Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 269 Далее
211
В Monster in my pocket классно сделано в конце. Побеждаем злодея, спокойно и мирно смотрим телек, а потом главгад вдруг появляется на экране и начинается конечная битва.

212
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2023, 17:52:24 »
В первых SMB нормального коопа нет. Режим на двух игроков там - это поочередная игра, где у каждого свой прогресс и жизни. С такими раскладами ребенок никуда не дойдет.

 Новые Марио - это тема, но мой комп их эмуляцию не вытащит.

 Rayman Legends у меня есть, это по-мне, одна из величайших игр эвер, и мы ее обязательно попробуем, но там слишком детальная картинка и все-таки более сложные правила. Ребенку неполных 4 года, для него просто перепрыгнуть гумбу - это челлендж. Он смотрит и Синий трактор и Король Лев, но условный трактор пока прет больше.

 Если говорить про нормальный кооп, думаю Чип и Дейл попробовать. Там, если что, его буквально подтащить можно будет)

Тоже приобщаю сына к Нес. Прошли Джакал, Супер С, Тень ниндзя, Карманные монстры, Грин Берет, играем в Черепах. Все ему понравилось, в полном восторге. Но, чтобы подарить ему тот же восторг, который мы испытывали в детстве, пришлось прибегнуть к читам на бессмертие. Заметил, что часто с сыном играем в аркадные игрушки, в игры на Нео-Гео СД, где неограниченный поток жизней, проходим все с удовольствием, что-то частенько перепроходим. Но к Нес такой хайп отсутствовал, интерес быстро пропадал из-за частых смертей. Но вот дело решено, хорошо в данный момент проводим время и за Нес. Поиграем с удовольствием с читами, а в будущем глядишь вдруг и забуду читы выставить, посмотрим до куда пройдём  :D.

Добавлено позже:
Цитата
Попробовали первого Donkey Kong Country. Малому в целом понравилось, обезьянки, все дела... Но играть получилось, как-то, не очень. Марио все-таки более четкий, отточенный и понятный. В плане управления, графики, физики и вообще...
Kirby Super Star обязательно попробуйте!

213
И в принципе убить главбосса довольно было не сложно.
Посмотрел проху и чтобы так легко убивал босса, вот не помню. Постоянно сохранялся и зажигал свечи, опять же сохраняясь после каждой удачной попытки. Видимо удалось завалить босса все-таки без  сюрикенов.

214
Приятная игра, с удовольствием посмотрел прохи и сам втянулся, управление немного топорным показалось, но привыкается. Уровень допрошел, но вот в следующем гопота все-таки забила >:(

215
Посмотрел на имя прохи сначала и чуть инфаркт не словил, думал первую часть Черепах  Гелиор выбрал  :D.

216
В общем изначально я попробовал победить без всяких кодов, и перепрохождений. Это вылилось в такое видео.
Вывод классный :lol:! По морде и яйцам хоть надавал хорошенько двойнику за столь ужасные приключения! На работе чуть не проржался от промотки видео :lol:! ДААААА, НАААА, ПОЛУЧААААААЙ!!!!!!!!!

Добавлено позже:
Бери в этот раз хорошую игру, а то мы еще после предыдущей не до конца отошли.
Скрестим пальцы :surrender:

217
Короче, напишите, надо оно вам или нет
Да расскажи! Готовим нашего ниндзюка на финальную битву с самым ужасным злом, ему понадобятся любые советы :).

218
Давай Silver_Shadow, верим в тебя!!! Если что зови на помощь, есть вот такое предложение на всякий случай -

219
Сюрикены были. В самом начале. И, как выяснилось, я забыл их подобрать. Просто прекрасно.
В какой-то прохе у ребят помню в инвентаре мелькали шурикены вроде o_0

220
Если чуда не будет! Можно слить, да и послать игру в самые извращённые места <_<!

Добавлено позже:
Сюрикены вроде должны быть. Я не помню, чтобы ими кто-то пользовался.

221
Прикольно! Тоже ничего не слышал об игре. Скорее всего идентична сеговской.

222
Любители всё додумывать за сценаристов-бездарей...  :D
Ага :D! Открыл же в себе талант придумывать сюжетные повороты на примере принцессы Пич, надо продолжать. Тем более Филеас оценил. Вообще, конечно, интересно додумывать за разрабов их постапокалиптический мир, более или менее он хорошо раскрывается в самых малопопулярных версиях на PcEngineCD и Neo-Geo. Видимо для создателей  DD постапокалиптика означала присутствие головорезов, мутантов, каких-то качков и полное отсутствие законности на улицах. Каждый сам решал свои проблемы по мере владения разными боевыми искусствами, от того и получили развитие всякие школы боевых искусств. Может действительно в мире DD сила означает всё, вот и путешествие в DD3 в японском сюжете достаточно оправдано! Ну а как они добирались до различных континентов вопрос не важный судя по скринам выше, транспорт функционирует, даже немного футуристический. Также вспомнил, что в Return of Double Dragon вообще функционирующий аэропорт есть.


