Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 28 Далее
91
Глобальное обновление фанмода Dune² до 05 версии и сборки DuneHack_Rebuild_r81c от Ti_:
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
+ открыта кампания за Харконненов,
+ для победы в миссиях теперь необязательно выносить пушки врага,
+ исправлен баг, когда десант 'homebase' иногда привозили в левый верхний угол карты,
+ добавлен звук доставки десанта игрока,
+ исправлен редкий баг с застреванием харвестера ИИ возле refinery,
+ исправлено: харвестер игрока часто вставал возле refinery если повторно отправлять туда же, когда уже едет,
+ добавлено переключение в area guard,
+ добавлены звуки выстрелов птицелета и орки,
+ доработан шрифт,
+ исправлены/доработаны найденные недочёты.

92
SeregaZ, научи, как? В твоем редакторе есть такие инструменты?

93
Тест звуков воздушной атаки в Dune²_by_Lipetsk

94
Как я понял, чтобы этим пользоваться, надо её себе ставить. И чтобы всегда запущена была и мониторила. А большинство не будут ради этого себе ставить, ибо слишком толсто.

95
SeregaZ, размер 1280*720.
не, не пойдет вы чо, товарищи? :))) надо маленькое что-то. скажем 400х400. надо с размером определится и завтра засяду за творчество.
А уменьшить масштаб, сохранив пропорции не, никак?

96
SeregaZ, размер 1280*720.

97
SeregaZ, ты продолжаешь делать свой редактор или уже нет?

98
gistesluhlom, спасибо за сообщение. По поводу разрушения зданий - за разрушение компу приходит халявное бабло на восстановление, теперь меньше, чтобы не затягивать процесс выноса.
Баг с исчезающим юнитом пока не выловлен нужен реплей в эмуляторе Gens_r57shell_mod.

99
Обновился фанмод Dune² до 03 версии
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
+ доработка и исправление недочетов миссий Ордосов по итогам стримов;
+ усилена рука смерти, диверсант и девастатор;
+ добавлены фремены на карту;
+ на 1-3 миссиях ИИ теперь медленнее чинит здания;
+ добавлены/заменены несколько новых звуков;
+ универсализирован русский шрифт.

100
"Разнородная помощь"  :wow:
Старорусская речь!
Главное, что русская)

101
Dune²_by_Lipetsk
Этот мод является попыткой адаптировать новые возможности сборки "DuneHack_Rebuild_r81c" под геймплей и баланс оригинальной дюны. Хотелось сделать целостные кампании, сложность которых бы постепенно увеличивалась, а не разрозненные миссии с невнятными заданиями. В ходе работы использованы все наработки из предыдущих своих модов (возможно еще чьих-либо). Это постоянно обновляемый, улучшаемый целостный мод, так что следите за обновлениями.

Официальная постоянная ссылка на мод:

Содержание архива:
Описание к моду.txt
Dune_rXXX.XX_by_Lipetsk.bin - для игры на железе и любом эмуляторе Sega
Dune_rXXX.XX_480x464_by_Lipetsk.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464
(ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b)
Отличительные особенности:
Новое управление:
Советы по прохождению:
Над модом работали:
Используемые программы и исходники:
Полезные ссылки:

102
Моя цель это исправить оригинальные миссии Фрименов. Сделать их каноничными но в тоже время чтобы те кто любят оригинальную дюну смогли их пройти.
Оригинальных миссий за фрименов не существует)

103
Я редактировал в DUE текст ментата на русском. Нормально редактируется. Единственное что мне не понравилось, что он почему то не любит кавычки и удаляет их. SeregaZ, исправь это, сильно напрягает.

104
Docm@n, замечательно! Рассчитываю пройти твою кампанию на стриме.

105
Dune_Mission_9A_dunerunner_by_topos84
Прохождение этой миссии на сборке DuneHack_Rebuild_r81b 480x464
Подробнее узнать об этой миссии и скачать исходную версию можно здесь:
http://dune-hacking.ucoz.ru/load/dune_missions/dune_mission_9a_dunerunner_by_topos84/4-1-0-3

106
миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.
Прохождение этой миссии на сборке DuneHack_Rebuild_r81b 480x464

107
SeregaZ, есть сейвы, есть отрубание слоя, есть заморозка значения в памяти - много инструментов короче.

108
Ti_, тут такой вопрос - а нельзя ли сделать что-то типа метки для сборщика? то есть сейчас собрал, запускаешь игру, ждешь звезды пролетят, пароль на миссию, ок ок ок, начать, земля падает... долго. вот ежели бы некий маркер прыжка был бы в файлах сборщика. типа ставишь пометку: дом, миссия, количество денег, карта открыта\закрыта. типа атрейдисы, миссия семь, денег стотыщьпятсот, карта открытая. при сборке рома и запуске в эмуляторе сразу эта миссия открывается с кучей бабла и открытой картой.
А зачем это надо?

