Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MetalliC

Страницы: [1]
1
что это и зачем это нужно ? - в дримовских PSO файлы сохранения зашифрованы, ключ шифрования - серийный номер который вводил игрок при старте игры. для удобства он запоминается в флеше консоли, чтоб не вводить его постоянно.
так что, если вы когда-то играли в игру, и пролюбили ключик и тот самый дрим, но вдруг нашли VMU с сохранениями игры - сделать с ними ничего было нельзя.
раньше, но сейчас уже можно.
данная утилитка может отбрутфорсить и сказать вам серийный номер который был введен при старте игры, также ей можно расшифровать сохранение чтоб например посмотреть в ней ваш лицензионный или не очень Access Key. ну или кто-то может захочет наваять редактор характеристик персонажа. обратное шифрование тоже поддерживается.

помимо этого имеется генератор случайных серийных номеров, а также проверка и выдача информации по номеру (валидный ли он и для какой он версии и какого региона игры предназначен)

для тех кто предпочитает софт для командной строки см.аттач, для линуксоидов или тех просто кому интересно глянуть на код и как это устроено -
https://github.com/p1pkin/psotool

для тех кого больше устраивают виндовые UI приложения - чел прилепил к моей тулзе ГУИ
https://segaxtreme.net/resources/pso-tool-gui-by-razorx.224/

2
4 поколение / Super Mega Drive
« : 21 Июнь 2021, 00:42:21 »
если вам было интересно на чём в Sega разрабатывали, тестировали и отлаживали игры для мегадрайва - то вот на такой штуке. на сколько я знаю это первая публикация фоток такой платы.

237956-0237958-1

больше подробностей у дядьки Фила
https://twitter.com/PhilBennett3D/status/1406684067710394373

3
Дайджест / Capcom Home Arcade
« : 16 Апрель 2019, 18:37:48 »
Анонсирована очередная ретро-консоль, на этот раз от Capcom

http://capcomhomearcade.com/

4
Дайджест / PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 10:17:16 »
похоже заболевание очень заразное, и уже добралось и до Sony  :)

https://www.playstation.com/en-us/explore/playstation-classic/

Rumata:
Позволю себе дополнить, ну так, на всякий случай.
Добавлю ссылку на русский блог Сони
https://blog.ru.playstation.com/2018/09/19/playstation-classic/

5
Общий / Shenmue 1 & 2 HD
« : 14 Апрель 2018, 08:28:49 »

6
Картриджи / диски / [SMD] дампы Cascade & Magic Girl
« : 14 Январь 2016, 21:58:10 »
пара свежих дампов картриджей игр 2015 года для Genesis/Megadrive,
дампы предоставил товарищ, пожелавший остаться неназванным.

Cascade
160472-0160474-1160476-2
* Cascade (W) (Unl) [c][!].7z (213.84 КБ - загружено 359 раз.)

Magic Girl Featuring Ling Ling The Little Witch
160478-4160480-5160482-6
* Magic Girl Featuring Ling Ling The Little Witch (W) (Unl) [c][!].7z (255.31 КБ - загружено 324 раз.)


8
Наконец-то это свершилось! Спустя 5 лет с начала работы над переводом этой игры он наконец-то представлен общественности!
Работа надо сказать была проделана титаническая - около 150 тысяч(!) слов в 20ти тысячах(!) фраз  :wacko:, это вам извините не МорталКомбат или ТиниТун перевести.
Плюс еще этот фирменный движок игры от Thalion не прощающий ошибки - где-то неверный байт или символ в скрипте или тексте ? амба, фиг пройдешь куда дальше по квесту или по сюжету.

Короче всем кто ждал или просто любит отличные классические RPG, в хорошо проработанном фентезийном мире, с закрученным сюжетом, шикарным пиксельартом, смесью 2Д и 3Д режимов игры, пошаговой боевой системой, интересными сопартийцами и прочими вкусностями - играть обязательно.


источник и больше подробностей: OldGames
скачать игру и перевод: Ссылка

годную готовую сборочку из серии распаковал&запустил можно забрать тут

9
Дайджест / DirectX 12
« : 21 Март 2014, 05:08:45 »
На выставке GDC 2014 Microsoft представила DirectX 12.


