Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 49 Далее
61
Общий / Пройденные игры
« : 19 Декабрь 2021, 01:58:22 »
The Bureau: XCOM Declassified. Когда-то эту игру нахаляву выдавали в Стиме, взял, но играть что-то не тянуло. Тут вот ради вдохновения (уж очень под тему творчества подходит) решил скачать и попробовать. Начало не впечатлило: как-то уныленько всё было, и уже думал дропать. Но вот началась середина игры – и здесь дело пошло бодрее, такой себе недомасыфект второй, только вместо именных сопартейцев болванчики и упор на тактику бо́льший. Когда добрался до этой самой середины, возникла мысль – а чего это игру невзлюбили? Вроде играется нормально, киркора особого не заметил... Но тут я дошёл до финала и понял всё. Во-первых, рвущая задницу сложность финального боя: пока не выбрал имбовую связку сопартейцев в виде Коммандо и Разведчик – чёрта лысого проходил. Во-вторых – незавершённость сюжета. Увидев концовку (получилась средняя, в определённом месте выбрал директора Фолька главным), понёсся искать объяснения – и понял, что это всё приквел к XCOM: Enemy Unknown, которую я играть точно не собираюсь. Так что да, хейт в сторону "Бюро" частично оправдан.

Понравилось: интересный сюжет, пусть и со странными концовками; достаточно требовательный к мозгам геймплей; неглупый и в то же время честный искусственный интеллект врагов; постоянные реплики от сопартейцев.

Не понравилось: странная кривая сложности; со второй трети игры постоянные пострелушки начинают приедаться; "приквельность" сюжета; рельсы, где игра почти что вынуждает тебя использовать определённую связку сопартейцев.

В целом – 6/10, один раз пройти можно.

62
Итак, на ПК наконец-то вышел ремейк седьмой Финалки. Хотел поиграть ещё с первых трейлеров, но узнав, что это не совсем полный ремейк (то есть делают  эпизодами) и есть проблемы с оптимизацией, задумался. Если что, из оригиналов играл только Dirge of Cerberus, так что слабо ориентируюсь в сюжете, да и опыт в JRPG небольшой. Поэтому хочу спросить мнения знающих - стоит ли играть? О покупке, увы, речи не идёт, слишком дорого пока, так что торрент-эдишн.

63
Общий / Пройденные игры
« : 05 Декабрь 2021, 15:44:33 »
Maelstrom, у меня руки кривые, плюс Forlorn Ruins с их гравитационными фокусами.

64
Общий / Пройденные игры
« : 05 Декабрь 2021, 15:24:58 »
arrant, на самом деле, сравнительно с тем же Immortal: Unchained, вполне играбельно, пусть багов и до жопы.

Прошёл Ori and the Blind Forest. В процессе прохождения нашёл дофига параллелей с вышедшим на почти два года позже Hollow Knight, поэтому буду описывать впечатления по сравнению с ним.

Ори намного короче, где-то раза в полтора, но хардкорность сопоставима, пусть Moon Studios и более дружелюбны к игроку, чем Team Cherry (в смысле лучше объясняют важные для прохождения игровые механики вроде дефлект-прыжков). По этим самым механикам Пустотелый показался богаче, пусть некоторые из них и задействуются только для поиска секретов.

Боёвка в Ори проще -- её, по сути, и нет, равно как и боссов. Последних на игру где-то 6 штук, и все они представляют собой разноцветные вариации одного и того же, тактика на протяжении игры не меняется, равно как и наносимый урон. Вместо боссов в конце условных стадий здесь побег из локации с условным таймером в виде надвигающейся угрозы, достаточно сложные сегменты, с не всегда очевидным способом прохождения.

Ну и по мелочи -- визуальный стиль сопоставим, музыка похожа (местами до впечатлений полного плагиата со стороны Team Cherry), управление чуть менее выверенное в Ори. Сюжет в Ори более "добрый", похож на авторскую сказку, в отличие от достаточно мрачной, почти миядзаковской (который Хидетака) истории в Пустотелом. В целом впечатления положительные, посмотрю на продолжение.

