1
Игры на аркадных автоматах / игры для MAME
« : 16 Июль 2016, 20:51:24 »Конкретно с VR - нужен ром Model 1 communication board'а. Ищи его на planetemu.net
Заработало, спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Конкретно с VR - нужен ром Model 1 communication board'а. Ищи его на planetemu.net
Должно работать так: Жмешь Redefine. Появляется надпись, вроде Input for UP и ждет твоего действия (нажатия любой кнопки). Нажимаешь соответствующую кнопку на геймпаде (вверх, в данном случае), появляется следущая надпись и т.д. Rapid можно назначить на клавиатуру или просто понажимать одну какую-то клавишу.Пробовал на других эмуляторах все нормально, но на SSF все равно сам там что-то по очереди назначает, ) Попробовал с xpadder все отлично работает! Спасибо)
Если у тебя нажимается само, то может залипло что-то? Например, аналоговый стик сильно отклонился или кофе поставил на клавиатуру )) Стики отцентрируй немного.
У тебя в других эмуляторах нормально настраивается? Проверь. Например, в Fusion, Nestopia.
На крайний случай, всегда есть Xpadder. Настрой на клавиатуру, а там поставь эти клавиши на джой.
Но, я не уверен, что работает. Просто удивляюсь, т.к. там же нормальная поддержка DirectInput, а боксовый пад редко где не работает. Я помню, что раньше играл на боксовом паде в SSF. Но, не помню никаких проблем. Сейчас только DirectInput-геймпад есть и он без проблем работает.
Попробуй откалибровать пад в системных настройках.Откалибровал та же песня, я вот думаю в эмуляторе SSF подключение Direct input а у меня геймпад xbox one , тоесть x-input .Может в этом причина?
Я подключил для интереса PS3 пад в режиме X-input и проверил в SSF - кнопки назначаются как и прежде.
Есть ReShade (внешние фильтры).Работает же, вроде.Объясните пожалуйста насчет xbox контроллера в SSF, что я делаю не так . Захожу в option на вкладку controller, port 1- direct Connnect, Player1:A жму Redefine и происходит Redefine keys , причем я ничего не нажимаю, а он сам там что-то назначает на отдельные кнопки, в итоге у меня ничего не работает.
Известная проблема с музыкой на yabause.Спасибо за ответ, такая же проблема была раньше в эмуляторе playstation ePSXe.
В остальных играх CDDA музыка играет.
Зависит от конкретной игры. Если она плохо эмулируется, то могут быть глюки со звуком и музыкой в том числе.
Нашел решение проблем с Кегой здесь:
http://steamcommunity.com/app/207400/discussions/0/792923684230217940/
Проблема была с включенным ускорением GDI.
Итак, качаем утилиту менеджера совместимости от Майков:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=7352
Устанавливаем, запускаем в х86-------Правой клавишей мыши на "New Database --- Create New ---- Application Fix--- ставим галочку High DPI Aware (чтоб отключить масштабирование, если масштабы экрана больше 125%) --- жмем Далее----- В следующем окне выбираем NOGDIHwAcceleration---Жмем готово-----Жмем Save ---- Называем файл как угодно, сохраняем файл в папке с эмулем. --- Правой клавишей нажимаем на созданную датабазу для Кеги и выбираем Install ---- Играем 60 фпс в фуллскрине.
Добавлено позже:
З.Ы.
Надеюсь, система со временем сможет эту процедуру в автомате делать? А то в ручную как-то стремно.