Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: Назад 1 ... 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 ... 49 Далее
1201
1100 рублей! Они не офигеют с такой ценой??
Korra на старте стоила 15$ всего даже для штатов и сразу же попала под скидки. Что-то около 5 баксов или меньше.
А эта игра стоит 40$ в США, 30$ в СНГ (там богатые, им можно и подороже было сделать) и 17$ в РФ.

Скачал пиратку - буду тестить.. Я фанат игр Platinum Games и мне нравятся они все. Если TMNT не понравится, значит игра совсем говно. Отзывы в стиме настраживают, но не верю им. Платинумы плохого не сделают!

1202
Цитата
Ну, контроллер от NES в руках Рольфа и ты со своими игрушками тоже равнозначны?
Кстати да. Контроллер от НЕС и Рольф, и даже ник автора со словом 8bit, намекает, что счас пойдёт труъ олдскул и ожидаешь подсознательно этого. А тебе рассказывают, как тащились все от ГТА3 и какие клоны есть на мобилках :skull: Для тех, кто любил грабить карованы

1203
В принципе, нормально.
Лично мне только игры эти неинтерестны, клоны ГТА'шечек там, PES, Ассасины..
Если бы вначале было сказано о каких играх будет идти речь, то было бы лучше.
Фанатам суровых 90'ых, прочим олдфагам или любителям ААА-игр к просмотру строго не рекомендую  :D Психика такого может не выдержать.
К автору притензий нет, тематика такая и контент. Разве что немного начитанно и затянуто, сложно воспринимается.

1204
Железо / Neo Geo vs Mega Drive
« : 24 Май 2016, 21:20:24 »
Chaotix, Все зависит от возраста. В 96-м я уже мельчайшие детали принимал во внимание, а кому-то тогда было слишком мало годков.
Да, думаю совсем маленьким детям было пофиг на графон во всех играх. Они бы и денди от сеги тогда не очень отличили.
А те, кто уже понял жизнь и видел игры - для тех разница была существенной.
Уж то, что в МК3 на Генезис персонажи маленькие по сравнению с аркадой - это сразу бросалось в глаза и сложно было не заметить.

1205
Железо / Neo Geo vs Mega Drive
« : 24 Май 2016, 21:12:46 »
Chaotix, Так тут речь о мк3, а не умк3.
Как будто они отличаются так сильно в визуальном плане.
Соглашусь, что разницу заметить было бы сложнее т.к. на Genesis MK3 не такой покоцанный и по набору персов не видно, что разные игры.
Однако, меня больше впечатляло то как всё красочно, какие большие спрайты и версус скрины. А не конкретно то, что Шива есть и персы другие, озвучивание всех персов.

1206
Железо / Neo Geo vs Mega Drive
« : 24 Май 2016, 21:05:45 »
Цитата
Ведь в 96 у меня был мк3 дома и увидев его в том же 96на аркаде, честно говоря я не увидел разницу вообще, как бы это не смешно казалось.
А я наоборот сразу заметил, что тут что-то не то. Спрайты крупные, Шива откуда-то взялась, Нуб-Сайбота нету.. По центру какие-то заблокированные персы.. Иконки выбора здоровячие..
Не помню, в каком году довелось поиграть на аркадном автомате в UMK, но впечатление сразу было: "дааа. Это не Сега". В бойцы на версус скрине вообще как на фото казались. Даже мысли не пришло, что железо Genesis внутри автомата. И даже подметил, что загрузок нету долгих, как в трилогии на PS1.
А ещё были автоматы NARC и TMNT, а в них я много играл на денди и поэтому разница между консолями и аркадами уже не удивляла так. В NARC и TMNT она калоссальная. Я даже покупая сегу, ожидал от нее именно такой уровень графона. А его небыло.
Вот в Теккене 3 разницы особой не замечал, кстати. Может быть, если бы много в него играл на первосоне, то и заметил бы.

