMsYJhOxVoU
На Ксении на Х360 кстати не хуже, правда чет конфиг не объявлен https://www.youtube.com/watch?v=sbx8rA0fZZ4

21
DStrange,Я ,правильно понимаю,что дело не в эмуляторе,а процессоре,который является аналогом I7,даже разогнанном по максимуму( 3.6МГЦ,4 ядра и 8 потоков)  ?
Все игры PS2,даже позние-2006 года-очень стабильно работают,на максимальных настройках графики эмулятора.
 DStrange,Сколько у Вас FPS получается в эмулируемых играх на Вашем процессоре,интересует данная игра,для полной точности(Midnight Club Los Angeles-BLES00652\01.06)? Благодарю,

Железо ПС2 и ПС3 различаются на порядок в мощности и соотвтетственно к требованиям к ЦП, PCSX2 нормально работает даже на условном Core2 8400, а вот RPCS3 уже нужно что то уровня от 8700/2600х минимум.
Ок, ради интереса гляну после работы вечером, как оно идет на 2700х. 

22
Eduard Lvovich,
Проц не вывозит, слишком древний и слишком низкочастотный для ПС3 эмуляции.

23
Григорий767,
Извиняй, здесь нет батальона телепатов, как и везде в принципе.   :neznayu:

24
Или всё-таки железо слабое?
Это.
2470 - крайне древний проц, с базовой частотой всего в 2.3ГГц, 3.1 у него лишь в бусте на 1но ядро, в общем для эмуляции ПС3 явно слабо годится.

25
гениально. 5 лет назад тянуло, а тепреь то же самое не тянет
Ясен хрен, растет точность эмуляции, и если раньше где-то не рендерились тени или эффекты или использовали хаки, то теперь они есть и на это ВНИЗАПНО, нужно более мощное железо, вот эка невидаль-то да?

26
6 лет делали, чтоб такое сделать?
Какое у тебя железо и ОС? Скорее всего у тебя банально железо устарело и не годится для нынешних минимальных требований, либо ты сидишь на кокой-нибудь 7ке до сих пор...

27
По правде говоря, даж не знаю кто автор(скинули на форуме, можно попробовать гуглу скормить чтоб найти сурс), но табличка с результатами:
https://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2020/08/cpu_core_scaling.png?fit=bounds&width=640&height=480
з.ы. Игра может использовать до 20 потоков.

28
P. S. Процессорные воины так не выигрываются. Кто-то должен выиграть при любых условиях в рамках одного ценового сегмента, а не так, что тут чуть чуть подшаманить и вот уже красные лидируют, а тут вот это слегка заменить и победитель снова меняется.
Ну так не забываем, что это сейчас 8/16 в играх мало что решают, а через пару лет разница меж 3800 и 10600 может радикально вырасти не в пользу последнего, глядя на тот же порт Хорайзена с приставки с древним ноутбучным процом, где 8и поточный 9700к уже знатно сливает 12 поточным 8700/10600.
Ну и не забываем про выход Зен3 в районе ноября этого года, вот там уже можно будет чётко сказать, кто кого и ценой чего.

29
но кривую зависимости посмотреть бы хотелось.
Просвящайтесь. https://3dnews.ru/1003916/gaming-pc-ram-2020

30
Когда у тебя в тесте планки на 3333мгц уделывают планки на 4000мгц, такой тест можно только спустить в унитаз.
Все проще, планка с таймингами на с CL14 при 3333, вполне может уделать планку с CL18 на 4000. Но как ты и сказал, недалёкие гуманитарии обычно не в курсах подобных нюансов  ^_^
И да, в приличном обществе в связках с дорогим железом планки уровня 2400-2666 вообще как бы не принято брать в учет, и дураку ясно, что их результаты где то в районе плинтуса.  :neznayu:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее