Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Neon

Страницы: [1]
1
   Сайт dingoo-digital-usa открыл предзаказ на долгожданную в узких кругах Gemei A330 - преемницу популярной Dingoo A320. Консоль доступна в версии для Светлой и Темной стороны всего за 85$. При такой цене, учитывая заявленные характеристики, семейству GP2X прийдётся сильно потесниться. Поставки ожидаются с середины ноября.



Характеристики консоли:
Цитата
Internal Memory: 4GB
Support: 8GB mini sd
Chipset:CC1800 (ARM 11 Processor
Frequency:500MHZ,600MHZ
Screen:3.0 inch,  4:3,320*240
Screen Color:1600W, LTPS Screen
TV Output: AV output
Emulators: Game Boy, Game Boy Colour, Game Boy Advance, NES, SNES, Mega Drive, Neo Geo, Capcom 1, Capcom 2
Menu Languages:Chinese(simplified, traditional),English, Japanese, French, Germany, Spanish……11 languages
Music Format:MP3、WMA、APE、FLAC、WAV……
LRC lyrics support and support for the game background music, support the music search function
Audio decoding Chipset: Cirrus
Sound Mode: unique 3D virtual sound field, FLASH animation playback, 8 EQ sound, for cycle selection
FM function: support campus radio (frequency 76MHZ ~ 108MHZ), support for more than 40 radio stations, supports FM launch
Photo: Support JPG, GIF, BMP, PNG and other image browsing
Audio Recording: Supported via built in Mic
Video feature: support RM, RMVB, AVI (h.264, DIVX, XVID), MKV, H.263, H.264, MOV, VCD, DVD, WMV, TP, TS, MP4, MPEG, MPG, 3GP, PMP 30 other formats,
support breakpoint play, support video up to 1080P
Text features: Support for TXT, PDF, HTML, CHM format Support for e-book reading function of TTS voices

Источник: http://boards.dingoonity.org/other-game-systems/taking-pre-orders-for-gemei-a330/

2
Сильно ищется FPS середины 90'х.
Игра вроде под dos, вышла где-то после дума, но еще до build'a (Duke Nukem, Blood, etc.). Рендер только софтовый, никакими OGL и D3D даже не пахло. На уровнях наличествовала многоэтажность.
Помимо игрока с ним в команде по уровням бегали еще 3-4 бота, достаточно толково себя ведущие. Контроля за ними вроде никакого не было, просто бегали рядом и також отстреливали супостатов.
Первый уровень в городе, сетчатыми заборами разбит на сектора, которые нобходимо было зачистить. Еще какой-то из уровней был в супермаркете, с подземной парковкой и лестницами.
Сюжет, насколько помню, закручен на тему глобального кердыка всем и нашествия зомби, с ними же и воюем. Между уровнями демонстрировались красивые рисунки того самого кердыка от тех самых зомби с некими сюжетными текстовками.
Вражины были спрайтовые, но имелась какая-никакая система повреждений - отстреливались ноги (зомбак продолжал ползти), руки и вроде даже головы.)
   Копался в базах геймфаков, аг и олдгеймса - ничего похожего. Поможите, кто помнит. Уж сильно необычный, а для тех лет так вообще революционный, гамез. Даже странно как-то, что упоминаний не попадалось  :ohmy:

3


- Новый кровавый боевик от создателей серии Alien Shooter - Sigma Team
- Как далеко зайдёт наука в поисках чёткой грани между жизнью и смертью?
- Секретная лаборатория превратилась в обитель зомби...толпы мертвецов бродят в окрестностях, а ужасная инфекция может распространиться по всему миру.
- Вам поручено спасти человечество от заражения вирусом и найти причину катастрофы.
- Кто знает, с чем вам придётся столкнуться...
- В игре 2 дополнительных режима, 10 видов оружия, улучшение навыков персонажа, возможность улучшения снаряжения и достойная изометрическая графи

Дата выпуска: 24 декабря 2007
Жанр: Shooter/Arcade
Разработчик: Sigma-Team
Издательство: Sigma-Team
Язык интерфейса: только английский

Где грань между жизнью и смертью?
Как далеко может человеческая наука зайти не пытаясь понять этого?
Прими участие в великой битве спасая человечество и найди что зе произошло!
Человеческая расса снова в опасности
На этот раз ученые облажались и сами стали монстрами
Тысячи зомби заполнили секретную исследовательскую базу
Ужасная зараза распространилась внутри
Используй последний шанс спасти человечество от тотального уничтожения.

