Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - danonina

Страницы: [1]
1
Конкретно с VR - нужен ром Model 1 communication board'а. Ищи его на planetemu.net

Заработало, спасибо!

2
Объясните пожалуйлста , выдает при попытке запустить
"the selected machine is missing one or more required rom or chd images"

пробывал скачивать ром с трех разных сайтов , игра должна хорошо эмулироваться- Virtua Racing. Причем такое дело происходит не только с ней.

3
Должно работать так: Жмешь Redefine. Появляется надпись, вроде Input for UP и ждет твоего действия (нажатия любой кнопки). Нажимаешь соответствующую кнопку на геймпаде (вверх, в данном случае), появляется следущая надпись и т.д.  Rapid можно назначить на клавиатуру или просто понажимать одну какую-то клавишу.
Если у тебя нажимается само, то может залипло что-то? Например, аналоговый стик сильно отклонился или кофе поставил на клавиатуру )) Стики отцентрируй немного.
У тебя в других эмуляторах нормально настраивается?  Проверь. Например, в Fusion, Nestopia.
На крайний случай, всегда есть Xpadder. Настрой на клавиатуру, а там поставь эти клавиши на джой.

Но, я не уверен, что работает. Просто удивляюсь, т.к. там же нормальная поддержка DirectInput, а боксовый пад редко где не работает. Я помню, что раньше играл на боксовом паде в SSF. Но, не помню никаких проблем. Сейчас только DirectInput-геймпад есть и он без проблем работает.
Пробовал на других эмуляторах все нормально, но на SSF все равно сам там что-то по очереди назначает, ) Попробовал с xpadder все отлично работает! Спасибо)

Добавлено позже:
Попробуй откалибровать пад в системных настройках.
Я подключил для интереса PS3 пад в режиме X-input и проверил в SSF - кнопки назначаются как и прежде.
Откалибровал та же песня, я вот думаю в эмуляторе SSF подключение Direct input а у меня геймпад xbox one , тоесть x-input .Может в этом причина?

4
Есть ReShade (внешние фильтры).Работает же, вроде.
Объясните пожалуйста насчет xbox контроллера в SSF, что я делаю не так . Захожу в option на вкладку controller, port 1- direct Connnect, Player1:A жму Redefine и происходит Redefine keys , причем я ничего не нажимаю, а он сам там что-то назначает на отдельные кнопки, в итоге у меня ничего не работает.

Добавлено позже:
Известная проблема с музыкой на yabause.
В остальных играх CDDA музыка играет.
Спасибо за ответ, такая же проблема была раньше в эмуляторе playstation ePSXe.

5
Зависит от конкретной игры. Если она плохо эмулируется, то могут быть глюки со звуком и музыкой в том числе.

Тестил Earth Worm Jim 2, Sonic 3D Blast, Mortal Kombat Trilogy. Пробовал различные варианты запуска CD-rom. Думаю скорее всего не подхватывает, потому что музыка формата Cd-audio. На SSF все нормально , но картинка пикселизованная и поддержки xbox контроллера нет.

6
Кто знает почему нет музыки в играх , звуки есть (выстрелы , взрывы и тд..) а вот музыки нет версия эмулятора yabause 0.9.14

7
Hard'n'Soft / Re: Windows 8
« : 09 Март 2015, 12:21:32 »
Нашел решение проблем с Кегой здесь:
http://steamcommunity.com/app/207400/discussions/0/792923684230217940/

Проблема была с включенным ускорением GDI.

Итак, качаем утилиту менеджера совместимости от Майков:

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=7352

Устанавливаем, запускаем в х86-------Правой клавишей мыши на "New Database --- Create New ---- Application Fix--- ставим галочку High DPI Aware (чтоб отключить масштабирование, если масштабы экрана больше 125%) --- жмем Далее----- В следующем окне выбираем NOGDIHwAcceleration---Жмем готово-----Жмем Save ---- Называем файл как угодно, сохраняем файл в папке с эмулем. --- Правой клавишей нажимаем на созданную датабазу для Кеги и выбираем Install ---- Играем 60 фпс в фуллскрине.

Добавлено позже:
З.Ы.
Надеюсь, система со временем сможет эту процедуру в автомате делать? А то в ручную как-то стремно.


Спасибо бро, помог!)

8
Подскажите лучше как запустить Tekken 3 на mame

Страницы: [1]