Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... 387 Далее
511
Общий / Re: GTA 5
« : 28 Ноябрь 2014, 23:50:27 »
обсуждаете что угодно, кроме того что в заголовке.
не превращайте тему в хлам

512
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 26 Ноябрь 2014, 21:20:10 »
ностальгия замучала?

513
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 24 Ноябрь 2014, 18:57:44 »
причудилось

514
Почитав об этих устройствах от Zelmer, решил что вещь стоящая и надо её купить, однако целиком отказываться именно от дискового привода тоже не стал - т.к. дисков дофига, да и новые надо записывать для Дримкаста и Сатурна. Вообщем в итоге, в эту пятницу после работы в смотался в магазин и купил внешний привод Asus SDRW08D2S и Zalman 2.5" SATA [VE400] + жёсткий диск для него.

Привод. К сожалению, качество его работы не очень. Сильно шумит, вибрирует, медленно читает. Конечно, с полноценным "большим" приводом не сранвить, но зато этот компактый - ради этого по сути и брал :) Отлично подходит чтобы ходить к друзьям со своими дисками, у которых нет приводов. В ближайшем будущем собираюсь проверить как он будет работать на старых машинах.

Zelmer. Ну это конечно штука крутая, один внешний вид чего только стоит. Кстати да, стоит это удовольствие действительно дофига. Причём я не специально выбрал одну из самых дорогих моделей серии, просто только эта модель уже была в наличии - а все остальные нужно было заказывать (к слову, сейчас доставка в Крым занимает в лучшем случае месяц).
Вообщем функций много, работает быстро (через USB 3 кстати), выглядит стильно (хоть и похоже скорее на калькулятор, чем на жёсткий)

Всем спасибо за советы, спасибо что откликнулись

515
отсюда вывод - что лучший геймпад для МК от Сега Сатурн. В основе привычный 6ти кнопочник, есть шифты, да и эргономика получше предшевственника

хм. Что-то мы от темы уходим   :-\

516
3я миссия вполне проходима, но требует очень грамотного управления - прошёл только с третьей попытки. а вот 5 и 6 вызывают много вопросов. но сейчас не могу конкретно их сформулировать, позже опишу

517
как будто из картинок так много понятно :-\

518
хватит уже флудить. Сообщения и не должны появляться каждый день. То что ничего не пишется, не значит что ничего не делается  ;) То же Наклз - человек-секрет, он так просто не выдаст своих планов, однако постоянно что-то мастерит втихоря

519
Разное / Re: Юмор
« : 15 Ноябрь 2014, 14:29:51 »
ну а чего вы удивляетесь, всё ведь познаётся в сравнении. когда ты прочитал кучу помоев, и тут вдруг попадается что-то более-менее интересное - тебе кажется что это шедевр

520
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 15 Ноябрь 2014, 14:27:27 »
посмотрел наконец новый фильм по черепахам, и в целом я доволен. Вполне на уровне самого первого фильма по черепахам, который 1990 года. Дизайн черепах, на удивление, приелся довольно быстро и отвращения не вызывал. Экшн хороший. Сюжет стандратный, нет откровений, но и плохим не назовёшь. Не понравилось 2 вещи:
1. первые 40 минут прямо зациклены на этой звезде Трансформеров, которая ИМХО вообще не подходит на роль Эйприл. Соответсвенно нам практически не показывают быт черепах до
2. Шреддер. Уж больно его костюм страшный, в смысле плохой. Вот если черепахи выглядят как живые и компьютерной графики не замечаешь, то Шреддер наоборот - ходячий CGI трансофрмер. Ну и непонятно зачем его в начале показали без костюма, где он выглядел довольно эпично, а потом тупо забили и оставшуюся часть фильм он был в своей убогой броне и почти ничего не говорил.
3. История Сплинтера. Ну это бред какой то. Невозможно стать мастером ниндзя просто читая книжку. В оригинальном комиксе он хотя бы смотрел за движениями мастера Хамато Йоши, а тут Хамато Йоши вообще получается нету. И откуда чёрт возьми он взял В КАНАЛИЗАЦИИ катаны и прочее оружие ниндзя?!

Ну и я не очень воспримнимаю тот факт, что друга Эйприл решили сделать тем-самым Верноном. ИМХО, лучше бы это был полностью новый персонаж, а нстоящий Вернон проявил был себя в продолжении, если оно будет
Ну и так называемая "Караи" тут вообще ни к селу ни к городу. Опять таки приплели для галочки. С настоящей Караи этот персонаж ничего общего не имеет

Добавлено позже:
ах да, очень рад что информация о то что мол черепахи в этом фильме - пришельцы оказалось ложной

521
Разное / Re: Юмор
« : 14 Ноябрь 2014, 22:43:25 »
а зря, автор того сайта пишет
Цитата
Первоисточником этой книги послужил 3-й "Супермен" 1983 года выпуска. Но если оригинальный фильм был откровенно слабым, то книжка удалась на славу. Отличный стиль, юмор и просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ знание авторами мультсериала о Черепашках сделали эту книгу, пожалуй, лучшей во всей серии. Итак, Кренг и Шреддер решают вновь захватить Землю. Для этого они становятся владельцами крупнейшей в мире шоколадной компании и начинают добавлять в сладости мутаген, чтобы таким образом превратить всех детей в мире в послушных им мутантов...

