Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silver_Shadow

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 269 Далее
61
Возможно, то что в игре зовется "невидимостью", это самое и есть. Надо будет проверить.
Я вроде проверял, но урон получал.

62
Ну давайте я будут после Стрит Файтера)

Добавлено позже:
Итак, приступаем к первому в 2024 году совместному прохождению. На сей раз под наш паровой каток попадает Wrath of the Black Manta. Я лично с игрушкой этой практически не знаком, так что даже и не знаю, чего ожидать.
А так смотря прохождение, было ощущение, что ты уже проходил ее)

Добавлено позже:
Манта не был сильно бдителен в этот момент .
Быстрая и красивая смерть  :D

Мой путь был недолгий. Походил поспрашивал людей в красном, попробовал навык "паук". Он оказывается дает возможность прорывать в песках путь, и прятаться в них. Так я и поступил, напугав наверно при этом красного.
Там есть еще способность невидимость. Только вот я пробовал ее, но враги как  видели ниндзю, так и видят, и не понял смысл этой техники.
Дошел до босса, состоящих из четырех голов, пробил их. И вышел уже потом в Рио-де-Жанейро с новой техникой небесным огнем.

Позабавил один факт, когда мужик один спрашивал "Почему меня схватили?", Ниндзя: "Может потому что ты Наркотики употребляешь?" Мужик "Нет я не употребляю". Ниндзя: "Правильно, потому что это тупик"  :D Ниндзя-нарколог однако.

63
Просыпаемся после долгого сна однако. А я как раз с самого начала смотрю сериал Черепашек-Ниндзя 1987 года. Никогда его полностью не смотрел, только частями. Правда и сейчас не буду. Он довольно длинный. Посмотрю 3 или 4 сезона.

Добавлено позже:
Да можно, думаю, потихонечку и вливаться. Долго был в недоумении от поста Maximum , почему я не подводил итоги за 2022 год и смогу ли я подвести итоги за 2023 году, и пришел к выводу, что проект Некачпрох остался для меня пока единственным способом познавать старые игры, при чем весело и интересно, играя даже вообще во что-то невразумительное. На новогодних праздниках пытался играть, сидя один в комнате, но большого энтузиазма не было, в голове то и дело мелькала мысль: "Вот бы эту игру совместно пройти!" :).
Согласен совместное прохождение это команда. Каждый участник может увидеть то что не может другой. Т.е. можно увидеть игру под разными углами зрения.

P.S. Смотрел сегодня черепашек 3 сезон 8 серию. День рождение Микеланджело. И что-то мне показалось что она так убого сделано. Мимика героев искажается сильно, движения героев неповоротливые, и как будто FPS минимальный. Как будто серию на тяп-ляп сделали. Слава богу в следующей серии все пришло в норму.

64
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 11 Январь 2024, 20:29:08 »
Да вы какие-то демоны игр однако))
А я даже особо не скажу что прошел за 23 год. Наверно те которые в теме некачественных прохождений)
Добил Assasin Creed Revelation
Mortal Kombat 9,10,11,12

Какие-то игры на nes, snes, sega. Сейчас не вспомню
Еще Dark Pictures House of Ashes

blasphemous, Dark Souls -1, Final Fantasy 13, 7, Ori(первый), God of War, Ninja Gaiden Sigma, Dante Inferno в состоянии ожидания.(где-то половину прошел)

Но и еще бегло пробежался по всем Хитманам от самой первой части до последней. Первую почти прошел.

65
Разное / Почему спешат/отстают часы?
« : 08 Январь 2024, 18:42:09 »
Подниму тему, появился вопрос - вреден ли для электронных часов постоянное нахождение в поле действия магнита?
Вопрос такой. А зачем электронным часам находится постоянно в поле действия магнита?

Если продают часы в комплекте с магнитом, то скорее никаких проблем не должно возникнуть

66
Разное / Все о Ubisoft
« : 08 Январь 2024, 18:37:41 »
Принс оф Персия и Ассасин крид от Юбисофта

67
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 04 Январь 2024, 17:58:26 »
С Новым однако  :cool:

68
С наступающим однако  :drinks:

69
Он еще сказал, что наша тренировка закончена и теперь нам по плечу любая, даже говяная, игра !
Да, прямо совпадение к концу нового года, что мы стали реальными ниндзями  :)

70
Продолжил схватку с Крэнгом. И отметил что в игре есть минус. Как и тогда в схватке со Слэшем, трудно прицелиться по врагу. Ты не понимаешь как точно попасть во врагу. Да и натренироваться не получится особо. Единственное это ориентироваться по тени, по тени врага и по тени самого себя. В общем прибил его, и отправился к Шреддеру.

