Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - HayaoYokogawa

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Купил тут RGB кабель для соньки, лепота, мощность картинки сразу возросла на несколько порядков, но есть один немножко неприятный нюанс, который виден не везде - от ярких объектов на определенных фонах тянутся шлейфы. Я примерно догадываюсь, что бы это могло быть, но это, скажем так, сильно примерно. Кабель сразу скажу - самый дешевый брал, ибо самопальный для Сеги делал, показывает норм, шумы если и есть, то я практически не замечаю  :)
На сеге такого не наблюдается, на ПС1 тоже не наблюдал и не наблюдал шлейфов в PAL играх  :?


Картинку с примером слегка отфотошопил, чтоб видно было - живьем видно гораздо сильнее.

2
Сменил тут банку на работе на нечто более веселое (но не сильно).
Винда 10 22H2, видяха - Quadro K1200 4 гига. Винда, сразу говорю, не свежая, а уже установленная до этого; дрова накатил и обнаружил, что растягивание/сжатие окна происходит с жуткими лагами и нагрузка на ЦП сразу прыгает на +20%.
Перетаскивание окна не тормозит. Растягивание/сжатие окон других приложений не тормозит, а если тормозит, то в пределах ожидаемой нормы.

Дрова на видяху ставил старые, ставил самые свежие, снес под чистую дрова от прошлой видяхи, переставлял дрова по новой (с чисткой с помощью DDU), пытался найти толковый ответ по теме и ничего не нарыл.
Там падали подозрения, что это связано с DisplayPort - подключил монитор через него, та же песня. Отключил энергосбережение у USB (якобы как-то связано с определением монитора или что-то такое) - тормозит. Крутил-вертел настройки видяхи - ноль эмоций. Искал пресловутую настройку Quadro Sync и GSync - ничего такого нет.

Добавлю, что перед заменой SSD с системой на свой SSD сбрасывал настройки биоса. Точную модель матери скажу завтра, но там какой-то Asus. Монитор самый обыкновенный, никаких 100500 Гц не поддерживает.

Куда копать?  У меня уже голова лопается. Завтра буду проверять с SSD с той виндой, которая стояла до этого, потому что я совершенно не понимаю, в чем дело - и да, тоже 10 до этого стояла.

Сразу добавлю, что вариант ставить винду с нуля не подходит.

3
Самоцели победить на условном Chaos Construction нету - так, интересно поковырять да вдуплить немного поглубже, плюс насмотрелся всяких там 8-Bit Show and Tell...  :lol:

Собственно, тема для чего: у меня клон Спектрума 48К и пока что метод загрузки один - кассеты.
Меня интересует две-три вещи - какой ассемблер/редактор кто посоветует (для работы непосредственно на самом спектруме) и какую книжку глядеть.

Пока что самой, так сказать, понятной и обучающей "на деле" оказалась наша книжка 1994 года, но она советует работать в GENS4 и он на мой взгляд оказался ну просто жутко неудобным (на качестве материала, впрочем, сказывается несильно - по крайней мере что-то текстовое бестолковое уже на экран выводить могу). С горем пополам нашел рабочий EDITAS (Editor/Assembler) под 48К, он мне показался самым приличным по удобству непосредственно редактирования, но зато у меня не хватает теперь мозгов понять как бы сделать так, чтобы она собирала программу в указанной области (условно - задаю область в памяти 8000h, выхожу в бейсик запустить и естественно все труды в мусорку, ибо спектрум намертво зависает в  попытке изобразить программу из мусора в той  области памяти)
  :-\

По книжкам еще находил весьма подробную книжку Spectrum Machine Language for The Absolute Beginner - просто обалденная, замечательная книжка, но непосредственно к  делу приступать она предлагает чуть ли в самом конце и уже используются конструкции, которые мне пока слабопонятны  :lol: Короче, хотелось бы что-нибудь в духе той книжки "Как написать игру на ассемблере", просто как минимум чтоб было где еще что-то подсмотреть-прочитать.

По ассемблеру/редактору: в идеале хочется что-то в духе Turbo Macro Pro на C64, где нет привязки к номерам строк и вообще все просто удобнее устроено и при этом чтоб работало на 48К спеке - такое бывает или мне только мечтать?

