Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 152 Далее
91
В этом моде исправили анимации оружия для 60фпс, которые были в 30фпс?
А то ведь было, что игра плавная такая, тут достаешь винтовку, а она анимирована 30фпс и на фоне общей плавности, как белая ворона.

92
@Virtua Fighter, да, Headhunter это тот же образ, без изменений.
Я хотел поиграть в 16:9 и посмотреть как перевели, а Redream только для GDI включает вайдскрин. Небыло выбора, кроме как пересобрать в CHD. :neznayu:

На 4pda не часто смотрю сообщения. Наверное.
Там любят версии CHD, почему-то. Наверное, флешки маленькие.  )

Цитата
А мне уже там уже народ лэйзибуты всякие выпрашивать рекомендуют, ибо якобы суперэксклюзивные и просто так не распространяют.
Там человек собирал "Alone in the Dark 4" в один образ, но ничего не вышло.
Я ему дал "LazyBoot 3.5 (20210510)" бету, что бы удобнее тестить было. Через интерфейс GDIBuilder задалбывает каждый раз указывать папку игры. Но, один-другой раз можно собрать, почему бы и нет.

Я сказал никому не давать, потому что багованно.
Наверное, поэтому он тебе сказал, что нужно спросить.

Но, если ты хочешь попробовать, то вот:

Добавлено позже:
Цитата
В cdi " сессия 1" содержит только файл трэк1 , в gdi - сессия называется "Single Destiny"
В первой сессии обычно предупреждение, аля "достаньте диск из аудиоплеера, это Sparta Dreamcast" всякие копирайты и обои.
Пираты, вставляли коротенький аудиотрек, первой сессией.

В данном случае, эти данные для работы Вероники не нужны. Распаковывай данные второй сессии.

Цитата
или не стоит заморачиваться с GDIExplorer, плагин для 7зипа искать без заморочек?
Там тоже показывает две сессии.
Однако, 7zip не умеет доставать IP.BIN.
Скачать тут: https://www.tc4shell.com/ru/7zip/iso7z/

В папке 7zip создай папку Formats (рядом с 7zFM.exe) и положи туда Iso7z.32.dll и Iso7z.64.dll, в зависимости от разрядности.

Цитата
А может вообще проще все файлы ( разумеется кроме IP.BIN и 1ST_READ.BIN) из русифицированной cdi версии перекинуть в оригинальную распакованную gdi и запаковать будет..?
Работать не будет.

93
неизвестно из чего собранных, не известно из каких версий  ресурсы были взяты, даж регион не указан
Известно, вполне себе сцен-релизы. По крайне мере, с них взято. Там просто перезалили так и переименовали, как было удобнее для Hyperspin, наверное. Это я их пересобрал в CHD, к ним есть nfo, changelog и всё такое, а названия образов как у TOSEC. Я не виноват, что перезалили так.

По названию видно было, какой регион и версия. И в ридми, конечно.
Могу дать подробную инфу и описания по каждому тому образу и где первоисточник.
И у меня там везде к chd идёт несколько версий cdi, как правило. Точнее, наоборот.

Цитата
Значит качаю оригинал в GDI ..

94
Вот скрин из чата. В 2020 году вся движуха была, по переводам.
Вроде бы, это на канале Render96.

If you want to join and help translate for other languages, let him know, короче.
Я так понимаю, там бы помогли вставить шрифт и текст. Не факт, надо было спрашивать, что именно имеется ввиду, под помощью.

Сейчас, возможно, уже поздно.
Но если топикстартер не знает английский и через переводчик будет писать: "сделайте все за меня", то это не закончится добром нигде

95
Они (девелоперы порта) спрашивали в дискорде, кто хочет перевести, насколько я помню.
На русский никто не хотел. Нет фанов у Марио.
Тебе нужно как-то договорится, что бы добавили русский шрифт и дали тексты, пусть бы потом вставили перевод, как другие языки.

Из декомпилированной там сложно будет сделать это самому.
А там же люди переводили на испанский и пр., в курсе всех подводных камней. Кроме русского, на кучу языков перевели игру (SM64EX).

96
Цитата: Virtua Fighter пожать их [CDI
в CHD по прежнему глухо или спустя 2 года наука и техника дошла?
Что бы пережать в CHD, нужно взять IP.BIN из лицензии, а 1ST_READ.BIN пропатчить под LBA45000. После этого, собрать в GDI (GDIBuilder'ом) и после этого, можно будет сконвертить в CHD. Примерно так. При этом, нужно учитывать, что пираты там испортили и восстановить эти файлы. А что бы знать, что они испортили и восстановить, то нужно знать много всего.

