Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - K0rin

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Добрый вечер. Может кто-нибудь взломать игру 187 ride or die европейскую версию для ps2?
Что нужно сделать - чтобы Кортез в предпоследней миссии дох с одного попадания.
Я блин задолбался с ним возиться. Одно попадание по мне и ты труп. Это просто адски читерский и несправедливый босс. И заодно был бы благодарен, если бы кто-то объяснил как код вшить в игру, или использовать его в opl

2
Чип просто помогает читать любые диски он не может заставлять тормозить поток.

Извиняюсь, может быть я не совсем точно выразился

Да, все верно, чип не может заставлять тормозить видеопоток. Но он может преобразовывать PAL сигнал в NTSC, а NTSC сигнал в PAL. В свою очередь PAL работает в 50 герц(обычно до 25 кадров в секунду) а NTSC в 60 герц (обычно до 30 кадров в секунду). В настройках у чипа может быть пункт PS2 screen fix(у матрикс инфинити и у модбо с прошивкой матрикса он есть).  Так раз таки эта опция и отвечает за преобразование сигнала, и от этого у некоторых игр и могут вылезать разные косяки, если конвертация сигнала включена. Опять таки повторюсь, что речь дальше пойдет о пререндеренных видеороликах, а не построенных на движке игры, то есть о тех, которые хранятся на диске(в образе) в виде видеофайла, это важно. Данный пункт в чипе оставлялся по той причине, что не у всех были телевизоры, способные понимать сразу два сигнала. Однако эта конвертация далеко не такая идеальная. И поэтому если эта опция в чипе включена, то в некоторых играх видеоролики могут слегка подтормаживать(пример 007 ночной огонь), в других(в которых отключена синзронизация звука и видеоряда для видеофайлов, пример LOTR возвращение короля американская версия), звук будет опережать видеоряд, в третьих могут поломаться тайминги субтитров(количество кадров в секунду изменилось, значит и скорость тоже, 24 the game). Для того, чтобы этих проблем не было, люди обычно в ручную перекодируют видеоряд и звук, а затем вручную все это сводят. С игровым процессом таких проблем нет, так как там нет такой жесткой синхронизации как видео. Эта опция конвертации сигнала позволяет сконвертировать сигнал в NTSC, PAL, PAL60. а также вообще ее отключить

Лично мой модбо первого поколения эту конвертацию делает через одно всеми известное место. Я очень долго не мог понять, почему на моей нечипованной фатке через usb одна и та же игра в одной и той же катсцене идет без проблем, а на моей чипованной слимке через usb эта же катсцена подтормаживает. В конечном итоге стал копать в сторону чипа, нашел там эту опцию, поигрался с ней, понял что она пытается ковертировать NTSC сигнал в PAL (у меня там стоял изначально пал, видимо предыдущий владелец консоли играл на телевизоре не поддерживающий сигнал NTSC), отключил эту ковертацию сигнала к чертям собачим...  и о чудо!!! Игры американского региона у меня на моей чипованной слимке заработали как положено без лишних косяков. Поэтому если эта опция включена, то отключайте ее нафиг, болшинство телевизоров понимают все стандарты сигналов, и эта ковертация теперь банально не нужна.

3
Так там проблема была не в калибровке головки. Та же самая игра pal региона работала у него отлично. А пререндеренные ролики тормозили, потому что чип грубо говоря заставлял 60герц видеопоток работать как 50герц, от этого и подтормаживания. Это все равно что в vlc на 25% понизить скорость воспроизведения видео.  Вот такая проблема у него и была. И у меня тоже, к слову.

4
В общем почитал я эту тему и столкнулся с похожей проблемой, но с opl. Когда прочитал про то, что pal версии игр работают отлично, а ntsc тормозят то понял, проблема та же, что и у меня.