4
Все, не могу. Пердак уже тлеет лет 10 по этому поводу и недавно разгорелся с новой силой.
В чем суть - есть Sonic Riders на пека. Как обычно, кривой сеговский порт.
Когда он был еще свеж и нов, играл в него на каком-то AMD Duron 800 MHz и не помню какой джифорсиной на 64 мб. Так как это была кривая пиратка, то возможности что-то поменять в настройках не было (по юности и отсутствию интернета дома не знал, что это можно починить) - следовательно, играл со стандартными настройками 640х480, глубина цвета 16 бит, 60 фпс и все летало. Всякие тени и прочее тоже было включено.

Собсно, в чем нюанс - мне иногда охота поиграть в это на аутентичном железе и все мое аутентичное железо под минимальные требования подпадает без проблем, даже к средним приближается.
А дело вот в чем - оно тормозит. Что на ноуте, что на разных пеках - оно тормозит, даже если пека превосходит рекомендуемые требования. И я не могу никак сообразить, где происходит затык, в чем кроется корень проблем с торможением. Причем, да, нужно отдельно отметить - оно одинаково тормозит вне зависимости от ФПС и настроек графики. И есть еще один забавный прикол - есть у меня Compaq Evo n610c, в котором видяха уже в минимальные требования не попадает, но при этом игра на этом ноуте НЕ тормозит. Я всю голову сломал, и нигде толкового ответа не нашел (может я такой везунчик?) - я просто не понимаю, в чем дело. И DirectX разные пробовал, и видяхи разные, и компы, пробовал отдельно настраивать графику в настройках драйвера - как ни верти, тормозит и все тут, причем тормозит сама игра, музыка и прочее идет нормально.

Может кто-то все-таки в курсе, в чем нюанс? Куда копать?
От видеокарты это, если что, не зависит - на одном ноуте GeForce, в другом Radeon, в полноценных компах стоят тоже и джифорсы, и радеоны. Чего там Сега такого наворотила, что мозг уже ломается от попыток сообразить, что это такое?

И еще отдельно добавлю, что на одном из компов, на котором тормозит Sonic Riders, Half-Life 2 (на движке ~2005 года) на самых минималках идет 45 фпс, а там графен явно круче.

5
ALL то бишь из этих поколений  :)
Что-нибудь по типу Sly Cooper или Ratchet & Clank.

Во что играл уже и зашло:
• серия Sly Cooper - как и указал
• Ratchet & Clank
• Crash Bandicoot (PS1)
• Scaler
• Sonic Adventure 2

Во что играл и НЕ понравилось:
• серия Ty the Tasmanian Tiger - честно пробовал, но как-то не зашло
• Spyro - ну, уже маленько из возраста вышел  :D А сиквелы на PS2 какие-то стрёмные.
• Crash: Mind Over Mutants - игра красивая, выглядит прикольно, но играть как-то совершенно неинтересно.
• Марио/Зельда - игры чудесные, но я их не понимаю  :)

Какой-то еще платформер на уме был, но вспомнить не могу, какой.

Дополнил немножко список того, что не нравится.

6
Игры на различных компьютерах / [ZX Spectrum] Elite
« : 11 Сентябрь 2023, 11:22:58 »
Хотя, по идее, это мультиплатформа, я имею ввиду версию 1985 года для спека.

Есть ли какой-нибудь гайд, который объясняет чуть подробнее, чем мануал, как в это играть?  :lol:
Как бы стартануть со станции и совершить гиперпрыжок я смог, а найти станцию у ближайшей планеты, чтоб пришвартоваться, я не смог  :lol:

7
Объясните дураку, в чем прикол.  :neznayu:

Имеются активные колонки и мои корявые ручки, которые родной трансформатор выкусили для замены на импульсник 24В для питания другого усилка.
220В приходят в БП через тумблер - изначально проверял, все вроде работает правильно. Вчера подключил усилок, проверил, питание выключаю, сижу думаю - слышу, колонки булькают. Думаю - ок, кондер разряжается еще какой, хрен с ним. Потом еще раз булькнуло. И еще раз. Не понимаю юмора. Мультиметром смотрю напругу на вход БП - поднимается до 90-92В, БП пытается включиться и вырубается и так по кругу. Тумблер при этом в состоянии выкл.