читать там http://www.overclockers.ru/softnews/59570/Microsoft_predstavila_DirectX_12.html
или там http://www.3dnews.ru/812641

или на английском там http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx

10
Многие наверное помнят прошлогоднюю игрушку в 8-ми битной стилистике Retro City Rampage http://retrocityrampage.com/ , но собственно при чем тут NES ? дело в том, что в вышедшем несколько дней назад обновлении игры была добавлена бонусная миссия "ROM City Rampage", которая представляет из себя ни что иное как прототип несовского рома работающий под эмулятором.

народные умельцы ессно извлекли этот ром из игры, см аттач к сообщению
как по-мне - получилась очень даже недурственная ГТА для денди :)



также автор выложил ролик с описанием создания НЕС-версии


11

Описание:
 Giana Sisters: Twisted Dreams – платформер, главная героиня которого оказалась заточенной в вымышленном мире радуг и теней. Как и мир, Гиана имеет два облика – добрый и злой, переключаться между которыми можно в любой момент. При этом меняется не только девушка, но и окружающая ее среда, позволяя преодолевать попадающиеся на пути препятствия.

ну что, вот и вышел сиквел это известного платформера, кто играл - делимся впечатлениями

12
Разное / [SMD] Star Odyssey опросник
« : 21 Сентябрь 2012, 14:00:26 »
голосовалка по игре Star Odyssey
если вы скачивали ром игры в этой теме ответтье пожалуйста играли ли в нее и сколько.

13
Офф.Сайт: http://www.grimrock.net/
Жанр: Dungeon-crawler
Описание: Legend of Grimrock - ролевая игра с видом от первого лица, события которой разворачиваются в мрачных подземельях, населенных многочисленными врагами, изобилующими головоломками, секретами и ценными сокровищами. Под вашим управлением окажется команда из четырех человек, переключаться между которыми можно в любой момент. Legend of Grimrock сделана в духе старых классических ролевых игр.
Рецензия на AG.ru
Metascore - 82%

Решил создать тему по этой игре.
Если вы когда-то играли в "Dungeon Master", "Eye of Beholder", "Bloodwych" и тому подобные игры и они вас хоть немножко зацепили - не проходите мимо, это финское чудо - настоящий олдскульный данжен-кравлер только в современной обертке - графон вполне на уровне, эмбиент-звуки тоже, но самое главное - играется и затягивает не хуже чем вышеперечисленные игры в 90е.

Сам случайно заметил эту игру и... не заметил как очнулся в 3 часа ночи :) и это при том, что я не фанат этого жанра

В любом случае всем олдскульщикам рекомендовано к ознакомлению - весит копейки, стоит тоже (ок. 300р в стиме или ГоГ).
Что показательно - игра отбила себя дня за три продаж и неделю висела первой в топе Steam, да и оценка на Metacritic тоже как бы намекает.

типа трейлер
Неправильный youtube url

14
Дайджест / Dizzy возвращается!
« : 23 Ноябрь 2011, 21:12:09 »
Спустя ровно двадцать лет после выпуска "Dizzy: Prince of the Yolkfolk" Codemasters выпустят HD-римейк этой игры.
Релиз запланирован на 9.12.2011 для Android и iPad/iPhone.

скриншоты и рекламный ролик можно посмотреть на сайте игры:
http://www.dizzygame.com/

Неправильный youtube url

15
Дайджест / Microsoft показала Xbox LIVE на Windows 8
« : 19 Сентябрь 2011, 02:28:10 »
собственно чтоб расставить все точки над Ё в закрытой темке, читаем статью и смотрим ролики
http://www.3dnews.ru/news/617084/

разумеется Дед Мороз умер чуда не произошло, никаким эмулятором там не пахнет

16


Официальный эмулятор от Sega  :lol:, кстати довольно симпатичный.

В комплекте 11 игр: VectorMan, Space Harrier II, Sonic 3D Blast, Shinobi III Return of the Ninja Master, Shadow Dancer The Secret of Shinobi, Golden Axe, Gain Ground, Ecco The Dolphin, Crack Down, Comix Zone, Altered Beast.
Плюс инструкции в PDF к каждой игре.