Добавлено позже:
Maximum, хорошие примеры. Из Мегаменов я бы еще добавил ММ4. Доктор Казак создал 8 роботов, мы их всех побеждаем и оказывается, что кто-то (интересно кто?) взял в плен его дочь Калинку.

Еще интересно "Super Bros. 8".
Марио берет в руки молоток и идет спасать принца, которого превратили в лягушку. В игре мы собираем ингредиенты для зелья. Дело в том, что брата Марио - Луиджи, покажут только в начальной заставке. Поиграть за него тоже не дадут. И тут возникают вопросы - почему? А все все это станет известно в конце игры. Варить лечебное зелье Марио будет из тела Луиджи, а убивать последнего босса будет его головой  o_0 которую ведьма превратила в шар.
(Ссылка на вложение)
Жесть какая-то o_0!

223
Да это же идея для новой игры Super Mario Bros 21!
Жаль не работал тогда, мой талант бы наверняка оценили в переиначивании сюжетов :lol:.
Наверное, DD можно назвать одним из самых неудачных представителей "постапа"). Видимо, авторам очень хотелось создать свой постъядерный мир, но как это сделать им было неведомо. А потому все ограничилось чем-то вроде: "да, у нас тут, кстати, атомная война произошла". Что абсолютно не влияет ни на мир, ни на атмосферу, ни даже на внутренний повествовательный элемент.
Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять <_<. Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.

224
Просто вспомните - в мире DD, как бы, произошло вот это...
Мой любимый кадр привел Gelior, как же я его обожаю. Будоражит ум. Ну, если дальше рассматривать Double Dragon II на PcEngineCD, то был и такой эпизод с вертолетом, который пролетел достаточно далеко, так что с путешествиями в мире DD не так уж проблематично:

Ну а этот инновационный футуристический комбайн, как же его можно забыть :wow::

Был еще фильм, который лучше раскрывает мир DD и то, что там не так уж плохо, ну а если этого мало, можно глянуть Double Dragon на Нео-Гео:
Судя по кадрам и персонажам, после ядерной катастрофы есть мутанты, есть города, которые захлестнули катаклизмы, на разрушенных улицах и в остатках метро обитают банды головорезов:

Есть затопленные города:

Есть погруженные под магму:

Есть процветающие точки и даже зеленые уголки:

Есть даже города с утопией. Посмотрите на корабль на заднем плане, только на нем, наверное, можно доплыть куда угодно, тем более если мир изрядно так подтопило после ядерного катаклизма:

Да и с воздушными судами не так уж плохо, помимо вышеназванного вертолета, был еще такой вертолет:

Также вспоминается бой на кукурузнике, который летит с бешенной скоростью:

Так что мир DD весьма интересен и не так прост как кажется. Даже у братьев есть личный транспорт для передвижения

Скорее всего даже несколько машин, мажоры, вот тебе и послеядерный мир :lol:!!!




Добавлено позже:
Ну а если судить по BT & DD и Double Dragon Neon, то там вообще технологии для полетов в космос есть, они редки, но есть. Так что путешествовать по миру было скорее всего на чем.

225
anikeev.alexandr, успехов на новом поприще, упомяни в стриме про некачпрохи :D!

226
Так же, как и ниндзя с итальянскими кренделями
Ну ниндзя с итальянскими кренделями :lol: хотя бы на задворках торчат, а Мэриан уже за неприступными дверьми, которые якобы только священные камни открывают :neznayu:. В общем, наверное, все-таки лучше на сюжет японки ориентироваться, чтоб голову не ломать. А то придумали ленивые американские мыслители, раз в конце босс-баба, то пускай она будет Мэриан. Пускай была бы принцессой Пич, вообще бы лучший сюжетный поворот был бы в истории :lol:.

227
Silver_Shadow, изобрел наикрутейшую тактику "никого не щадить", которую все взяли на вооружение. В общем круто действует :thumbup:. Смотря прохи, даже не представляю, как смог пройти эту игру в школьные годы. Один мат на уме. Не мог я не подглядывая, до всего допереть, уж совсем все неочевидно или МОГ, в общем будоражит воображение, что волосы на себе охота рвать. Позабавила смерть Silver_Shadow, который сначала зашел в правильный путь, вышел и помер в проходе, вот это смерть так смерть - ОТ ПРОХОДА 0_0! Maximum, в принципе от него не отставал, тоже в проходе завалился :lol:. Я тоже решил не перезаписывать проху, хотя до окончания уровня оставалось пару шагов, ввести код на генераторе, который производит пар и переподключить его. Я помер от ВИННОГО ШКАФА :lol:. Надеюсь составить конкуренцию смертям от пчел, паучков, проходов. Даже я проходивший игру, не могу понять, что здесь убивает ниндзюка, потому что убивает его здесь буквально всё.

