Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - B0nus

Страницы: [1]
1
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 13:58:13 »
столкнулся с небольшой проблемой на новенькой psp, второй день уже ломаю голову что за беда может быть.
приобрёл я несколько дней назад стритку, на наклейке штрих код и номер "PSP E1004 2c".
приставка белого цвета, состояние идеальное, ни царапин, ни сколов ни других дефектов.
при покупке продавец мне её запускал, погонял несколько игр с карты памяти для проверки - всё отлично.
я её после этого выключил - долгое нажатие рычажка.
потом стал дома уже включать, всё работает - umd диски приставка читает на ура.
но вот виртуалка не в какую запускаться не хочет.
проверил карту памяти - 8gb memory stick pro hg duo - магик гейт поддерживается, значит не палёнка.
залез на карту памяти с помощью подключения приставки через usb -
там cso образы игр, плагины, настройки.
прошивка как я вычитал там лежит 6.60 promod-c1 (fix3).
читаю в файлах
"Чтобы снова активировать кастомную прошивку, запустите из меню "Музыка" активатор кастомной прошивки "SensMe™ channels" - это просто хитро завуалированный активатор "Fast Recovery", переназначенный туда для удобного быстрого доступа, чтобы не искать его среди других приложений.".
пробую запустить через SensMe™ channels - выдаёт - отсутствует програмное обеспечение для данного приложения.
в настройках системы указана - 6.60 прошивка.
карта памяти точно рабочая, так как сохранения сохраняются из игр с umd дисков.
и там ещё есть эмуль деньди nesterj он спокойно запускается с карточки (наверно эмуль подписанный для сони).

как воскресить вирт прошивку, кто в курсе ?

2
http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-v1000-alpha.html

ещё один эмулятор 3DO или очередная переделка какого-нибудь ивана ?

3
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Snes9x
« : 13 Январь 2010, 08:22:36 »
прошло почти 3 года и эмулятор снова обновился.

Snes9x 1.52

http://board.zsnes.com/phpBB2/viewtopic.php?t=13449

4
новая версия лучшего эмулятора сеги :)

Various fixes for problems found in the last version, plus a couple of
extras:

* Moved menus around a bit - the Country and CD Drive menus are now part
  of the Options menu. This fixes problems with the old menus not fitting
  properly in 320x240 mode, and is also a bit less cluttered.

* Timing was out by a small amount after I removed test code. It should
  now be back to where it was supposed to be, removing minor glitches from
  a few games.

* Problems with Vista-specific code reported by a few people should now
  be fixed. Please report any problems with this as soon as possible.

* Windowed VSync is not required, or desired, under Vista. Fusion now will
  default to ignoring the VSync flag when running windowed in Vista. There
  is an INI file option to re-enable it just incase this causes problems
  for anyone.

* Vista-specific code can also be disabled via another INI file option,
  incase this causes problems, or you're trying to run Fusion under Wine,
  Darwine, or Crossover.

* Sound effects in Primal Rage 32X are working again.

* AVI output now should not affect what you see on screen.

* Screenshot options - you can now select to save screenshots at various
  stages. Final is what you'd get from earlier versions, Corrected is non
  filtered but aspect corrected, and raw is not aspect corrected.

* Minor modifications to Render Plugin stuff.

* Upped the number of Render Plugins again, to 48. Please don't ask for
  any more, there isn't, and probably never will be, anything like 48
  different plugins that are actually worth bothering with ;)

* Modifications to Full Screen Resolution after noticing that default
  resolutions for large widescreen monitors were sometimes not appearing
  in the list. Should be fine now.

* A few more behind-the-scenes fixes.

Merry Christmas.

Snake.
kega kat at gmail dot com (withnospacesanywhere)

источник: http://www.emu-france.com/?page=news&daten=2008-12-24#16812

5
PSX / Sony PlayStation / [Vib Ribbon] игра на PS1
« : 07 Апрель 2008, 20:40:10 »
http://www.epsxe.com/images/collage.jpg

на сайте эмулятора  ePSXe есть такой набор скриншотов.
помогите вспомнить название игры в самом левом верхнем углу которая.

6
Hard'n'Soft / Java на х64
« : 24 Февраль 2008, 21:01:17 »
очень нужна помощь.
где взять джаву на Windows XP x64 ?
например мне нужно запустить эмулятор CGE Vectrex - ParaJVE 0.5, чтото не хочет работать :'(
ктонибудь сталкивался с такой проблемой?