скачать (13Мб)



17
Дайджест / Pacman... в Гугле
« : 21 Май 2010, 20:01:36 »
В честь тридцатилетия легеднарной аркады от NAMCO, Google разместил на титульной странице эту игру  o_0, я офигел как увидел ))

смотрите сами - http://www.google.com/

18
Наверняка у некоторых из вас, уважаемые читатели, где-нибудь в укромном уголке лежат картриджи с Super Mario Bros, Contra, Mortal Combat или другими хитами  минувших дней. Приставки давно уже нет, поиграть не на чем, но выбросить - рука не поднимается! Конечно, есть программы-эмуляторы, но это немного не то…

Специально для ностальгирующих Hyperkin предлагает «сборную солянку» под названием RetroN 3. В ее корпусе комфортно размещаются слоты для картриджей трех игровых приставок: Nintendo Entertainment System (NES, она же – «Денди»), Super Nintendo и Sega Genesis. Если каким-то невероятным чудом у вас сохранились оригинальные геймпады, то устройство позволит подключить их через соответствующие разъемы, либо можно использовать 6-кнопочные беспроводные контроллеры, поставляющиеся в комплекте. К устройству вывода RetroN 3 подключается через композитный AV или S-video – не HDMI, конечно, но этого и не требуется.

Удовольствие поиграть в игры прошлого, используя беспроводной геймпад «как на Сеге», обойдется в $69,99. За такое количество позитивных эмоций – неплохая цена, как нам кажется.

копипаст с 3dnews.ru

19
Дайджест / Portal нашару & Steam для Mac
« : 13 Май 2010, 14:21:34 »
Вчера компания Valve запустила свой сервис цифровой дистрибуции Steam для пользователей Mac. Первыми играми в "яблочном" Steam стали Portal и Torchlight, однако уже сейчас там представлены несколько десятков разнообразных проектов, которые перечислены ниже:
В связи с этим Valve решила подарить копию Portal любому, кто скачает игру до 24 мая (это относится ко всем пользователям РС и Mac).

Наконец, представители компании подтвердили грядущую поддержку Steam под Linux - подробности на этот счет будут обнародованы чуть позже.

20

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade (Shoot'em up)
Разработчик: Cold Beam Games
Издательство: Cold Beam Games / Steam
Платформа: PC
Страничка в Steam: http://store.steampowered.com/app/49600/ (есть демо-версия)

Описание: Beat Hazard - маленький инди-шутер, смесь Geometry Wars и Audiosurf. Вы управляете маленьким космическим корабликом, уничтожающим всё вокруг. Используя композиции из вашей коллекции или идущие в комплекте, игра генерирует обстановку уровня, врагов и характеристики оружия. Почувствуйте музыку, как никогда раньше!
Видео на YouTube
Отсебятина:
Чуть не прошел мимо этой замечательной игрушки, чисто случайно увидел на ZoneOfGames какой-то поставили "Наш Выбор". Оказалось что это просто потрясный шмап, с ураганным геймплеем и яркой графикой (местами даже слишком, кажется что это визуальный плагин для винамп :) ). В общем достойный преемник Asteriods и прочих Startdust-ов.
Всем любителям шмапов строго рекомендуется к ознакомлению, да и весит копейки (35Мб).
Единственный минус: как для инди-игрушки стоит дороговаcто - $10

21

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade
Разработчик: Sidhe Interactive
Трейлер: http://store.steampowered.com/app/5605/

Описание: Классная indie-аркада с PS3 теперь и на PC.
Взрывной арканоид, достойный соперник Ricochet Infinity в номинации на звание лучшего.
Тут есть практически всё: инновационное управление, потрясающий геймплей, шикарный дизайн, атмосферный саундтрек (90 минут) в ретро-стиле, 6 режимов, 10 разнообразных миров и даже возможность игры вдвоём.

Особенности игры:
  • Innovative controls, physics effects, power-ups, special attacks, and boss battles which combine to provide an experience that is always interactive.
  • Includes Story, Endless, Boss Rush, Time Attack, Endless Co-op multiplayer, and Time Attack Co-op multiplayer modes with leaderboards and achievements.
  • A Vibrant 3D Style presented across 10 distinct worlds in up to Full HD.
  • A fully scored soundtrack featuring over 90 minutes of award winning original music.


PS: на т.ру уже раздается

22
08.01.2010
Группе инженеров из Японии, Швейцарии, Нидерландов и США удалось успешно вычислить данные, зашифрованные при помощи криптографического ключа стандарта RSA длиной 768 бит. По словам исследователей, после их работы в качестве надежной системы шифрования можно рассматривать только RSA-ключи длиной 1024 бита и более. Все, что имеет длину ключа менее 768 бит уже можно взломать, правда к этому придется приложить определенные усилия.