1207
Цитата
Вообще-то, MAME нескольких разных версий есть в либретро.
Кстати, недавно запускал последнее ядро, что там есть. Работает через одно место.
Управление можно настроить только через TAB, как и в обычном МАМЕ, но не через сам эмуль. И вообще настройка управления там сделана очень тупо в таком виде, а менюшка выглядит глючно. А еще же все эти варнинги и прочее не отключаются при старте игры (всегда надо влево-вправо нажимать), nvram не сохраняет вроде. В UMK вечно ругается при запуске у меня и сейвы не работают тоже.
Вообще нет никакого смысла запускать через ретроарх в таком виде, разве что ну очень эти фильтры нужны кошерные. Очень неестественно это ядро выглядит среди других

1208
и с обновлениями хватит
Если файл гибернации и подкачки не держать на этом разделе.
Вот глянул у себя, занимает 32Гб (если не учитывать софт, файл гибернации, подкачки и временные файлы). Обновления установлены.
30Гб мало, разжиреет потом и будет нехватать. 50Гб нужно, если юзатся не будет особо. А лучше таки 100Гб, чтобы вообще об этом забыть

1209
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 24 Май 2016, 01:06:54 »
Цитата
Какой из этих способов наиболее оптимальный с т.з. цена/надежность/выполнимость. Т.е. типа прошивки консоли (думаю, это буде посложнее софтмода на wii :))
Все дорогие варианты не требуют никаких навыков вообще.
Там они просто устанавливаются. Тупо снимаешь верхнюю крышку, достаешь GD-ROM и на его место ставишь плату эмуля привода. Закидываешь образы на флешку и всё, можно играть.

Цитата
типа прошивки консоли (думаю, это буде посложнее софтмода на wii :))
Так на дриме не выведено портов скоростных как на вии. Придется запаивать. И если не умеешь, то такой вариант сразу отпадает и остаются только дорогие.

SD-адаптер же втыкается в SERIAL-порт и относильно недорогой. Но, там недостаточная скорость, чтобы играть во многие игры. Как у PS2 Slim через USB 1.1, но еще хуже.
SD-адаптер не только для игр может пригодится, к слову. Можно сохранения сбрасывать туда и т.п.
Но, без него вполне можно жить, если тебе неинтерестно хомбрю и не будешь сохранения свои доигрывать на компе.

Играть с дисков - самый оптимальный вариант по цена/надежность/выполнимость  :D
Я просто сказал, что так не самый удобный/совершенный способ. У многих уже и приводов-то нету в компе.
Конечно, куда как проще закинуть образы на флешку. Да и скорость загрузки там вырастет очень значительно. В DoA2 можно не включать отображение бойцов спрайтами для меню, например.
Ну и на дисках же не поиграешь без геммороя в D2, а для Шенму2 придется искать 99мин диски (если озвучка нужна). Sonic Adventure 2 сильно порезанный по музыке, а не урезанный есть на 3х дисках. Grandia2 сильно порезана по звуку.

Т.е. запуск с образов лушче во всём. Но это все либо сложно, либо дорого. Если будет очень нужно, то потом и поставишь.  Играй с дисков и не парься. Если замучаешься с подгрузками, пожатая музыка или вечный скрип привода будет резать слух, лазер подохнет или диски станет лень прожигать - тогда задумаешься

1210
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 24 Май 2016, 00:13:03 »
Цитата
ну с последним Shell wince стали запускаться ,я еще не тестил ,все руки не доходят .понабирал консолек ,эта уже год лежит нетронутая =)
А Шенму работают обе части???
А ты как разъем вывел к винту?? Красиво или провода торчат просто?? Есть фотка?
Где-то видел красиво вмонтирован в корпус около модема, но сложно так сделать. Обычно страшно так всё выглядит. То снизу дырень под шлейф, то сбоку, то еще где.
Где купить блок питания маленький для HDD, чтобы эстетично выглядело?  :neznayu:
Я как-то вообще дрим хотел в корпус MiсroATX запилить. А то со всеми модами он франкенштейна будет напоминать. Шлейфы, провода, блоки питания от ПК..  Уж лучше в ПК-корпусе.
Может и в mini itx влезет..