Шреддер в отличие от Слэша оказался для меня полегче. Но тем не менее стратегию тоже нужно было разработать. Бить напрямик без урона не получится. У Шреддера возникает вспышка при атаке. Красная - наземная атака, зеленая - трансформационный пучок-фаербол, и синий - ледяные стрелы-сосульки.
Пучок-фаербол забирает жизнь при попадании, так как превращает тебя в черепашку обычную.
Огненная атака отбрасывает почти всегда.
А вот ледяная атака не позволяет бить Шреддера с воздуха.
Плюс к этому он постоянно телепортиться.

Но от его атаки легко уворачиваться. Поэтому скорее всего Шреддер выбрал тактику на износ и невнимательность черепахи. Так как зазевавшись можно и под огонь и под фаербол попасть.

И все такие у Шреддера есть прореха в защите. Это ледяная атака. Он занимает у него больше времени. Поэтому можно улучить момент, и влезть с бока, и навалять ему.

Битва была не сильно долгой, он эффективной. Шреддер повержен!



И как сказал Сплинтер в конце: Now, you are true Ninja's!  :)

71
Стрит должен идти вроде как.

72
Помню мы как-то эту игру проходили. И когда тогда моя очередь выпала. Она выпала как раз в этом же месте что сейчас. А сейчас нас ждет один (по крайней мере для меня самых сложных боссов). Помню я как-то его забил в режим берсеркера. Но в этот раз я потренировался, изучил врага, проработал стратегию.

Slash может затыкать тебя почти сразу. А длина меча не позволяет тебе бить на расстоянии. А если он тебя еще к стене прижмет, то это почти фиаско. Плюс к этому если его нечаянно перепрыгнешь, то получай удары в спину. А также пытаться сбить в воздухе то почти всегда не получается. При этом он постоянно бежит к тебе.

В итоге выработана такая стратегия.
В качестве защиты используется удар ногой сверх, что отталкивает Слэша. И ждем когда он совершит прыжок. И после этого бежим к нему пока он приземлился, и бьем его. В самом начале у него срабатывает триггер и начинает прыгать туда сюда. А после того как у него остается две жизни, у него появляется новый прием, как у Кано в Мортал Комбат. Тут уже наверно больше удача, чтобы он не часто таким приемом пользовался. Также защищаемся ударом ногой с воздуха, и пытаемся подловить его.
А если все такие Слэш припер тебя к стене. То нужно сразу идти вверх/вниз.

Ну и лучше всего конечно пиццу сохранить когда к боссу подходишь.

Вообщем потренировавашись около часа, прибил этого гадюка.
Пошел на корабль. И видимо у меня пальцы устали, меня стали долбить обычные враги. А синий мечник вообще на отрез не хотел умирать.
И вот я вижу картину, мирно плывет кораблик вдали. О выстрелил! Интересно упадет ли ядро на корабль, я забыл.
И в итоге:


73
Первый раз попробовал и вспомнил игру и потратил проходя 2 уровня жизней 5  :lol: . А вот когда взялся записывать мувик играл очень осторожно, а не шел напролом и на удивление прошел без потерь жизней  o_0 Может так всю игру затащим, без потерь то?
Не уверен что нужно задрачивать игру перед НГ)
Хто ща у нас?

74
Хто следующий, однако?)

75
Поначалу убивают там весьма быстро.
Правда, после того, как понимаешь, что бесконечного респавна нет, а уничтожать супостатов обязательно для получения большего числа бонусов, ситуация начинает выправляться. Хотя, может под конец там начинается лютый хардкор ? - Я игру пока не проходил, так что сужу лишь по двум первым этапам.
Сейчас посмотрел ее. Действительно игрушка интересная. А самое главное управление хорошее. Герой цепляется вообще за все что угодно, и ползает абсолютно по всем стенам. А также не сваливается как черепахи в предыдущей игры из-за малейшего тычка. Правда жизек всего три, и если не аккуратно играть, то быстро тебя убьют.

Добавлено позже:
Вообще Рун Сабер мне показался совмещением двух игр Hagane и Strider

76
Выбор пал на Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (SNES)



В общем мое предложение  :)

Сначал думал Hagane или Ninja Gaiden на cеге. А вот бит эм апов давно не было.

Добавлено позже:
Run Saber выбери :).
Хотя этот вариант тоже хороший) Но над что попроще где мастерства особо не надо) Дабы размять пальцы) Что-то я не уверен что Рун Сабер казуальный)
Кто начинает?

77
Ну что ж выберу что нибудь казуальное. Легкое.

78
В детстве эта игра мне очень понравилась. Это не обычный слэшер. Это можно сказать бродилка. Где кроме навыков необходимо еще искать, вырабатывать какой-то план. Запоминать места. Доходил только до локации, которая после подводной.
На игру особо не раздражался. Думал не могу пройти. Значит скилла не хватает. Музыка неплоха, графика приемлема. Да и сюжет. Плюс боссы.