522
Ещё где-то год назад случайно в магазине заметил такую штуку, выглядит словно бы переносной пишущий привод и подключается через обычный USB, но так ли всё гладко с этим устройством?
Ну допустим вот такую
http://www.dns-shop.ru/catalog/i121298/privod-vnesh-dvdrw-3q.html
 Может кто уже пользовался такими штуками и можете поделиться опытом? 
Вопросы следующие:
1. Эта штука работает как полноценный привод и определяется соответсвенно в биосе, или же это работает только в операционной системе, если установлены драйвера?
2. Можно ли с такого привода грузить загрузочные диски и соотвественно установить операционную систему?
3. Будет ли это устройство работать с древними компьютерами, где USB v1? (нужно для переустановки системы на древних станциях)
И самый главный вопрос: стоит ли вообще подобные устройства покупать, или же лучше купить самый обычный привод?

523
godun, я думал ты имел в виду что спаял SD адаптер :neznayu:
SILENT_Pavel, новости хорошие, но опять таки нужно хорошо уметь паять :( ладно, может найду какое-нибуть решение

524
как я понимаю, начать надо с некоторых аппаратных вмешательств
http://www.dc-swat.ru/blog/hardware/16.html

Что значит "прошить дримшел" не знаю, но суть в том, чтобы загрузчик с SD адаптера был вшит в биос самой приставки и для загрузки Dreamshell не приходилось вставлять болванку.
Качать тебе надо DreamShell 4.0 RC 3 + Boot Loader Папку DS скопировать на SD карту памяти, а образ - это тот самый загрузчик, который тебе надо записать на болванку и он используется для запуска Dreamshell на Дримкасте с оригинальным биосом

P.S.
Я вот ранее не хотел заморачиваться с модифицацией биоса, грузился с диска, а сейчас вот сдох привод, и теперь не знаю что делать :(

525
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 14 Ноябрь 2014, 12:00:00 »
радиоактивные люди

526
Just Fan, и в чём смысл скопированного моего текста?

527
Ti_, ну и где же ссылка на твой вчерашний хак?
И ещё. Начал вспоминать как редактировать графику юнитов, и нашёл что ты раньше писал
Цитата
если менять кол-во спрайтов, в файле юнита 0x4C:
Так вот надо бы редактирования этого параметра тоже внести в dune_unit_builds.exe

528
Лично мне больше всего интересны сравнения версий игр. Особенно для старых игр 80-90х. Это сейчас современная мультиплатформа отличается слегка другой цветовой гаммой и фреймрейтом, а самые сильные отличия - это чутка различная мутность текстур. А вот в те времена, игры могли отличаться в корне и при этом иметь одинаковое название. Впрочем и для некоторых игр 2000х это актуально, особенно если разбирать всякие пк-порты на пс2 или версии некоторых игр для Вий.
была у меня идея этим заняться, тем более что задел в виде текстовых сравнений есть, но как то не был уверен что дело пойдёт. Но раз кому то интересно, то может как нибуть соберусь и сделаю хотя бы пару выпусков. правда скорее по играм 90х

529
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 11 Ноябрь 2014, 22:30:57 »
сладкий

530
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Ноябрь 2014, 11:57:16 »
Добавление чего?
ой, опечатался. Я имел в виду Break-а, клона Акселя

531
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Ноябрь 2014, 21:30:14 »
отлично, значит BomberLink не сбежал и продолжает работать над игрой даже сейчас  :wow: жаль только что добалвение Beat-а даже не планируется  :-\

532
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 06 Ноябрь 2014, 22:36:53 »
блин, так фильм уже прошёл  :D ну тем более странно что это так тихо случилось - никаких обзоров от известных блогеров, никакой рекламы, даже в этой тебе особо не обсуждали
ну ок, значит пора смотреть :)

533
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 06 Ноябрь 2014, 22:14:37 »
да ну, так же не интересно  >:( для меня это повод впервые за 5 лет в кино выбраться  :wow:

534
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 06 Ноябрь 2014, 19:21:20 »
а что, фильм уже вышел?  o_0 у нас в кинотеатрах вроде как не идёт  :?