1211
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 23 Май 2016, 23:55:07 »
А что нужно, чтобы DC читала игры с флэшки или винта?
Вариантов несколько:
1. GDemu (110 евро) https://gdemu.wordpress.com/
2. USB-GDROM http://3do-renovation.ru/USB-GDROM_Controller.htm
3. Запуск с флешек через serial-порт. SD-адаптеры
4. Запуск с IDE HDD

Про GDemu инфа хорошо гуглится, включая видосы на ютубе.

Про USB-GDROM можно только сказать, что на него очень большой спрос сейчас. В интернетах пишут, что цены взвинчены по этой причине, а его автор неадекватен и с ним сложно вести дела. :neznayu: Это не моё мнение, так говорят.
А так-то очень приличный девайс, я б купил.. Нет регионлока. Есть своя менюшка, не требующая отдельного образа со списком игр. Кожух нормально одевается, флешки обычные недорогие USB и удобно подключаются. Скорость и совместимость с образами хуже, чем у GDemu. Однако, автор медленно допиливает прошивки и догоняет понемногу.
Вроде бы и HDD подключают, но там есть какие-то нюансы

SD-адаптеры.. Можно купить на али, сейчас вот как раз продаются:
У Serial-порта скорость гораздо ниже, чем у GD-Rom. Поэтому, многие игры могут тормозить и нужны особо оптимизованные. Хуже совместимость с образами.
Можно и самому припаять слот для SD, деталей там нету никаких. На али цены сильно накручены.

IDE HDD.. Из того, что я видел на ютубах и читал.. Скорость высокая, но совместимость с образами пока не полная. Нужно дополнительное питание для HDD. Винты могут быть большой ёмкости. Для запуска игр и прочего нужна операционка Dreamshell, а лучше всего сочетается с кастомным BIOS.
Очень сложно красиво забацать разъем не попортив дизайн дрима.
То есть, нужно иметь ровные руки и нормально паять - проводов там много. Нужно иметь хороший IDE-винт и блок питания для него. Нужно нормально запаять разъем. GD-Rom рабочий понадобится, чтобы прошить BIOS, микросхемку которого можно купить занедорого на али.
Для GDemu, кстати, поставить кастомный BIOS тоже полезно т.к. это снимет региональные ограничения и ненужно будет патчить образы.

1212
Кстати, если кому интерестно, выкладываю Sjboy Emulator для ПК. Это очень простой, маленький и достаточно удобный запускатор MIDP-2.0.
Я как-то давно натыкался на модифицированную версию этого эмуля, но в нее напихали кучу говна и перевели криво. Или перевели не до конца - окна назывались кракозябрами и после каждого чиха открывался браузер на мертвый сайт, сделали извращенскую новую иконку и т.п.
Нормальной версии так и не находил. Пришлось привести её в человеческий вид и вернуть что было. Вроде работает после всех хаков. Эксклюзив данного поста, лол.
Если что, запускает jar только если ассоциировано с sjboy.exe (т.е. открыть через.. в самой винде)  или если перетащить jar на этот exe.

Цитата
Шо Splinter Cell Chaos Theory, порт с Nintendo DS
Ну.. Как бы очевидно, что я говорил, про:
Цитата
(Virtua Tennis, сноубординг и плоский Splinter Cell) были портами с GBA, двухмерными

То есть, о Tom Clancy's Splinter Cell Team Stealth Action, который порт с GBA.
Или ещё какие-то есть порты Splinter Cell с GBA??

Не знаете "плоских" платформеров Splinter Cell? На консоли всего-то пару десятков игр, можно переиграть и узнать их все.
Конечно я в курсе, что там есть трехмерный. Но, он другого жанра и не платформер совсем. Сравнивать с игрой на Sony Ericsson как то глупо, тем более что он вышел только спустя 2 года. А на старте были только вот такие простые порты с GBA..  И на их фоне хитронавороченные трехмерные java смотрелись на голову выше.