228
А в основном, в большинстве JRPG или различных японских адвенчурах часто встречались необычные повороты сюжета.
Если честно, то этот вопрос тоже интересует. А то у меня скептическое отношение к несовским JRPG  и адвенчурам, мол жанр на консолях только развивался, и на Нес все простенько и скромненько, без большой глубины. Если это не так, то буду рад услышать примеры, может что-то да и заинтересует.

А мне американский сюжет DD3 больше понравился.
Клишированный-не клишированный, но с Мэриан в конце он хотя бы немного интересный.
Ну я тоже сначала подумал: "О, круто, в конце мразотной египтянкой оказалась Мэриан!" А потом сразу вопросы повалились: "А как Мэриан попала в эту пирамиду, если братьям пришлось камни собирать, чтоб вход открыть?".

Добавлено позже:
В Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal в концовке Тодо, пригласивший американскую команду выиграть Кунио, провожает их на самолёт и вручает цветы типа презента. Хоть и проиграли, но в целом довольный. Американская команда уходит, приходит опоздавший Кунио. Ну Тодо при хорошем настроении с ним дружно общается. Тут появляется Ямада с цветами, которые нашёл в мусорной корзине. Тодо садится на коня, начинает во всём обвинять Кунио и получает ответку. Короче, опять разругались. ))
Так и знал, что в серии Неккетсу должно что-то быть, там же куча диалогов всегда: и юмор должен быть, и резковатости в разговорах, и заговоры различных бандитских синдикатов.

229
В американской версии Double Dragon 3 вообще изуродовали сюжет и сделали бестолковым. Особенно надобность лететь в Италию объяснили обычной дополнительной практикой...  <_< :neznayu:
Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю <_<!?

230
Интересные примеры, некоторые вот прям откровенно запамятовал, почитать о них весьма занимательно:
Его шеф по прозванию Big Boss регулярно связывается со своим подопечным по рации, направляет его в нужные места и дает полезные советы. Так продолжается довольно долгое время. Но когда Снейк добирается до здания, в подвале которого хранится Metal Gear, шефа будто кто-то подменяет. Он начинает давать странные распоряжения, сообщать неверную информацию, а потом вообще открыто направлять агента в смертельную ловушку. Под конец Big Boss вовсе приказывает Снейку бросать все и уходить, завершив миссию. Снейк в недоумении. Но правда оказалась не менее ошеломительной. Оказывается Big Boss на самом деле глава террористической организации, против которой мы боремся! Увидев, что Снейк не подчинился его приказу и уничтожил Metal Gear, предатель рассвирепел и отправился лично убивать Солида.
Double Dragon 3 почему-то вспомнился, где старуха мотает братьев-драконов по всему свету, а в конце оказывается сама плохой. Думал сначала обстебать игру, мол братья, как наивные болванчики верят россказням сумасшедшей и по всему свету начинают крушить врагов. Но попалась статья про различия сюжетов американки и японки и в целом в обоих версиях неплохие сюжетные повороты, но в японке, конечно, лучше - https://dzen.ru/a/ZMOOHl3ii3Klu9q0. Да и присоединение побежденных врагов к команде братьев тоже есть интресный сюжетный ход. Думаю, на Нес должны быть еще примеры такого рода.

231
Вот КАК можно было догадаться?
Вот такая вот игра! У меня только первый уровень в голове отразился, частично второй от того, что погибал подло на перекрестках: идешь через дорогу, а тебя тупо мотоциклист неожиданно и жестко переезжает. Ну и последняя битва с боссом. Остальное вообще не помню, видимо это самые подлые моменты в игрушке.

Добавлено позже:
Причем ничто не намекало, что там перепрыгнуть можно - остров был на другом экране.
При чем прыжок там реализован очень криво, нужно прыгать с самого края, а иначе ниндзя все время топится. Сделали бы разрабы элемент плавания хотя бы на пару секунд и элементы с лодками были бы очень терпимыми.

232
Приставка оставила значимый след в игровой индустрии, как и ее игры. Хотелось бы оценить их в плане сюжета. Насколько приставка могла в драму, комедию, в неожиданные повороты во время даже примитивной истории.

Первым делом, конечно, стоит вспомнить Метроид, который удивил всех тем, что в скафандре прятался не мужик, а девушка.

