Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denis4295

Страницы: [1]
1
Sharpnull, а если например хак в разработке, то и писать нет смысла от слова совсем, так что ли? :D

2
Yoti, в смысле?

3
А мой хак танков уже не подойдёт для Quarrel, потому что я добавил в учёт двойников игрока, плюс сделал настройки набора врагов (из оригинала плюс с моим дополнением, и случайный), а так же позже попробую добавить возможность создавать свой набор врагов в самой игре. Плюс ещё там 30 врагов на первых 35 уровнях (не на всех), и 60 на вторых 35 уровнях.

4
Вероятность бонусов из Battle City желательно бы оставить как было изначально в режиме бомбермана, иначе когда толпа врагов идёт к базе (особенно когда взрыв длинный), уровень получается бесконечным, так как высока вероятность добавить ещё врагов, плюс пока с одной стороны взрываешь толпы врагов, с другой один враг раз 10 может добавить врагов подбивая двери, хотя бы чуть повысить вероятность гранаты, часов, или лопаты, ну или в режиме на одного игрока сделать 4 врага на экране как в оригинале, иначе реально уровень бесконечным получается. :D Есть ещё баг с жизнями (иногда становится 9, не отнимаются и не прибавляются), и бонусом, когда сверху в центре появляется невидимый бонус, который хз что даёт, и его бесконечно можно подбирать. Но хак прикольный в остальном, мне понравился. Такое бы ещё на NES сделать, если удастся. :D

5
Хак прикольный. Есть некоторые баги, например в челендже «Игрок использует спрайт врага» игрок не использует спрайт врага до потери жизни, когда начинается следующий уровень, спрайт врага остаётся у игрока так же до потери жизни. Так же появляются 8 врагов на экране даже когда начинаешь игру на одного.

6
Как заимствовать жизнь?

Страницы: [1]