Мне казалось, что это настолько очевидно, что я даже не уточнял о каком Splinter Cell речь. Понятно, что не о Chaos Teory - небыло её тогда, да и она ближе к Syphon Filter по геймплею.
По правде сказать, этот двухмерный Team Stealth Action всё равно лучше той игры на ява. Больше контента и все такое.. Но, первого впечатления после полутрехмерного - не производил.
Зато вот трехмерный теннис от Sony уделывал гаговский Virtua Tennis более чем.

Цитата
Если кто-то хочет поизвращаться с j2me на Андроид, то вот ссылочка
И без ссылочки туда попасть не проблема и это слишком очевидно. Их всего-то три, а гугл сразу туда и ведёт

jBed который не работает на Андроид'ах выше 2.3. Актуальность утратил, но был неплох.
Этот вот по ссылочке, который запускается одному чёрту известно как..
И граздо сложнее попасть на этот: phoneME http://davy.preuveneers.be/phoneme/?q=node/10

Мне интерестна только Civilization V на midp-2. Так и не смог поиграть норм.
На PSP можно запустить только нищеброд-версию для мелких вертикальных экранов и чудовищно тормозит.
Ява-раннер это какое-то хитрое колдунство, недоступное простым смертным.
На phoneME всё бы и Ок, если бы было на весь экран. Но, по разрешению не совпадает, а на весь экран скейлится не умеет. В результате лишь на 1/3 экрана и всё нереально мелко. Если phoneME допилят, то будет огонь

Yoti, а ты сам пользовался этим ява-раннером??? Он умеет скейлить на весь экран??
А то можно убить пол дня на танцы с бубном и потом получить результат как у phoneME или того хуже.

1213
Тогда остаётся удивляться, что ведро утратило обратную совместимость с играми для старых MIDP 2.0-мобилок.
Оно и между старыми мобилами было как-то не очень.. У меня есть парочка хороших MIDP 1.0, которые ну нигде больше не запускаются почему-то.. А которые запускаются, то работают очень криво. То шрифт уродский и всё портит, то звука нету..
Так, что можно даже и не предъявлять таких притензий Андроид-девайсам. Все равно этих ява обычно пачками было под конкретные серии мобил и экран, а не универсально ниразу.

Да и нельзя сказать, что так уж утратило. Под андроид 2.3 можно из-под рута поставить ява-машину (JBed). Правда, совместимость там никакая, ввиду отсутствия физической клавиатуры. Ну не хуже, чем на Сифонах из поднебесной это точно. Во много раз лучше работало..

Разве гугл мешает производителям девайсов устанавливать туда ява-машину? Вроде бы и нет, это дело производителя.  :neznayu: Захотел бы какой-нибудь Самсунг сделать себе в прошах поддержку java MIDP - сделали бы. Помню, на некоторых Андроид-мобилах таки была предустановленная.
Сам гугл не ставил по причине проблем с лицензией, я думаю. У них же были тёрки с Sun из-за схожести далвика с java. Не дали бы гуглу запилить в Андроид java-машину без хороших лицензионных отчислений, если бы вообще позволили.
А сейчас кому это нужно?? На заре времен, когда Андроид не развился, то еще что-то пытались.. Самый нормальный софт и так портировали. Вот никто больше и не заморачивается..
 
На PSP есть PSPKVM, а PSP можно заэмулить. Я пробовал, нормально можно так в java-игры играть под Андроидом

1214
Цитата
качество звука ужасно, а на любом обьеме буфера выше начинает томрозить и картинка, и звук. На nulldc подобной проблемы нету
Попробуй отключить вертикальную синхронизацию, если включено. Может помочь.
Играй на PS1, всё равно ленивый порт и отличий минимум. На эмуле соньки, если правильно настроишь графон, то отличия будут не так существенны, как на консолях

1215
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 23 Май 2016, 02:03:10 »
Chaotixнапиши новый по теме #правила пользования, о дисках, на какие писать, как писать, стараться юзать штамповки, а не самописные - для продления работы лазера (если это так). В общем консоль и диски
Так я специально об этом ничего не говорил, потому что слишком много нюансов и очень обширная тема.
Лучше вообще запускать с винта/флешки, как по мне  :neznayu:

