Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 268 Далее
31
Одной из последних игр, которых я поиграл на Денди, была какая-то игра про ниндзя, запомнилось что там были гусеничные платформы. В общем ниндзя и гусеничные платформы, все что помню! Давно ее ищу, даже соответствующую тему дедал здесь на форуме лет 10 назад, но все было тщетно. И вот смотрю я значит проху Gelior, и думаю про себя: "Неужели это она, та самая заветная!!!?". Игра тогда очень понравилась o_0! Слава некачпрохам и Silver_Shadow! Еще берут сомнения, но думаю все таки это Super Shinobi. Геймплей бодренький, музон динамичный, не знаю, что могло не понравится в детские годы, когда игр было очень мало. Прошел кишечник, потом коварный огненный этап, до босса дошел еле живой и помер, он мочится просто вперемяс. Думаю иной тактики нет :neznayu:.

32
Да я разобрался, там надо какой-то амулет купить, возможно был кем-то уже куплен, или найти его на уровне и тогда при заполнении шкалы сверху можно такой супер сделать, но написано, что всех врагов на экране убивает, на боссах не действует.
Ну и одноименный фильм обязательно посмотри :thumbup:!

33
Princess Peach: Showtime!:
На NDS она ревухой была с непостоянными эмоциями, сейчас сильная и независимая :?.

34
Скорее кривой порт Sega-версии Shinobi 3 Sega на NES Хотя в свое время мне интересно было в нее поиграть)
Похоже на пиратчину, неужели официальная игра 0_0?

Добавлено позже:
Когда ты говорил про Шиноби на Нес, я думал эта игра имеется ввиду - https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/shinobi, удивился, когда после недоумения ww полез на сайт и увидел, что эта совсем другая игра, действительно смахивающая китайских порт.

35
Я посмотрел концовку и где Шреддер? Эти доспехи, это он и был?
Игра сделана по полнометражному фильму 2007 года, который вроде как должен был ознаменовать большое возвращение Черепах на большие экраны или важное переосмысление. На деле же оказалось неоднозначное произведение. Там Черепахам типа заняться нечем, наверное в силу победы над Шредером, не помню уже… Кто-то в ссоре, каждый занят своим делом, лидер Лео вообще бросил своих братьев и тусит в джунглях. Но новый враг заставляет их объединиться, который возрождает какое-то божество. Что мы и видим в этой игре. Собственно, и заставки использованы из полнометражного фильма.

Цитата
Потом попробовал еще раз обе кнопки нажать и из черепахи появился луч света и показали заставку, как все черепахи выпрыгнули из канализации  o_0 Эт че?
Интересно, неужели мы не все техники опробовали... Давай на второй круг :lol:! Лан, шучу... Может этот суперудар от какого-то условия зависит - при наличии заполненной строки, например, которая сверху справа? То что враги остались целы, странно. Может на быдло только действует??? У тебя кто из врагов был?

36
Блин, и все что-ли???   Обычно же там на гба игры удлиняют на столько, что бывает тошнить начинает от игры, а тут как-то...
По продолжительности в самый раз. Последний уровень вообще самоповтор - меня это тоже немного огорчило. Благо он непродолжительный и последний - послевкусие вторичности длится недолго.

37
Глядишь, так может быть Street Fighter'у игра и понравится
Да я особо игру и не ругал. По сравнению с версией на Wii это вообще шедевр. Окружение приятное, разрушаемые объекты есть. У каждой Черпахи свое блюдо o_0. Разрушение некоего шаблона, всегда думал, что все четыре Черепахи предпочитают пиццу. Уже третий день думаю об этом - и по ночам, и по утрам. Никак не могу привести себя в чувство. С одной стороны - зачем было заморачиваться с этой мелочью, лучше б над допударами подумали, с другой - внимание к мелочам всегда приятно ощущать. В общем больше зачет. Понравилась штаб-квартрра Черепах, есть какой-то досуг, можно побродить по своей канализационной обители. В 2Д-играх такую черту редко встретишь. Мне вспомнился лишь  Spider-Man vs. The Kingpin на СМД, где можно материализоваться в комнату Питера Паркера и восполнить энергию. В общем-то всё. Боевка нетипичная, но куцести не ощущается, стоит привыкать видимо к неким маневрам. Всегда было интересно познавать интересных представителей жанра beat-em-up на старых системах и TMNT на ГБА мне кажется интересными. На фоне ужасной TMNT на Wii и других системах, провала ремейка Черепах во времени не верится, что Юбики создали эту игру. Прошел совсем немного, пытался совмещать тактику ww, стоя в углу и свою - прыгая по головам. Но играть все равоно тяжко. Оценил все ужасы дронов, они даже подпортили немного впечатление. Может Silver_Shadow покажет, как с ними эффективно бороться. 

