Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - brill

Страницы: [1]
1
Игра микропроцессорная "Ну, погоди!"

(версия для Sony PlayStation)



Описание: Клон советской игры "Электроника".

Регион: PAL & NTSC - есть ручной выбор региона

Тип образа: BIN/CUE

Язык / Language: Русский / Russian







Баг звука  в версии 1.0а
На железе, при запуске с диска, в игре начинает глючить звук.
Используем исправленную версию 1.1

2
Схема сборки Линк кабеля (Net Yaroze совместимый кабель)

Он нужен для подключения приставки к ПК

Преимущество в том, что этот кабель совместим с Net Yaroze софтом, т.к. содержит в себе все линии.

сгодится для:
- программирования
- дампанья биоса консоли
- сброса сейвов с карты памяти (MemCardRex)
- и т.д.
- и т.п.

(есть масса разных SDK, а так-же и софт для передачи откомпилированных EXE'шников в память консоли через этот шнурок)

Если кому интересно, то можно будет наполнение темы сделать.


3
WarCraft 2 UnPacker



Универсальный распаковщик WarCraft 2 (псевдо)архивов.
Работает с PlayStation и Saturn файлами.
Отписываемся.

Скачать (28 кБ) [NarodDisk]

4
Помогите разобраться с проблемой. В общем работал звук нормально. Пока я не поставил дискретную видюху. После этого звук с тыльной стороны пропал, работает только фронтальный вход. Для тесту грузанул Убунту с флешки, звук есть. Т.е. проблема не физического, а программного характера. Все настройки которые нужно трогать, я потрогал. Дрова переставлял. Не помогает.
к слову, система ХР, звук интегрированный (походу ALC887).
Почему-то в настройках не высвечивается подключение динамиков в звуковуху. Щелчок по этим динамикам так-же эффекту не дает.

Кто может уже сталкивался с такой проблемой. Или может попадались какие полезные линки. Киньте плиз сюда. А то я гуглил 2 дня, но решения этой проблемы так пока и не нашел. А переставлять винду как-то не сильно хочется.

5
Hard'n'Soft / ASD LifeForce глюк при запуске.
« : 19 Сентябрь 2011, 20:06:45 »
Помогите разобраться. В общем проблем раньше не было с этой демой (ASD LifeForce). Но недавно сменил платформу и вот вываливается глюк при запуске. Пробовал на аналогичном компе, все нормально.
Лог ошибки прилагаю. Может кто поможет разобраться в чем может быть проблема?

6
Hard'n'Soft / Объем VRAM
« : 08 Март 2011, 01:31:23 »
Всем привет.
В общем у меня тут такой вопрос созрел. Не так давно я переустановил ось. Ну и заглянув в параметры видюхи, я обнаружил что винда отображает мне 1 гб ВРАМа, хотя на самом деле 512 мб. Как я не бился я так и не смог установить дрова чтобы он снова начал показывать 512 мб. На разных форумах обсуждался этот вопрос. Краем уха удалось понять что тут используется технология HyperMemory. Но вот что с ней делать ничего не написано. Пробовал ставить винды разные (сборки), затем плюнул на них и поставил оригинальный дистриб ХП СП3. В общем делу это не помогло. Еще как назло, новые версии дров, приводят к синим экранам смерти (BSOD). Приходится использовать дровишки версии 10.7 и 10.8. Все что выше приводит к БСОДам. В общем суть вопроса в след. как отрубить этот ГиперМем. Ведь если я правильно понял эти доп. 512 мб берутся из ОЗУ. (дрова я ставил через виндовые мастера, т.к. через атишный инсталлер ставится еще куча левого барахла.)
Скрины прилагаю.