В большинстве случаев, если писать пиратку через Alcohol 120% в RAW DAO и на самой минимальной скорости, то всё будет окей. Многие пишут через IMGburn и тоже не жалуются. Если хороший резак и болванки, а у дрима не поношенный лазер - будет работать хорошо.
И даже в DAO/SAO можно нарезать, но кое-какие не будут работать, где есть дополнительная защита.
И если прожечь на скорости x52, то тоже должно работать. Но, лучше на минимальной. 8х обычно, если не совсем старый привод. А на очень новых выбора особо не будет и там уже х16 может быть минимальной.

Какие могут быть нюансы?
Про прожигальщики и образы:
Цитата
стараться юзать штамповки, а не самописные - для продления работы лазера (если это так).
Ну так конечно это так. Всем известно, что штамповка читается лучше и это полезнее для всех консолей. Другое дело, что русские пираты себя особо не утруждали и не оптимизировали файловую систему, могли не забивать диск полностью и никогда не делали образов data/data. В результате, каретка может ерзать как бешеная. В новых релизах от DCRes таких косяков не будет. Их по структуре стараются приблизить к оригинальным GD-ROM, если это получается.

Пираты много чего не делали.. Как правило, чем новее релиз - тем он лучше и большая вероятность, что исправили косяки.
Лицуха на GD-ROM, кстати, не очень айс  :) Что бы там фанаты лицензии не говорили. Поцарапать очень легко и читается хуже качественной штамповки.
Фанатично беречь лазер.. ну не знаю, вряд ли стоит. Лучше закупиться лазерами запасными или запускать образы с винта/флешки  :neznayu: Там есть свои нюансы, говорят не все лазеры на али нормальные и подойдут без калибровки. Но многие говорят, что норм у них.

1216
Цитата
Речь, похоже, уже об Android-устройствах, а не о жабафонах?
А чем виртуальная машина далвик отличается от java-машины, если брать в целом?
Те же жабафоны, но от гугл. До ART, по крайней мере.

Да и мобильники, умеющие запускать исключительно MIDP 2.0 вымерли. Какой резон делать под них? Все равно совместимости между девайсами нормальной не будет, если игра жутко заточена на производительность, разрешение и клавиатуру конкретной мобилы.
Можно сказать, Андроид - это эволюция Java MIDP 2.0
И не всё, что запускает жаба - жабафон. Под Андроидом и на ПК тоже можно запускать MIDP-приложения  :-\

Цитата
Странно, учитывая, что 98-й - это время ещё до выхода даже первой части, которая для PS1, а потом и для GBA выходила.
Но ты сам сравни графон же с этими играми или каким-нибудь Fable2 (2004), ничем особым не выделяется. Сложно оценивать графику в мультяшных играх т.к. сложно понять где дизайнерская задумка, а где простой графон.
Даже с Mario 64 (1996г) можно сравнить.. Визуально очень недалеко ушло в PCW2.



1217
Если в упор перед монитором играть, то никакие фильтры не помогут, все вырвиглаз будет.
Можно играть в окне, не разворачивать на полный экран

1218
Цитата
клон Pac-Man World 2 (его PC-версии), и рассчитывал реализовать свой план где-то уже в некие предполагаемые мной времена, когда джавашные телефоны дорастут до уровня ПК образца где-то 2004 г. (год, когда как раз был выпущен PMW2).
Так Pac-Man World2 не тянет на уровень 2004г.  :neznayu:

2004 год, это когда вышла Chronicles of Riddick и Doom 3. Вряд ли даже нынешние смартфоны тянут такой уровень графона без скрипа.
Doom 3 вот как раз и портировали, производительность смартфонов нынешних можно заценить. У среднебюджетных будет 20-30фпс с отключенными тенями и порезанным графоном до безобразия.
Да что там, Return to Castle Wolfenstain какой-то сильно порезанный по графону и умудряется на популярной Mali-400MP2 не в стабильных 30 кадров работать.
Короче, можно сказать, что сейчас уровня 2004 и достигли.  :-\ У кого новый смартфон.
Пора тебе начинать делать, время пришло  :)

Pac-Man World2 выглядит на уровень 1998 года. Вот как Legend of Zelda: Ocarina of Time, Spyro the Dragon, Rayman 2, Aladdin Nasira's Revenge. На ПК если в '98 ничего похожего и небыло, то в '99 точно уже было гарантированно.