И наконец, найди ответы на главный вопрос - что же все таки случилось?
Кто знает, может быть в конце твое лицо преобразится от ужаса!

Особенности игры:
-> проберись сквозь тысячи ужасных тварей
-> используй 10 видов оружия
-> улучши свои характеристики
-> усовершенствую свое вооружение и заработай денег

Системные требования:
Pentium III 800 MHz processor
Direct3D compatible 3D graphics card with 32 MB
256 MB RAM
DirectSound compatible sound card
Mouse compatible device

Официальная страница - http://www.sigma-team.net/games/action/zombie-shooter.html
Страница на "ag.ru" - http://www.ag.ru/games/zombie_shooter
Скриншоты: раз, два, три, четыре, пять, шесть.
Стянуть можно вот тут. В комплекте гамез и патч до v1.1.


---

Седни стянул и прошёл. Впечатление положительное, но сугубо для поклонников оригинальных "Alien Shooter'ов". Используется доработанное дигло от первой, со второй схожесть только визуальная (хотя порой даже слишком). Оружие, прокачка, сюжет и etc. на уроне первой части. Вобсчем если излазили вдоль и поперёк AS, AS-FFL, AS-TE, AS2 и хочется чего-нить еще - это оно самое.)
Кто уже игрался?

4
Hard'n'Soft / Двухслойники и dvd-video - трабел
« : 02 Февраль 2008, 21:03:04 »
Ситуёвина: решил-таки закатать двухслойную кину (тот самый "Terminator 2") на двухслойную же болванку. Болванка не фонтан - TDK, физически - Ricoh, ну да не суть. "Power DVD" кино с винта играет отлично. Записал и птица обломинго помахала крылышком - при запуске фильма из меню программа чуть помучавшись показывает титры авторов релиза, идущие после фильма. Хотя допы играются на ура. Диск нормально копируется на винт и опять та же байда - само кино не идет. Если открыть вобы напрямую, то все играется нормально. При внимательном рассмотрении было выяснено, что ifo и bup относящиеся к vts фильма на винте (исходник) и болвани весят 174kb и 166kb соответственно.

У меня есть две версии:
1) Нера по каким-то причинам избирательно покоцала ifo и bup файлы.
2) Запись была произведена в неправильной фазе Луны.

Теперь собссно вопрос знатокам: какого хера?  o_0

5
Hard'n'Soft / Вопрос по блокам питания
« : 24 Декабрь 2007, 06:40:13 »
Сабж. Надобно воткнуть второй блок питания в комп, да еще чтобы оба стартовали одновременно. В результате чтения гугля, долгих раздумий и моральных терзаний пришел к двум вариантам:
1) Запараллелить зеленые (PS-ON) и черные (GND) провода с обоих блоков. Жмакаем power - стартуют оба.
2) Повесить ко второму на PS-ON и GND релюшку, подведенную соответственно к молексу первого. Жмакаем power - стартует первый, щелкает релюшка, стартует второй.

   Мне импонирует первый, как требующий наименьших телодвижений). Но терзают смутные сомнения. Собссно вопрос простой и глупый - какой вариант предпочтительней и безопасней для БП?

6
Hard'n'Soft / Склейка двух дисков DVD-video
« : 22 Декабрь 2007, 11:15:05 »
Вобсчем сабж. Имеется два диска формата dvd-video, изначально это был один большой dvd-9, но его каким-то софтом разбили пополам. На первом диске все менюшки, прибамбасы и половина кина. На втором только половина кина, которая играет сразу после вставки диска. Необходимо половину кина со второго приклеить к первому, причем чтобы оно потом играло) У кого есть опыт подобного мазохизма?)

7
Hard'n'Soft / Захват аналогового видео.
« : 11 Май 2007, 00:35:42 »
Стало интересно, кто каким софтом делает сабж. И насколько хорошо это получается)

8
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

9
Hard'n'Soft / DivX 6.x - пользуемся?
« : 06 Апрель 2007, 09:05:50 »
Не так давно перешёл на сабж и сразу возникли вопросы. В яндексах искал, но толковых ответов не увидел.

1) В настройках кодера есть показатель качества (insane/balance/etc.) - играет ли он роль при заданном размере файла? Насколько я понял - да, он всегда играет роль. Но всё тот же Dr.DivX поставил его на "сбалансированный" (судя по xml-файлу задания, хотя я выбирал выше). AutoGK вообще не даёт его менять - ставит "по-умолчанию" (всё тот же "сбалансированный").