Такое автоматизировать непросто, нужно подходить индивидуально к каждой игре. Поэтому, конвертеров пока нет.

Наверное, девелоперы MAME могли бы сам формат CHD допилить, добавив поддержку CDI. Возможно, там сложность из-за мультисессии или просто брезгуют.

97
:'( ссылка умерла.
https://yadi.sk/d/GWHUfC-LJsr8rg
Там было перемещено в другое место.
Добавлена версия для 700Мб болванок, SERIAL-порта и CHD. Исправлен баг с видеороликами. Добавлен образ с сейвами, которые активируют дебаг (свободное управление камерой, быстрое перемещение).

98
а смысл?
Не знаю, тестите.
Тут же искали, чем заэмулить Demons of Asteborg, вдруг он без бубна там работает.
Мало ли кому для чего надо.

Вдруг там 32х эмулится норм или что. Может, кто-то в Kolibri хотел поиграть. А вдруг, эмуляция Master System лучше стала. А может, совместимость с Sega CD выросла..  :neznayu:
Надо разбираться. Никто не знает.

Вообще, вот changelog:

Для меня есть смысл, что сейвстейты сделанные на GCW0 в 1.99 подходят к PSP, если версия эмуля тоже 1.99.

Напомню, в 1.91 был смысл, как минимум, потому что там эмулится "Demons of Asteborg", поддерживает два контроллера и эмулит SMS/GG.

А вообще, глядя на changelog, то SMS/GG доработали, точность Sega CD выше и поддержка CHD (но у PSP нехватает мощности на всё это). Больше мапперов, лучше апскейл.

99
Внезапно, наткнулся на Picodrive 1.99 для PSP. Если кому интерестно.
https://github.com/irixxxx/picodrive/releases/tag/v1.99

Кривой, но удивительно, что такой вообще скомпилили. Не знаю, связано ли с относительно недавним 1.92, но иконка другая.
В описании написано, что автор тестил только на PPSSPP, что уже намекает.

Я проверил, работает криво.

В общем, 1.51b нужно держать для игр Sega CD.
1.92.3 для Master System и Game Gear, некоторых ромов.
1.99 только, если очень надо что-то запустить, а оно на 1.51b и 1.92 не работает.

а разве пико драйв хуже смс игры эмулит?

Я не знал, что он может. На 1.92 и правда работает, но SMS Plus зарекомендовал себя лучше

100
Ну понятно, пошли оправдывания в духе "Гитлep не сделал ничего плохого. ... Другого выброра просто нет"
То есть, ради убеждений некоторых авторов, надо выкинуть половину девайсов?
Если портируют на винду последний Picodrive/GenPlus GX, на PSP - FCEUX, на PS Vita - Mednafen, а на ТВ-боксы сделают сборку получше Lakka, то тогда я готов первым удалить Retroarch и кинуть в них тапком.

А пока что, я лучше удалю утку. Все равно, DuckStation у меня люто тормозит на портативе и интерфейс лилипутский, под лупой не видно. А на компе хоть и не тормозит, но быстро сжирает аккумулятор и звук заикается. Я лучше поиграю на ePSXe/PCSX4ALL 5 часов, чем на DuckStation батарею сожрет за 2 часа. Такой он, "идеальный эмуль" соньки, 2022 года.

Если автор хотел денег и славы, то надо было делать ключи как в Redream. Для Retroarch все равно надо ключ покупать для Redream, если разблокировать премиум. Вполне себе было бы решение. Типо и волки целы и овцы сыты.

101
Пользуясь и поддерживая Retroarch вы поддерживаете травлю талантливых разработчиков и присваивание их работ, из-за чего уже несколько эмуляторов были заброшены.
"поддерживая Retroarch" понятие широкое. Если в том, смысле, что "не пользуйтесь", то это аналогично "не играй". В определенных случаях, другого выброра просто нет.

Retroarch кроссплатформенный, а разрабы многих эмулей делают нормально только для ПК. Поэтому, без Retroarch, счастливым обладателям разных портативных девайсов, ТВ-боксов и даже некоторых компов, придется страдать и довольствоваться каким-нибудь устаревшими эмулями.

102
Цитата
1600 на 1200 - это 4 на 3
Лучше 1440х1080, там ведь монитор 2560x1080.
Если 1440х1080 нету, в списке доступных разрешений, то у видеокарт nvidia можно создать кастомное разрешение, после этого оно появится в менюшках выбора.