1219
Цитата
Конкретно на тех скринах - crt-royale+ntsc, crt-geom+ntsc-composite, oldtv+noise, mdapt+xbr-hybrid+scanlines.
Странно, ругается "errors on shader. use "no filter""
punes-0.100
Errors конкретно на этих шейдерах, остальные работают

UPD: Понял. Надо версию эмуля "win64 SDL" а я пробовал на "win64 D3D9".
Не заметил, что в чейнджлоге написано:
Работает, спасибо.

Похоже, puNES конкретно собрался потеснить нестопию в плане качество эмуляции/удобство использования (на актуальном железе)

1220
Цитата
Вот эта версия, на мой взгляд, наиболее приближена к реальности.
Где скачать? И для какого эмуля шейдер??

Цитата
Но повторюсь - на реальном ЭЛТ всё это выглядит совсем не так, так что в большинстве эмулей сканлайны - это просто "косметика", а не реальная эмуляция кадровых строк, рисуемых трубкой.
Ну его нафиг эту реальную эмуляцию ЭЛТ, не?? Там из-за этого "динамического эффекта скайнлайнов" глаза только вытекают. Изображение как-бы немного дрожит..
Пусть статически нарисованные это не труъ, да. Но, это то, от чего с радостью можно избавитсья. Как и от закругления экрана. ИМХО

1221
Цитата
Тааак, а какой год бы вы дали некоему условному компьютеру (среднестатистическому, не топовому, но и не нищебродскому), стоящему по качеству даваемой 3D-графикой картинки, а также звука, на одном уровне с j2me-мобилками?
А к чему вопрос? 93-94 год. Конечно, это очень условно. Если судить по железу, то даже на более старое. Разрешение ведь у мобилок микроскопическое, комп бы тоже выдавал на таком кадров побольше в маааленьком окошке. Чисто теоретически, могли бы ли на 486 (1989 год) сделать игру уровня мобильного Тенчу в разрешении 174х74?? Может и нет, но на первых пентиумах уже вполне. А в 95-96году уже было куча игр, которые по графону лучше.
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что уровень 94года равен тем мобилкам. Причем, только Sony Ericsson'ам. У других производительность в java еще несколько лет была заметно хуже

Если это намёк на то, что лучше ничего тогда небыло - это неправда. Были смартфоны на Symbian и NDS подкатила, да и GBA еще графон мог выдавать. Там 3D было все куда веселее, чем на обычных мобилках. Более того, там это было привычное дело. А годных 3D игр на java очень мало
Цитата
Больших скринов не нашел. В общем, по быстрому заснял геймплей.
Ну графика неплоха, да. Если не считать, что не в полный экран.
Но не уровень Tenchu на PS1, конечно. Внешне похоже только, а так хуже в несколько раз - от геймплея, до графики, анимации и музыкального сопровождения.
Сами модельки персоонажей не хуже, но на локации нет источников света и освещения, однообразно и по анимациям сильно урезано.

1222
для явы запилили полноценный тенчу уровня пс1 в то время, как на ндс вышло  top down  недоразумение, которое и стелсом то назвать нельзя.
Не играл. А что, он в таком маленьком окне работал??
Тут даже и не разберешь какой графон



Это же адская жесть. Как раз наглядно показывает уровень производительности в 3D большинства мобил.
Стиль передан, но я бы не назвал это уровнем PS1. Тенчу же не самая графонистая игра

1223
Кстати, вопрос чисто из любопытства - а имеют ли EMGS и MIDP 1.0 и 2.0 возможность работать с 3D? А то вот та моя идея, которая у меня в ту далёкую наивную пору была, заключалась в создании именно 3D-игры для J2ME.
Ты никогда не видел 3D-игр на MIDP 2.0? Да ну? Вроде же не редкость была.
В Sony Ericsson K500i даже по-дефолту было встроено три. Теннис, Splinter Cell и сноубоардинг какой-то
Забавно, что на N-Gage аналоги этих игр (Virtua Tennis, сноубординг и плоский Splinter Cell) были портами с GBA, двухмерными, и впечатления такого не производили. Смотрелись как говно, после java-версий.