В этом же прохождении отметил и минусы. Особенно в моей последней прохе. Насколько ИДЕАЛЬНО надо проходить чтобы пройти и взять оружие. Плюс этот корявый прыжок, который прибавляет трудности если тебе надо пропрыгать на платформах.(По сути это одно из моих самых нелюбимых минусов вообще во всех играх, например в том же самом марио на nes, где он после прыжка постоянно съезжает. Но вот в принц оф персия на nes/dos как ни странно там я принимаю это, и даже спокойно с этим справляюсь)

В общем если бы подправили физику прыжков. То я бы даже закрыл глаза на респавн врагов. Т.к. из-за этого прыжка, пока ты вниз долетишь, тебя половину жизни снимут.

В общем я бы оценил это игру на 4 из 5. Или на 8 из 10.

Всех поздравляю с прохождением! :drinks:

79
А ежи-мутанты и ниндзя-броненосцы тебя не удивили :lol:?
Ну особенно броненосцы конечно)

80
Сложность игры меня поразила. Чтобы поднять оружие, пушку, нужно было выверять каждый сантиметр. При этом нужно иметь ювелирную точность чтобы черепашка не свалилась. В итоге очень долго мучился что поднять это оружие. Так сказать, это вам не Ниндзя Гайден. Птицы здесь потолще. А еще напрягало если вдруг свалишься с одного экрана, то на другом тебя ждут респавнутые враги. Которые отнимут тебя полжизни. А еще когда черепашку бьют он вообще ничего не может сделать.

В общем сложно управление у черепах однако.

В итоге поднял я пушку. Походил за пиццей. И пошел к боссу. Сразил его. Зашел в Технодром. И там остановился. Но черепах немного побили) Так что нужно искать пиццу)

81
Попытался увидел что там пауки-птицы, что яж даже растерялся. Завтра ждите пробивную проху) Там в принципе осталось не долго)

82
Вроде Я следующий, так что сегодня буду пытаться)

83
Но ничего страшного - думаю, до нового года одоление)
Конечно одолеем. Где наша не пропадала)


84
Хорошо, ребята. :)
Давайте дружно навалимся на эту игру, пройдем ее до Нового года, а потом, в следующем, прервемся и после, с новыми силами, продолжим! :oldgamer:

***

Тут еще кое-что хочется обсудить, не связанное с некачпрохами напрямую. Скоро НГ, и обычно мы (ну, все, кто желает) в это время подводим итоги года по пройденным играм. В прошлый раз даже тему новую в общем разделе открыли. Но вот незадача - из нас, некачпрохеров, в начале 2023-го там отписались только Аникеев и я. Получается, у нас так грустно было с играми, что отписываться не хотелось, или еще что? А в этом году как будет?

Сразу скажу, что сам планирую написать о пройденных за год игрушках - этот год был в плане игр довольно насыщенный. Просто тут подробные отзывы о них не пишу ввиду нецелесообразности.
Да, я думаю справимся. Еще время есть)

85
Так, судя по описанию, Сплинтер из тебя не вышел  :).
Скорее Бипоп или Рокстеди)

86
Ой что-то давно в эту часть не играл. Но она была моей любимой в детстве. Но правда до конца я вроде ее не проходил. После подводных купаний уже дальше не проходил.
В итоге сначала попробовал. В итоге в первый проход я много раз упал в воду, в итоге всю команду погубил.
Во второй раз уже немного понял физику прыжка, понял ее "качество и плавность".
Три раза не на ту кнопку нажал в итоге 3 ракеты ушли в никуда  :D Спас Леонардо. И несколько раз с крыши упал. Потом еще раз пиццу хотел взять, в итоге упал опять в воду.

Не помню для чего нам ресурс и как его использовать человечек?

87
Так, у кого сил нет? У клана ниндзь некачпрохеров силы бесконечные :cool:! Можно отлучиться только помедитировать, как это сделал anikeev.alexandr. Скоро вернется с полным набором удивительных умений :D.
На праздниках так и сделаем))

88
Давайте продолжать пока силы есть

89
Да иногда похоже на работу :) Но интересно играть в те игры которые не играл вообще. Для меня по сути некачпрохи это было по сути исследование по разным играм. И в те которые я бы самостоятельно сам вряд ли сам стал бы проходить. Зельда/Метроид итд.

Цитата
Да и сама тематика ниндзя уже оскомину набила - с марта проходим
Ну не знаю. На самом деле я играю и играю) Может я не привередливый  :D Хотя может чуточку да, одна тематика, ослабляет вкус к определенной теме.
Возможно стоит придумать что-то дополнительное к этому. Какое-то параллельное прохождение?
В принципе тогда и больше разных тематических игр будет, и аскомины не будет, и ждать не придется никому очереди. Только вот какие например еще параллельно серии еще есть? Ну или вообще не серийные игры,  а какая-нибудь тема с одиночными играми?

90
Ура, с победой! Игра мне понравилась, довольно неплохая.  :thumbup:

Добавлено позже:
получить летящей птицей в лицо...
Я думаю если бы Хаябуса просто гулял по улице при большом ветре, вместо пакетов или какого-то мусора ему постоянно в лицо прилетала бы какая-то птица))

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 269 Далее