В панели управления Nvidia, Display->Change Resolution->Customize.
Ещё, не забыть скейлинг переключить на GPU.  Display -> Adjust Desktop.. -> Set a scaling.. = Aspect ratio; Perform scaling on = GPU.

Как вариант, переходить на Bizhawk и RetroArch.

103
Вставлю свои пять копеек, что в одно и то же играть скучно, а все ромхаки на Shining Force только на английском языке и для Genesis. И переводить их никто не будет.
Так что, от русского перевода толку мало, он ставится только на оригинал. А оригинал только для тех, кто никогда не играл игру и ещё на надоело.
Причем, Resurrection of the Dark Dragon (на GBA) такой унылый и простой, что даже Shining Force 2 Battle Royale и Alternate хаки, повеселее будут. Имхо, конечно.

104
периодически в Far Cry 3 играю на Хвохе, но игра в него на геймпаде, честно говоря, особого удовольствия не приносит
Можно купить переходник на мышку, если ну очень надо.
Какой-нибудь Xim4. На авито можно найти, по 3500руб.

Если исходить из бюджета и знаний о ПК, то лучшим вариантом будет даже никогда не смотреть в сторону ПК и играть на Xbox Series S.
Иначе, ждет только одно разочарование, боль и страдания..
Ну, либо сильно поумерить аппетиты про "на максимальных настройках современные игры" и взять Steam Deck, когда она выйдет. На средних, в 30fps 720p, многое будет работать и на таком маленьком экране, даже смотрется прилично.

105
так на гба вроде есть с переводом?И зачем гба если на сеге есть
Там же совсем не одинаковые. На GBA ремейк, перерисовали всё, баланс другой. Практически, другая игра. Всё сильно хуже стало, но кому-то нравится именно ремейк, часто такое можно услышать

106
Мне кажется наоборот, чего-то в моей системе не хватает.
Замечу, что везде где я проверял, система была со всеми установленными обновлениями, которые доступны (кроме патчей на Meltdown и Spectre). Последний DirectX и все Visual C++ Redistributable, тоже установлены.

Если ОС не обновлялась, может на что-то влиять. Возможно, какой-нибудь баг раньше был, который позже пофиксили.

107
1. DynOS устанавливали?
Да. Он установился нормально.

2. С какими параметрами собирали?
Без параметров, по-дефолту, ничего не менял. Просто "make"

3. У вас в фоне точно не стоит какого-нибудь эмулятора XInput?
Точно нет.
У меня такого нету, если речь о Xoutput. Если нужно, то в играх пользуюсь x360ce (но тут он не совместим).
И Rumblepad2 не поддерживает xinput сам, значит поддержка DirectInput точно есть.
Игру скомпилил и проверял на Win7 х64.

Скорее всего, у тебя как раз из-за Xoutput проблема. Из-за него бывают косяки, насколько я слышал.

Могу на других ОС проверить и джойстиках, но мне кажется, работать DirectInput будет.

UPD:

108
Окей, собралось. С первого раза, на этот раз.
Видимо, раньше дело было в версии MSYS2. 32бит версией криво, но 64битной компилится под 32бит платформу норм.
За советы спасибо, сэкономило время.
Цитата
Во первых, она использует инструкции SSE2, во-вторых, не понимает DirectInput.
Странно, у меня работает DirectInput.
Rumblepad2, например, распознает сразу.

109
@Talking_Sword, можешь поделится готовым билдом? У меня не хватит терпения опять это компилить. В личку, что бы Нинтендо не докапывалась.

Цитата
а есть какие-то моды, ради которых нужно пересобирать игру? Как я прочитал в подсказках в sm64pcBuilder2
Я уже не помню как компилил, но ради модов пересобирать не нужно было, вроде.
HD текстуры неплохие были, которые под оригинал.
Кажется, моды можно было скачать прямо из их билдера.

110
Я в стритке закрепил шлейф двухсторонним скотчем, тоже постоянно выскакивал. А второй шлейф зафиксировал термоклеем. Там вообще защелка отломалась, потому что в аналоговых стиках с алиэкспресс толще шлейф и сломало разъем. Так что, острожно с этими защелками и разъемами, очень хрупкие.
Не очень элегантное решение, возможно, но у меня несколько PSP и я не парюсь по этому поводу.

