Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 269 Далее
121
Не стал дожидаться завтра, уложил детей спать и решил сыграть, тем более, что перед нами одна из лучших игр про Черепах. Освоился немного Майком и сыграть получилось лучше, чем в прошлый раз. Не знал, что так Черепахи разнятся, надо бы перепройти игру за каждого из героев, а то постоянно либо за Донни, либо за Лео играл в эту шедевральную игру. Насыщенность врагов зашкаливающая, маневрировать приходилось постоянно, проявляя чудеса ловкости и акробатики. Выбегали разные враги, были расставлены ловушки, стреляли лазеры, под конец досаждали каменноголовые. Но Майку было все не по чем, ведь в пути его сопровождал верный спутник... - пицца :). Но Кренг Майку все равно не дался, но удалось его хорошенько потрепать :cool:.

122
Завтра сыграю

123
Что ж, ребята, добивайте игру в этом году.  А я вернусь уже в следующем.
Удачи разобраться со всеми предновогодними хлопотами :)!

124
Цитата
Выглядит-то он эффектно, спору нет, но и система захвата в SNES-черепахах далека от совершенства, а уж постараться пульнуть незадачливой банкой с болтами в нашего заслуженного гаденыша всегда казалось мне той еще морокой. Это как раз один из тех примеров, когда в угоду зрелищности жертвуют геймплеем.
Тут вопрос скорее всего к американцам, которые сделали Хард, как и в Контре III, обязательным для прохождения. В японских версиях такого нет.
Цитата
Очень обидно было за Street Fighter - оказавшись в доисторическом мире, он браво продирался сквозь ораву супостатов и совсем чуть-чуть ему не хватило до целительной пиццы.
Да перезаписывать не стал из-за того, что Слэш просто почти непробиваемый гад, да и действует как Терминатор. Лучше вовремя проиграть, чтобы у следующего был шанс на победу - ниндзюцу-мудрость :D! И да, Silver_Shadow продемонстрировал просто великолепную и эпичную битву :thumbup:. Круто, на последнем издыхании, Слэш был одолён. Ну а смерть на следующем уровне вообще выше всяких похвал :lol:.

Удивительно, но такую же эпичную проху продемонстрировал и Gelior. Эпичная победа на последнем издыхании над известными кабаном и носорогом. На следующем уровне сильнейший удар от металлической балки,  заставивший Черепаху закружится и пасть возле пиццы, выглядел неимоверно трагично и круто. Так что зачёт прям Silver_Shadow и Gelior :wow: :wow: :wow:!!!

125
Silver_Shadow сделал настоящий подарок перед Новым годом, выбрав одну из лучших игр из списка. Скорее всего это самый лучший beat-em-up эпохи 16 бит, бережно перенесенный с аркад и добавляющий множество дополнительного контента. Можно по инерции и сеговскую версию пройти, как дополнение. В принципе данный порт таковым и воспринимается. Уже участвовал в некачественном прохождении Черепах во времени и волей судьбы, как и в прошлый раз, попался доисторический уровень. До сих пор удивляют такие совпадения o_0. Тогда играл Донателло и благодаря его длинному дрыну удалось дойти до пиццы и даже Слеша затащить. Ну а Майки не заладилось прохождение, какой-то замах у него затяжной что ли, при такой концентрации врагов, любая задержка чревата получением урона, совсем немного до пиццы не хватило :(.

126
Хто ща у нас?
Maximum играет, потом я.
Выбор пал на Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (SNES)



Какая же крутая обложка была у игры, удалась прям на славу!!!

127
Ну что ж выберу что нибудь казуальное. Легкое.
Run Saber выбери :).