В общем то, что помогло мне.
1) зайдите в настройки чипа
2) найдите пункт ps2 screen fix, или что-то похожее
3) проверьте какой параметр там стоит. Если pal, то это значит, что чип все время заставляет работать консоль в pal режиме, поэтому пререндеренные ролики будут тормозить.
4) дальше действуйте на свой страх и риск. Среди старых чипов были такие, которые переставали работать если внести изменения в настройки. Но если готовы рискнуть, то выключите скринфикс(поставьте офф) и тогда все игры будут нормально работать.

Возможные последствия. Таких телодвижений. При игре через композит (хотя кто будет в здравом уме так играть?) и на ргб(а вот это уже существенне) в некоторых играх экран будет смещаться вверх. На компоненте или hdmi переходнике такой проблемы не будет. В случае игры через opl в opl можно будет просто поставить нужный режим gsm и проблема сама собой разрешится.

Лично у меня в игре из России с любовью с пираткой американского региона такой проблемы не было. А вот с nightfire была. Может кому нибудь и пригодиться мое решение.

5
6 поколение / Playstation 2 slim 9000X и HDD
« : 05 Февраль 2023, 11:12:49 »
blackoff, да видео снимают. То, что оно быстрее работает это факт, но те жалкие 20% улучшения производительности ситуацию в целом не изменят. А там именно плюс на минус и выходит, что производительнее всего лишь на 20% на консолях с CPU DECKARD (от 75ххх и выше). На консолях с
 CPU IOP + SPEED (фаточки и 70ххх модели) ситуация уже иная, так как SPEED отвечал за функции ввода и вывода (в слимках iop и контроллер speed объединили в один процессор deckard, как итог имеем более низкую производительность на mx4sio), это же подтверждается и таблицей совместимости, на фатках через MX4sio даже третья колда и гребанный принц Персии и пески времени идет плавно а вот на декарде ролики тормозят, конечно уже не такое сильное слайдшоу идет как через usb, но все еще ролики тормозят и смотреть невозможно. Один человек делал сравнение того как идет принц на косолях декард через mx4sio. То есть эта приблуда спасет тебя только в том случае, если в играх были просадки фпс из-за низкой скорости передачи данных через usb. Ну или ролики слегка подтармаживали, именно что слегка.

П.С разработчики программного обеспечения уже сказали, что оптимизировать и сделать скорость выше на декардах можно, но на это уйдет как минимум еще лет пять. В конце концов, оптимизировали же они скорость передачи через usb, но на это сколько времени ушло ...

Вот здесь сравнение скорости mx4sio на декарде в игре Принц Персии пески времени
https://www.youtube.com/watch?v=yAZvftk7bus&t=353s

Выводы делайте сами

6
Undertaker, это я уже знаю  :). Мы именно тот код и обсуждали с sharpnull.

Sharpnull, огромное спасибо за код.

7
Sharpnull,  нет не пробовал. Сейчас почитаю. Спасибо за наводку.

Добавлено позже:
Sharpnull, спасибо. Чит работает. Правда как и говорилось, только для японки в пал этот чит работает. А можно еще ломануть ее так, чтобы и европейская версия консоли ее тоже ела. Я конечно понимаю, что 90% процентов наших клонов сег работали в japan pal. Но все-таки. На случай если вдруг попадется на руки именно такая версия...

8
Привет. А может кто-нибудь ломануть 3 ninja kick back на сегу так, чтобы она была мультирегиональной.
Здесь кстати boogerman c 9 жизнями с начала игры и после продолжения с паролем
и alien storm c 9 жизнями

9
Пока выложу еще пару читов. которые нашел
Семейка аддамсов для сеги

Начать игру с 9 жизнями
84916 33FC000900FFa5D4
Продолжить игру с 9 жизнями после continue
789B2 33FC000900FFA5D4
Продолжить игру после введения пароля с 9 жизнями
83810 303C0009

10
Undertaker,
Да хотелось бы именно японскую версию. К тому же она все равно на английском. В ней есть куча мелких отличий от американской версии. Например то, что средний уровень сложности в японке равен сложному в американской, ну и система использования паролей мне больше нравится именно в ней.
Ну и понять как это делается тоже хотелось бы, на случай если ещё раз столкнуть с подобной проблемой.