111
Я раньше пытался скомпилить под 32бита, но они, видимо, давно это дело тестировали. Мало ли что там лежит, там даже половина сборок из репозиториев не компилится. Видимо, когда-то оно собиралось, но теперь другие зависимости, которых нет для 32бит или другие версии.
В итоге, закончилось тем, что скомпилил под 64 бита какую хотел, а 32 бит нашёл готовую сборку (для WinXP), но старой версии, без HD-моделей и прочего.
Так что, советую скачать скомпиленную и не заморачиваться, слишком много времени уйдёт разобраться, что там сломали и как это провернуть для 32бит.
Цитата
Под 64-битной MSYS2 получается собрать, а под 32-битной - нет.
Это нормально, так у всех.
Но, удачи, если решишь разгрести эту линуксовую мумбу-юмбу. Я когда-то потратил пол дня на это и решил, что не стоит оно того, сгодится и несвежий билд под OpenGL. Без поддержки HD-текстур и моделей, да и чёрт с ними.

112
А джойстик с алика, такой
Джойстик не внушает доверия, кстати. На ноунеймах, пока кнопку прожмешь, то уже и инпутлаг не важен. )
Надо было брать типо такого:
В три раза дороже, может, зато xinput/dinput, мягкие кнопки.

113
Хочу взять PSP FAT 1000 ради мода IPS экрана
Подскажите, пожалуйста, на фатке эмуляторы NESERJ / Picodrive / Master Boy также хорошо идут?
Или из-за меньшего объема оперативной памяти эмуляторы также идут хуже?
Можно подумать, дополнительный объем оперативной памяти на что-то влияет.
Он используется только как кеш, при запуске игр с UMD.
Для NESERJ, Picodrive, Master Boy, точно не задействуется даже.

Хотя, пожалуй, есть какие-то форки с "перемоткой" времени. Наверное, на фатке 1минуту сейвит, а на слимке 2минуты. На эмуляцию это не влияет.
Два таких эмуля было, кажется.

Кстати, Master Boy эмуль посредственный. Про запас держать можно, но лучше юзать "SMS Plus PSP 1.5" и "Rin 1.32 RM  v2", МХО. Там можно без мыла и много других плюшек.

Я даже могу сказать, где дополнительная RAM может пригодится:


Цитата: Proff
Хочу взять PSP FAT 1000 ради мода IPS экрана
А найдешь в хорошем состоянии? Они же все убитые, а корпуса к ним крайне ужастного качества, неоригинальные.

Цитата: cool245
Че за мод ips?
Наверное, речь о таком:
Причем, автор видео говорит, что он менять экран не советует и новый не лучше. Но, мол, если вы разбили его, то можно, даже ярче станет.

114
Это особенность эмулятора, компьютера, монитора или операционной системы ? Можно как-то вылечить, настроить ?
На этот вопрос никто ответить не сможет.
Что-то из этого, но что именно только ты сам можешь найти, эксперементальным путём.

Предположу, что система еле дышит, убитая в ноль и в фоне вирус крипту майнит, стоит тройная буферизация и играешь через Bluetooth геймпад сомнительного происхождения. :neznayu: Никто не знает..
Если есть возможность, проверь на другом компе/мониторе/клавиатуре/версии эмулятора.

А ещё субъективно это всё, замерять-то сложно. Инпутлаг, конечно, определенный есть. Но, насколько комфортный, кто знает. От версии ОС и эмулятора/настроек тоже зависит.
На ютубе были где-то замеры, но это было давно. Помню, Linux Lakka не очень хорошо себя показал, хотя, казалось бы, должно быть лучше винды.

Не хочешь инпутлага, бери FPGA типо MiSTer и проводной джой

115
которых на английский переведено очень мало и одна как раз на сатурне
На PC Engine CD, Super Daisenryaku переведена на английский.
Цитата: Drapon
стоит на core 2 duo и 512 мб видео пробовать?
Если больше 2ГГц два ядра, то SSF_012_beta_R4 должен работать фуллспид.
Помню, у меня когда-то, на ноутбучном core2duo 1.8ГГц, таки тормозило (нехватало ~10%). Не все Core2Duo одинаковые, нельзя обобщать. Почему не говоришь какой конкретно.

На Core2Duo E8600 полетит. На всех старших моделях, на ядре Wolfdale, будет тянуть. На младших моделях, типо L7500 - вряд ли. На E6300 не факт, но должно. На всём что лучше, то потянет.
Если у тебя корка 2.2ГГц там, то хватит, в общем. Если хуже, то могут быть нюансы.

Игры запускать нужно будет через виртуальник. Alcohol Portable подойдёт.
Новые версии SSF не запустятся даже, скорее всего. Напишет, что нет поддержки Vulkan. Ориентируйся на 12'ую. Меднафен тоже не трогай.

Недавно тестил старую версию SSF на планшете с Win10 (Intel Celeron N4020 1.1ГГц/2.8ГГц| Intel UHD Graphics 600). Работало, Shining Force 3 не тормозил.