Добавлено позже:
Ну там это по сюжету было и один этап всего.
Этап, который завершает всю игру и перепроходи всё заново пока всё не заучишь!

Добавлено позже:
босса можно придумывать разные тактики
Боссы с изюминкой, сначала сливаешь им, а потом, когда находишь к ним подход, проходятся с первого раз.

Добавлено позже:
не добавить ХП врагов?
Я даже не обратил внимания, если честно, интуитивно со временем вырабатывается, что потребуется нескольких комб, нет врагов среди одинаковых, которые имеют более увеличенную строку здоровья. Все равномерно убиваются.

Добавлено позже:
Допрошел игру после своей прохи, научился справляться с этими маленькими дронами, главное не давать им спуску, так-то они тупенькие и сами лезут под удар, но стоит замешкаться, то считай хана. Босс последний тоже классный, думаю Сильвер зарубит его без проблем. Основная претензия к игре - ужасные вставки из одноименного произведения, но это проблема многих игр  по лицензии на ГБА. Только в Бэтмене Начало заставки нормально смотрелись. В остальных случаях полный ужас. Мнение никому свою не навязываю, более или менее лоялен к игре из-за того, что прям недавно поиграл в версию для Wii и, ребят, меня хватило только на презентацию, поэтому был удивлен хоть каким-то стараниям на ГБА и стараниям неплохим. Люблю такие совпадения, когда из-за какого-то незначительного фактора ты пересматриваешь свое отношение к игре в лучшую сторону. Для меня такой фактор - ужасная версия на Wii. Помнится и у Maximum было такое по отношению к МегаМен 7, который очень сильно критиковал ее, а потом написал более менее сдержанный пост. Бывает такое, что все зависит от настроения и от того в каком порядке ты играл в какую-либо серию и после чего играл.

38
Прошел Captain America: Super Soldier на Nintendo Wii - это можно сказать Batman Arkham на очень серьезных минималках. Боевка идентична - лупим врагов комбухами, реагируем на их атаки и блочим нажатием определенной кнопки. От Batman: Arkham распространился этот стиль боя по многим супергеройским играм, во многом революционная серия.   Я проходил Batman: Arkham Asylum - считай Метроид Прайм в мире Готтема, где Бэтмен получает всякие новые способности и может заходить в ранее недоступные места - по мне так самая идеальная часть. Потом прошел Batman: Arkham City, тут у нас уже целый город для исследования, летаешь-бегаешь из одной части в другую, по началу круто, но чем дальше, тем все скучнее, как в песочнице перекладываешь песок из одной кучки в другую и это надоедает. Но игра все равно крута!!! Batman: Arkham Knight до сих пор пройти не могу. Все время говоришь себе, надо бы уже начать, надо бы уже начать... уже скучаешь по этой энергичной боевке, беготне по городу, избиению врагов. И на этой волне вот попался Captain America: Super Soldier и мне он даже скорее всего понравился. Грубо говоря частично он заполнил мои желания по запросу и удовлетворил их.

Ожидать от игры уровня даже первой части Batman: Arkham Asylum не стоит. Локации в Captain America: Super Soldier абсолютно линейны, изредка какие-нибудь секретики ищешь и пленных спасаешь, избиваешь врагов энергичной скопированной боевкой. Проходится быстро и бодренько, не отвлекаешься практически ни на что, идешь по прямой до самого конца и всё, никуда не возвращаешься, не посещаешь прежние места пребывания, как это было в Batman: Arkham. В общем иногда некий "даунгрейд" может хорошо удовлетворить запросы и хорошенько развлечь, если не хватает времени на всякие песочницы.