Взломать систему шифрования группе удалось в начале декабря, однако научный доклад на эту тему они представили лишь сегодня. Сами авторы метода говорят, что их работы могут быть определены как незаконные в некоторых странах, так как алгоритм RSA много где используется для государственных и военных нужд, однако исследователи говорят, что их работа - это чисто академический интерес и ни одного реального ключа, находящегося в использовании они не взломали. Хотя сделать это было бы возможно.

Как следует из описания работы, вычисление значений ключа инженеры проводили методом факторизации модульных чисел. Основан метод на сравнительно простых арифметических действиях, правда объединенных в довольно сложные формулы.

По словам Андрея Тимофеева из института CWI в Амстердаме, для своих расчетов они применяли самое обычное оборудование, доступное в продаже. Первым шагом во взломе системы стало вычисление подходящих простых множителей. Если бы это процесс проводился базовым методом перебора, то на процессоре AMD Opteron 2.2 ГГц он бы занял около 1500 лет и около 5 терабайт данных. Однако исследователи приняли решение использовать многомерные математические матрицы.

Составление кластера матриц заняло всего около 12 часов. На базе матриц размерностью 2200 на 2200 ученые определили множители, дальнейшие процессы вычисления шли значительно быстрее и уже на базе современных многоядерных процессоров. В итоге группе удалось вычислить 232-цифровой ключ, открывающий доступ к зашифрованным данным.

Исследователи уверены, что используя их метод факторизации, взломать 512-битный RSA-ключ можно было еще лет 5-10 назад.

Подробные данные о работе можно получить по адресу http://eprint.iacr.org/2010/006.pdf

источник http://www.cybersecurity.ru/

PS: вот так вот, с грамотной математикой можно быстро взломать то, на что обычными методами понадобилось бы полторы тысячи лет

23
Дайджест / Microsoft Game Room
« : 08 Январь 2010, 16:30:07 »
На выставке CES 2010 компания Microsoft анонсировала Game Room - новый сервис, в котором будут представлены самые популярные аркадные игры всех времен. В течение трех лет список игр должен увеличиться до 1000 наименований.

Теперь же стали известны новые подробности, например, то, что вы можете выбрать три различных способа оплаты за игры. Прежде всего, вы получаете бесплатный доступ к пробной версии игры, после чего можете заплатить 400 MSP ($5) за то, чтобы получить полные версии игры для РС и Xbox 360.

Одна версия будет стоить 240 MSP ($3), кроме того, у пользователей будет возможность заплатить всего 40 MSP ($0.50) за один сеанс игры, как в реальном игровом автомате. Вряд ли кто-то выберет такой вариант, если, как мы уже говорили, для каждой игры будут доступны своеобразные демо-версии.

Кроме того, вы сможете приходить в гости в игровые комнаты своих друзей и пробовать их игр перед тем, как приобрести их. На момент запуска в сервисе будут представлены около 30 аркадных игр от издателей Atari, Activision, Intellivision и Konami, включая Centipede, Asteroids Deluxe и другие.

Вы сможете переставлять автоматы в своей комнате, как вам захочется. Все игры будут идти в разрешении 1080р, все они будут предлагать возможность игры вдвоем, а также поддержку Achievements и таблицы лидеров.

Запуск Game Room ожидается весной 2010.

Смотреть трейлер

ЗЫ: эмуляция по-мелкомягкому - эмулятор нашару, ромы по $3-5  :cool:

upd:
список игр
1. Centipede (arcade)
2. Asteroids Deluxe (arcade)
3. Tempest (arcade)
4. Crystal Castles (arcade)
5. Lunar Lander (arcade)
6. Jungler (arcade)
7. Road Fighter (arcade)
8. Scramble (arcade)
9. Finalizer (arcade)
10. Tutankham (arcade)
11. Shao-Lin's Road (arcade)
12. Super Cobra (arcade)
13. Red Baron (arcade)
14. Gravitar (arcade)
15. Battlantlis
16. Astrosmash (Intellivision)
17. Mountain Madness Super Pro Skiing (Intellivision)
18. Armor Battle (Intellivision)
19. Space Hawk (Intellivision)
20. Sub Hunt (Intellivision)
21. Sea Battle (Intellivision)
22. Space Armada (Intellivision)
23. Astrosmash (Intellivision)
24. Star Raiders (Atari 2600)
25. Outlaw (Atari 2600)
26. Yar's Revenge (Atari 2600)
27. Millipede (Atari 2600)
28. Football (Atari 2600)
29. RealSports Tennis (Atari 2600)
30. Combat (Atari 2600)

24
Дайджест / Долой провода!
« : 09 Декабрь 2009, 17:03:52 »
Беспроводная передача энергии готова к коммерческому использованию

Будущее оказалось гораздо ближе, чем казалось. Год назад мы говорили о первых шагах и перспективах передачи энергии без проводов. Теперь же американская компания WiTricity заявила о готовности одноименной технологии передачи энергии «по воздуху» для коммерческого использования. Технология WiTricity, основанная на использовании магнитного резонанса, обеспечивает беспроводное питание мобильных устройств, бытовой техники и даже электромобилей на расстоянии от десяти сантиметров до нескольких метров. Потребляемая мощность питаемых устройств может составлять от сотен милливатт до нескольких киловатт.



