Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 ... 28 Далее
631
В общем я до своего старого хдд добрался и кемулятор оттуда слил. Вообще по истории эмулятора нашел тут заметки:
http://blog.pchelk.in/2013/08/kemulator-v100-full-by-kiriman.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=99949
А вот тут девственная оригинальная версия 0.9.7, только просмотр памяти тож заблочен
http://qiqer.ru/emulyatory-java-dlya-zapuska-na-kompyutere.html

Но в моем посте тут все работает на примере игры driver 3
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151041.html#msg1151041
качал эту версию со скрина кажись отсюда но она там такая же как и везде
http://ae-mods.ru/publ/progs_4_pc/kemulator/3-2-0-32

Если заглянуть глубже, есть инфа что 1.0 версия не работает на х64 системах и на JDK от 7 и новее, тут после реги можно выкачать жабу 6 например.
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/java-archive-downloads-javase6-419409.html

Итого как я заставил работать просмотр памяти. Эмуль может выдавать ошибку, если в названии папки будут пробелы и всякие символы кроме латинских букв и если запускать НЕ из корня диска C (еще в винде должен быть дефолтный масштаб шрифтов а то слетают кнопки в эмуле). На ноут с вин 7 х86 поставил JDK 6 и версию 1.0 с ae-mods.ru, запускаю кемулятор.жар напрямую и он работает и просмотр памяти тоже, собственно все. Но вот на вин 7 х64 при установке той же жаба 6 при попытке запуска выходит это:
А вот команда "java -jar kemulator.jar" может быть помещена в батник если требуется, она запускает эмуль в нужном режиме, нежели двойной клик по жар файлу из под эксплорера. На иностранных форумах пишут что эта ошибка на х64 не исправляется пока файлы не будут рекомлиированы в х64, сейчас они залочены под х86, хотя старые оригинальные версии на х64 работают нормально. Возможно устанавливать жабу 6 не обязательно, а главное только запускать из под х86.
UPD: проверил на х86 ноуте под JDK 8 с последними обновлениями, работает не хуже шестого, но только на х86.
---
вообще столько инфы что перенесите эти сообщения в этот тред что-ли.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,58012.msg797711.html

Только что запустил кемуль на виртуальной машине под 32-битную WinXP, забив предварительно на виртуальный жёсткий диск в самый его корень и убрал из названия папки все символы кроме латинских букв, и запустил с тамошней жаба-машины jar-файл - и сам охренел, ПП наконец-то отлично заработал! Большое спасибо за помощь!

632
Разное / Ваше творчество
« : 03 Январь 2016, 08:39:26 »
...в последней ревизии Премьера в настройках скорости есть такая опция фреймбленда, мутит симуляцию.

А каков номер этой ревизии?

633
Разное / Ваше творчество
« : 01 Январь 2016, 09:57:59 »
Но можешь создать эффект шлейфа: дублируй видеослой вверх, сдвигай на кадр-два вперед и ставь небольшую прозрачность. Или 2-3 слоя. Просто и рендер не надрывает.

Только что попробовал, и для теста даже создал готовый видеофайл. Вроде работает, анимация экрана, правда, не слишком плавная.

634
а как они будут доступны, если линберг использует Linux с кастомными библиотекам?=)

Хреновенько, однако.  :-\

635
Ооо, блин...

Значит теперь, вся надежда на функцию просмотра памяти в Kemulator`e.
Скиньте, плиз, кто-нибудь версию, где кривые ркуи зи ожпы козла-моддера (чаще всего в сети встречается модификация от некоего kiriman`а) не добрались до кнопки, вызывающей окно просмотра памяти (у меня вот, например из-за того, что это всё-таки случилось, окно ПП наотрез отказывается открываться, сколько я не жму на соответствующий пункт меню), и окно это, соответственно, нормально открывается.
Желательно в русифицированной версии 1.0.0 - а может, и выше, если такие в природе существуют.