116
нет на SEGA Ru версии?
Вероятно, такого рома на русском нет.
По крайней мере, в раздачах русских ромов такого не лежит.

Для DOS, игра без поддержки геймпада, рассчитана на добрую треть клавишь клавиатуры. С джойстика будет довольно неудобно играть, наверное.

Перевод на русский не идеальный, к слову. Наверное, поэтому для Genesis никто и не брался, там есть некоторые сложности. Не везде текст влазит и сложно согласовать падежи.
"в игре некоторые фразы собираются из нескольких отдельных частей, поэтому такие моменты тоже могут звучать коряво в русском переводе из-за несогласованности падежей-склонений" (С) из ридми русской версии.

А вообще, на ТВ-боксах обычно всегда есть пульт-миниклава, с которой в игры подобного плана играть довольно легко.
Но, дети в таком не разберутся. Запусти им Shining Force 2, в переводе от Шедевр, да и хватит. Почти то же самое, только лучше. )

117
Если кто не знает, обновление или установка всех версий делается легко:
_http://forum.oszone.net/thread-145766.html.
Не кошерно, ИМХО.
Нужно ставить официальные, от Microsoft:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170

Visual Studio 2015, 2017, 2019 и 2022 идут в одном установщике. 2008-2013 отдельными, но они редко нужны.

По факту, два инсталлятора только поставить.
vc_redist.x86.exe и vc_redist.x64.exe
И можно обойтись без репаков.

118
Цитата: blackoff
там же вроде что то типа клавиатурной мембраны ,а не как в падах ...
Да? А я-то думал, что как в логитечах и большинстве джоев..
Выходит, что эти резинки нажимают на мембрану?

Я никогда не менял, но кнопки уже проваливаются. Жду с алиэкспресс, тоже буду пробовать менять. Кнопки и мембрану тогда, значит.
Посмотрим, насколько эти неоригиналы качественные..
Неоригинальный стик, то вполне себе нормальный. По крайней мере, лучше, чем у меня был в Стритке.


Добавлено позже:
А как вообще эта деталь правильно называется?
На али продают как "For PSP 3000 Left Right Buttons Function Start Volume PCB Keypad Flex Cable".
Это для трёшки. Для Стритки тоже есть, стоит в три раза дороже. Для разных версий консоли, разные. Ищи по словам: "Left Right Buttons". Стоит 1$ (с доставкой), если для трешки, правая мембрана.

119
Так понимаю, обычной чисткой вопрос не решить, надо менять какой-то компонент?
Сначала нужно попробовать. Почисти контакты, потри грифелем резинку.
Может, окислился контакт и не замыкается.
Перезагрузи PSP, на всякий случай. Может, какой-то программный глюк. Полностью выключи, удерживая ползунок долго и включи, без карты памяти

120
3.Super Ghouls 'n Ghosts (Choumakaimura) (Super NES) закинул на эмуль Snes9xTYLme mod 2018 P.S
То почти нативно, а то галимый Snes9xTYLme тормозной.
Сама эмуляция SNES на PSP не фонтан.. Только для самых неприхотливых юзеров, я бы сказал. Кому совсем безразлично на качество эмуляции (выпадение кадров, просадки fps и мелкие баги, я имею ввиду)..

Как по мне, то лучше купить какой-нибудь Dingoo-клон аля Анаберник или PlayGO и не связываться с эмуляцией SNES на PSP. И с эмуляцией GBA тоже, слишком вырвиглазное там всё

Volume 3 это игры от PC Engine???
Именно там, Daimakaimura для SGX, которую ты безуспешно хотел запустить на PCEP.

Но, там же всё подписано, зачем спрашивать  :neznayu:
Ты видел же, что там список содержимого есть, под спойлером?

После "PCEngine CD games" идет перечисление игр для PCE CD, после "PCEngine games", перечисление игр PCE.
SGX лежат среди прочих игр PCE, не отдельно. Там их только две, Daimakaimura и 1941 Counter Attack.
Volume I и II это исключительно "PCEngine CD", да. В Volume III, преимущественно PCE/SXG.

Для игр PCE/SGX эмулятор на английском языке, для PCE CD там менюшка SAVE/LOAD на японском.

Если подумать, то для SGX только две нормальных игры. Поэтому, ты их можешь держать отдельными иконками в меню, а все остальные эмулить на PCEP.
А те, что особо крутые, типо Devil Crush, или которые особо нравятся, то тоже держать их в виде отдельных игр PSP, почему бы и нет.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 152 Далее