128
Поздравляю с прохождением! Сильвер лихо Технодром затащил, на моей памяти единственная версия Черепах, где есть сражение с Технодромом, хоть и с приставкой мини - плюсик игре :D. Maximum тактично одолел помещения Технодрома, а может и самого измерения Икс, не понятно по итогу, куда мы попали. Игра не просто махач, но и грамотное распределение ресурсов - это касается не только Черепах, но и дополнительного оружия. Если бы Лео (то есть мы) столько бумерангов не накопил, думаю, в некоторых моментах было бы гораздо сложнее, да и звездочки Донни пригодились. Это одна из немногих игр на Денди, где есть элемент исследования, но а учитывая, что Метроида и Зельды практически никто в России в детстве не видел, первых Черепах и вовсе можно назвать прорывными в нашей стране на момент появления на многоигровках. Так что я не удивлен, что кому-то они нравились больше даже третьих Черепах в свое время. Проверку временем, конечно, игра не проходит, всё весьма архаично. Но, как говорится всё познается в сравнении, если сравнивать с Last Ninja, которого мы здесь также затащили, то первые Черепахи прям даже неплохи. Даже сейчас не могу назвать первых Черепах плохой игрой. Неоднозначной, да! Учитывая, что некоторые отсылки к этим Черепахам, есть в шедевральной последней игре - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, то все-таки перед нами не кусок говна. Надеюсь, мое мнение разделят и другие. Неплохой опыт, рад был освежить некоторые  воспоминания. Здесь мы и Эйприл спасли, и Сплинтера, и город от затопления, и Бибопа и Рокстеди побили, и Технодром взорвали, и Шредера из-под земли достали. Пробегая по Технодрому, и мутаген захватили для учителя, и он стал человеком. Я так интерпретировал концовку <_<. И все закончилось, вечеринкой с пиццей. :drinks:. Только Кренг остался где-то за кадром, а может он и управлял мини-технодромом. В общем игра, как по мне, норм, хорошее увлекательное приключение получилось.

129
Ну особенно броненосцы конечно)
Я наооборот на ежах глаза вытаращил :lol:.

130
Попытался увидел что там пауки-птицы, что яж даже растерялся. Завтра ждите пробивную проху) Там в принципе осталось не долго)
А ежи-мутанты и ниндзя-броненосцы тебя не удивили :lol:?

131
А, он уже записал свою проху. Как так не заметил?
Да, сыграл, так как после среды уезжаю в другой город по делам и не смог бы поиграть. Так что немного перетасовались, чтобы обескуражить Шредера и одолеть его  :).

132
Ну кста ещё на TGA показали новую ману.
Visions of Mana TGA Trailer:
Эпично смотрится, даже интереснее современных Финалок o_0.

133
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 19 Декабрь 2023, 09:52:05 »
Играть нужно так, чтоб получать удовольствие.
Я как раз играл в Medal of Honor: Heroes 2 на Wii с удовольствием, но этим последним пятиминутным отрезком разрабы как будто метнули косок говна, просто взяли и поменяли правила, на котором они эту игру и строили. Меня последний отрезок выбесил скорее всего не хардкорностью, а не логичностью и глупостью всего происходящего: куча немцев бегают то туда, то сюда, база скоро взорвется, снаружи оборона ведется, а они все силы бросили, чтоб я из входа не вышел. Чушь же! Вся игра была построена на использовании укрытий, грамотная реализация управления это подтверждала, но вот в последнем отрезке прям порой приходится выбегать напролом в толпу немцев. Основываясь на логике игры, я и снайперку бросил, думая, что второй автомат будет нужнее , так как всегда на грани патроны были, а в снайперке их больше 10 штук не выдается. А тут бах и логику поломали - ссаные пять минут, ссаные пять минут... Я не против грамотной эпичной хардкорщины в конце какой-либо игры, но, блин, в Medal of Honor: Heroes 2 это сплошной эпичный цирк.

134
На этот раз я не убил ни одной черепахи, но думал остановиться на том, когда останутся полудохлые черепахи  :D Но нет, побродил по уровню и ужаснулся от некоторых локаций и нашел небольшой домик, рядом с которым можно подкрепиться безопасно. В итоге вылечил всех черепах и передаю эстафету другому.
ww благодаря технике ниндзюцу исцелился и избавился от козней Шреддеголового, который после люлей в ГБА-версии черепах очень, и очень, и очень, и очень тщательно зашкерился и наслал на нас всю свору разных существ из измерения Икс. Но это видимо нас не остановит! Дааааа! Доставим трусливое ведро хоть из под земли и еще раз люлей дадим! ww все грамотно сделал и тактично, так что не составило труда допройти уровень. Была лишь подстава с шипами - очень коварная ловушка, выбесила изрядно, сделаешь лишнее движение вперед и черепаха не провалится в нужный момент в узкий проход :facepalm:. Потренил немного данный момент, босс оказался вообще легкий. Замолвлю словечко и о приятном, спасибо разрабам за сюжетные вставки после каждой карты, для такого раннего проекта, очень классно и приятно. Игра порой выбешивает, но получить хоть простенькую сюжетную награду, как-то скрашивает страдания. 