7
Установил я себе на радостях эту игру. Уже давно хотел наложить на нее свои ручки. Ну и столкнулся с проблемой тормозов. Играю до 5 минут и начинается слайд шоу. Думал в настройках игры проблемы, поставил все на минимум, а ситуация не изменилась. В общем рылся я в поисках устранения данной проблемы, кто-то советует ставить семерку. Некоторым помогает АЛЬТ+ТАБ (мне тоже помогает, но после 2-3 минут езды ситуация повторяется). В общем хотелось узнать, данная беда как-то лечится?
(конфиг моего компа есть в профиле)

8
Hard'n'Soft / SATA 2 IDE & Vice Versa Adapter
« : 04 Ноябрь 2010, 18:50:58 »
В общем случилась у меня неприятная история. Рассыпался мой ВД 400 гиг. Отработал он 2 года и усё. Винт был на 3 летней гарантии. В общем после 2 недельных сервис центров мне сказали что 400 гиг с PATA фейсом у них нет, если хочу то могу взять 500 гиг с SATA. У меня мать старая. SATA-хи нет. Короче купил я дополнительно переходник (см. ФОТУ). Ситуация следующая. Когда захожу в биос. Винт определяется как 500 гб. устанавливаю Винду (куда без неё?). Но как только ставлю драйвер видюхи (NVidia 7600 GT256), то после перезагрузки он грузит (бут скрин, лого виновса) и когда он должен уже переключиться на экран логина-пароля (переключается видео режим) , то тут происходит висяк. Вроде как винт продолжает грузить. Но моника упорно мигает. В безопасный режим тоже заходит нормально.

Может кто знает в чем проблема, ну или как ее решить? Тащить обратно это добро в сервис уже нет желания :(

ссцыыылки на фоты:



9
Hard'n'Soft / AGP ASUS 6600GT 128Mb нужен совет
« : 13 Декабрь 2009, 23:47:00 »
Хочу взять на свою старую машинку эту видюшку
AGP ASUS 6600GT 128Mb - типа такой
Интересуют следующие вопросы:
1 как она сядет на мою старую мамку i845 чипсет АГП 4Х
2 что с дополнительным питанием (на видюхе есть доп. гнездо питания)
3 какой мощности должен быть Блок Питания компа? (у меня 300W)

10
Hard'n'Soft / Media Player Classic Home Cinema
« : 19 Июль 2009, 21:04:49 »
Короче я затупил и потер старый шейдер, хотелось бы его восстановить.
Интересует шейдер Sharpen Complex. Напишите его сюда, а я у себя его восстановлю :)

11
Руководство по сборке видео дисков или Смотрим видео на Sony PSX \ PSOne



Ну, вот наконец-то руководство я дописал. Оно призвано ответить на вопрос - "Как создать видео диск для PSX?"
Надеюсь, что вопросов на эту тему станет хоть чуточку меньше.
Спасибо Vegas'у за сотрудничество :)




12
Видео мануал по сборке Многоигровок PSX
  Думаю, многие из вас задавались вопросом, как сделать многоигровку на PSX
Вот мой ответ на этот вопрос. Предлагаю вам ознакомиться с видео мануалом.
Если после этого у вас возникнут какие-то вопросы. Прежде чем писать, все очень внимательно пересмотреть и только после этого, хорошо обдумав задавать его здесь.


13
Вот написал Мануал по преобразованию игр PSX из NTSC2PAL и PAL2NTSC
Вопросы попадаются часто, а ответов не так уж много.
Все необходимые программы приложил к архиву.

Качаем и разбираемся.
Хочу отметить, что данный способ применим как к PSX так и PSP, т.к. далеко не всегда программы
Simple POPStation GUI и PSX2PSP могут отловить эти преобразования :)

Удачного вам преобразования :)


Обновил мануал:
- исправил мелкие ошибки;
- добавил коррекцию "Y-position";

- добавил уточнения;
- переработал немного;


Все больше ничего менять не буду. Теперь он 100 % раскрывает всю тему.

Скачать (Вес архива 1.74мБ)


14
Ну вот и дождались, а может и не дожидались?! В свет вышел Патапон 2 (Европейского региона)
Теперь в отличии от Японского релиза в игре появилась возможность играть в Мульти-Плеере :)

Даю краткое описание...