11
Undertaker, ну. тогда спасибо большое и на этом :)
попытался ломануть также vampire killer на сегу. Но у меня не очень красиво вышло.
Адрес для выбора жизней в меню я нашел.
Это fffb14 и fffb15. А вот красиво ломануть опцию с жизнями мне не удалось. За счет изменения d8d0 : be60 мне удалось выставить в меню 9 жизней. Но вот что некрасиво получилось. после цифры 5 счетчик автоматом перескакивает на 9, пропуская тем самым образом цифры 6 7 8. Плюс в игре счетчик жизней чуть отличается от счетчика в меню, он меньше на одну единицу. То есть если выставить в меню 5 жизней, то в игре это будет 4 жизни плюс нулевая. А вот с этим читом 9 жизней в меню равно 9 в игре. То есть еще на одну жизнь больше чем должно было быть. Другие адреса тоже менял, но все что это давало - либо то, что было уже до этого, либо запретить при активной цифре 1 перелистывание при нажатии кнопки влево.
В общем буду признателен, если кто-то сможет ломануть меню в этой версии игры красиво. Чтобы цифры 6, 7, 8 тоже были доступны при выборе. Ну и если кто-то объяснит как он этого добился, тоже буду премного благодарен.

12
самому изменить меню мне в итоге не удалось.
выложу пока еще один чит -
disney;s aladdin
1B0046 123C0039
на легком уровне сложности игрок начинает с 9 жизнями

Добавлено позже:
Нашел еще пару читов
Asterix and the great rescue
Начать игру с 9 жизнями
0005BC 31FC0009AAC6
Продолжить игру с 9 жизнями
0006AE 31FC0009AAC6

Добавлено позже:
адреса жизней
FFAAC6
FFAAC7
работают оба

13
Undertaker,
Спасибо. Вечером поковыряюсь, может смогу сделать так, чтобы только выбор жизней был в меню. А то про секретное меню в этой игре я вкурсе, но хотелось сделать так, чтобы в меню из секретных опций была только одна - выбор жизней. А своих умений пока для этого не хватает. Поэтому и попросил помощи.

14
krocki,
Мне не к спеху. :) Но если что, конечно же спрошу. Просто препод себе ногу сломал. И у нас две пары сейчас отменилось (хорошо хоть в тех не поехал, не представляю, что я бы делал 4 часа в мало знакомом мне городе). Сижу дома пока.

15
krocki,
Привет. Есть еще одна просьба к тебе. Можешь сделать так, чтобы в игре Streets of Rage в меню уже сразу же была доступна опция выбора количества жизней? А то я на gamehacking все коды на эту тему перепробовал и ни один не работает.  :neznayu:
Вот ром, который я использовал. взял с рутрекера с раздачи goodgen

16
krocki,  Спасибо. Вроде бы понял, как это все работает. Вторую демку ломанул уже сам
118e0 820782 Во второй демо-сцене у героя 7 жизней

17
krocki, Спасибо. Вроде основную мысль понял. Более внимательно завтра посмотрю.

18
krocki,

Помоги пожалуйста разобраться со взломом

Попытался ломануть Golden Axe 3
Коды для того, чтобы начать и продолжить играть с нужным количеством жизней я нашел.
Вот эти адреса, которые нужно подправить.
00E6E8 117C0002013C
00E420 117C0002013C

Адреса верны для первого игрока, для второго не искал.

А вот ломануть игру так, чтобы и в видеороликах тоже показывалось например 7 жизней я не смог. Можешь подсказать что и где нужно там исправить?

Можешь пожалуйста посмотреть и посказать что и где нужно исправить, чтобы в виеороликах тоже показывалась нужная цифра?


19
Кажется я начал более менее разбираться в ломании игр sega mega drive
вот пара кодов которые я сделал и описание как я их получил
Sonic the Hedgehog
BE3T-AACL 003348 11fc0009fe12 - старт с 9 жизнями
BE4A-AACE 003442 11fc0009FE12 - в видео ролике у Соника 9 жизней
BFHA-AABG 004e24 11fc0009FE12 - продолжить игру с 9 жизнями

еще 2 чита
в game genie не переводил их пока еще.