135
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 18 Декабрь 2023, 18:07:39 »
Цитата
при наличии огнестрела заставлять игрока проходить только так как задумано я не буду.
Преклоняюсь перед твоей мудростью. Примерно в такой же ситуации оказался, проходя Медаль за отвагу 2: Герои на Wii. Игра в целом интересная, считай 2 в 1 - и режим шутера зачетный и режим тира неплохой. Играю значит в режиме шутера кампанию, игра не поощряет идти напролом на врагов, хоть они те ещё болванчики. Очень грамотно реализована система укрытий: ремоутом целишься, а наклоняя нунчак, можно чутка выглядывать из-за укрытий - в общем какой-то реализм словил - играй аккурат и игра тебе поддаться. Следовал этому правилу до последней миссии, да и последняя миссия тоже поддавалась, хоть и сложная зараза. Но то, что ждало меня в конце, заставило гореть задницу в аду. Разрабы решили сломать всю логику, которой я пользовался вплоть до конца игры и вывалить неимоверный экшен, когда герой активирует какой-то механизм и надо за 5 гребаных минут сбежать из бункера. Бункер поделён на 3 отсека, в каждом из котором толпы немцев, они мельтешат как муравьи, бегают то туда, то сюда. Поведение совершенно не предсказуемо, как у мух возле говна. Отстрелять то их можно, но вот ворота, которые открывают каждый из отсеков, растворяются по 30 секунд. 5 гребаных минут, ну никак не хватает, когда логика игры заключается в том, чтобы грамотно отсиживаться в укрытии. Стоит погеройствовать так сразу расстреливают к черту. @#№₽@#№₽& - один мат на уме. По идее тоже плюнуть на эту игру, последним пятиминутным отрезком попросту все испоганили. Но нет же думаю перепройти последнюю миссию, сберечь снайперку и ею попытаться отыграть несколько секунд в последнем отрезке :facepalm:. Отговорите меня кто-нибудь пожалуйста, очередное подгорание в заднице испытывать не охота, как же победить этот азарт в голове?

136
Спокойно выздоравливай ww, как будет возможность, так сыграешь :drinks:!

137
Разве я не отписывался, странно :?.

138
У меня просьба, думаю, что необременительная. Все, чья очередь подходит, отписывайтесь тут, пожалуйста, время от времени. Написать, сможете ли сегодня сыграть или нет, а если не сможете, то почему и когда-таки сможете - много времени ведь не займет! Чтобы тема не простаивала. У нас тут сейчас и так игровое гетто посреди железячного мегаполиса - пускай оно хоть будет активным!
Я в прошлый раз тупанул, совсем потерял счет времени, че т даже не ожидал, что три дня миновало и все ждут меня o_0.

139
Касательно отличных игр на ОпенБор (именно отличных) - Ghost’n Demons советую взглянуть. Обьективно, лучше неё по качеству игр единицы, если есть вообще.
Спасибо за совет. Проснулся интерес к этому движку, когда играл в Ninja Warriors Again RX и проскользнула мысль: "Неужели со времен Jennifer и NightSlashersX ничего путного не сделали?". На Wii грузил разные подборки и ничего особого не зацепило, так и лежат не игранные. Обязательно гляну Ghost’n Demons.

140
Посмотрел проху  Silver_Shadow, весьма достойно поиграл :thumbup:. Все оказалось не так уж плохо, как в описании. Мастерство ниндзя видимо дало у себе знать. На очереди страдания Gelior.
Это, к слову, были первые Черепахи, попавшиеся мне в детстве, - благо, картридж был не мой - и даже тогда игра не вызвала у меня ничего, кроме разочарования. Уже гораздо позднее, при знакомстве с эмуляторами, данный "шидевер" я пробегал с сэйвами, но с тех пор минуло практически двадцать лет.
Первый блин комом, конечно, но не так уж ужасен для своего времени. Даже помню друга, у которого были третьи Черепахи и он мне сказал однажды, что мои (то есть первые) ему нравятся больше <_<.

