Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Suborg

Страницы: [1]
1
Поскольку портативных сег выпущено достаточно, думаю, есть смысл выяснить, ху из них есть ху.
Собственно, собрал всё, что удалось собрать в обозримом пространстве по "железным" портативным SMD. Сначала идут три вариации серии MD Portable (с катриджами своего, никем более не виданного формата), потом идут Gopher и RetroGen, загружающие игры с SD-карты, ну и в конце - консольки, хавающие стандартные сеговские карики: GenMobile, Pocket MD и, конечно же, Nomad.

В общем, голосуем, попробуем определиться, что же из них оптимальней.

ИМХО-рейтинг:
По совместимости: На первом месте - Nomad, затем идет серия MD Portable и Pocket MD, затем остальные (они все на Firecore).
По удобству управления: труЪ-шестикнопочные - Nomad, GenMobile, Gopher и Retrogen, шестикнопочные с шифтами - MD Portable Utimate, Micro и SP, остальные (прочие варианты MD Portable и Pocket MD) - трёхкнопочные.
По дизайну: MDP Micro > Gopher > RetroGen > GenMobile > Pocket MD > MDP SP > MDP > Nomad (имхо, дизайн у Номада всё-таки не ахти)

2
Встречалось вот где-то тут такое мнение, что турбо-кнопки на Денди - читерство, мракобесие и вообще оригинальные геймпады рулят, будь они хоть трижды неудобными и дубовыми.

Вот хотелось бы узнать мотивацию такого мнения, ибо все мы с детства привыкли к турбо, и в данном случае это можно рассматривать как компенсацию большинства неудобств, причиненных нам сами знаете кем.

Я бы без турбо не прошел обе Контры (Force - уже, имхо, не Контра, а чёрти-что), третьего Ниндзю Гайдена (турбо-прыжок иногда здорово выручал) и Kyuukyoku Tiger (Twin Cobra) (вообще, турбо-стрельба на скролл-шутерах - идеальный вариант).
А вам какие игры не давались без турбо?

3
Во вступительной заставке ведь ясно читается Kontora катаканой.
Пруфпики во вложении.

4
В общем, покопавшись по антресолям, обнаружил сей экземпляр, который когда-то купил из-за прикольного дизайна и, наигравшись, забросил. Побродив по инету, ещё тогда выяснил уйму интересных вещей об истинном происхождении экземпляра. Но обо всём по порядку.

Итак, вот она, портативная консоль, заброшенная на антресоль, Genius Heeha 100X.



Как видим, ничего лишнего: крестовина, регулятор громкости, A, B и Reset, который при длинном нажатии превращается в Power. Работает от 3 AAA-батареек. А вот индикатора их разряда нет. :( Это можно заметить только по мерцанию подсветки (довольно яркой, хочу заметить) во время воспроизведения звука.

Что же внутри? Внутри, по заявлениям производителя - неведомый 16-битный процессор и 30 вшитых игр. И это сущая правда. И больше ничего нет. Ни одного интерфейса, даже разъема для наушников (что было бы неплохо, учитывая, что уровней громкости всего три, и меняются они кнопкой Vol, что, имхо, хуже по сравнению с предыдущей версией Genius Heeha 100, где есть старый добрый аналоговый регулятор). В общем, как сказал один знакомый, "это сверхпродвинутый Тетрис".  :D

Грузится секунды три. Вот такой вот экран загрузки (немного засвечен на фото, но смысл, думаю, понятен):


А вот и менюха.


Так вот, экран достаточно контрастный и всё прекрасно видно. Управление тоже ничего. В общем, играть можно. Но во что?
Начнем с того, что игр там действительно 30. В основном, всякие не стоящие внимания аркадки. Но за невзрачными, порой совершенно левыми названиями там порой скрываются такие монстры аркадно-казуального игропрома, как Zuma, Bomberman, Don Doko Don, Road Fighter, Sudoku, Lines, Magic Jewelry,  Sokoban и даже некое подобие Duck Hunt. :D В общем, поиграть есть во что, хотя это всё, естественно, пиратские порты. А вот кто их сделал? И кто на самом деле сделал эту консоль? Ответ я увидел в копирайтах к Hero Legend (пиратскому порту Don Doko Don): (c) JungleSoft. В гугле оказалось, что это подразделение компании JungleTac, известной ещё как производитель весьма доставляющих 16-битных закосов под Wii. А на сайте JungleTac мы видим консоль JungleTac MX-11 и сравниваем с Genius Heeha 100:


Соответственно, версия 100X - просто новая версия того же MX-11 под другой корпус и с немного другой прошивкой. Насколько мне известно, с Defender MX-11 та же история - просто переименованный JungleTac.

Вот такая мутная история. В целом приставка довольно играбельна (хотя, например, бесит, что в том же бомбермэне нельзя поставить на паузу), но принцип ППП налицо (пираты пиратят пиратов). :D Заодно можно вызвать тест-скрин, включая консольку с зажатыми A и B, это характерно для всех консолей JungleTac.

Теперь, собственно, вопрос - что там за платформа и насколько реально перешить этот JungleTac на другие игры от этой компании? Или как сдампить ром? Эмулятор на него где-то попадался...

5
Привет сообществу.
Имеется вот такой вот аппаратец, который очень хочется оживить - смесь бульдога с носорогом:



Сразу оговорюсь, что с композитом у меня нет вообще ничего, поэтому проверялось на древнем переносном ч/б телевизоре с обычным RF-входом. Тем не менее, в то время как новодельный Сюбор выдаёт на него чёткое изображение, у этого аппарата так же чётко выдаётся тайловый бред независимо от картриджа. В то же время звук и управление работают на ура.

Вот так выглядит меню многоигровки:



А так - старый добрый Супер Марио:



Контакты чистил, ноль на массу.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться.

P.S. Фото внутренностей:



Добавлено позже:
Да, маркировки на платах:
модулятор - LM-08B, плата с разъемами для джойстиков - LM-06 (на обоих ещё ZXY указано)

центральная плата:
F0809
M4912

Подскажите, пожалуйста, что это за клон хотя бы, какого года выпуска и в чём может быть проблема с картинкой.

Страницы: [1]