Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guyver(X.B.M.)

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 80 Далее
121
Что-то твоя ссылка как-то неправильно сделана, вот:

https://m.vk.com/nsmbru?from=feed

122
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 09 Август 2023, 19:54:24 »
Я же написал почему я его не использую - у него есть ещё более ужасные косяки, когда он неизвестно почему у каких-то избранных файлов (которые НИЧЕМ от аналогичных не отличаются) настолько неверно определяет их кодировку, что там просто ЛАЗИТЬ по меню приходится. Ещё хуже. Но бывает это не так часто хотя бы. У меня он установлен, но иногда пользоваться им не вариант... :neznayu: Я просто так привык обычным блокнотом пользоваться, и на ХР, и на 7, 8... А тут они решили поменять...

123
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 09 Август 2023, 19:38:41 »
Вроде да, я же специально уточнил что мне надо. Создать новый документ мне не надо, это у меня уже работает (если опять же будет хотя бы 1 кириллический символ). При создании документа я сделал шаблон, когда в каждом новом документе у меня создаётся 1 буква "А" кириллическая - и документ изначально системой опознаётся как ansi. Это, конечно, костыль, но работает...

Мне нужно чтобы у меня при открытии/сохранении документ не менял кодировку на utf-8...

Вот у меня 2 одинаковых документа:



Они оба сделаны и сохранены в ansi. Но в одном из них есть 1 кириллический символ, а в другом нет - и посмотри как блокнот при открытии определяет кодировку...

Т.е. определить кодировку винда не может, но при сохранении ставит неверную кодировку, если принудительно не задавать... А я работаю с множеством файлов каждый день (не один раз открываю/закрываю/изменяю). Меня так запарывает при открытии КАЖДОГО файла лезть в меню и задавать КАЖДЫЙ раз нужную кодировку при сохранении :lol:

124
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 09 Август 2023, 19:19:24 »
Никто не знает, решили как-то проблему в вин10 с открытием текстовых файлов в блокноте. Чтобы они не в utf-8 открывались, а в ansi? А то у меня часто бывает, что я файл открыл, ничего не меняю. Сохранил - и всё. Он уже не в той кодировке. Это если в файле нет кириллических букв. Если есть - то всё ОК. Сохраняется в нужной кодировке...

Частенько приходится править текстовые файлы и запарило это. Блокнот++ есть, но в некоторых случаях он неверно определяет кодировку и им пользоваться ещё напряжнее, чем обычным. Ещё раз, речь идёт об открытии и сохранении файла в ansi, если в нём нет кириллицы. Тогда по умолчанию он будет сохраняться в utf-8, даже если по факту он изначально в ansi...

125


Можно перевести мануал без особых проблем. Иероглифы распознаются неплохо, текст простой - для детей. Сложных слов мало. На эту страницу я потратил около 15-20 минут. Не факт, правда, что всё верно перевёл... :lol:

UPDT: Отсканировать бы только поровнее страницы, чтобы "горизонт не заваливался"...

126
Kinbeas, внимательнее тему почитай :lol:

127
Дык кидай фотку... :neznayu:

128
Купить-то вроде пока не проблема, на авито и подобных сайтах частенько всплывает. Вот сегодня ещё 1 лот появился в МСК...

129
Вопрос такой, а насколько сложно заэмулировать саму систему? Это надо реверс-инжинирингом заниматься? Это могут делать разные люди? К примеру, один делает "дамп биоса", другой пилит эмулятор? Как это обычно происходит? Я даже не представляю :neznayu:

130
Я бы перевёл название игры 月風魔伝 как Легенда о демоне лунного ветра, а не Легенда о воине Гетсу Фума :neznayu:

Они там все братья демоны, наступила эра демонов и т.д. Какой там ещё воин?

131
Адаптированный текст там такой короткий. Видимо, с пойнтерами там не разбирались совсем... :neznayu:
Составь японскую и русскую таблицы и приложи их. Может, кто и поможет тебе... :neznayu:

132
Выбрал место в "тексте, коде и прочем мусоре", потом нажал на нужный тайл в "карте тайлов" двойным кликом. Так можно поменять один символ на другой. Только ты должен в правильном соответствии русские буквы нарисовать, чтобы ты менял правильно...

1. Нарисовал русский шрифт в роме, во всех алфавитах (не используя повторяющиеся символы, только уникальные).
2. В последнем банке на тестовом шрифте дорисовал русские буквы в соответствии с тем, как они выводятся.
3. Меняешь текст, используя последний банк.
4. После всех правок возвращаешь оригинальный последний банк.

Но это всё тупо будет, без круптара нормально не сделаешь, это всё полумеры...



Так как ты не собираешься полноценно переводить игру, то вряд ли кто-то тебе будет помогать :neznayu: Бесполезная потеря времени...

133
Я написал ВСЁ в сообщении выше, все адреса, названия окон, что куда проматывать и т.д. :neznayu: В DTM надо русский язык выбрать...

Цитата
Открыть ром в DTM, пролистать "карту тайлов" в самый низ, по адресу h9A38 (позиция) можно увидеть в роме текст в окне "текст, код и прочий мусор"...


134
Сейчас скину...

Вот: https://dropmefiles.com/XdaBs

Изменять текст можно в самом DTM. К примеру, используя последний банк графики рома (нарисовав русские буквы в нужном соответствии). А потом просто вернуть графику в последний банк обратно из оригинала...