Чего я упускаю?  :neznayu:

8
Hard'n'Soft / Razer Surround 7.1 - аналоги ПО
« : 15 Май 2023, 14:24:47 »
Подарили Razer Kraken 7.1 V2 (б/у, конечно) и вопрос вот в чем - адекватными способами родные утилиты активировать не получается, альтернативных закачек тоже в нормальных местах не нашел.
Хотел ключик получить родной, но сайт с меня требует чек с подтверждением покупки, так что план провалился  :lol:

Собственно, у кого какие предложения? Какие есть альтернативы? Нужно ли оно вообще (но послушать-проверить все равно хочу)?


9
Железо / Проблемы с кинескопом
« : 17 Февраль 2023, 14:09:09 »
Ну. Проблема - это сказано громко. Скорее неудобство.
В общем, образовалось на кинескопе пятнышко, причем изнутри. Если была бы пыль или грязь, то оно бы оттерлось.
Собственно и хочу выяснить, это люминофор отваливаться начал или еще какая может проблема?

Пардон за смазанные фотки, тяжко на телефон снять без тряски.

Если что, мне как бы приближающаяся смерть этого кинескопа более, чем очевидна, но так хотя б иметь представление получше буду, насколько она близко  :lol:

10
Есть у меня YaXun 881D, который приказал долго жить.

Суть в чем - благодаря моим стараниям, приложенным к его оживлению, сначала сгорело управление питанием по фену, а потом пал смертью храбрых и микроконтроллер, без которого вообще все в тыкву превратилось. Микроконтроллер, конечно же, по закону подлости очень специфичный.  :lol:
Замена была уже куплена (клон Hakko FX-951), но в замене фена нет, а мне фен вроде и не нужен, но иногда без него как без рук.

Может кто занимался сборкой своих станций или заменой кишков? Может какой конструктор есть? Хотелось бы оживить с тем же феном и с тем же паяльником.

11
Звучит, наверное, по-идиотски, но. (да и, возможно, не в том месте тему создаю)
Я тут решил типа схитрить и использовать обычный ЭЛТ-монитор в качестве телевизора, но пока найду внешний тюнер, то-сё, подключил малину через HDMI-VGA адаптер.
Картинка - бомба, но до тех пор, пока не включишь игру. Как выяснилось, выглядит картинка на компьютерном мониторе недостаточно тепло и лампово  :lol:

Думаю, угу, я же хитрый, чо, щас разрешение уроню и как все станет как на крутом PVM, а уронить ниже, чем 640x480, как выяснилось, никак (без танцев с бубном в смысле).
Натягивать шейдеры на низкое разрешение - тоже мусор получается. В итоге пока накрутил примерно так (вроде шейдер называется crtPi):

Ну вопрос такой - кто какой шейдер посоветует и на каком разрешении? Монитор LG StudioWorks 56m, максимально поддерживает разрешение 1280х1024, девайс для игр - RPi 2 B+.

12
В общем, имеется такая игра-клон игры "Фидошник", коих в свое время было пруд-пруди разной сложности и продвинутости, но интересует меня вопросы конкретно по этой вариации.

Кто-нибудь в нее играл? Может кто в курсе, как там президентом стать? У меня получилось ровно один раз и было это, не соврать, лет 12 назад и по чистой случайности. Я уж даже ковырять ее декомпиляторами пытался, но мозгов у меня нет и что-то понять из обрывков кода у меня не получилось  :lol:

13
В общем, подарили мне сабж - ясен пень, в мертвом виде -  потому что у него типовая болячка и как бы ремонт в моих краях у знакомых встанет в 9-10к.
С маками никогда не встречался, нормального ответа на мой вопрос в гугле что-то не нашел. Мне охота его запустить без прогревания (один хрен ненадолго поможет) и без деньговложений в ремонт, хотя бы просто как сервак и отключить видеочип совсем  :neznayu:


P.S. В принципе на али продаются материнки за имхо адекватные деньги (3,5-5к), наверное, самый адекватный способ ремонта - это купить материнку там :neznayu:

14
Сабж. Реализуемо ли?

Суть такая - есть у меня уже SuperFX картридж с местом под один 27C801 (вроде), в него сейчас зашит Star Fox 2. Есть мод первого Star Fox, над которым я периодически тоже тружусь (мелочи в духе графики и тайлмапов), который перевалил за отметку в 8 мбит по размерам. Точно известно, что он без проблем работает на SD2SNES и, естественно, в эмуляторе.