65
Ruw, насчёт RDR - с таким железом лучше версию Xbox360 эмулить, там она у тебя фулспид должен быть.

66
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Декабрь 2021, 14:20:10 »
Ori and the Blind Forest. Слышал об этой игре много лестного и вот решил опробовать. Действительно, игра получилась интересная: непростая метроидвания с офигенным графическим стилем, интересным сюжетом и местами зубодробительной сложностью. Понравилась возможность сохраняться почти в любом месте, лишь бы хватало местной маны-энергии, несложная боевая система и простая, но железобетонная мотивация местного антагониста делать плохие вещи. Не понравились местами наркоманская логика (Forlorn Ruins, гайд по прохождению которых сами разработчики и опубликовали), головоломки с фактором рандома и сходство с Hollow Knight. В этом сходстве виноваты Team Cherry: их игра вышла почти на два года позже Ори, и видно, чем вдохновлялись - блин, да в паре мест даже музыка показалась похожей. Отличия, разумеется, есть, поэтому о прямом плагиате речи не идёт, однако Пустотелый Шевалье потерял для меня большую часть былого лоска. Улыбнусь, если Silksong сделают в виде подобия Ori and The Will of the Wisps.

67
Общий / Пройденные игры
« : 04 Декабрь 2021, 14:10:40 »
По поводу суслоообразной игры с огнестрелом - есть Immortal Unchained, совершенно ублюдское поделие, и Remnant: From The Ashes, которое чуть менее говно.

68
Ruw, пробовал менять настройки - на мой машине не помогло. Мб на твоём будет лучше  :neznayu:

69
Ruw, Dante's Inferno проблемный, там есть место, где эмулятор зависает намертво.

70
Разное / Юмор
« : 01 Декабрь 2021, 15:39:22 »
В игру не играл, думал что там вирус есть аналогичный. Вижу, был слишком высокого мнения.

71
Ogr, сейчас и процы выросли в цене. Мб имелась в виду стоимость всей сборки, которая точно перевалит в стоимости за 100к?

72
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2021, 14:50:43 »
YuzorG, серия интересная, но зайдёт не всем, SUDA51 очень специфичный в этом плане. Порт на ПК первых двух частей кривоват, я бы советовал на Dolphin их пройти.

73
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2021, 13:09:16 »
Ровно месяц потратил на прохождение продолжений моей любимой серии от SUDA51 – No More Heroes.

Travis Strikes Again: No More Heroes. Эксперимент в попытках выйти из творческого затыка, а заодно и трибьют куче разнообразных инди-игр и творчеству самого Суды. Наверное, самая разнообразная часть из всей серии: ни один уровень не похож на другой, пусть геймплейная формула остаётся везде одинаковой. Новые фишки вроде Death Glove боёвку разнообразят, но к финалу игры всё равно надоедает. Как всегда, яркие и интересные персонажи, особенно босс предпоследней миссии (спойлер, говорить не хочу). Забавная фишка в стиле визуальных новелл для древних компьютеров понравилась, люблю такое.

Понравилось: разнообразие уровней, интересные персонажи, упоротый, но в то же время логичный сюжет, новые геймплейные находки.
Не понравилось: затянутость, однообразная боёвка, временами совсем нечестная сложность.

No More Heroes 3. Кульминация. Сиквел, которого лично я ждал 10 лет, и не скажу, что оправдания ожидались. Геймплейно игра основана на смеси TSA и предыдущих номерных частей: вернулось классическое третье лицо, реслинговые приёмы и слот-машина для паверапов, плюс Death Glove, но уже с фиксированным набором скиллов, которые целиком ещё и открываются после третьего босса, как и общий "видеоигровой" источник как бы суперспособностей Трэвиса Тачдауна. Вернулся и открытый мир, как в первой части, чуть менее унылый (больше активностей), но всё равно бесячий лишней беготнёй и гриндом, пусть и не таким суровым, как в начале серии. Перекочевали и ВН-вставки с добрым десятком персонажей из TSA. Сюжет традиционно упорото-логичный, с миллиардом отсылок (отсюда и узнал, кстати, что где-то 60% Sekiro либо плагиат, либо "творческое переосмысление") и хорошим заделом на следующую часть, которую, скорее всего, делать будет уже не Суда. Геймплей – 60 от NMH1, 25 – TSA, 15 – новое, сделанное для игры (меха-паверап как минимум выглядит круто). Общее впечатление: сиквел, чем-то похожий на Э7 Звёздных Войн: вроде и новое, но уши от старого торчат изо всех щелей, причём, как и в случае с ЗВ, новое к старому ложиться местами плохо – за унылый опенворлд родом из 2009 на других платформах заклевали бы.

