Ti_, Я уже ранее писал что в новой сборке есть несколько спорных нововведений, и если то что ИИ научился отстраивать захваченые ранее здания я могу принять, (Липецку вот, правда, тяжело с этим смириться), то 2 нижеприведённых нововведения требуют отдельного обсуждения.
1) Таймер миссии принудительно отображается. С одной стороны "ура! наконец то, мы давно об этом мечтали! Наконец то можно точно указывать время, а не писать "примерно 20 минут"". Однако, существуют ситуации когда условие победы не должно быть явным для игрока, когда должен быть сюрприз. А так игрок с самого начала будет знать что нужно продержаться ровно столько то минут и он победит. Пропадает фактор внезапности. Поэтому я считаю что данную фичу надо сделать опциональной при сборке рома. Если автор "играет в открытую" - пусть отображает таймер, а если нужно удивить игрока (как любит делать Наклз, и пожалуй буду делать я) - скрыть.
2) Оружия дворца теперь не готовы на старте. А вот это уже по настоящему серьёзно. На мой взгляд, данное изменение подрывает основы всей игры. Я понимаю, с точки зрения современных стратегий, супер оружие сразу может показаться нечестным, но ведь Дюна НЕ современная стратегия. В ней работают совершенно другие правила и тактики, которые как раз и сводятся к поискам решений как бы обхитрить читерского соперника. у ИИ свой набор читерских приёмов, а у человеческого игрока свой. При том что Дворец действует одинаково читерно и для игрока и для ИИ, т.е. баланс есть. Так зачем же тогда убирать? Разработчики ведь намеренно сделали спецоружие доступным сразу. А тактика "построить-взорвать-построить" для дворца тоже основа основ, а тут нас её лишают
Я уже не говорю о том, что это ставит многие миссии под угрозу. Как теперь реализовать миссии где задуманно чтобы на старте в тебя летела Рука Смерти? (это ведь знаменитые миссии Липецка летят в трубу) А что мне делать с обратной миссией, где по сюжету у нас ядерный арсенал и громадная база врага? мне что теперь дописывать в тексте миссии "ждите, как дибил, 10 минут"?
Вообщем я категорически против этого нововведения.
И ещё небольшой вопрос. Не очень понятно что означает параметр share_building_flag
; 1 - общая ветка наличия зданий для союзных домов, 0 - отдельно.
?