Хватало и всяких гонок, дартов, сноубордингов и прочего треша. По графике 3D очень слабенько и с кучей 2D. Хоть на Sony Ericsson очень быстрая java-машина, да и то тормоза повсеместно. До уровня NDS даже близко не дотягивают явовские тридэ, ну примерно на 1/3 (если судить по играм)

Под MIDP 1.0 настоящего тридэ небыло.

1224
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 20 Май 2016, 04:14:42 »
Цитата
в одном случае - "геморные" торренты, в которые нам лень тратить время
а негеморные - что ? где ? где то место
Ну так там, где нужно платить
Цитата
и где есть то?
Так я и не говорил, что есть. Просто мечты о светлом будущем.
Для игр появились же Steam и GOG.. Для фильмов тоже к этому придут.

Но, если ты конкретно про рутрекер и где есть выбор получше.. То, на nnm-club, rutor, piratebay и EX.UA я обычно находил то, чего небыло на рутрекере. Ой, да на рутрекере до недавних пор вообще ничего актуального небыло. Его в пример и приводить даже как-то неуместно. Совсем и не он конкурент тому же нетфликсу. По крайней мере был, когда прогибался под любым правообладателем.

На nnm-club довольно богатый выбор бывает.
На рутор новинки удобно искать и на них много сидов.
На пиратбей сидов очень мало, но там проще искать непопулярное по СНГ и с оригинальной озвучкой.
Варезник EX.UA выручал пару раз, когда небыло сидов. Заблочен в России у большинства провайдеров.

1225
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 20 Май 2016, 02:29:12 »
Цитата
сколько раз видел смотрят aviшки по700-1400 и довольны . начинаешь рассказывать что есть то и получше картинка ,пофигу -"темный лес"
Меня больше всего убивает то, что 4:3 смотрят на этих ~40" в 16:9 пропорциях. Никогда этого не смогу понять.

1226
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 20 Май 2016, 02:09:56 »
Цитата
это же неточная формулировка. может тебе на экране телефона размером 200х100 px хорошо?
Как DVD9, но в MKV с адекватным битрейтом. И такого там как раз и нету.
Но, это я к примеру этот фильм привёл. Форматы, качество, звуковые дорожки  и т.п. сильно разнятся по торрентам.
Это как консоль-гейминг сравнивать с ПК-геймингом. В одном случае - юзаешь то что дают, но без геммора. Во втором случае более гибко, но за это нужно платить своим временем и удобством. То кодек не тот, то озвучка, то битрейт, то сабов нет, то сиды ушли, то аудио не в том формате.. Не забывать про плюшки типо рейтингов, листа избранного, мультиплатформенности и прочих стимоподобных штук..

Лично я обычно предпочитаю MKV 720p, h264, размером под 1.5-2Гб и чтобы была оригинальная звуковая дорожка.
И на торрент-трекерах иногда напрягает искать их, часто как раз и нету.

Цитата
покупаешь переиздание на блюрей, прикручиваешь туда сабы и делаешь сам раздачу - или ты только качать готовое любишь? а другие релизят
Нет, но в конкретном случае делать это лень т.к. мне это сложно и займет много времени.
Был бы Core i7 4x пошустрее, поставил бы кодится. А так, ну его к чёрту.. Ещё и разбираться как дорожки вытащить и склеить эти дивидишные куски.. Ад.
У какого-то релизера наверняка рука набита и делает такое за пол часа, что я буду мучатся весь день. Это нерационально. Если бы от этого зависела моя жизнь, то сделал бы. А так, проще смирится что подходящий вариант только в говнокачестве.