Вот Кэп с суперсилой и щитом, бегай, лупи всех, кидай щит во вражин. По сравнению с Бэтменом из Batman: Arkham Кэп полнейший дрыщ, Брюс там и парит и словно Человк-Паук летает вдоль небоскребов и задействует разные гаджеты, что аж глаза разбегаются. Полное раздолье!!! И даже стелс очень грамотный. Я хоть и защищаю деградацию в Captain America: Super Soldier, но вот отсутствие стелса простить не могу. Могли бы и потрудится над этим элементом. Как бы Кеп и может подойти к врагу со спины и вырубить его с одного удара, но он вот именно что подходит, элементы подкрадывания напрочь отсутствуют. В двери он так и вовсе автоматом заходит, даже если в помещении полно врагов и есть возможность кого-то вырубить по тихой. Заходит почти на середину комнату наш Кеп автоматом, типа говоря: "Привет! Я Капитан Америка, у меня суперсила, я настоящий Халк без мозгов!". Дизайн героя, кстати, тоже нелеп, он действительно напоминает частично Халка здесь.

Атмосфера интересна – высокотехнологичная нацистская Германия сморится завораживающе, антураж  вливает какую-то свежую струю и на этом игра держится в том числе. В целом игра без изюминки, если надо кому-то быстро что-то пробежать, милости прошу. Рекомендую поклонникам этого героя, фанатам Марвел, ностальгаторам по замечательной игре на Нес и тем, кто скучает по простеньким коридорным играм.

39
Заметил, что чем больше критикуют игру, тем больше в нее играют, чтобы составить собственное мнение - а оно сводится к одному, что проект средненький. Скорее всего тоже поиграю, придя к такому же выводу :lol:.
Уж если СНЕС королева Битемапов и РПГ, то СМД - королева Ран энд ганов.
Ну если узко смотреть по жанровой принадлежности, то на Сеге ран энд ганы действительно шедевральны, а если у какого-то человека будет простой запрос на игры, в которых можно бодренько пострелять и уничтожать толпы врагов/монстрюков, то тут тоже на Снес накопится немало игр в разнообразных направлениях.

40
Че т не понял, почему Черепахи едят какие-то рогалики, у ww выпал какой-то салат... а где же пицца o_0??? На диете что ли и от того они такие худощавые :).

По моим впечатлениям, основная топорность игры заключается в том, что нельзя комбухой зацепить несколько врагов, приходится вымученно лавировать между врагами. НО сейчас нашел способ эту топорность избежать - бесконечно прыгать по головам врагов, наваливаясь телом. Очень понравилось, есть отскок от экрана!!! Получалось эффектно, ловко, задорно. И интересно выстраивать длинные комбо таким образом, может комбить с другими ударами этот прием можно, надо попробовать. На боссе растерялся и слил ему :(.

Добавлено позже:
Понравилось в игре динамитом в морду собаки зарядить и разгромить бар стульями, что аж все посетители щемились :lol:

Добавлено позже:
Босс, кстати, интересный, потренил его сейчас после смерти, надо бить его, когда он собирается огнем плюваться и надувается.

41
New Super Mario Land (SNES)

Возможно, мнение мое проистекает из-за недостаточной осведомленности, но я все же озвучу его: с хоумбрю сценой у SNES, при всех достоинствах консоли, дела обстоят гораздо хуже, чем у соседствующего по поколениям Мега Драйва. Если на последнем весьма активно – для чего-то, уже более двадцати лет мертвого - выходят коммерческие релизы, то вот на первой в ближайшем будущем из более-менее значимого планируется разве что порт Xeno Crisis.

И тем не менее, исключения случаются. Причем исключения, мало того, что выложенные в свободный доступ, так еще и полностью законченные, да ко всему прочему – выполненные на высочайшем профессиональном уровне. Собственно, New Super Mario Land как раз и относится к таким исключениям.

Перед нами - ремейк геймбоевской игры 1989 года, Super Mario Land. Ремейк, что называется дословный, полностью повторяющий оригинал, не убавить ни прибавить. Единственная вольность, что позволил себе автор – несколько видоизменил, “осовременил” возможности Марио, добавив ему способность скользить по стенам. В остальном же нас ожидают все те же четыре мира, что и в оригинале, разбавленные двумя простыми шмап-вставками.