00336C 11D0FE18 - начать игру с 1 продолжением. В Обратите внимание на блок D0. Буква d это счетчик продолжений. С - значит в начале игры у нас 0 продолжений. Дальше все идет по увеличению.

00336C 11С1FE18 - бесконечные продолжения.


Просьба поправить если неправильно какой-то код написал
хакнутый ром прилагаю




20
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 12 Сентябрь 2020, 22:33:37 »
Я то не спорю. Просто сам факт интересен. Было бы интересно просто воткнуть его и в ps2. Ибо если мне память не изменяет то как в ps2 так и в ps3 имеется их стандартный av multi out. И кажется мне что подключатся он будет через этот выход.

21
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 12 Сентябрь 2020, 22:24:24 »
Так там и не говорится про консоли. Там писалось просто, если у скарта есть физическая совместимость с Yprbr, то есть на выходе помимо обычной скартовской плашки есть ещё три колокольчика компонента, и само устройство поддерживает вывод сигнала более высокого разрешения, то такой скарт будет способен передать сигнал более 480p. Если по теме, то вчера когда гулял по ебэй, нашел такой кабель, не вскрытый в коробке. Коробка утверждает что совместим данный девайс с ps3. И у него действительно один конец был скартовским, и два колокольчика. Как думаете, сие чудо юдо сумеет передать сигнал хотя бы в 720p?
https://www.ebay.com/itm/CAVO-SCART-RGB-PLAYSTATION-3-PS3-PS2-1-8-METRI-NUOVO-SIGILLATO-NEW-CABLE/233572934613?hash=item36620823d5:g:0CAAAOSwtYRcphHV

22
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 12 Сентябрь 2020, 14:17:16 »
Samael, ок понял, на счёт этого был не прав. Но если есть гнездо с поддержкой только композита, то можно сварганить и кабель скарт с поддержкой только композита. А как отличить такой кабель, сделан ли он с поддержкой rgb или только композита? Вот это вопрос. на английских форумах читал, что часть китайских кабелей работает так раз таки по этому принципу. И здесь как повезет. Но на счёт scart с поддержкой 1080p. Я невнимательно прочитал текст на английском языке. Так, если правильно я понял суть текста, на выходе должно быть еще два колокольчика, по типу компонента, но по словам той же вики, довольно редко встречалась такая распайка. А вот такой кабель кто то встречал, то есть возможно ли встретить такой кабель сейчас?
Румата, я согласен принять то, что я был не прав, но вслучае если мне приведут аргументы. Я так же согласен, что в этой теме я не слишком хорошо разбираюсь, ибо проходили мы эти темы поскольку постольку, направление у меня в основном раскладка корпоративных сетей, обслуживание серверов, и лишь потом уже оргтехника. От вас же я услышал только насмешки в свой адрес и придирки к написанию. У меня сложилось мнение, что вам не важно объяснить человеку почему он не прав, а просто постеьатся над ним. А во вторых, ну у меня как бы дела, вот сейчас есть время ответить, ответил
На счёт производства процессоров. Оговорился взять нужно не серийный номер, а например два проца Интел 4000M, новые из коробки. Один работает на 10 процентов хуже другого почему? Производство состоит около множества этапов, но не всегда их все проходят, могут например некоторые пропустить. И поэтому получается что один и тот же проц, но работать может ,чуть чуть хуже.

23
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 21:32:40 »
Я про то что возьми scart кабель где используются 11 проводов (китайский) который работает по принципу композита (Rgb распайка), или оригинальный 14 проводов (YPbPr распайка), где по твоему будет качество лучше, тот который работает по принципу композита, или другой. скарту не обязательно иметь в себе весь 21 один набор проводов, можно и меньше, но изображение будет хуже. А позолота или золотые наконечники, это экранирование, от помех защищает. Что на ощупь будет ощущаться толще 11 проводов или 14? Я вот к чему клоню, что не во всех китайских кабелях используется 14 проводов. Ты посмотри какая распайка и сколько пинов используется в оригинальных ps2 scart и в том переходнике что я показал, тебе не кажется что их расположение другое? Китайские провода зачастую используют распиновку как у того переходника, то есть 11 проводов, особенно если посередке кабеля стоит переходник под композит, а у оригинала их должно быть 14, и на ощупь он будет толще и при близком расмотрении тоже разница будет видна.