Я экземпляр этой версии с работающим ПП сколько ни пытался в хухыле с яндыхсом найти, не получилося.

636
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Ну что ж, как теперь обстановка с исходниками? Есть какая-нибудь информация о расшифровке шрифтовых файлов?

637
Оффлайновые журналы / Re: DF Mag
« : 25 Декабрь 2015, 17:21:17 »
Эх жаль, что не делаете журнал в печатном виде, я бы все номера с удовольствием в бумаге перечитал бы.  :)

Я тоже рад бы, только в таком случае будет гораздо труднее наладить каналы доставки к желающим почитать, а без этого журнал себя не окупит.

638
Разное / Ваше творчество
« : 25 Декабрь 2015, 09:17:53 »
Но можешь создать эффект шлейфа: дублируй видеослой вверх, сдвигай на кадр-два вперед... Или 2-3 слоя.

В Corel VideoStudio Pro X5 это, выглядит так, что ли?

639
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Пожалуйста, исходнички-с. Catch`em'n'enjoy.

640
Томахомэ, читать код по скриншоту это жесть. :).
Функция j() должна читать этот файл.

И что с этой функцией делать дальше?

641
Только что залез в DJ Java Decompiler и нашёл единственный class-файл, где хоть раз упоминаются несколько файлов расширения .font.

Вот какой код он выдаёт (см. скрин внизу).

Если кто знаком с жабой - скажите, что эта команда значит, и следовательно, что делать дальше?

642
Интересно, как обстоит дело с эмуляцией игравтомата Sega Chihiro?
Есть ли хоть сколько-нибудь годный эмуль для неё?

643

мистика, в звук пол года не заглядывал а он лучше стал.  :)

Просто я новую версию Demul скачал.

Цитата
сомневающиеся могут включить Record Sound и послушать результат

А где оно?

644
Только что обновил Демуль. В Maze of the Kings звук таки действительно получе стал, однако появились новые периодически появляющиеся на некоторое время глюки с графикой - например, покрытие моделей кучей чёрных полос и становление этих моделей, как бы это сказать...  более прозрачными, что ли?... ни с того ни с сего.

Добавлено позже:
Могу на всяких случай записать в эмульце игропроцесс, чтобы наглядней показать.

645
В итоге ему подсказали, что это свой собственный формат, чтобы декомпилировал явавский код и разобрал простой код работы с этим форматом.

Так, посмотрим, может декомпиляция и есть лучший выход...

На всякий случай скачал и устанавливаю DJ Java Decompiler. Как думаете, прога годная?

646
Если конкретнее насчёт формата шрифтов, в Jar-архиве есть несколько файлов расширения .font (пишется именно так, а не .fon или .fnt, как стандартные виндовые шрифтовые файлы) - их можно увидеть на первом скрине - а также один файл под названием charset.txt.JUTF (см. второй скрин).

Я тут полез в поисковики узнать насчёт расширения .font - несколько сайтов (http://www.file-extension.org/ru/extensions/font, http://www.fileextensions.info/ru/file-extension/font) говорят, что это стандартное расширение шрифтовых файлов для UNIX`а, ещё два (http://www.filesuffix.com/ru/extension/font, http://www.filedesc.com/ru/file/font) - что это шрифтовый фрмат для Макинтош ("FONT file is a Macintosh Font File. Macintosh fonts are stored as resources, either as type FONT or type NFNT. The two font types have the same format. NFNT (New FoNT) is new to the 128K ROM version of the Font Manager (64K ROMs ignore resources of type NFNT). ").
А единственная хотя бы мало-мальски правильно выдаваемая по запросы про расширение .JUTF страничка выдаёт инфу про какой-то Jutf7-1.0.0.jar, "связанного с Linux Format Issue 129, который разработан Future Publishing для ОС Windows".

Ооооо, блин, во как оно...

647
...чегото там Apple делал...