Как и у любого официального “Супер Марио”, у этого, самодельного, с геймплеем нет никаких проблем, а оформление от геймплея не отстает. Графика в NSML просто замечательная, во многом копирующая  New Super Mario Bros. с NDS, пусть и не без собственных дополнений. То есть игра выглядит как нечто, выходившее на нинтендовской двухэкранной раскладушке середины нулевых. Лично меня подобный стиль порадовал, но не исключено, что кому-то это может не прийтись по душе. Единственное, что, на мой взгляд, выглядит несколько грубовато – водная гладь местных озер и рек. Все-таки до того, что было в Donkey Kong Country 3 ей очень далеко. Зато абсолютно шикарно смотрятся водопады.
Музыка перенесена из оригинала, но звучит соответствующе возможностям SNES.

Признаться, игра для меня стала неожиданным и приятным открытием. Да, здесь почти нет изменений в сравнении с GB, но благодаря новой графике, улучшенной музыке и слегка измененной физике ощущается она по-новому. Всем любителям платформеров – рекомендую.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)  

Спасибо, очень интересно. Смотрится невероятно 0_0!

42
Цитата
Так глядишь и Гиммик 2 выйдет.
Little Samson бы вторую часть, на Нес первую часть незаслуженно обделили вниманием, там уровень третьего Марио по качеству, не меньше.

43
Street Fighter, примеры отличные, но тут речь шла все же о портативках. На стационарках подобное встречалось чаще - вспомнить хотя бы FF9 для первой PS или God of War 2 для PS2.
Ну это не удивительно, до ГБА были достаточно примитивные портативки, на которых сложно оценить красивые и выдающиеся игры. На NDS мне кажется должно быть тоже что-то позднее крутое. По моему Alien: Isolation как раз-таки из таких примеров. На форуме помню многих удивило появление этой игры на NDS.

44
Тут удивительно даже не то, что игры еще выходили, а скорее высокий уровень продукта
А как же Star Ocean и Tales of Phantasia на Снес, которые вышли на закате Снес и смотрятся как игры с PlayStation? На Нес думаю тоже примеры найдутся

45
Super Ninja-kun (SNES)

Возможно, в девяностых, на пиратских многоигровках для фамиклонов вам попадалась игрушка про ниндзя в красной балаклаве. Этакая сущая безделица, вертикально ориентированный платформер,  где все сводилось к ликвидации враждебных ниндзюков и дарум.

Собственно, это очередное продолжение той самой игры, но уже для Супер Фамикома. От своего прародителя ей досталось тяготение к вертикальным уровням, герои и враги – в остальном же это самодостаточный платформер, причем довольно неплохой. Помимо непосредственно платформинага тут имеются вставки с полетом на драконе и поездкой на вагонетке, также о побеге от поднимающейся лавы не забыли. Несмотря на миниатюрные уровни – в большинстве своем они действительно очень небольшие – не обойдется и без поиска облегчающих прохождение секретов, в виде дополнительных энергосердечек и жизней. Конечно же, присутствуют битвы с боссами разной степени изобретательности. Мне например запомнился босс-дарума, в битве с которым приходится единственный раз за все прохождение применить возможность использования оглушенных врагов как метательных снарядов.

И по многим аспектам радует игра, когда б не некоторые недостатки исполнения – возможно, не такие уж и серьезные, абсолютно не влияющие на геймплей, но слегка портящие общее восприятие. К графике претензий нет никаких – выглядит игрушка приятно, пусть и без особых изысков. А вот звучит… Сам по себе звук в Super Ninja-kun бедноват, но, к сожалению, с музыкой дела обстоят не лучше. Мелодии до крайности непримечательные, однообразные – нет, это не ужас-ужас, и все же к концу они сольются в какой-то однообразный единый поток. Разумеется, музыка – это всегда чистейшая субъективщина, но тут она действительно подкачала и не годится даже для создания атмосферы.

Тем не менее, по итогу проходить Super Ninja-kun все равно приятно: чего-то действительно раздражающего в игре нет, продолжительность приличная, так что порекомендовать к ознакомлению игру можно.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)  

Тоже был удивлён, что из невзрачной серии игр на Нес сделали весьма сильный платформер на Снес. Проходил тоже с удовольствием, во всем практическисогласен.


Там же в опциях можно выбрать: первый, так называемый, эмбиентный (он стоит по дефолту) и второй, с уже полноценными мелодиями. Честно говоря, странное решение впихнуть выбор музыки в простенький платформер)
Не помню знал об этом или нет, скорее всего нет :-\. Надо бы попробовать.

46
Мне тоже показалось управление топорным, но привыкнуть можно. А что за кувырок, как его выполнять?
Есть же броски вроде. Там можно врага кинуть на других врагов.
Имеешь ввиду лежачего броска поднять и кинуть? Других вариаций вроде нет.