135
Я не открывал ром в круптаре. Это же DTM (своего рода графический hex-редактор, и использовал я тестовый ром из сообщения выше). До того, чтобы подключать проект в круптаре ещё очень (!) много надо сделать. Перерисовать шрифт на русский, составить таблицы японскую и русскую, подключить текст, используя пойнтеры и т.д. Ещё и меню придётся расширять, чтобы влезали русские слова. И, быть может, увеличивать ром, чтобы влез перевод, переносить текст в другие банки (хотя для диалогов, по крайней мере, пустого места хватает). В общем, гемор ещё тот... Но если кто-то и будет этим заниматься, то в любом случае понадобится японская таблица... Так что это первостепенно...

По поводу перевода меню и др.: https://gamefaqs.gamespot.com/sms/588104-miracle-warriors-seal-of-the-dark-lord/faqs/69455

136


Символы в таблице не повторяются. Их 174 и они все разные. Считается номер их "вхождения".

К примеру:

В таблице 3 символа ヘ, где первый это простой, а потом уже он будет отображаться с нигори и паннигори:

ヘベペ

3B = ヘ
63 = ベ
68 = ペ

И так любой символ... Таблицу я составил для Djinn Tile Mapper визуальную (только не рисовал нигори и паннигори для второго и третьего символов при их повторении), чтобы текст в роме было видно... По ней легко составить нормальную таблицу для выемки/вставки текста...



Адрес текста, выделенного на скрине эмулятора: 9A38

Тестовый ром для просмотра текста: https://dropmefiles.com/87zS4

В этом роме последний банк с графикой занят шрифтом, который позволяет увидеть текст как он выводится в игре. Открыть ром в DTM, пролистать "карту тайлов" в самый низ, по адресу h9A38 (позиция) можно увидеть в роме текст в окне "текст, код и прочий мусор"... Дальше можно составить таблицу в текстовом файле в формате юникод в подобном виде:

10=пробел
11=0
12=1
13=2
3B=ヘ
63=ベ
68=ペ
B5=>

DTM от Джинни с нашими плюшками типа релатив сёрча по hex кодам и прочим: http://chief-net.ru/forum/topic.php?forum=8&topic=6&postid=1679914010#1679914010

137
Вот я тоже просматривал кучу подобного - так и не понял куда картриджи там вставляются... :neznayu:

Но, по крайней мере, в инструкции, которую я приложил, белым по чёрному про дополнительные карики написано. Значит, куда-то всё же они вставляются :lol:

138
Да, шикарен :lol:

Эмуляторов данного девайса не существует? Как я понимаю, там в картридже только часть информации игры, а основная в самом девайсе находится?

139
Девайс, похоже, называется ПРЕКОМПЬЮТЕР "ЭЛЕКТРОНИК" (VTECH).

Картриджи (как минимум бывает 17 шт.):

http://www.toys-games.narod.ru/shop/precomp/kartridg.htm

Девайс:

http://www.toys-games.narod.ru/shop/precomp/elektronik.htm

Инструкция:

140
Шрифт обычный 1bpp, загадок там и заданий порядочно. Есть и английский словарь, а русский текст местами с сокращениями, т.е. похоже, что это перевод, а не оригинальная разработка... :neznayu:



Такое ощущение, что графики там вообще нет, а есть только шрифт и разные знаки...



Походу, дофига картриджей должно быть. Вот есть и математика для других классов (лот на мешке ещё продаётся недорого)...

141
Ну, это играет роль даже в некоторых светодиодных лампах (освещение). Когда фаза не рвётся, то они могут моргать в темноте... Хотя если в нуле утечка - то и в нуле будет моргать при порванной фазе...

142
Цитата
и назначаете оплату

143
Да и да. Заметил такое поведение после последнего обновления винды несколько дней назад.

144
Он. Комп проверен на вирусы... Запускается и работает именно антивирь...

145
real time защита у меня отключена, отключены все напоминания - но это перестало мешать дефендеру запускаться. Грузит систему он минимально, но раньше вообще никак себя не проявлял (пока не запустишь вручную), а теперь может в процессах занимать 1-ое место по потреблению производительности в режиме простоя системы...

146
С активатором у меня проблем нет, так как у меня лицензионная 8 винда, обновлённая до 10-ки. Просто активность дефендера раздражает. Он как-то начал понимать, что его затыкают, и стал бороться с этим...

147
Цитата
Сомневаюсь, что
- а что тут совневаться? Ждать по несколько секунд при запуске приложений мне не хочется... :neznayu:

Цитата
Можете отключить дефендер через powershell
- я так в своё время и сделал, напоминания отключены, но после обновления системы всё это перестало работать...

148
У меня и так SSD...

149
Народ, подскажите по Windows Defender. Он у меня был отключен при запуске ноута и в реестре. Но недавно он опять начал включаться после последнего обновления системы.

Т.е. ноут запускается, работает минут 10. Потом выскакивает уведомление что антивирь отключен и это плохо. А потом он сам запускается и выключить из диспетчера задач его уже нельзя. Т.е. в диспетчере задач появляется процесс Antimalware service executable. При этом сам антивирь как бы выключен... Мешает не очень сильно, но чутка ресурсов потребляет и при запуске тормозит перед проверкой запуск программ и при своём обновлении.

Вин10 домашняя 64. Как его отключить? Старые инструкции не помогают...

150
Цитата
Раз в 2 года, когда делать нечего, качаю Dr.Web CureIt! и он ничего не находит. А нет находит... измененный файл hosts
- у меня так же... :lol:

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 80 Далее