Можно простецкий первый Марио с его стебной фразой: «Спасибо Марио! Но твоя принцесса в другом замке».

Трилогия Ниндзя Гаидена. В первой части главный в ЦРУ оказался на стороне злодеев. Битву с отцом можно вспомнить, а затем и смерть отца.

Во второй протыкание Ирен мечом круто сделано, возвращение Джакио, очень трагичная смерть Роберта.

В третьей интро уже задаёт интересный поворот - смерть ключевого персонажа - Ирен и в целом разворачивается интересный детективный боевик.

Среди комедийных сцен можно вспомнить Майти Финал Файт, когда мэр Хаггар забирает все лавры в спасении дочери себе. Помню в детстве меня такой несправедливый поворот очень разозлил :lol:.

233
Silver_Shadow классно все подмечено :lol:! Примерно такие же мысли посещали. По началу думал: «Зачем мы вообще это будем проходить!». Но, смотря прохождения, классно поржал. Надел тут значит Gelior костюм ниндзя, вышел из квартиры и, давай, мутузить прохожих, уличных гопников, полицейских, гуляет тут, развлекается, палкой махает, пендалей раздаёт  :lol:. А тут и Maximum, ещё от пчёл бегает :lol:. Ну нет!!! Я тоже хочу так развлекаться: пинки отвешивать и подзатыльники палкой раздавать. Игра - отрыв башки! Судя по всему, у тебя и anikeev.alexandr, не менее захватывающие приключения получились. Жду не дождусь, когда увижу смерть от паучка :cool:. Неужели перебороли Maximum по веселости смерти :lol:.

234
Ладно, признаюсь, что в школьные годы тоже проходил Last Ninja на Nes, правда, конечно, же с помощью сейвов и лоадов. Увлекался сильно квестами тогда, и вполне Last Ninja даже может быть где-то и нравился. Но сейчас, во времена бесконечных мнений и обзоров, эта игра, конечно же, отпугивает. Да и сам помню, что в игре полно совсем неочевидных вещей, изматывающие однообразные бои и несправедливые смерти. Хорошо помню злосчастные лодки, пчел, мотоциклистов в городе, если не переходить пешеходные переходы правильно. Не помню, только я сам до всего допирал или все-таки подглядывал где-то неочевидные вещи. Ютуба, конечно, тогда не было. Загрузив прохи Gelior и Maximum, на удивление испытал какую-то ностальгию :wow:. Чу-чуть потренировавшись игра пошла очень даже бодро. По замечанию Gelior первый уровень самый сложный и он позади, да и второй можно сказать тоже, нам осталось залезть только в канализационный люк, меня, к сожалению, прибили рядом с ним :(.

235
спасибо, гляну

но всё равно, увы, в последние годы хороших метрований выходит редко и мало, хорошо если раз в год или два что-то появится.
Metroid Dread?

236
Продолжаем звать YuzorG в каждом сообщении пока он не придет :D

237
тяжелое наследие сеговской версии)
Тоже об этом подумал  :D.

238
Захваты какие-то странные и по лестницам почему-то ускоряется, хотя должно быть наооборот. В остальном весьма интересно.

239
А теперь у нас... М-да. Стоило ли такую игру на некачпрохи брать? Тут же без поллитра не разберешься.  Чую, если всерьез захотим одолеть это, придется звать на помощь YuzorG'а. Он эту нетленку в свое время проходил и должен знать, что к чему.
Все дружно зовем YuzorG, YuzorG, YuzorG....

сорян, я эту игру пропускаю


ААААА :jumpy:!!!! YUZORG! YUZORG! YUZORG! :jumpy:

240
Да, и вот еще бонус) Shinobi 3 Миротворец)) Их я записывал аж 3 части оО аж в 2010 году Первые две на gens 0961 без ререкординга. Третий с перезаписями.

Суть была такая пройти игру без уничтожения врагов. Убивать только то что нельзя обойти.  :D Сколько я задротил его не помню))

Как посмотрел прохождение, мне аж глазам и телу стало больно, сколько Шиноби мутузят  :D

Собственно вот.


Зачем ты мне это показал, разыгрался какой-то старческий маразм с мыслями в голове, мол, может быть действительно игры слишком жестокие и культивируют в сознании подрастающего поколения убийства и жестокости, может все-таки создавать игры, в которых надо быть вежливыми и гуманными :wow: :wow: :wow:. Посмотрел, конечно, с интересом видео, где-то поржал, где-то сопереживал, где-то было до жути жалко Джо. Ниндзя-пацифист - это круто, лучше, чем Человк-паук: Нет Пути домой.

Добавлено позже:
Да-да, речь идет о The Last Ninja.
О, боже :surrender:!

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 269 Далее