47
и в описанном в ролике моменте, где надо чувака бить кулаком.
Как ты разгадал то, что его пять раз надо стукнуть?

48
Ага, как обычно в своем репуртуаре. Правда воды не было чтобы утопиться  :D
Не соблюдаешь традицию :lol:!

49
Отлично пробежался Сильвер! Да уж эта игра - рай для нюндзюков: и грушу побил, и по крышам побегал, и преступников раскидал, и подорвался сам :lol:.

50
Неужели Юбисофт хорошую игру сделали про Черепах 0_0? По виду пока очень даже неплохо. Тоже с удовольствием прошелся по этапу, правда слил на боссе(((. Графика очень хороша, боевка пока кажется однообразной. Поиграл дальше чутка за Донни и приемы у него идентичны у Рафа, что меня огорчило. Ну мне есть с чем сравнивать, так как играл в версию для Wii недавно и хватило только на один уровень, настолько там все бездарно сделано. ГБА-версия пока больше симпатизирует, надеюсь так будет и дальше.

51
А при сбрасывании врага с лифта сколько дают? А то помню у Gelior счётчик нехило так повышался, когда он врагов сбрасывал.

Добавлено позже:
Цитата
В детстве этот момент наоборот нравился, что игра дальше продолжается, а не на технодроме заканчивается.
Да мне впринципе тоже этот штамп не бросался в глаза, но когда видимо дети в семье тупят и рассеяны этот момент по инерции вызвал невероятный фейспалм. Не сошлись в этот раз звезды к этой игре.

Повезло вам иметь прокаченную версию третьих Черепах в детстве. Завидно прям :(!

Добавлено позже:
Спасибо ребят за поздравления :drinks:!

52
это больше прерогатива сцитодесов
Ну значит это тарантул, которого укусил сцитодес, и он обрел дополнительные способности :D

53
Думаю, что всех нас.
Ну если честно, то почему-то в этот раз не зашло. Не знаю, в чем дело - то ли из-за того, что на год старше стал (днюха была 16 февраля) и еще больше ворчливости добавилось, то ли из-за того, что подхватил какую-то заразу и уже вторую неделю не проходит, то ли на работе как-то больше задалбливали, то ли может из-за того, что проходил игру недавно с сыном, может что-то еще наложилось, а может все и сразу... Но в этот раз TMNT III показались какими-то душноватыми. Уровни действительно длиннющие, боссы-танки изматывающие, подбираешь тактику к ним медленно и осторожно. По вашим прохам видел, что основной маневр, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти, где-то подловить ногой в прыжке, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти...  Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то, а противники становятся до боли резвыми к концу, а черепахи двигаются медленно. Чувствуется нехватка приемов, к сожалению. Суперудар по идее должен был скрасить немного это одноообразие, но с ним тоже особо не разгуляешься. Какого-то небывалого дегтя подлил сюжетный поворот, где все четыре Черепахи стоят вокруг Эйприл, строят глазки, а потом такие поворачиваются: "Эй, а там Шредер сбегает!!!"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:. Для Нес это вершина совершенства, но архаичность проекта все-таки ощущается мне кажется.

54
Цитата
Street Fighter, ясно, что игра чуть ли не с самого начала старается буквально ткнуть в нос игроку тот факт, что человек - наиболее смертоносное существо на Земле.
Разве с самого начала o_0? Я этого не заметил по крайней мере. Просто играл в симулятор паука и скорпиона. Потом уже по мере прохождения стал ощущать, что здесь все-таки рассказывается история и людей. Их манера оставлять всякие следы после себя в природе, вмешиваться своим бытом в животный мир, даже такой неприятный, как в Deadly Creatures. Даже среди людей найдутся такие твари, которые будут хорошо сочетаться с этим животным мерзким миром Deadly Creatures. Проходил этот рассказ как-то тоненько осторожно и последовательно, в какой-то мере незаметно. Но это в моем случае, если ты сразу понял весь этот подтекст, то возможно и не удивился ничему. Но я честно говоря не знаю, как это ты понял сразу :). И думаю до последнего не догадывался, что за треш будет творится в конце. Так или иначе концовка эпичная! Я ни за что бы не пришёл в мыслях к такому завершению игры.