Понравилось: новые фишки, появившиеся именно в этой части; сюжет; некоторые побочки.
Не понравилось: попытка пришить новое к старому; местами странная кривая сложности (как вам по умолчанию ваншотящий босс, да ещё и не финальный?), потребность гриндить для прохождения.

74
Общий / Пройденные игры
« : 13 Ноябрь 2021, 00:15:55 »
Demon's Souls было эксклюзивом PS3, а сами знаете, какое в конце нулевых было отношение к таким

75
Разное / Как выбираете во что поиграть?
« : 05 Ноябрь 2021, 20:31:59 »
В большинстве случаев – спонтанно, к чему душа лежит в конкретный момент. Увы, порой это приводит к игровой импотенции, когда выясняется, что все интересные игры определённой направленности либо уже играл, либо они ещё не вышли  :lol: Что-то похожее на систему появляется только когда интересуюсь играми одной серии: так было с Legacy Of Kain несколько лет назад: начал с Blood Omen 1 и закончил спустя где-то год на Defiance. Из недавнего – серия inFamous, хотя перерыв между первой и второй был достаточно значительный.

76
Общий / Пройденные игры
« : 14 Октябрь 2021, 01:52:24 »
Metroid Dread. Гранд-финал сюжетной арки длиной в 37 лет. Геймплейно – улучшенный вариант Samus Returns плюс Fusion, с бо́льшим упором на парирования и дополнительные фичи вроде Aeon-способностей. Боёвка почти не изменилась (а что там, собственно, менять), но враги стали злее, особенно после посещения локации Elun. Сюжета стало больше: ещё не серия Prime (хотелось бы увидеть следующую игру именно оттуда), но чуть больше, чем во Fusion, в наличии вотэтоповороты, так что советую не читать спойлеры. Хвалёная фишка в виде неубиваемых роботов работает так-сяк: скорее раздражают, чем пугают, вызывая мысли типа "О блин, опять от этой балалайки уворачиваться".

Понравилось: драйвовая и затягивающая вещь, в которую просто интересно играть; приятный и местами неожиданный сюжет; красивый дизайн локаций.

Не понравилось: странная кривая сложности (начало относительно простое, затем тяжёлая и неприятная середина, финал уже почти элементарный); сомнительные и не всегда работающие решения вроде абилки маскировки; порой чрезмерно сложно и неочевидно запрятанные апгрейды.

В целом вышло весьма неплохо, но для Свича игра выглядит немного бедновато, несмотря на всю свою красоту. Однако метроидвания хорошая, любителю жанра можно советовать.

77
https://pineappleea.github.io/ Вот отсюда скачай свежую версию.
Спасибо, помогло!

78
Версия Юзу вот. Брал с оффсайта. Старая больно?

А, и да, папку user качал из шапки, если это важно.

79
На моей конфигурации с OpenGL заставки тоже не работают. Странно.

80
md_max, у меня такая же проблема была, игра даже на корче из профиля работает идеально, но с заставками проблемы был, теперь нет.

UPD. Странно, но уже на втором запуске заставок снова не видно. Если что, рендер Vulkan.

81
Спрашивать по поводу нового Метроида уже можно или ещё нет?

82
Общий / Пройденные игры
« : 30 Август 2021, 15:06:27 »
Freeman665, БФ2 2005 интересен именно масштабами и весёлым рубиловом. Ну и какашек диснеевских там ещё не было.

83
Общий / Соцопрос. Какой вы игрок?
« : 27 Август 2021, 12:56:33 »
Детектив, Технарь, Актёр - первичные, Мыслитель, Искатель - вторичные. Обожаю лихо закрученные сюжеты, а особенно если они приправлены глубоким геймплеем. Увы, но такая комбинация сейчас встречается крайне редко.

84
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 31 Июль 2021, 12:06:25 »
Учитывая современные тенденции насилия над старыми шедеврами - лучше не надо.