141
Street Fighter, акстись, выглядит как стандартная поделка от Васяна на OpenBor. Кинбиса призови, он тебе всё о прямых  уровнях без интерактива пояснит :).
Прошел Ninja Warriors Again RX. Достаточно неплохая разработка в рамках OpenBor. Повидал много подделок и интересовало мало чего на этом движке. Да что лукавить только Jennifer и NightSlasherX вот прям как надо сделано и гармонично всё - нет ощущения капустной солянки из всего и вся. Ninja Warriors Again RX тоже лишена этой капустности, дали возможность ощутить как будут играться Ниндзя-Воины в изометрии да и всё, геймплей переработали, но не сильно. Есть кнопка комбо ударов стоя, есть кнопка комбо ударов из положения сидя, есть прыжок, есть блок, отдельная кнопка для спецдвижения (в оригинале это те приемы, которые задействовали часть полоски энергии), отдельная кнопка для суперудара, уничтожающего всех вокруг. Иногда случается замес, когда вашего андроида лупят с разных сторон, для выхода из этой ситуации предусмотрена контратака, надо нажать на кнопку, отвечающую за комбо из положения сидя. Куноичи имеет странное движение еще в прыжке, если нажать прыжок и кнопку комбо сидя, не разобрался за что это движение отвечает. Также андроиды если близки к уничтожению, начинают постепенно краснеть, тоже не разбирался на что это влияет. Броски все имеются, Kamaitachi теперь сразу хватает супостатов, стоит только подойти поближе. Благодаря изометрии теперь все герои играются достаточно одинаково, петляем туда сюда , машим кулаками, кунаями, клишнями. Kamaitachi  показалось даже стал слабее из-за того, что у него нет мощных бросков: Ниндзя может долбануть о колено, Куноичи в захвате пробивает пузо мощно, в этой подделке этот удар непрерываемый и очень имбовый, в оригинале же его можно было прервать. Боссы обзавелись новыми атаками, порой весьма эффектными. В общем забавная вещь, заслуживающая внимания. Хорошо дает понять, как бы игрались Ниндзя-Воины в изометрии, пошло бы игре это на пользу, тут может решить каждый сам лично для себя, поиграв в этот фанатский проект. Качал отсюда - https://openborgames.com/ninja-warriors-again-rx-0-51-OpenBOR. Показалось, что проект вроде как еще находится в разработке. Надеюсь доведут до ума некоторые шероховатости.

142
Так, судя по описанию, Сплинтер из тебя не вышел  :).

143
Прошел Super Junkoid на Снес – хак на Super Metroid, переработанный почти до неузнаваемости, о котором ранее рассказывал Gelior. Игрушка очень понравилась, антураж просто обалденный. Маленькая девочка путешествует по психоделическому миру. К сожалению, некоторые звуки напоминают Super Metoid. Избавься автор от них и вполне можно было бы представить Super Junkoid, как новую игру. В связи с прохождением заинтересовался тематикой хаков. За бугром это уже отдельный культ, там уже полностью переписывают сценарии, делая продолжения на Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Legend of Zelda, создают Марио Карт с персонажами Street Fighter или героями мультфильма Губка Боб – квадратные штаны. Вот статейка, если кому интересно - https://retrododo.com/best-snes-rom-hacks/. Особенно порадовала разработка, где герои Star Fox противостоят алчности Марио, глаза на лоб полезли при прочтении :lol:. В общем, некоторые уже пишут о своем прохождении хаков. Maximum помню давно про хак како-то МегаМена писал, Gelior что-то порой упоминает, как в случае с Super Junkoid . Super Metroid Redesign отдельно обсуждали, хотя это не самый лучший хак, судя по этой статье - https://www.fandomspot.com/best-super-metroid-rom-hacks/. Согласен с автором, что Redesign немного переоценен.

Также интересует такой феномен как переработанные ромы на Снес с музыкой CD-качества. Здесь подробности - http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=6899. Ранее слышал о таком феномене, когда говорили, что в Chrono Trigger запихнули чуть ли неполноценные ролики. За бугром тоже культ по таким ромам, там уже вовсю обложки на них клепают. Вот тоже задался целью поколлекционировать такие ромы, выглядят просто шикарно:
В общем задача темы - сконцентрировать все по хакам здесь, выявить самые лучшие варианты.