Добавлено позже:
https://www.ebay.com/itm/Official-SONY-PlayStation-1-RGB-SCART-Cable-PS1-PS2-Japan-SCPH-1050-JP21-21-Pin/333633206625?hash=item4dae16b961:g:RT8AAOSwadhe8ULp

Вот здесь показана правильная распиновка для ps2 и здесь видно, что используется внутри 14 проводов.
А теперь взгляните на фото того переходника что я вам показал. Разницу видите?
Так вот, в большинстве китайских будет использоваться распиновка что у этого переходника, не та, что в оригинале.

24
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 20:02:57 »
Не суть важно. Важно то, что можно соорудить кабель скарт, который будет выдавать изображение аналогичное композиту. А для этого из 21 набора проводов понадобится 11. Посмотрите ещё раз на переходник composite to scart и обратите внимание на то, какие именно пины он использует, соответственно какие провода будут использованы. В китайских проводах scart, дешёвых будет использоваться именно эти 11 проводов, пинов, остальные пустышки, поставлены де-факто, но по сути ни за что не отвечают, ибо к ним не присоединены провода. Именно по этой причине на ощупь он будет тоньше, чем положено.
Далее по пунктам
YPbPr и RGB . Два разных типа аналогового передачи цвета. И там сказанно. Что обычно идёт распиновка для поддержки rgb передачи. Но внимание, есть также возможность распаять чтоб поддерживал и этот вариант. И он будет дороже. Намного дороже. Именно этот вариант использовали оригинальные ps 2 провода и именно по этой причине такие дорогие. Цены я не из воздуха взял. Зайдите на ebay и вы увидите что оригинальные примерно столько и стоят, 80-140 евро. Но они с рук, и соответственно цену устанавливает продавец.

25
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 19:30:59 »
Если посмотреть распиновку что на нашей Википедии что на буржуйский, будет видно, что за поддержку s video, композитного сигнала отвечают примерно 8 пинов, и ещё 3 на звук. Отсюда следует, что сигнал композита состоит из 11 pin. Соответственно можно зделать провод scart, который будет работать по аналогу composite.

26
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 19:14:54 »
However, SCART Connection can also support higher definition signals like 480p, 720p, 1080i, 1080p, if the SCART connection of a device is designed to support YPbPr connection, but this configuration is rare.

Прочитайте википидею на счёт скарта на английском языке. Вбейте в Гугле словосочетание Scart maximum resolution.
И первым делом вы увидите этот текст.

27
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 19:06:26 »
Rumata.
Есть такое понятие, как максимальная дальность сигнала, на которой сигнал действует без помех. У всех сигналов есть, что у wifi, что у блутуз. У вайфай дело будет в скорости передачи файлов, возможности подсоединится. Заметь, чем больше дистанция, тем хуже скорость. Максимальная длина сообщения у Scart без помех два метра. Дальше сигнал рассеивается и начинают появляться помехи. Цвета будут хуже, яркость ниже, контрастность ниже. Плюс не забывай, что скарт это в первую очередь аналог а не цифра. И все эти сравнения с цифровыми параметрами лишь общая статистика, так сказать чему будет эквивалентен аналог от SCART  цифре. Далее по теме. Это аналоговый сигнал, поэтому да при более одного метра да может быть такая фиговина, что на выходе из-за помех аналог сигнал скарта будет эквивалентен более низкому разрешению цифровому

