В каком месте Return of Double Dragon продолжает DD3? Вообще ничего общего! Полностью переработали геймплей, стиль и общий антураж. Ничего общего с аркадными Драконами и уж тем более несовскими.
Ой, так уж ничего общего. Заслоупоченный Double Dragon 3, как по мне.
Ничего общего? Удар рукой, удар ногой, удар ногой в прыжке. Бъешь ногой один раз, потом подходишь и добиваешь держа за голову. Было такое? Конечно! А ещё и анимации так же дотошно сделаны. В других файтах обычно нельзя контузить врага и вообще попроще всё.
Просто в DD3 акценты смещены не так. Это как в Mortal Kombat Ultimate - бег и комбо с наскока сильно меняет геймплей. Так и в третих драконах - там персы довольно быстрые и удары в прыжке много значат. Бится на руках там мало нужно, а ногой лишь подлавливаешь врагов по-вертикали.
Но, если выкинуть из DD3 бег, сделать медленнее геймплей и прыжки, добавить третьего врага и дать им побольше жизней, ослабить удары ногами - получим очень похожую на Return of Double Dragon игру. В DD3 тоже на руках можно бится вполне, как в Return of Double Dragon и даже так же переодически пропускаешь удары. Но, игра это не навязывает.
Почему продолжает идеи? Потому, что они к этому шли постепенно. Второй Double Dragon по боевой системе отличается от Double Dragon 3 тоже сильно.
В Double Dragon 3 всё это уже было как на SNES, только завуалировано и этот геймплей не мог раскрыться. В Return они поменяли акцент в сторону классический файтингов (По пути Final Fight идти они не захотели).
Говорят, что в Shadow Force пошли еще дальше и даже дают поиграть за врагов. А эта игра вышла уже после Return of Double Dragon.
То есть, тенденция на файтинговость и тактичность прослеживается плавно на протяжении всех их игр. Думаю, вполне можно сказать, что Return эволюционировал/мутировал из их предыдущих игр, таких как DD3 и Combatribes. И Return вполне можно назвать развитием идей, если смотреть широко. А не только там, что.. бега нет, блоки - значит совсем другая игра
(Ссылка на вложение)
О! Я только теперь заметил, что у статуи подрисованы руки!
Профессионально, я даже не увидел сразу