Мне кажется в таких играх художественная составляющая должна быть, ну придумали комбухи и некоторое подобие фаталок для скорпиона, ничего в этом страшного нет. Сделано тоненько и каких-то прям маразматических пределов не перешли. Фаерболлы никто не метает, что-то прям сильно неестественное не исполняет. Тарантул летает словно Человек-Паук, ну может он так и умеет в природе, надо почитать или посмотреть передачи в мире животных. Я тоже думал, что в игре есть вольности, а потом эти вольности оказались реальными фактами в животном мире  :neznayu:.

55
Как-то поверхностно прошелся по игре, Gelior. Deadly Creatures - это все-таки смелый эксперимент на семейной приставке от Нинтендо. Игра не блещет детскостью, яркими красками, миловидной музычкой про насекомых, как мы привыкли видеть в играх и мультфильмах до этого. Это, конечно не Resident Evil, но все равно очень суровый симулятор выживания в мире животных с элементами некоего природного хоррора, как ты заметил.

Может к игре и стоит отнестись поверхностно, но я нашел какой-то и скрытый смысл. В мире, где все жрут друг друга, где собрали самых, наверное, мерзких тварей природы (я даже гуглить пошёл про ящерицу, которая плюется собственной кровью, я думал это выдумка разработчиков, а оказалась правда, такая ящерица реально есть 0_0) нашлось место и человеческой истории. Помимо бычьего черепа, садового гнома, перевернутого велосипеда, игрушечного домика мы ползаем и по обглоданному до костей человеку, которого видимо бросили в этой мерзкой обители, дабы скрыть убийство. Где-то поблизости ведут разговор два товарища-отморозка, видимо что-то  не поделивших. Они ведут себя как хозяева жизни, хозяева этого места, без страха тащат за хвост сурового соперника наших паука и скорпиона – Гремучую змею. Далее можно увидеть разбитый сотовый телефон, который еще продолжает мерзко мерцать, как в каком-нибудь именитом хорроре. То и дело про себя спрашиваешь: «Чей он?», «Что тут еще произошло?», «Может еще какого-то убили?». Затем доходит до последней точки кипения спор отморозков – убийство одного из товарищей – проходит это очень эффектно, страшно, мерзко, хоть ты играешь пауком и скорпионом, которых эти события и волновать то не должны. В конце игре ты встречаешься с этим отморозком и тебе предстоит сразится с самой отъявленной тварью, возомнившей себя хозяином жизнь, для которого смерть – не вопрос выживания и пропитания, а просто развлечение и удовольствие. Как бы выстраивается все-таки логическая цепочка к тому, что человек остается самым мерзким существом природы во всем этом многообразии живности. Меня это как-то подбодрило к более положительному отношению к проекту. Остались бы поверхностные впечатления, как у тебя, во многом бы согласился :).

56
Чем совместные прохождения особенно хороши - можно просматривая прохи участников высмотреть весьма полезные тактики.
Это да, было прям интересно смотреть за тактикой Сильвера, когда он то спрыгивал, то запрыгивал на перон и мастерски ловил босса суперударом. ww захватывающе крокодила побил, что Maximum уже ничего не стоило его добить. Ну и интересно было наблюдать за паттерном Разара, тут Maximum, прям очень на тоненького действовал. Мне мой босс не поддался, но тоже пытался тактику к нему подобрать(

57
Цитата
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.
Не знал ничего об этом, не троллишь 0_0!?

58
Извини, бро. Снова откажусь. Жена нервничает, когда достаю сюрикены :)
Понимаю, бро, у меня тоже нервничает, но пока справляюсь :lol:. Так или иначе присоединяйся, как будет возможность :thumbup:.

59
Цитата
Но, конечно, боссов здешних я, мягко говоря, недолюбливаю. Практически все они "танки", практически для всех нормально работающей тактикой является "смерть от тысячи порезов"... Что для битемапа, на мой взгляд, несколько унылый подход :neznayu:.
А я думал, что я тактику подобрать к боссам не могу. Значит все-таки такая проблема имеет место быть в этой игре.
Цитата
В любом случае, это очень крутая, большая, сбалансированная и самодостаточная игра.
bro, давай с нами, нужно пополнение в отряде ниндзь :D.

60
Цитата
Но я успокаиваю себя тем, что в третьей части просто немного другой тип геймплея)
Тоже такие мысли в голове  :drinks:!

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 268 Далее