28
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 18:55:13 »
Ну вот на счёт толщины кабеля ты посмотри в чем весь прикол. Смотри какая распиновка идёт , чтобы перековертировть сигнал композитный в scart. Тут всего 11 проводов используется. Видишь? Говорю тебе, в китайских используется не все 21, а 11, по той распиновке что у этого же переходника с композита на scart, по этому и изображение будет аналогичное композиту. Мне
ещё что нибудь по этому поводу написать или нет? Поэтому по толщине кабеля можно догодатся, примерно сколько проводов в нем будет.
Далее по пунктам, если ты не хочешь чуть чуть проявить побольше интереса. Прочти внимательно ту же чёртову Википедию. Что scart поддерживает разрешение 480i и 480p, 720p  и 1080p. Причем удели внимание на такую маленькую приписочку, очень таки важную, что 1080p и 720p будут поддерживаться только в том случае, если кабель был построен по типу поддержки Y Pr Br? Мне дальше объяснять что к чему, ? Да пожалуйста. Это система распределения цветов, по ней же работает и component. Есть rgb а есть Y Pr Br. Обрати внимание на распиновку, человек сверху даже ссылочку оставил. А там ты найдешь удивительную вещь, что некоторые пины отвечают так раз таки за эти чёртовы Y Pr Br, три и может чуть больше отдельных проводка. Надеюсь теперь мне не стоит отвечать, почему я написал про то что не все SCART поддерживают 1080. По той причине, что многие экономят, и используют вместо 21, 18 проводов, то бишь 18 пиновкю распиновку. По этой причине и нет поддержки 1080. А если ещё сэкономить и убрать 3 три проводка, тогда даже 720 не будет, а 576i. А можно вообще схалтурить и оставить 11 проводов, тогда изображение будет аналогично 480p.

29
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 18:21:02 »
Хорошо, тогда распиши по пунктам что тебе не нравится в моих ответах.

30
6 поколение / RGB Scart vs. Компонент
« : 11 Сентябрь 2020, 17:33:15 »
Godun.
Техникум Нарвский. Отучился там два года на младшего инфотехнолога, за старшим нужно идти уже в ТТУ, Таллинский технический университет.
Была у нас тема про различные интерфейсы, которые были за всю историю, и то по какому принципу они работают, распиновка скарта нам тоже показывали. На этой теме и рассматривали скарт. И там говорилось, что от него отказались где то в 2015, что значит, что в новой технике данный разъем уже не будет массового встречатся. Причина по которой в магазине можно купить провод проста. По закрытию поддержки любого продукта, производитель должен как минимум 20 лет производить сопутствующие товары для техники, под данную категорию и попадают провода. В конце модуля у нас была работа, пришел заказчик, нам нужно было исходя из бюджета подобрать максимально выгодную для покупателя технику по характеристикам, по доступности сопутствующих материалов, чтоб не вышло так, чтобы принтер мы компании купили, а катриджы с красками для него стоили бы около 100 евро, и оформить правильно все бумаги. Оценку ставили исходя из того насколько удачное решение ты подобрал для человека, и как мало денег осталось, ибо если остались деньги, по закону, государство имеет право в следующий раз либо вообще не дать денег на закупку техники, или дать но меньше на пару сотен евро другую. Мне тогда за контрольную тогда поставили 4. Препод сказал, что проектор хреноватый подобрал. И мощность лампы накаливания была средней, и с производства компанией он был снят, да и вообще представительства той конторы в нашем регионе не было, что значит что с ремонтом пришлось бы обращаться бог знает куда.
Сейчас учусь на младшего программиста Ида в русском училище, предмет схожий сейчас по составляющим компьютера. Разбирали процессоры, из каких блоков они состоят, какие этапы производства есть. И был задан вопрос, почему процессоры Интел с одним и тем же серийником показывают различные результаты. И препод ответил так, плюс добавил, что проц проц с одним и тем же серийником но подороже скорее всего был произведен в головной конторе. А у интела по разным странам много дочерних компаний разбросано, и они не все этапы производства соблюдают, в результате из процы дешевле, но и качеством они хуже.

Добавлено позже:
Evil
Нормально там разница в десяти 20 пикселях. А по факту, не все люди разницу между 480 и 720 видят, так что это нормально.

Страницы: [1] 2 3 Далее