Вопрос, собственно, вот в чем - как-то можно подтянуть еще линии или подобрать по кол-ву ног епромку на 16 мбит? Очень уж хочется проверить хак на самом реальном железе, как есть.

ЗЫ. Донором под мой SF2 вроде выступил Stunt Race FX

15
Есть ли какие-то приличные аналоги DRP?
А то я тут столкнулся с тем, что DRP - это теперь рассадник всякой левой рекламной мути (причем ассортимент программного обеспечения теперь позволяет нешарящему пользователю грубо говоря установить своеобразную бомбу с таймером в виде гремучей смеси Avast и 360 Total Security - я дважды сталкивался уже с тем, как эти два "антивируса" в связке наглухо уничтожают Win7) и пользоваться больше ей не хочется, а лень, зараза, побеждает. Вроде как древние версии, которые еще делались по-честному, работают, но сугубо в оффлайне.

16
Вот такой вот у меня вопрос назрел - пардон, если не в той категории.

Вопрос такого плана, скорее такой, полуфилософский даже - а нужна ли вся эта крутость, если ты не космический инженер?
Натыкался много раз на споры в духе "вот типа кроме флюка брать смысла нет, все остальное китайщина", "вот типа автоматические мультиметры тормоза - надо брать только с ручным диапазоном" - а имеют ли эти споры реальный смысл? Имеет ли смысл тратить десятку за то, чтоб просто смотреть напряжение на батарейке?

Лично для себя, для любителя, купил UNI-T UT70B - как раз из-за автоматического выбора диапазона + за некоторые плюшки типа подключения к компу, никаких обновлений в ближайшие лет 10 явно не планирую, ибо считаю, что по факту мне его функций и точности ну более, чем достаточно (хотя True RMS было б круто, да). Сравнивал с китайским за ~500р - разница в точности по замерам напряжения мизерная. Так же есть у меня советский Ц20-05, аналоговый, и еще парочка китайских показометров для ношения с собой. Смотрел как-то обзор советского клона 80-х годов какого-то Флюка, там его сравнивали с крутым лабораторным мультиметром - разница, опять же, не критичная.

Вот, собственно, и вопрос - какими мультиметрами пользуетесь вы? Чувствуете ли прям большую разницу между разными брендами? Стоят ли своих денег все эти флюки?

З.Ы. EEVBlog как-то делал видео, в котором говорил, почему нужно брать дорогие мультиметры, мол, был у него случай на работе, где UNI-T жестко наврал по сопротивлению или что-то в таком духе  :neznayu:

17
Не знаю, насколько глупый вопрос, но у меня вот такая проблема встала - есть у меня блютуз штука для авто с микроконтроллером и что-то там по питанию сказало до "свидания", ибо МК сам по себе живой (ну, вроде бы живой - TL866 у друга показала, что она живая), блюпуп-модуль живой, но подаешь питание - ноль эмоций.
Как бы все б ничего, но там по питанию есть и транзисторы, и вроде бы стабилизаторы, еще какие-то непонятные треногие компоненты - как ни пробовал, по маркировке найти ничего не могу, хочется обойтись без излишнего выпаивания и подсовывания в LCR-тестер.
Находил какие-то списки по маркировкам - ни в одном по моим компонентам не совпадает.

Не суть про сломанную штуку и прочее, вопрос вот в чем - определить по маркировке SMD транзисторы, например, реально или нет?

18
В общем, как я уже наверное всех достал тут, есть у меня Горизонт 655 и есть у меня LG Flatron.
У Горизонта кинескоп уже уставший, а у Флатрона и картинка по идее четче, и кинескоп там поживее.

Точные модели кинескопов щас сходу не скажу, но меня пока что интересует в принципе возможность.

План пока что такой - берем шасси от Горизонта, запихиваем в корпус Флатрона и цепляем его к кинескопу - совместимость кнопок там и всего прочего меня волнует мало, родные кнопки передние у Горизонта все равно дохлые, передний динамик тоже.