Компания уже заключила множество OEM-соглашений с производителями бытовой электроники и реализует практику лицензирования. Глава WiTricity Эрик Джилер (Eric Giler) не стал раскрывать названия компаний, с которыми были заключены соглашения, но заметил, что первые устройства с беспроводным питанием появятся на рынке уже в четвертом квартале 2010 года, а может быть и раньше. WiTricity уже начала отгрузку компонентов (приемных и передающих модулей) для систем беспроводного питания производителям, а готовые устройства должны будут пройти тщательное тестирование на безопасность. Технология WiTricity для передачи энергии использует электромагнитные волны в диапазоне от 300 кГц до 20 МГц, который считается безопасным для здоровья. Разумеется, в зависимости от страны или региона, будут учтены и местные стандарты безопасности.

источник

25
Несколько лет назад, знакомясь с первыми моделями многоядерных процессоров, мы и предположить не могли, что совсем скоро количество ядер на одном чипе сможет увеличиться до нескольких десятков. Однако, как это часто бывает в IT, фантастика снова становится реальностью.

Недавно исследователи Intel провели демонстрацию прототипа 48-ядерного процессора, который получил название «одночипового компьютера для облачных вычислений». Экспериментальный процессор сможет похвастаться в 10-20 раз более высокой производительностью по сравнению с современными моделями семейства Intel Core. Кроме того, прототип достаточно энергоэффективен, благодаря чему 48 ядер суммарно расходуют не более 25 Вт в режиме ожидания и 125 Вт при максимальной нагрузке.



Как уже было отмечено выше, разработчики назвали свое детище «одночиповым облачным компьютером», так как он имитирует центр обработки данных (ЦОД) для «облачных» (распределенных) вычислений. В экспериментальном чипе Intel используется аналогичная технология, однако, компьютеры и сети размещены в нем на одном кристалле, по габаритам сопоставимом с обычной почтовой маркой.

Для обмена информацией в чипе реализованы межъядерные связи. Это решение позволяет увеличить производительность и эффективность обмена данными, благодаря их перемещению внутри корпуса процессора на расстояние всего нескольких миллиметров, а не на десятки метров между отдельными компьютерами, как в современных ЦОД.



ПО с поддержкой такого чипа обеспечивает обмен данными между ядрами за доли секунды, достигая показателей, которых нельзя добиться в системах с памятью, расположенной вне корпусов процессоров. В то же время, вспомогательные задачи могут выполняться на других ядрах. При необходимости, программы смогут управлять питанием процессора и тактовой частотой, выключать или ограничивать скорость работы ядер, существенно снижая энергопотребление.

В ходе сотрудничества, компании Intel, HP и Yahoo Open Cirrus приступили к портированию «облачных» приложений на новый 48-ядерный чип с архитектурой Intel посредством Hadoop (системы на базе Java, позволяющей создавать приложения для интенсивной обработки данных). Соответствующая демонстрация была проведена Джастином Раттнером.



В следующем году Intel планирует создать более ста экспериментальных чипов, которые будут доступны специалистам десятков компаний и научных центров. Эти чипы позволят специалистам разрабатывать новое ПО и модели программирования. К примеру, в Европе экспериментальный чип планирует использовать Технологический институт в Цюрихе (Швейцария).

В центре Intel в Брауншвейге, являющимся частью сети Intel Labs Europe, были разработаны: ядро процессора, специальная аппаратная платформа, обеспечивающая эффективное взаимодействие ядер, а также оптимизированный энергосберегающий контроллер памяти, созданный специально для работы с таким большим количеством ядер. Ответственная за тестирование чипа немецкая команда создала собственный эмулятор микросхемы, который позволил другим центрам протестировать ПО и аппаратные решения на базе нового чипа до момента его выпуска. Данный подход вдвое сократил время разработки проекта.