2) Из вышесказанного вытекает необходимость в нормальной софтине для рипа DVD - с настройками кодека, двухпроходного кодинга и звуком в MP3/AC3. AutoGK, GK и Dr.DivX вполне ничего, но опять же качество кодирования ;( ImTOO DVD Ripper время от времени глюкает ;( Комплектный кодер убог. Ответ хочется в духе "вот эта софтина точно робит!", а не "посмотри это, это и вот это - может умеют", ибо перебрал уже достаточное количество рипперов - подавляющее большинство полный хлам. Так кто чего порекомендует? Чем народ рипает диски? ;)

10
Сабж. Есть криворуко отжатые с DVD в XviD файлы. Хочется пережать их в DivX с устранением косяков, но виртуалдаб при пережимке стабильно вылетает - файлы где-то битые, хоть и смотрятся нормально. "All Media Fixer" и "Video Fixer" не помогли. Чем их ещё можно попробовать пролечить? Или в морг?

11
Hard'n'Soft / Каталогизаторы фильмов
« : 06 Март 2007, 23:19:02 »
Ввиду резко увеличевшегося кол-ва кина в домашней коллекции в полный рост встал вопрос о сабже. Кто-нить пользуется подобным? В поисках перебрал следующий софт (там же и то, почему не устроило):
eXtreme Movie Manager Deluxe (v5.7.5.0+v4.8.1) - слишком монструозен, перегруженный интерфейс, использование движка IE для отображения "карточек фильмов".
Collectorz.com Movie Collector Pro (v4.11.1) - ориентированность на отдельные носители (DVD/VHS), игнорирование тех.характеристик файлов, нет поддержки скриншотов.
Ant Movie Catalog (v3.5.0.2) - нет скриншотов, бедненький интерфейс, только один жанр для фильма.
Beta Movies (v1.01.001) - слАбо и сыровато.
VideoCat (v2.16) - слабый интерфейс и функционал.
MyAllMovies (v1.4.2) - вроде ничего так, но при попытке добавить фильм стабильно вылетает с "недопустимой ошибкой" ;(
All My Movies (v4.1) - на данный момент более всего к ней склоняюсь, ибо есть практически всё, что надо. Хоть и не предел мечтаний.
Интересует собссно две вещи - кто чем пользуется для ведения фильмотеки и мож есть ещё какой хороший софт который я пропустил?

12
Hard'n'Soft / Скриншоты и странные траблы.
« : 07 Январь 2007, 02:24:51 »
Собссно сабж ;)
Как-то давненько пытался отшотить "House of the Dead" (первый, на PC), шёл он в software-режиме. И получалась там каша какая-то разноцветная (на форуме эмураши тему создавал, но в чем дело так никто толком сказать и не смог). Давеча же решил вспомнить молодость и запустил "Doom Legacy", а для пущего эффекта поставил software-рендер и разрешение 320*200. Итог ниже. В винде ставил цвет 32b/16b/256c - толку никакого.
Теперь собссно вопросы: самый важный - какого хера? видно что с палитрой не лады, но с чего? как это можно обойти (как-то же люди в soft делают шоты)?



13
Hard'n'Soft / Какая-то фигня с обновлением KAV
« : 14 Ноябрь 2006, 17:02:34 »
Стоит у меня вобсчем Kaspersky AntiVirus Personal Pro v5.0.14. Всё время апдэйтил базы не скачкой файлов с сайта, а через встроенное обновление. Но вот наступил момент, когда при запуске апдэйта прога мне выкинула окошко с многозначительным "Error while performing the task". Из этого собссно возникают вопросы - контора касперского начала "резать" апдейт левых юзеров блэклистами или всё-таки это косяк проги/моей винды? Если последнее, то сталкивался ли кто-нить с подобной фигнёй и как лечил?

14
PSX / Sony PlayStation / [Trap Gunner] схватка на арене
« : 04 Ноябрь 2006, 08:16:00 »
Вобсчем как-то давненько попадалась игрулька весьма необычного жанра. Суть: в начале выбираем бойца, помню был вроде товаристч с пулемётом, девушка-ниндзя (метала сюрикены), остальных уж запамятовал. А после выбора начинался бой на арене. Арены были больше одного экрана и вроде как двухуровненые, с лестницами и мостиками. Всё в техногенном стиле, железки там, трубы всякие. Помимо оружия для прямого столкновения немалую роль играли и ловушки - мины, шокеры, блокираторы, etc. Помимо мультиплеера точно был сингл,  хоть и не полностью самостоятельный. Вообще игруля весьма динамичная, а если играть не одному то вообще за уши не оторвать ;) И весьма хотелось бы вспомнить название :ohmy:

15
О сайте Emu-Land.net / Трабел со сливом файлА.
« : 04 Август 2006, 13:58:04 »
Вобсчем оно подкралось незаметно. Сёдни (часиков в двеннадцать) вместо фАйла получаю хтмл от агавы с текстом вроде "сайт перебрал 50/50 соотношение российского трафика к зарубежному и всем зарубежным доступ к варезу закрыт". Ну я конечно в курсе, что мой пров время от времени балуеццо каналами (вроде) на Швецию, но подсеть входит в лист российских. Беру российскую проксю (не одну) и получаю либо тот же хтмл от агавы "зарубежникам - хрен", либо другой хтмл от агавы "ерор 404". Сейчас вроде всё нормализовалось, но всё же интересно - почему оно меня за буржуя приняло и через проксю не давало лить?

16
Есть поклонники этой игры? ;)
Ахтунг! Дальше по тексту встречаются спойлеры!
---
Сколько ни думал - сюжет полностью не вкурил. Может есть кто знает больше чем я, имеется какой-нить фанский "анализ" или капком релизила какую-нить "заметку" (а-ля "Доклад Вескера" для реза)? На геймфаках ничего толкового (помимо того, что есть в игре) нет.
---
По-полочкам, как всё понял я:
Если следовать хронологии игры, то получается, что был первый овердрайв (это упоминается в бумагах), который стал началом всему. Насколько я понимаю - это перенос Эдвард-сити. Спустя 10 лет прибыла спасательная команда (наши игровые персонажи) из которых осталось двое выживших (плюс Паола). В конце игры Регина уходит в портал оставив Дилана и Паолу, пообещав вернуться. Дальше начинаются туманности. Получается, что Регина вернулась и забрала их (концовка только поначалу кажется "оборванной"). После чего стало понятно, что изменения от первого овердрайва пошли с мелового периода и затронули все живые организмы (это упоминается в документах) включая человечество и было решено запустить проект "Ноев ковчег" (при участии Дилана, уже обзавёдшегося семьёй). Идея была в переносе живых организмов (т.е. динозавров) в далёкое будущее, а после "утряски" возврат их назад, но после первого этапа произошло непредвиденное - портал закрылся. Собссно после этого почти всех участников скушали динозавры, а Дилан как последний выживший взрослый записал послание для себя самого и поместил детей в капсулы. Он не оставил предупреждения (об опасности для Паолы) именно потому, что знал как всё будет. На этом цепь замыкается.
---
Теперь самое интересное - вопросы без ответа:
1) В игре нигде нет информации о возврате Регины за Диланом и Паолой, равно как и о том, чем они занимались после этого. Хотя нам показывают старого Дилана.
2) Не совсем понятно, но исходя из некоторых упоминаний и игровых фактов можно заключить, что "перенос" во времени возможен был в обе стороны на фиксированный отрезок. Причём в какую сторону - прошлое или будущее поначалу не известно. Похоже, что этим научились управлять  позже. Это объясняет опоздание спасательного отряда. Но тогда неясно научились ли перемещаться на произвольный отрезок после. Хотя то, что дети уже взрослые, указывает на это.
3) Как они узнали об изменениях с мелового периода и исчезновении человечества?
4) Каким боком затесался в проект "Ноев ковчег" Дилан и где Регина? Теоретически его могли взять, как участника событий в Эдвард-сити, но куда делась наша красноволосая красавица?
5) Почему один из выживших детей в самом конце запустил механизм self-destruction'a? Как-то нелогично.
6) Если динозавров не вернули назад - почему человечество ещё есть?
7) Весьма туманна линия сюжета после телепортации Регины, но факт, что она была и концовка логична, остаётся фактом.
---
Здесь конечно не все вопросы и догадки, но надеюсь вместе докопаться до истины ;)