109
А вот и я :) я уже давно обещал новые миссии и вот наконец таки я довёл свою первую миссию за Харков до ума, в том числе и графическом плане (первые версии выглядели криво, т.к. границы любого ландшафта надо проставлять вручную. чтобы не было вот такого)
http://img812.imageshack.*/img812/7981/16999501.png
вот собсно и миссия, точнее ром, в котором заменена первая миссия Харконенов, причём не только сама миссия но и диалоги + совет  ;) на счёт диалогов: в некоторых местах меня запаривало заниматся переводом и я писал по русски анлийским шрифтом  :D
Вот небольшой ридми к миссии:ВАЖНО! у вас есть здание - сборный двор, но это НЕ для стройки. просто если его убрать то миссия засчитывается проигранной  :'(
Ну а если коротко, то в мисии вы имеет нехилый отряд из танков и пехоты и вам надо вынести несколько укреплений противника, причём есть своеобразный лимит времени, т.к. Атрейдесы накапливают силы. Поначалу у меня были проблемы с балансом миссии - то полная легкотня, то наоборот злобные черви сьедающие по 3 танка подряд и девиатор, одним выстрелом превращающий 4 ваших юнита в свои. Однако мне удалось таки создать действительно интересную и нелинейную миссию, которую можно проходить по разному (тут большая разница от того что начнёте выносить. Если начнёте с электростанций то все здания врага буду потихоньку разрушатся, но зато если начнёте с другого конца то обойдёте укрепление электростанции и сохраните численность юнитов), захватывая разные здания и пробуя разные стратегии. Брутфорс тут не покатит - это я вам гарантирую ;) Вообщем миссия непроста, но проходима. Правда я её прошёл только 1 раз, хотя пытался раз 10 наверное, немного редактируя после каждого раза :D
Прохождение этой миссии на сборке DuneHack_Rebuild_r81b 480x464

110
Первые тесты хака:

111
а никак. 10200 частота максимальная может быть. обычно то звуки 44100 на компьютере.
Вот результат.

112
M3tro ™, замечательно, я на седьмом небе от счастья)
Еще бы разобраться как звуки вставить без потери качества.

113
Dune Universal
Начал потихоньку делать новый свой хак дюны на базе сборки DuneHack_Rebuild_r81b. Пока сделаны с 1 по 5 миссии за классические дома. Будут использованы все наработки из предыдущих своих хаков (возможно еще чьих-либо). Баланс будет близок оригинальному, но с небольшими доработками. Будут и добавленные юниты (уже адаптированы под хак). Рисую я хреново, поэтому и не планирую. А вот новые звуки попробую добавить.
Приглашаю всех желающих принять участие в закрытых тестах. Пишите в личку, объясню как лучше записи делать.

114
Dune AMC v0.1.8.2
Если у кого не запускается, попробуйте заменить config.ini на свой из старой версии.
Пожелания к редактору:
1. Сделать в меню космопорта прокрутку юнита в обе стороны (например как в меню десанта)
2. Пометить какая энергия чем отличается.

115
Результат совместной работы над хаком 480*464:
Как говорится: почувствуйте разницу...

116
Приветствую. Сколько негатива прочитал. Тошнит уже от таких настроений, товарищи ромхакеры.
И ради чего это? Ромхакинг вообще жив?

117
скажи, пожалуйста, в одном из твоих видео ты применяешь чит для энергии вратаря, можешь его скинуть?
04E4 - HP капитана слева
04E5 - HP капитана справа
04EE - HP вратаря слева
04EF - HP вратаря справа

118
Lipetsk, в хаке Goal_2016Rus (t31), по пинальти с cpu, его вратарь не прыгает, так и должно быть?

Goal_2016Rus (t31) (оптимизирован для матчей между людьми).

119
Народ, подскажите лучшие модели современных тетрисов.

120
ALEX_230_VOLT, не, не будет) не осилил)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 28 Далее