Снесовские игры, насколько знаю, так вообще первое время на нём делали, благодаря одинаковому у этих двух девайсов процессору.

648
Предложение всё ещё актуально!

Если кто заинтересовался, будьте добры, пожалуйста, купите, мне ж ведь в квартире нужно место освободить, да и денежек немножко были бы нелишними!
В принципе, могу и цену сбавить, если хотите.

649
А вот и снова я. Наверняка кто-то из вас на romhacking.net слышал, как кипит и бурлит работа и идёт прогресс в создании моего GINCS`овского юрийного клубничкового симулятора свиданий для Mega Drive "Казанова Jr.: Девушка с девушкой - Она и Она".

Так вот, в связи с этим есть просьба - мне бы хотелось для проекта также достать шрифты из оригинальной игры, однако проблема в том, что в данной конкретной игре, в отличие от некоторых других игр даже от той же компании и из той же серии, шрифты почему-то хранятся в экзотическом виде - в качестве пруфа можно залезть вот в этот jar-архив оригинальной игры.

Может быть, кто-нибудь знает, как их привести в стандартные граф. форматы?


650
Разное / Ваше творчество
« : 17 Декабрь 2015, 11:38:12 »
Есть кое-какой вопрос местный клипмейкерам - есть у кого-нибудь на скачку плагины (или библиотеки, или как там эти штуки называются) для эффектов в Corel VideoStudio Pro X5 и других видеоредакторах , в частности, например, за эффект слоу-мо, или, допустим, эффект быстрого и частого перемигивания экрана несколько раз в секунду с одного видеоотрезка на другой, или эффект телевизионных помех?

651
Собрался запустить первый Virtual Cop - версия 1.1a лается на отсутствие нескольких ром-файлов в архивах версий A и B.
На первой верхней картинке показана жалоба в случае запуска версии B, на второй верхней, соответственно, на A.

Между тем требуемых эмулем ром-файлов в архивах обоих ревизий просто нет.
Пруфы - на нижних двух картинках.

Никто не подскажет, где взять, "правильные" ром-архивы Virtual Cop, которые эмулятор "переваривает"?

652
Так может, Сега и закажет китайцам новый Дримкаст.

Когда упомянули китайцев, кстати, сразу вспомнил - вроде, насколько помню, в начале нулевых существовал вьетнамский (sic!) клон Дрима под названием Treemcast - да-да, самый настоящий аппаратный клон Дримкаста (!!!), а не какая-нибудь дешёвенькая 8- или в лучшем случае 16-битка в корпусе в форме более современных приставок с контроллерами, по форме имитирующими контроллеры имитируемой приставки, как это обычно бывает.

О его существовании писала ещё в, кажется, 2003 (!!!) г. "Страна ИГР" (а может, и Official PlayStation Magazine Russia). Клон этот может абсолютно преспокойно употреблять оригинальные дримовские диски (возможно, что и пиратку тоже), и самое интересное, что в этом обличии дрим стал более портативным - компактнее по размеру, плюс поверх дисковода вьетнамцы приладили откидной экран и ещё добавили возможность работать от аккамулятора, для подзарядки которого прилагалось специальное зарядное устройство, благодаря чему клон Treemcast напоминал современные портативные DVD-плееры вроде Odeon, которые некоторые ставят в своих машинах, чтобы пассижиры могли за просмотром чего-нибудь скоротать долгую дорогу.  В комплекте к Treemcast`у прилагался также специальный кейс, в котором можно было переносить и хранить весь комплект.

Может нечто подобное удастся создать и сейчас, также как тогда удалось ещё в те времена, когда оригинал только-только перестал поддерживаться, создать полноценный клон.

653
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 02 Декабрь 2015, 14:26:46 »
http://romhacking.ru/forum/14-361-16#4275

Спасибо. Только вот хреново, что она файлы сохранять как PCX не умеет, а те файлы, что умеет, после прохода сквозь встроенный конвертер GINCS, опять при запуске становится адским тайловым месивом.