17
Сабж.
Небольшой FAQ:
1) Зачем? На необьятных просторах нашей Родины и ближнего зарубежья трудно найти лицензионные диски к PSX, но с избытком - разнообразной пиратчины. Плюс все любят скидывать себе образы (особенно в свете DVD-болванок). Следовательно идея проста - создание базы для последующей проверки дисков и образов на корректность, выявление пиратчины с оригиналов и соответственно более простое восстановление побитых/русефекализованных образов. Вобсчем "что-то вроде GOOD'a для PSX".
2) Кто? Пока я и -v-. Надеемся на подключение общественности.
3) Как? Это описано ниже.
Итак, если у вас есть много игр для PSX и появилось желание подключиться к сему креативу, то читаем далее. НО! Если у вас имеются лицензионные диски/образы с них, то обращайтесь к камрадам LedZeppelin/Dremora, ибо они собирают дат'ник по лицензии. Здесь только пиратчина и образы с неё же!
---
Пару слов о софте, который понадобиться и где его скачать:
CDRwin (v3.X/4.0) - http://goldenhawk.com/ - самый тру-софт для снятия образов. Подробное руководство по программе и в частности по снятию образов есть на Emu-Russia
Alcohol - http://www.alcohol-soft.com/ - частенько даёт неверный *.cue, подходит только для подтверждения результата CDRWin.
IsoBuster - http://isobuster.com/
CDMage (v1.02.1) - офсайт здох (пока?), но сама прога находится в поисковиках с полпинка. И скачивается например тут
DAMN Hash Calculator - забирать тут
---
Теперь, собссна сам механизм. Возможные варианты:
1. Если есть диск и на диске только дата-трек.
-Снять как минимум два образа (CDRwin v3.x/Alcohol)
-проверить образ на корректность (CDMage)
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator) - сравнить чексуммы
-Если всё ок, то сбор инфы.
2. Если есть только образ с дата-треком.
-Проверить образ на корректность (CDMage)
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator)
-Если ок, то сбор инфы
3. Если есть штампованный пираццкий диск с аудио-треками.
-Снять как минимум два образа (CDRwin v3.x/Alcohol)
-проверить образ на корректность (CDMage)
-извлечь дататреки
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator) - сравнить чексуммы
-Если всё ок, то сбор инфы
-Извлечь аудио EAC'ом и посчитать CRC/MD5/SHA
4. Если есть болванка (CD-R) с аудио-треками.
-Снять как минимум два образа (CDRwin v3.x/Alcohol)
-проверить образ на корректность (CDMage)
-извлечь дататреки
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator) - сравнить чексуммы
-Если всё ок, то сбор инфы
-В CRC/MD5/SHA для аудио вписывать -NONE-
5. Если есть образ (Image) с аудио-треками
-Проверить образ на корректность (CDMage)
-извлечь дататрек
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator)
-Если всё ок, то сбор инфы
-В CRC/MD5/SHA для аудио вписывать -NONE-
Инфа собирается по данному шаблону, рождённому в креативных муках нашего мозгового штурма. Идея в том, чтобы использовать этот шаблон не только для дат'ника, но и для собственной пользы, т.е. кидать его к каждому образу.
Обязательно вместе с инфо-файлом прикладывать *.cue от CDRWin!
---
Ввиду ограничения на размер поста шаблон и полный FAQ по его заполнению перенесён в приаттаченный к посту архив.
Архив содержит три файла:
DAT Info-file 4About.txt - шаблон с описанием
DAT Info-file 4USE.txt - пустой шаблон
DAT Info-file FAQ.htm - FAQ (по-быстрому конвертил вордом, так шо звиняйте за код ;)
Заполненные по этому шаблону инфо-файлы тут
.
---
Текстовику даётся имя по следующему стандарту:
название игры (номер_диска) (регион) [фекализация].txt
Собссна идея такова, чтобы и образам игр имена давать такие же, но здесь будет полнее:
название игры (номер_диска) (регион) [фекализация] [спецкоды].bin&cue
например:
Final Fantasy Tactics (U).txt&bin&cue
Metal Gear Solid (CD1) (J).txt&bin&cue
Final Fantasy VII (CD2) (E) [T-Rus Kudos].bin
Спецкоды:
[!] - метка образа лицензионного диска. Но это уже из другой степи ;)
[T-____] - перевод. Самый ходовой [T-Rus XXXXXXX], где XXXXXXX - имя конторы/Unknown.
Остальные будут позжа.
---
Готовые заполненные текстовики и *.cue аттачить в эту тему.

18
О сайте Emu-Land.net / Картинки в подписях.
« : 04 Ноябрь 2005, 15:32:02 »
Имхо конечно, но сабж уже назрел.
Полностью за данную фичу, но ограничение на объём и размер нужно. Если последнее пока не бросается в глаза, то вес картинки при открытии какой-нить темы сразу чувствуется, ибо некоторые особо одарённые посетители тыкают в подпись *.gif (а то и не один) на 40-100кб (а то и больше). Глядишь, и будет как на буржуйских форумах - одна строчка ответа и картинка 500*700 на полтора метра в подписи.
Чего скажет администрация?  :whislin:

P.S. Моя картинка в подписи весит всего 16Kb.

Страницы: [1]