Собственно, вопрос - насколько это сложно/стоит ли игра свеч? Формально да, проще купить телек с авиты и не мучаться, но тут спортивный интерес. Пока что на словах с другим человеком на эту тему пришли к выводу, что затык, вероятнее всего, будет в ТДКС.  :neznayu:

ЗЫ. Шасси Горизонта мне прост нравится больше в том плане, что оно проще и там без плясок с бубном RGB присутствует, а Флатрон у меня самый разбюджетный и там с этим сложно + я там композитный вход пожег  :-\

19
Сабж.

Отдали мне на запчасти PSP Street, есть у меня еще две PSP 2008 - одна целая, в другой навернулся левый триггер. Если кто разбирал PSP, навреное, в курсе, что там используются пленки, типа как в дуалшоках.
Собсно вопрос - подойдет ли пленка от кнопок со стрит на 2008?
Ничто не мешает мне разобрать и проверить, конечно, но пока до дома иду, пока доберусь до разборки - хоть узнать, стоит ли игра свеч.

20
Прикупил тут за весьма дешево б\у механическую клаву, однако радость быстро омрачилась тем, что как минимум клавиш 7-10 срабатывают то через раз, то по два-три раза сразу.
Ну, за 1,5к, думаю, хрен с ним, можно и что-нибудь придумать - закапал во все клавиши спирт, пожамкал, высушил, однако эффект весьма недолговечный.
Переключатели Kailh Black стоят. Вопрос, собственно, такой - каким ластиком чистить без полной разборки свичей и глубокой чистки не обойтись? Можно ли, скажем, выпаять глючащие клавиши и просто их кинуть в ультразвук почиститься? Ну, что можно-то это понятно - поможет ли?


21
Сабж.

Стик сдох окончательно, решили попробовать стик в ультразвуковой ванне почистить. Почистили, ставлю стик обратно, собираю и... ни одна кнопка не реагирует, кроме кнопки Sync и кнопки в стике. Джойкон системой видится, вибрация работает, искать - ищется, но кнопки не реагируют совсем.

Есть предположения, что это может быть? Гугл молчит, как партизан, только в нинтенду отправляет.

22
Железо / Соответствие ТВ стандартам SCART
« : 17 Август 2020, 07:11:27 »
Вот такой интересный (для меня) вопрос: я вот чего-то не понимаю, наверное, в этой жизни, однако.
Есть у меня Горизонт 655, есть на нем SCART.
227377-0
Четко видим, ага - 2,6 - входы аудио, 20 - вход композита.
Вчера вывел со своей китайской сеги RGB по этой схеме
227379-1

А потом три часа выяснял, что аудио и композит нужно вешать на выходы - то бишь ноги 1, 3 и 19.
ЧЯДНТ?

Перед этим с полгода назад была на руках самая что ни на есть натуральная МД1 с родным СКАРТ кабелем - работало все норм, как положено - может я чего-то не знаю?

Добавлено позже:
Можно удалить тему, это я дурак  :rofl:

23
Привет, народ!

Пока думал, как бы мне выдернуть из KORG свои мелодии, решил разодрать Star Fox Command и в голову пришло несколько идей.

1. Русификация (несмотря на то, что игра, мягко говоря, фиговая в плане сюжетов);
2. Хак (а именно замена моделей, текстур, музыки; в супер-пупер идеале - другой сюжет).


На данный момент споткнулся на музыке и самих моделях.
1. Модели сделаны в непонятном формате, при этом, перерыв англоязычные ресурсы по NDS, нашел предположение, что игра поддерживает те самые стандартные форматы моделей для NDS, однако ничего не могу с моделями сделать; извлечь их другими способами вообще не представляется возможным, увы.
2. Музыка особых нареканий не вызывает, все относительно просто, но с обратной запаковкой SDAT файла я уже придумал миллион новых ругательств относительно существующих редакторов и запаковщиков для них.
Проблема вот в чем - новый SSEQ-файл по размерам занимает порядка 20 кбайт, оригинальный (на место которого должен встать новый файл) - всего около 5 кбайт.
Если пытаться воткнуть файл через Crystal Tile, то он меня посылает далеко и подальше, ибо размер больше, однако, есть мысля, что это связано с конечной контрольной суммой. Другие анпакеры и пакеры в силу своей корявости либо вовсе ничего не пакуют, либо пакуют, но криво и ломают файл, отчего в игре звук пропадает совсем.
Я пока что не сдался насчет SDAT архива, ищу какой-нибудь упаковщик, но пока ничего найти не могу, а тот, что предлагает один из "звуковых" энтузиастов на pokecommunity - кривой (хотя уже думаю, что это все опять по той же самой причине - checksum).