144
Давай Сильвер бери руководство зелёными на себя, ты теперь их сенсей пока Сплинтер в плену :D. Там недалёко от зданий, где я остановился плененный Лео сидит без охраны.

145
Ну проект ещё в разработке, может шероховатости подправят. В отзывах вообще встретил мнение, что эта разработка даже лучше Ninja Warriors Once Again :lol:.

146
Выглядит нереально круто! 0_0

147
Извиняюсь за перерыв, то семейная поездка к бабушке, то семейная поездка к другому родственнику, то куча отчетов на работе, что в монитор пялится нет сил :(. Более и менее собрался, так что продолжаю. Игра детства значит - выбор, конечно, неожиданный.С одной стороны игра весьма неплоха, но кривостей хватает. В детстве не проходил, выбирали уровень с помощью кнопки селект на начальном экране. Игра была у меня на горячо любимой четырехигровке - Street Fighter III, Чип и Дейл, Adventure's Islands III, собственно первые Черепахи. Играли с удовольствием - какие-то секреты друзья рассказывали. Например, то что бумеранги можно передавать другой Черепахе. Бумеранги очень имбовые, советую активно пользоваться. В детстве переиграл во всех Черепах и не сказал бы, что последующие более выверенные части как-то затмили первую часть. Такого не было - у этой части тоже много уникальностей и своя неповторимая стилистика. Maximum, отлично прошел раздражающий подводный уровень. Мне досталась поездка по городу. Взял раздражающие ракеты, от которых AVGN ссался кипятком, да и мы собственно в детстве. То что к ракетам прыгать не надо, а просто пройти - тоже друг показал в детстве, мы с братом были очень сильно изумлены (хотя в это предложение мат хочется вставить). Собрал ракеты, взял веревку, которая позволяет по крышам перемещаться. Остановился перед пиццей, там очень раздражающий момент, прям изумительная точность нужна. Пицца в этой игре на вес золота. Так что прошу следующего игрока подкрепиться и продолжить поездку дальше.

148
Уже столько противоборствующих кланов побороли: и Джакью, и Аштара, и Био-Хазарда, и Шреддера один раз, хотя его клан самый могущественный, и Банглара, в ниндзя-копе всех заложников спасли и остались как настоящие ниндзя без похвалы, и Мусаши погоняли в говяном приключение на ГБА и в достойном приключении в Shinobi III и т.д. и т.п. Так что давай ww направляй дальнейшей вектор развития клана ниндзь-некачпрохеров :). Кому необходимо, пускай залечивает внутренние раны, медитирует, тренируется, выпивает саке и снова в бой :drinks:!

149
Так, у кого сил нет? У клана ниндзь некачпрохеров силы бесконечные :cool:! Можно отлучиться только помедитировать, как это сделал anikeev.alexandr. Скоро вернется с полным набором удивительных умений :D.

150
Street Fighter, игру делают вей форвард, что казалось бы должно намекать что будет как в контре 4... однако их последний ран эн ган - spidersaurs, который ПЫТАЕТСЯ косить под контру, игрался как немощный дед, который вроде выпендривается и кажется казаться крутым (да, напоминает тот известный мем со Стивом Бушеми). Лично я в трейлере увидел буквально рескин этой игры... Видимо все таки вей форвард окончательно скатились. Я слыхал что у них рукводство поехалой кукухой на тему толерантности, изза этого от них кауфман ушел, который им саундтреки писал
Будем надеяться, что Фоварды не в конец скатились и сохранили в себе запал делать хорошие игры.

При просмотре видео в превый раз показалось, что сделали даунгрейд, но посмотрел еще раз и родилась еще одна гипотеза, так что дополню свой пост:

В видео на экране новой игры вообще нет менюшек, никаких намеков на выбор оружия, какие-нибудь мощные бомбы, как это было в Contra III, HardCorps, Contra IV. Такое чувство, что игра будет строится по формуле частей на Нес - бежишь, из капсул подбираешь оружие, держишь у себя самое любимое. 

Увидел, что каждый персонаж практически не повторяет вооружение другого героя. Может у каждого героя при прохождении игры и повреждении капсулы будет вылетать свое индивидуальное вооружение!? Это было бы интересно - за каждого героя прохождение отличалось бы полностью тогда.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 269 Далее