Подробности об архитектуре и конструкции чипа планируется озвучить в докладе на международной конференции International Solid State Circuits Conference в феврале 2010.

источник

Если такой проц в бытовой комп поставить то дискретное видео как-то и не нужно - всё средствами CPU можно делать.

26
Бред Вардел, глава Stardock и цифровой платформы распространения Impulse, утверждает, что платформа Steam от Valve значительно обходит своих конкурентов на рынке скачиваемых игр для ПК.

От отметил, что, их подсчёты объёма приносимой прибыли дают следующие цифры: Steam контролирует до 70 % рынка, 10 % принадлежит Impulse и 20 % — всем остальным.

Также господин Вардел сказал, что Valve, по его мнению, начинает монополизировать рынок, встраивая инструменты Steamworks в игры на ранней стадии разработки, что привязывает разработчиков к этой платформе и делает невозможным распространение игр через другие online-платформы.

источник

PS: некисло так Гейб и Даг раскрутили сервис

27
Дайджест / Bioshock 2 old-school комплект
« : 20 Ноябрь 2009, 01:13:47 »
Прибор ночного видения, декоративно оформленная шкатулка, шлем, статуэтки – в специальных изданиях различных игр, кажется, уже перебывало все. Ан нет, 2K Games нашла, чем удивить искушенных коллекционеров.

Компания раскрыла комплектацию издания BioShock 2 Special Edition, которое будет выпущено ограниченным тиражом и появится в продаже 9 февраля. За $99, если речь идет о консольной версии, и за $89 при покупке игры для PC пользователь получит сам экшен, 164-страничную книгу с иллюстрациями в жесткой обложке, три плаката и музыку из игры на CD. Но это все ерунда, потому что гвоздь программы – оркестровый саундтрек на виниловой пластинке!

Правда, покупателю необходимо заранее побеспокоиться о проигрывателе, ведь в DVD-ROM или магнитолу пластинку не засунешь…
источник

PS: реально прикольно получить к ТАКОЙ игре саундтрек на виниле :)

28
Игры на персональном компьютере / Zeno Clash
« : 24 Апрель 2009, 16:58:40 »
Zeno Clash

В допотопном племени произошел семейный конфликт – неандерталец Гхат поссорился с родителем-гермафродитом.
Теперь ему придется прокладывать дорогу к светлому будущему сквозь орды дикарей-мутантов, вооруженных и весьма злых на изгоя. Вам предстоит помочь герою в его нелегком ратном труде.
Действие нового шутера от первого лица разворачивается в необычном и странном мире каменного века.
Локации сочетают уникальную стилистику стим-панка и первобытную реальность, а также элементы своеобразного фэнтези.
Благодаря использованию движка Source от Valve антураж выглядит органично и ярко. К вашим услугам лучшее оружие первобытных людей – костяной меч и каменная пищаль.
Но что может быть лучше и надежней, чем уничтожить врага собственными руками и ногами!

страничка в Steam
ссылка на AG.ru

от себя:
классный мордобой от первого лица с неплохой боёвкой, эдакий FPS beat'em'up на Source, жаль что короткий (проходится за 3-4 часа)
симпатичные сюрреалистичные уровни
графика - Source как он есть, порадовали модели персонажей и их анимация
в общем добротная игра от независимой комманды разработчиков из Чили
рекомендуется к ознакомлению

ЗЫ: при установке не пугайтесь инсталлера и музыки, это у impulse666  чувство юмора такое ;)

29
по-проходил игры -
Another World
Heart of the alien
Flashback
Blackthorne

но хочется исчё  :wow:,  есть ли ещё гамы в таком же духе ?

30
как можно понять из названия темы, я задался вопросом:
нафик нужен отдельный ромсет zinc-а если всё то-же самое у меня есть в ромсете MAME ?
ессно вылезли грабли - zinc был выпущен ещё хрен знает когда, а ромсеты МАМЕ с тех пор неоднократно передампливались/переименовывались...
не беда - пол часа ковыряний HIEW-ом и zinc был обучен обновлённым сетам  :D

инструкция:
1. если у вас ещё нет Pack ZiNc 1.1 + ZeNith 1.0.1.0 - качаем и распаковываем

2. качаем zinc_synced.7z (зеркало) и распаковываем в ту же папку

3. запускаем ZeNith и в настройках меняем Rom Path на путь к ромам МАМЕ, не забываем нажать "Сохранить"
 юзаем...  :cool:

Страницы: [1]