По русификации - пока что все выглядит прозрачно (как минимум потому, что я еще за нее не брался, лол).

Есть предложения? Может кто готов помочь мне в этом дурацком и нелегком деле?

Добавлено позже:
Сделал небольшое "открытие" - в корне РОМа висит два nsbmd-файла (3D модели) с заголовком "MGL Model", но при этом как бы другие nsbmd-файлы в заголовке содержат совершенно другую информацию...

Добавлено позже:
Итак, столкнулся с еще несколькими проблемами - перепаковкой sdat-файлов и с BMG-сценариями. Kiwi.ds Editor создает файл нулевого размера, а доступный редактор сценариев - не работает.

UPD: Снял галочку с Include SYMB Block и - о, чудо! - запаковалось корректно. Хм...

Добавлено позже:
В общем, с SSEQ и SDAT разобрался - с паковкой и конвертацией.
Теперь буду разбираться с BMG-сценариями и шрифтами.

UPD: Добавил русские буквы к шрифту - благополучно работает, теперь вот бы найти способ заставить работать те редакторы сценариев, чтобы наконец проверить, как он будет работать с русским.

UPD: Нашел-таки, чем открыть этот злополучный формат. Console Tool v31b от LowLines. Кажется, сделать такой же не получится. :с

24
Сабж.

Собственно, KORG M01 - не совсем игра, но она вышла уже давненько на DS и является вполне неплохой, на мой взгляд, музыкальной станции (на самом деле "эмулятор" реально существовавшего синтезатора/музыкальной станции в 80-х).
Вот в чем проблема, пусть и скорее надуманная, но вполне меня волнующая - мне хочется извлечь хоть что-то похожее на "готовый" файл из сохранения, чтобы попробовать перенести это в FLStudio; хотя бы чуточку проще, чем вручную пересоздавать мелодию в ФЛ.
Возможно ли? Кто что думает?

ЗЫ. В теории там должно быть что-то похожее на отдельные файлы, ибо в этом "синтюке" есть возможность обмениваться музыкой между ДСками.

25
Сабж.

Суть: как-то в один прекрасный день поставил внутрь SD карточку 10 класса, ибо Star Fox Assault страшно тормозил на катсценах - естественно, что с заменой карточки появился существенный прирост скорости. Но это преамбула.

Так получилось, что мне пришлось оставить Вии пылиться чуть больше года (в армии служил). Флешка как стояла себе тихо-мирно, так и простояла - никто ее не трогал. Однако запускаю я снова Star Fox и - о, ужас! - тормозит так, будто флешку подменили.

Что это может быть и как решить?

26
Собсно сабж.
Все интересно было посмотреть внутри, а тут - вот такое:

Если надо, скину свою фотку (просто разницы особой нет, разве что качество получше).

27
Сабж произошел из-за того, что часть корпуса старой флешки где-то там застряла, а потом после того, как я ткнул флешку, она вставилась, но теперь она просто застревает там. Попытался разобрать вии и починить, но сдулся на дисководе и собрал обратно.

Можно ли починить?

28
Чисто теоретически чипуется только привод, значит, и будет работать хоумбрю, да?
А то решил все-таки прочиповать вии свою...

29
Сабж!
Устроим эпический спор!
Так кто же круче - Робокоп или Терминатор?

ИМХО Робокоп круче :3

30
Сабж.
Имеются файлы с музыкой из Sly Cooper: Thieves in Time, необходимо бы каким-то образом музыку превратить в удобный для прослушивания вид.
В интернете наткнулся лишь на одну-единственную инструкцию, которая мне почти непонятна (хотя и делал все по ней), vgmstream же выдает только шум и щелчки.

Помогите, пожалуйста, ибо на том форуме регистрация идет только по добровольно-принудительному пожертвованию денег, в рунете ничего нет совсем на эту тему.

Прилагаю пример файла, который надо обработать: http://yadi.sk/d/5WXoFAqC2YWRL

Страницы: [1] 2 3 Далее