Платформа :  PSP
Жанр : Action Music Game
Регион : Европа
Код диска : UCES01177
Разработчик : Pyramid
Локализация : Английский / Немецкий / Испанский / Французский / Итальянский
Язык интерфейса : Английский

Описание :
По словам дизайнера Patapon Хироюки Котани (Hiroyuki Kotani), работа над сиквелом началась сразу после окончания работ над первой частью. "Мы начали обдумывать продолжение когда мы занимались переводом игры на другие языки. Я хотел сделать сиквел и думал, как лучше всего к нему подойти. У нас было несколько направлений развития, но тут наш продюсер Юничи Ёшидзава (Junichi Yoshizawa) сказал, что нам стоит сделать мультиплеер".

Да, совместная игра на четверых в ad-hoc режиме будет главным отличием нового Patapon 2. Идея мульти-плеера довольно проста. В обычной сингл-компании вам будут попадаться гигантские яйца, некоторые из них будут содержать полезные вещи, а в других вы найдете маленькие яйца. Чтобы расколоть их, вам и придется объединяться с другими игроками и вместе пройти специальную мульти-плеерную арену. Когда вы дойдете до алтаря, на котором можно разбивать яйца, вам надо будет пройти церемонию шаманских плясок, и тогда цель будет достигнута.
Так же Котани сообщил о том, что во второй части будет много новых боссов и мини-боссов, противостоять которым будут Патапоны-Герои. Героев можно будет прокачивать и снаряжать теми вещами, которые вы добыли из яиц в мульти-плеере.

Сис.требования :
Приставка PSP Fat или PSP Slim с прошивкой М33 не ниже 3.90 (ниже не пробовали)

Доп.информация :
Игру (образ) записывать на карту памяти в папку ISO

Немного скриншотов :







Скачать можно ТУТ (это торрент не требующий предварительной регистрации)
Вес архива 345 мБ.

П.С.: Отписываемся, не стесняемся :)

15
Дайджест / 5.02 HEN-A - homebrew и ISO на PSP-3000
« : 13 Январь 2009, 14:47:41 »
Вот решил скопипастить, думаю многим будет интересно узнать эту новость :) (Источник тут)

Видеоролик

Несколько часов назад команда сайта PSPGEN.com отрапортовала о том, что им удалось получить kernel права через уязвимость в европейской версии игры GripShift, благодаря чему запуск всех homebrew и ISO игр стал возможен на любой PSP с прошивкой до 5.02 включительно!

На данный момент остаются две проблемы, из-за которых PSPGEN не торопится выкладывать файлы в сеть. Во-первых, как только появятся файлы, Sony отреагирует выпуском новой прошивки, множество людей по незнанию обновятся и потеряют возможность перейти на модифицированную прошивку, потому что в новой версии уязвимость точно закроют.

А во-вторых, как это не печально, но снова дает о себе знать тот самый pre-IPL, который не позволяет пользоваться комплектом пандоры на TA-88v3 и PSP-3000. Пока его не удастся обойти, нельзя будет записать модифицированную прошивку во flash0.

В общем, все еще не до конца прекрасно, но все же это победа! Я почему-то почти уверен, что полноценный взлом уже совсем, совсем близко  :)

Ссылка на оригинальный источник

16
Переходник на 2x microSD карты  Photofast CR-5400 для Sony PSP и другой цифровой техники.

16 ГБ в PSP за 90 баксов это реальность..Быстрее оригинала от Sony..
Зачем платить больше?

Карты в коплекте не идут - приобретаются отдельно.

Ну если у кого в городе нет карт, то все можно решить - карты в Москве есть минимум по 620-700 р за 8GB.

Все же рекомендую приобретать карты Transcend, т.к. на днях купил Kingston 2 шт одна отказалась работать где либо. И это оригинал..Теперь менять..

Можно использовать только одну карту (но карту надо форматировать в PSP)

Так же можно пользовать карты с разной скоростью - адаптер выберет скорость самой медленной карты...Максимальный размер карты 16GB т.е. при использовании двух таких карты мы полуаем 32GB в Sony PSP или фотоаппарате или еще где использутся Memory Stick Pro Duo.

Полностью совместим с стандартом карт SDHC.

