Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gandalfthewhite

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 54 Далее
61
Diablo 3 - полностью проходим, фуллспид с мультиплееером:

62
В таком случае нет никакой связи между вылетами и колонками/наушниками. Сам факт вынимания 3,5мм штекера из разъёма не способен влиять на программную часть. Вы что-то упускаете. Может речь о отсутствующем звуковом чипе?
Вот когда вынимаешь штекер из разъема Windows 7 считает что устройство отключено и в устройствах воспроизведения Динамики будут красным отмечено и у устройство будет статус Не подключен. Вот это видно и сносит голову эмулятору, а может и плагину, нужно, наверное, мне самому определить кто виноват - плагин или сам эмулятор.

63
колонки/наушники случайно не блютуз?
Нет.

64
Хм, стерли мой вопрос касательно вылета эмулятора при отсутствующих наушниках/колонках - этот баг где то зафиксирован?

65
А Diablo 3 идёт ?
На yuzu будет проще и быстрее, тем более игра с некромантом уже будет!

66
Hard'n'Soft / Сканлайн и интерлейс
« : 13 Июль 2019, 08:58:24 »
Продолжая тему аналога - у меня в детстве была приставка, подключалась к телевизору через видеомагнитофон - на телевизоре не было тюльпанов. Примечательно, что при этом страдали цвета - красный и зеленый были некими оттенками коричневого. Что это было такое?
И по теме эмулятора - при отсутствии колонок или наушников эмулятор вылетает при старте эмуляции. Баг Eternal SPU 1.41 или самого эмулятора?

67
А тем временем Люк реализовал поддержку высоких разрешений. Разрешение можно получать вплоть до восьмикратного - то есть если игра изначально(заложено разработчиком игры) рендерится в 1920*1080, то можно получить 15360*8640.
Качаем, тестируем, отписываемся на странице Pull Request'а, заходим на Дискорд-канал

68
LLE имеется в CXBX-Reloaded, но пока что в виде eeprom, LED, GPU и сетевой платы. Eeprom, LED и сетевая плата работают без влияния на производительность. Но вот графический же чип - нет. Код портирован из xqemu и не рассчитан на работу с прямым исполнением кода ввиду архитектуры консоли. Нужно также эмулировать еще и процессор, но в таком случае получим тот же xqemu. Xbox также постоянно использует MMU, что также вносит определенные сложности. Еще нет досточного количества документации по чипу NV2A.
Как обстоит дело сейчас - обсуждаются переход на HLSL шейдеры, что позволит(точнее на это рассчитывают разработчики) решить некоторые проблемы с графикой. Практически завершена работа над одной моделью Chihiro (Type 1) и идет чистка кода для переноса в основную ветку.
Вообще заходите на dev канал discord'а и спрашивайте все вопросы вида "а пачиму эмуляторов нету, ведь ящик это тот же ПК и надо всего лишь написать враппер для игр" сразу там - популярно объяснят какие сложности в разработке эмулятора.
И все, кто разбирается в программировании - также заходите, общайтесь, там рады любой помощи!

69
Вот парадокс: почему эмуляция первой приставки от Microsoft такая плохая по сравнению с PS2 и GameCube? Ведь графика, возможности такие же, это же консоль 6 поколения.
Есть серьезные затыки с эмуляцией видеокарты. Карта ящика устроена так, что с помощью HLE невозможно сделать ряд вещей, в частности вершинные шейдеры. Остается либо LLE(дико медленно) либо Hybryd LLE/HLE. Ну и разработчиков - просто код наплакал.
Те, кто сейчас начнут трындеть про то, что ящик - это обычный комп, сильно ошибаются и могут в принципе валить отсюда ибо с такими заявлениями тут делать нечего.

70
Блин Last of us бы выпустили.....

71
Charlie...,
я вообще очень давно в SvR 2006 играл на тогдашних версиях, было это в году так 2008 или 2009. Попробуй очень старые версии - проблем не должно быть.

72
gandalfthewhite, это не конфликт плагинов, а каша в голове разрабов. В "OpenGL2 Core" они сломали или осознанно сделали неработающим чекбокс "Use FPS Limit", который теперь можно включить только во время самой эмуляции через "GPU menu" при помощи хоткеев им управляющими. Параллельно со всей этой историей в эмуле есть дублирующая функция FPS лимита активируемая хоткеем F4, активная по умолчанию и реализованная через "SPU core" плагин. Каша полнейшая.
У тебя же всё заглючило банально из за отключённого лимита кадров вытекающего из вышеуказанного.
Не, я проверял, чекбокс в настройках OpenGL Core стоял. Разве что режим - Auto.