1227
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 19 Май 2016, 23:58:43 »
неудивительно, что торренты ты называешь мусором, если не можешь вбить два слова в поиск
Думаешь я не поискал там? Фишка в том, что нормальное качество только в раздаче на 1.5Гб. Но, там нету оригинальной звуковой дорожки.
Я пробовал наложить, но получается десинхрон жуткий.
А там где есть оригинальная дорожка, там от качества глаза вытекут

1228
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 19 Май 2016, 23:53:48 »
Цитата
Ага, особенно пинг в нем хорош, ну и фирменное мыльцо с артефактами сжатия.
Разве он ещё работает? Его же Sony выкупили.
Пинг и качество там было нормальное, если живешь в Великобритании и 15 мегабит канал тянет.
А из Гондураса конечно-то не айс. Играть не очень комфортно, но заценить можно было.

1229
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 19 Май 2016, 23:19:32 »
Цитата
а сайт с попсовыми сериалами продвигать второй день
ты туда манагером не устроился позавчера?
Я не продвигаю Netflix и сериалы не смотрю.
Просто считаю, что за похожими сервисами - будущее. А уж какие из них захватят рынок сказать очень сложно.
Мне и Onlive нравился, я там всегда заходил попробовать те игры, в кторые не играл.
Можно было и купить в стиме потом.

Про стим раньше говорили то же самое, что ты сейчас. А всего-то и нужно было, чтобы интерент стал доступнее, цены адекватнее. Тогда всем и перестало быть смешно и преимущество цифровой доставки контента оценили.
Цитата
самый качественный контент и скорость обозвать мусором
Что значит самый качественный контент? Смехъ.
Это зависит от популярности контента и релизера. Ничего, что скорость может быть аж целых ноль мегабит? Недавно в соседнем топике говорили, что музыка даже не особо модерируется и куча транскода встречается.
Раньше ничего нового и не выкладывали на рутрекере даже. Я даже не заглядывал на него т.к. его медленно и верно убивали. Рутор, Пиратбей, nnm club - там можно было найти, но не на рутрекере. Да и теперь там много чего нету.
Вот, Ворон 3: Спасение давно ищу в хорошем качестве и с оригинальной озвучкой и сабами, например. Где он??? Качественный контент..

Теперь блокировка может и на пользу пойдёт, но об этом рано говорить

1230
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 19 Май 2016, 22:41:28 »
Ну да, в инструкции все это есть! Настолько банально, что никто даже и не стал про это говорить.

Как я уже говорил, в геймпаде можешь смазать "сустав" аналогового стика.
Вытащить модем из консоли т.к. все равно не используется. Говорят, что лишняя нагрузка на БП.
Можешь БП проводами припаять к материнке т.к. там контакты вечно окисляются и консоль может сбрасываться.
Конденсаторы в БП могут уже быть не айс и можешь поменять.
Можешь заказать с али слот для аккумов или CR2032 и аккуратно запаять. Родной аккум там уже будет мёртв. CR2032 можно использовать с оговорками. Вроде не взрываются, но и прослужат меньше))

Щетки в отсеке диска, или как их там назвать.. делают вреда больше, чем пользы. Часто царапают диск, если на щетку что-то попадает типо песчинки. Легко зацарапать диск. Почисти эти черные щетки.

Ну и для VMU покупать CR2032 и юзать как "портативную консоль" бесполезно - обанкротишься на батарейках. Хватает ненадолго, а пользы мало.
Проще записать диск с эмулятором VMU (VMU tools или как там его диск называется), а саму VMU юзать только как экранчик и карту памяти.

Для надежности делают еще какие-то модификации.. Например, в GD-Rom ставят где-то предохранитель, дабы не погорело всё разом. То ли когда моторчик заклинит, то ли наоборот его спасти. Тут гуру железа об этом знают получше и где-то говорили про это.
Кстати, можно салазки смазать, чтобы не так скрипело.

Страницы: Назад 1 ... 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 ... 49 Далее