Взято отсюда

Добавлено позже:
А теперь вопрос где такую вещицу можно приобрести на Украине (Одессе) и сколько она будет стоить. Излазил уже весь УА-Нет и ничего не нашел :(

17
Портативные / Кодирование видео на PSP
« : 18 Декабрь 2008, 23:57:14 »
Всем привет. Пишу я темы редко и только когда уже нет вариантов, может быть мне кто и поможет. В общем тема может уже и существует (скажу сразу не искал на этом форуме), но перелопатил тоже не мало.
Вопрос:
Может кто мне подскажет нормальные кодеры для ПСП видео. Требования к программе следующие
1. Безглючность
2. Возможность обрезки и подгонки изображения под псп экран (480X272)
3. Возможность кодировать в формате h264 AVC PSP
4. Возможность настройки громкости звука
5. Возможность ставить очередь заданий (потому что кодить он долго будет, а на ночь ставить надо сразу несколько фильмов)
6. Мелкие фичи поддерживаются.

А теперь список программ которые я пробовал и которые меня не устраивают:
XVid2PSP 4 и 5 версии (хороши да тока на выходе получается не всегда чего ждешь и стабильность у программы довольно плохая)
WinAVI (помоему слабенькая и мало всяких "фишечек" настроек)
PSPVC v3.30 (выплевывает файл после извлечения аудио дорожек, пробовал на разных файлах результат 50 на 50, хотя кодит неплохо, но то что выплевывает это мне не нравиться)
Ну и программы типа MAGIC VIDEO CONVERTER (FOX VIDEO CONVERTER) тоже не стоит предлагать, потому что это одно и тоже. Не дает 2ое кодирование видео и на выходе получаем очень плохое видео)
XillSoft (не дает возможности настроек видео, точнее дает но как то все очень замудренно)

Уффф... Вроде как все написал. Если будут какие-то еще идеи, то я дополню. А пока все. Жду толковых ответов. Спасибо за внимание :)

18
Портативные / PSP-3000 уже в продаже
« : 14 Октябрь 2008, 23:08:00 »
Сегодня во многих странах мира уже можно встретить обновленную PSP в свободной продаже. Маркетологи Sony напрягли все свои креативные способности и назвали новую версию консоли PSP Slim&Lite (PSP-300x). Оригинально, не правда ли?  :).

Первая партия «трешек» поставляется с прошивкой 4.20, являющейся аналогом 3.60: старое ядро плюс новые функции, реализуемые только за счет обновленного железа. Эту прошивку нельзя будет скачать и установить на Слимку и Толстушку.

Энтузиасты заполучили новую консоль еще до официального релиза и смогли проверить на ней комплект Пандоры на основе седьмого «деспертара». Результат был ожидаемым – меню Пандоры не появилось…

Если вы не читали новостей о PSP-3000, то на всякий случай повторю список отличий от привычной нам PSP Slim&Lite (PSP-200x):

    * улучшенный по всем показателям дисплей
    * встроенный микрофон
    * небольшой редизайн передней и задней панели
    * подзарядка от USB в любое время
    * возможность играть на экране ТВ через композитный кабель
    * наличие функции подавления шумов при использовании TV-out


Все это есть уже в 4.20, сохранится и в выходящей уже завтра 5.0, но, само собой, никакими взломами и хаками не перенесется на более старые ревизии консоли.

Многие сомневались в том, что аккумулятор Пандоры заработает на новой «трешке», но, как оказалось, напрасно. Еще не ясно наверняка, но скорее всего внутри у PSP-300x плата и процессор аналогичные ТА-88v3. Dark_Alex уже давал заявления по поводу взлома этой проблемной платы, и вся сложность на данный момент заключается в обходе дополнительного звена проверки на верность ключа (контрольной суммы). Не знаю, как долго продлится ожидание, но конец будет победный и опять не в пользу Sony, тут я почти не сомневаюсь.

Напомню, что 15 октября состоится релиз прошивки 5.0, общей для всех консолей, несущей в себе (согласно последним сведениям PlayStation блога) портативный PS Store, новую наэкранную клавиатуру (OSK), режим отключения по таймеру и новые задники для XMB.