85
Разное / Byuu
« : 25 Июль 2021, 17:34:52 »
Rumata, а то дойдём до всем известных трёхбуквенных отменяторов с синей птицы

86
Общий / Пройденные игры
« : 20 Июль 2021, 13:30:36 »
Решил опробовать сервис PlayStation Now -- купил подписку на 3 месяца. За три недели пользования сервисом успел пройти несколько игр.

inFamous: Second Son -- по сути, ради этой игры и приобретал подписку, очень хотелось закрыть гештальт. Скажу, что немного разочарован: графика приятная (даже учитывая, что это онлайн-стриминг), боёвка весёлая... и на этом плюсы заканчиваются. Основных претензий к игре у меня несколько: продолжительность (где-то как 2/5 inFamous 2), куцые дополнительные задания (из доступного в PS Now были только Paper Trail, который ещё и не пройдёшь полноценно, так как сайт, который задействовался для подачи сюжета, уже давно отключён), куцый сюжет с минимумом ответвлений (арки Абигейл и Юджина практически не раскрыты) и странные решения насчёт управления (гироскоп нужен только для граффити и всяких там сканеров, которые можно и нужно просто ломать).

inFamous 2. Я начал её проходить на RPCS3, но застрял на одном моменте, и решил полноценно осилить в PSNow. В отличие от продолжения, эта игра выглядит более проработанной: по сути, улучшение и расширение фишек и возможностей, доступных в первой части. Новые персонажи порадовали, тема с выбором модификатора (напалм или лёд) освежила геймплей, замес с главным антагонистом, о котором говорили ещё в первой части, зашёл больше, чем продолжение. Придраться могу только к некоторым странным геймплейным решениям (в побочках эндгейма заваливают жирным мясом, которое убивать несложно, но муторно, плюс почти бесполезный на этом этапе навык Lightning Tether, который нужен ровно в 1 моменте финальной миссии) и несоблюдение характера персонажей (кто помнит финальный выбор -- вы меня понимаете). Но в целом удовольствия доставила больше, чем продолжение (или оно позиционировалось как мягкий перезапуск?). Начал ещё и Festival of Blood, но что-то оно нравится мне намного меньше основной игры.

God of War Ascension. Мне всегда казалось, что эту часть незаслуженно захаяли, и решил убедиться в этом самостоятельно. Помнится, к игре были претензии в отношении боевой системы, и она тут действительно отличается от того, что было как минимум в той же трёшке -- появилась какая-никакая глубина. Как следствие этого, выросла сложность: если все основные части начинали вызывать проблемы на сложностях выше нормальной или во всяких дополнительных штуках типа испытаний (как в той же Chains of Olympus, если не ошибаюсь), то здесь и на нормале дают просраться, особенно ближе к концу игры. В то же время выяснил, за что игру действительно стоит ненавидеть -- за кривой платформинг. Серьёзно, ни в одной части GoW он не такой бесячий, как тут -- я чаще всего дох именно от падения в пропасть, чем от противников. Да и странная кривая сложности: мне мини-боссы типа мантикор доставили больше трудностей, чем финальный босс.

И под конец пару слов насчёт самого сервиса. Купить подписку оказалось достаточно просто: завёл аккаунт региона USA, купил в интернете гифт-карту этого же региона, использовал его -- и вуаля, подписка активна, можно играть. К его работе претензий особых нет -- временами подлагивает (интернет ни при чём, 70 Мбит/с) с выпадением в пиксели, иногда тормозит и вылетает (если игровая сессия дольше, чем 2-3 часа), плюс странно работает с геймпадами, отличными от DS3-DS4: например, ни в какую не хотел распознавать мой Razer Raiju PS4 в режиме дуалшока, пришлось переключать драйвер в XInput. А тогда как Dualshock 4 v.2 распознал без проблем. В целом, могу рекомендовать людям, которые хотят поиграть в некоторые эксклюзивы, но не хотят ради них покупать консоль.

87
Vochatrak, пока нет, сам искал.

88
Ruw, пару дней назад ставил новую ревизию - мне показалось, что в ней починили баг с вызовом лошади, когда её невозможно вызвать, если животина отсутствует в пределах прямой видимости. А баг с невозможностью установить лагерь всё ещё есть, увы.

89
Общий / Серия Metroid
« : 16 Июнь 2021, 04:24:51 »
Судя по цветам костюма, наконец-то после Fusion события происходят?

90
MetalliC, две недели искал, нашёл только сейв с открытыми миссиями за персонажа Mace Windu – архив с файлами VMI и VMS прилагается.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 49 Далее