654
Общий / Re: Пройденные игры
« : 29 Ноябрь 2015, 14:31:10 »
Так у тебя же графон не на максимуме!

Даже если оно и так, от современной игры под топовое железо я в плане графики как-то большего ожидал!

655
Только что добавил картинку с инструкцией, которую упомянул в последнем посте, так что теперь тем, кто ранее прочитал в нём "на картинке внизу" и никакой картинки не увидел, станет уже яснее.

656
Томахомэ, слава яйцам ;) шок: в строчке внизу окна отладчика можно печатать буквы, например
help
или даже сразу
help dasm

Отлично. В эту строчку команду ввёл, постарался как можно внимательнее прочитать инструкцию (на картинке внизу)
Список в верхнем правом поле окна дебаггера (для процессора M68EC020, как выясняется в окне дебаггера Disassembly, главного в автомате) начинается со строчки 400, кончается же на строчке 1282.
Получается, для дизасмирования кода для M68EC020 нужна команда dasm {имяфайла}.asm, 400, 1283, так?

657
если зачем-то свербит поглядеть как код игры выглядит:
mame.exe gunbustr -d
и наблюдаешь в окне отладчика дизасм кода

ну понятно, ты один из этих "у меня есть офигенная идея!!! но я сам нифига не знаю, не умею и ни в чем не разбираюсь"

если ты вдруг найдешь людей желающих заняться полным реверсом этой игры (вероятность чего имхо равна нулю), они сами загонят бинарники игры в дизассемблер, это надцать секунд делов.
 
это не кодик, это мусор. потому что ты не понимаешь что ты вообще делаешь.
а советов не слушаешь, в частности - поучить самые самые азы для начала.
а также загрузить игру в МАМЕ с отладчиком. там посмотришь на свой дизасм как баран на новые ворота и успокоишься :)

Спасибо. Только что залез в MAME`овский дебаггер, на вид код и правда совсем не тот, что в unidasm`е был.

Добавлено позже:
Ссылку с одного из предыдущих сообщений удалил, раз уж это был "мусор".

658
я так догадываюсь ты хочешь получить дизасм кода игры для изучения, реверса, и переноса на какую другую платформу типа ПК?

Так и есть. Изучение и реверс я, правда, собираюсь поручить другим людям, кто знает ассемблер для той модели автоматов, сплавив им код и прочие потроха.

Цитата
скажи лучше что хочешь и сможешь сделать с этой игрой ты сам ?

Сам после того, как спецы расшифруют код и извлекут из игры все ресурсы вроде графики, звука, шрифтов, и проч., переведя их в читабельный для современных компов вид (Оригинальный ассемблерный код, кстати, не худо бы, чтобы они в качестве приложения "перевели" на какой-нибудь, может, даже не один, из современных популярных ЯП - в таком случае я с большой вероятностью смогу найти среди знакомых гейммерщиков (которые часто, кроме GML, знают и другие языки) того, кто может полученный от "спецов" "перевод" на современный ЯП снова "перевести", но на этот раз уже уже на GML - практически единственный понятный мне ЯП. Короче, я собираюсь через других программистов привести код к понятному мне виду через несколькоэтапный "перевод" на другие ЯП.), попрошу этих спецов все плоды их трудов скинуть мне, а когда все ресурсы окажутся приведены в подходящий для моего любимого Game Maker`а вид, как раз использовать их для порта.

Такая вот нехитрая схема.

659
Пальцем в небо конечно, но судя по этому:твой undisasm - консольная утилита. Если так, добавь в конец команды " > aaa.txt". Работает и в винде и в линуксе.

Как в итоге вместе с этой добавкой должна выглядеть команда?

660
Так, теперь на Gunbuster`е unidasm применил и таки дождался пролистывания огромного листа кода до самого конца, но остался другой вопрос - куда кладётся продукт дизассемблинга?

Страницы: Назад 1 ... 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 ... 28 Далее