73
А в чём конкретно выражается конфликт?
Игра начинает работать как будто без лимита кадров, без звука, при нажатии на Esc эмулятор не приостанавливает работу, зависает сразу же и вылет.
Поменял на встроенный звуковой плагин - работает.

74
2.0.5 с плагином PETE OpenGL2 Core конфиликтует с Eternal SPU, по-крайней мере у меня.
Кто нибудь сталкивался с подобным?

75
Кстати, нашлось тут видео с диаблой достаточно свежее
Фигасе, класс.

76
Наконец, появился прогресс в рендеринге графики, удалось запустить homebrew в графическом режиме.

77
А где она находится не могу найти

Добавлено позже:где она находится не могу найти?
AppData\Roaming\Yuzu
Для тестов я всегда использую портабельную версию yuzu, создав файл user.txt в папке с эмулятором. Тогда все будет храниться внутри, а настроить заново - не проблема.

79
Какая кнопка на виртуальном гемйпаде в CXBX-Reloaded заменяет кнопку старта у Chihiro? Я все назначенные кнопки поперенажимал, однако запустить игру у меня так и не получилось.
Спроси на Дискорде, Chihiro там недавно появилось, объяснят.

81
Дайджест / Nintendo Switch
« : 21 Ноябрь 2018, 18:31:26 »
16го по 26е ноября, как в некоторых наших магазинах.
Это еще фигня... У нас вот в магазине из 3 букв Черная пятница вообще 20 (то есть во вторник) началась.

82
Молочные кексики, повезло тебе что не жил в годы телефонного интернета, когда 30 мегабайт 2 часа качались
И то в ночь ставили, потому что ночью было дешевле (иногда бесплатно либо помегабайтно).

83
Zykon,
Класс.
Немного оффтопа - в файлах xbox-версии Pirates of the carribean имеются всякие заметки от разработчиков, скрипты и так далее. Почитайте, я ухахатывался когда читал все это, особенно впечатлила трактовка всяких религий и политических взглядов.

84
wwe raw 2 по-прежнему темный экран?
Да. Но с выключенными пиксельными шейдерами можно посмотреть на меню, также будет доступно 3d, но в самом бое - все также.

85
ооо эти годы
в начале 2004 соседка запустила эмуль пс1 я ставил демодиск черный и все заверте
Я помню свою первую игру на epsxe - Command and Conqueor: Red Alert. Сразу же после этого - Crash Bandicoot 3 в 1. Диски были родные, если не изменяет память. Часов 11(или полдвенадцатого) ночи в субботу. Все таки это было незабываемое ощущение, когда тебе открывается целый новый(в 2005 году было туго с играми и компами в принципе) мир знакомых и любимых игр с PSX.

86
Дайджест / Nintendo Switch
« : 20 Август 2018, 12:27:47 »
Не знаю было или нет - Осенью выходит Diablo 3 для Switch.

87
Эмулятор получил(Dev-ветка) исправления обработки вершин, яркий пример -  THPS2X.

88
А тем временем в последнюю Dev-сборку завезли оптимизацию, у примеру dashboard 4920 (эта штука лагала безбожно у всех абсолютно, у кого то меньше у кого то больше) теперь бегает на 60 кадрах. Игры либо получат улучшение либо не получат вообще - смотрите, тестируйте.
На днях ожидаются пиксельные шейдеры версии 2.0.
И еще - давайте прекращать всю эту полемику типа бокс это обычный комп и нечего там эмулировать, достаточно виртуализатор или что-то типа wine написать и все. Бокс использует специальный чип со специальным графическим API (под этот чип написанный не менее специально). Тем более ряд игр используют изощренные способы вроде прямого доступа к железу - такие вещи невозможны для HLE в текущем виде.

89
кто может поделиться дампом дашборда для cxbx-reloaded?
Держи. Знаешь ведь куда его распаковывать?

90
Первую Форзу кто пробовал? Как работает ?
Не работает пока что - пишет "Грязный диск".
Добавлено позже:
Вот еще скриншот THPS3 от Люка (разработчик-инициатор Cxbx-Reloaded):

Все. вершинные шейдеры версии 2.0 теперь в основной dev-ветке.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 54 Далее