Источник

19
Разное / Как умирают СуперКары
« : 07 Сентябрь 2008, 17:10:17 »
Предлагаю ознакомится с материальчиком и оставить здесь свои отзывы, кто что думает по этому поводу.

20
Ромхакинг и программирование / Blitz3D Basic
« : 25 Август 2008, 13:32:02 »
Хотел поинтересоваться, почему по Блицу3д на форуме ничего не слышно? Неужели на нем никто ничего не пишет из здесь присутствующих? Неплохой ведь движок для быстрого создания своих игр, демок... А если кто чего и пишет, то почему бы не выкладывать это на обозрение, пускай другие посмотрят?! В общем инфа подана, какие у кого будут мнения по этому поводу?

21
NES / Dendy / [ Caltron 6-in-1 ] PORTER
« : 30 Июль 2008, 14:26:43 »
Помогите найти картридж (точнее дамп). Помню было на нем около 7 игр, все разные. И вот только одну игру помню PORTER, там ящики надо было двигать. Ну и еще как вариант была там помоему игра восточного содержания, толи алладин, толи еще что но точно похоже на пиратское творение (Не стандартный Алладин (ДЕНДИ/СЕГА)). Хотя насчет восточного я не уверен. Брата спрашивал он тоже уже не помнит. Давно это было... А и еще, когда вскрыл картридж (раньше все их вскрывали) то на нем было просто очень большое количество микрух, чтото типа 40 ножки даже было, не бульки а именно микрухи их тоже было около 6-9 штук.

В общем информацию что знаю выдал, помогите теперь с поиском.

22
Hard'n'Soft / 2-ой запуск компьютера
« : 30 Июнь 2008, 23:56:20 »
Вот решил первую свою темку создать и одну интересную вещь обсудить, что может кто да подскажет. Опишу ситуацию, есть комп, при включении питалова комп не определяет жесткие диски нормально, определяются только СИДИ ДИВИДИ РОМЫ. После нажатия клавиши Сброс компьютер успешно находит жесткие диски и дальше работает как надо (ну или если в биос зайти и сделать вручную поиск дисков), комп не глючит вообще и последующие перезагрузки сразу находит все винты.
Немного о железе: Материнка на 845 чипе, кондеры не вздутые нигде, шлейфа расставлены в след. порядке на первичном шлейфе 2 жестких по 40 гиг каждый, 1-ой идет ВДшка, а 2-ой Самсунг (шлейф 80 жильный), на вторичном шлейфе 2 Писалки они работают так что описывать их не имеет смысла, там шлейф тоже 80 жил.
Короче джампера на винтах стоят как надо и шлейфа тоже как надо подключены главный верхний, вторичный средний (на шлейфе висят).
Если меняешь разьемы местами, (т.е. жесткие вместо сидюков втыкать) не определяется на втором разьеме, а на первом определяются СИДЮКИ нормально. Отсюда вывод что IDE контроллер живой, да и если был бы мертвым не загружалось бы вообще ничего.
В компе также много всякого другого железа, думаю пора написать подробнее всю конфигу:
Процессор : Селер 1700
Память: 512 мб Самсунг
Видео: 128 Ати Радеон 9000 Про
2 жестких, 2 резака (сони двд резак и лыжа сд резак, двд читак)
ТВтюнер Авер Медиа 507 Студия
2 сетевухи Реалтек и ГемБерд
2 звуковухи одна на борту (она отключена), и одна Саунд Бластер 128
Блок питалова был на 250 поставил помоему на 300 или 350 точно уже не помню давно туда не залазил.
Так как я уже все варианты перепробовал, то у меня единственная причина которую я не до конца проверил это остался Блок Питалова, так как я считаю что именно при старте ему не хватает мощи на весь этот железный хлам.
Да и еще одно раньше винты использовались с джампером 32 гига на старой машине, впоследствии джампер я убрал винты переформатил. Винты не сыпяца и не глючат. (это тоже может быть причиной походу)
В принципе меня это не очень гнетет потому что комп у меня никогда не выключается и поэтому я ему не часто делаю 2ой перезапуск.
Кто имеет какие идеи по этому поводу, может у кого свежие идею будут пуду признателен.

Страницы: [1]