а я тем временем прошёл Danger of the ooze и остался очень доволен :) давненько меня так не увлекали современные игры, и уже тем более давненько современные игры не оставляли такого чувства ностальгии! Парадовало что много остылок к различным сериям, + несколько к мульту 1989 года ;)
Очень понравилась музыка, причём как сама музыка, так и то как она звучит. А фишка в том, что она динамически меняется в зависимости от ситуации. Каждая мелодия имеет 4 "режима": стелс, действие, тюрьма, медитация.
А ещё тут есть "мечта" Кинамана - "неубиваемый"Шреддер!  :lol: В смысле что если его бить неправильно, то они будет мигать, якобы получает урон, а на деле будет бессмертен.
Расстроило только 2 вещи:
1. после завершения игры ничего нового не происходит - ни новых режимов, ни новых режимов сложности, ни freeplay-я - ничего. Ну впрочем в NES времена тоже ничего не было, так что норм. Тем более чекпоинт перед последним боссом по сути и есть freeplay.
2. частая проблема в играх: способности, которые даются ближе к концу игры оказываются ненужными т.к. остаётся слишком мало уровней где их можно использовать, да и как то привыкаешь уже эффективно играть без них - нет смысла переучиваться

535
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 04 Ноябрь 2014, 13:30:20 »
писать своё мнение про второй сезон и читать чужое пока не созрел, зато хочу высказаться про новую игру TMNT danger of the ooze.
Если честно, то я был очень приятно удивлён. В кое-то веки мы получили действительно КАЧЕСТВЕННУЮ игру про черепах, где большое внимание уделено деталям - один ввод имени профиля чего только стоит :D

К тому же нам, ретрогеймерам, должно быть вдвойне приятно что геймплейная основа этой игры - там самая первая часть TMNT что была на NES и других платформах того времени. То есть мы тоже ходим-бродим по городу, ищем врагов, секреты, освобождаем пленённых черепах в случае их смерти итд. Только в этой игре идею ещё больше развили - в разы увеличили объём исследуемого города и сложность лаберитов. В каком то смысле, даже получилась пародия на Метроид.
Но что меня ещё удивило - сложность! ОНА ЕСТЬ! Всё как в старой восьмибитной игре, НИКАКИХ стрелочек "иди туда, потом сюда" - всё надо догадываться самому. Я пол часа бродил по первому уровню и разным домам, прежде чем понял что же это меня хотят :) И да, упал с верхней локации - изволь проделать к ней путь заного через нижние, всё как встарь.

Особое внимание хочу уделить графике. Она шикарна! Действительно, словно играешь в мультфильм. Модельки персонажей из игры и синхронизация губ практически не отличаются от тех что в мультфильме, к тому же озвучивают это всё дело те же люди. Причём особо приятно, что мы получили годную 2D игру в HD. То есть геймплей в игре полностью 2Д, но сама графика трёхмерна.
Сюжет тоже вроде нормальный. Ну как, нормальный в сравнении со среднестатистической серией и сюжетом других TMNT игр.

Боевая система и геймплей. Тут авторы тоже не стали делать банальный press X to win. В конце каждого комбо, надо наловчиться зажимать кнопку удара, а затем нажимать её вместе к одним из направлений D-пада - и мы будем получать разные виды добиваний врагов. Причём если этого не сделать, то комбо может и оборваться, так что сразу вот так вотстать мастером нидзя не получится - надо привыкнуть.
Немного неприятно что мы получаем урон от врагов просто касаясь их, но это видать дань памяти от старой игры на NES.
Ещё есть всякие кончаемые доп оружия (как и в старой игре), например сюрикены - без которых не открыть многие двери (где связь? хорший вопрос - но авторы игры вот связали).
Ещё в игре есть стелс. кривоватый конечно, но есть.
Ещё бросилось в глаза, что в обучении нам говорили только про боёвку и не распинались как это щас модно "нажми вперёд чтобы идти" итд. Даже про то что можно спрыгивать с пталформ вниз и то не сказали, так что если игрок не прошёл долгий геймерский путь и не в курсе про игры типа Контры, то... я ему не завидую :)

Вообщем я очень доволен,прямо не ждал. Учитывая что первая игра по новому мульту которая так и называлась "Teenage mutant ninja turtles" (ещё раз уточню что речь НЕ о "out of the shadows") и выходила только на PS3 и Xbox 360 оказалась ДИКОЙ халтурой, типичным быдло-битем апом от третьего лица, чисто комерческим продуктом. В этой же игре,авторы вложили, как говорится, душу. Есть и юмор, и графика, и геймплей, и музыка, и главное - атмосфера.
Единственное к чему можно придраться - стартовое меню. Вот оно сделано формально и может многим заранее испортить впечатление об игре, но не торопитесь судить книгу по обложке ;)

536
сделать бы видеоурок по редаткору регионов, а то я нихрена не понимаю   o_0

537
Разное / Re: Юмор
« : 01 Ноябрь 2014, 21:31:26 »
ну хоть со вторым пунктом что-то вышло - и то приятно. хотя это всё зависит от того под каким углом смотреть. На самом деле все эти пункты сбылись, просто тупая школота валит количеством, но это не означает что все такие

538
можно перекрасить Атрейдесов в зелёный цвет. Иными словами - поменять их цвета и древа развития местами

539
dimidrol, можно ведь комбинировать. основные здания типа очистительного поставить принудительно, а остальное пусть сам строит

540
Цитата
Это можно редактировать в редакторе юнитозданий Тая
аа, точно. Помню же что недавно это где-то видел.
Но давать Ордосам такую сильную поблажку на захват однозначно не стоит. Ещё пару процентов прибавить можно, (и то ИМХО не нужно) но 50 это слишком

Страницы: Назад 1 ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... 387 Далее