7
Hard'n'Soft / Каталог
« : 21 Сентябрь 2006, 06:30:42 »
Люди, не подскажет ли кто, есть такая прога чтоб создать подробный каталог с отображением всех папок, подпапок и файлов?
желательно чтоб это сохранялось в Html файл.
FolderInfo не предлагать.
полученый файлик хотелось бы чтоб открывался отдельно а не в проге создающей каталог.

8
О сайте Emu-Land.net / для чего это?
« : 22 Август 2006, 20:59:16 »
очень непонравилась на сайте паковка файлов.
для чего в архив с ромом пихаются различные версии ромов, кому нужны эти овердампы, баддампы и.т.д..
архивы изза этого становятся намного больше.
например я скачал ром на Nintendo 64
Bomberman 64 5.48 метра весит.
распаковываю а там:
Baku Bomberman (J) [!].z64
Baku Bomberman (J) [b1].z64
Baku Bomberman (J) [h1C].z64
Baku Bomberman (J) [t1].z64
Bomberman 64 (E) [!].z64
Bomberman 64 (E) [b1].z64
Bomberman 64 (E) [b2].z64
Bomberman 64 (E) [h1C].z64
Bomberman 64 (E) [t1].z64
Bomberman 64 (U) [!].z64
Bomberman 64 (U) [b1].z64
 
для чего мне это спрашивается?
ведь достаточно было запаковать один Bomberman 64 (U) [!].z64 и всё.
и весил бы такой архив 4.54 метра, а ведь некоторые архивы весят больше 20 метров.
очень надеюсь что это исправят.

9
Hard'n'Soft / Виста
« : 15 Июль 2006, 14:37:38 »
Вот уже скоро выйдет новая винда Vista..
однако очень волнует вопрос, будет ли на ней всё работать?
под "всё" я иммею ввиду эмуляторы, особенно эмули начала 2000ых годов и эмули под дос.
есть ли у когонибудь бета-версия висты?
запускал ли кто на ней всё это добро?
интересно узнать..

10
Может кто знает почему так?
Проходили игру Snake Ratle n Roll на НЕС ?, сколько там уровней ?
Правильно 11, последний на луне.
А на сеге ?
натолкнулся на такую фишку, на экране Top Five Snakes указан уровень
12, хотя на луне - уровень 11.
Это что, такой прикол, или их действительно 12 уровней, никто не проходил ?

11
Очень бы хотелось знать какие игры на денди и сеге самые сильные.
Я имею ввиду какие игры заставляют работать приставку на пределе её
возможностей.
В каких играх самая лучшая графика и спецэффекты.
жду интересных ответов.

12
Помогите кто-нидь,если помните.
есть в Sonic 3 на сеге такая фишка.
чтобы попасть в Sound test,нужно было сделать следующее:

1) включить на сеге игру Sonic 2 (Sonic & Tails)

2) Зайти в sound test

3) Приграть четыре или пять мелодий,проигрывать мелодии надо было клавишей С

4) после этого будет звуковой сигнал и вы попадёте в секретное меню

5) в секретном меню зажимаете клавишу А

6) и3влекаете картридж из приставки (НЕ ВЫКЛЮЧАЯ !!!)

7) вставляете картридж с Sonic 3,клавишу не отпускаете

8) нажимаете 3 раза сброс

9) отпускаете клавишу А

10) в заставке жмёте 2 раза вниз и выбираете появившийся пункт Sound test

Этот способ РЕАЛЬНО действовал,Я сам неоднократно им пользовался на реальной сеге.
Вот только код я не помню.
Может у кого сохранилось описание в котором описывается этот способ ?
или кто помнит ?.

13
Sega Mega Drive / Genesis / [Mercs]Ищу игру на СЕГУ
« : 02 Декабрь 2005, 08:31:11 »
Забыл как игра называется.
Это стрелялка,вид вроде сверху.
Можно играть вдвоём.
там два солдатаходят и все расстреливают,ещё можно было покупать
различные вещи (аптечки,патроны,оружие...).
Можно было садиться в технику (джипы кажется).
А в конце надо расстрелять ракету (ядерную бомбу).
кто помнит подскажите !

14
у меня много (около 60) картриджей на Денди,лежит это добро
у меня уже давно и хотелось бы задампить некоторые из картриджей,но...
Не очень-то хочется посылать их кудато по почте.
поэтому такой вопрос.
есть ли у нас в ОМСКЕ люди занимающиеся этим делом?

Страницы: [1]