Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 268 Далее
1
Почему бы и нет?) Можно внести
Прохождение Страйдера заставило вспомнить еще одну трешачковую и клюквенную игру с морально устаревшим геймплеем. Однако в геймерском сообществе эту игру до сих пор уважают, даже повыше Страйдера, за небывало шикарнейший саундтрек. Речь о самых первых Ninja Warriors, которых бережно перенесли, как могли, на Sega CD. Опыт успешного совместного прохождения  Sega CD-игр уже есть, может тоже добавим? Интересно, как будет играться это чудо-юдо совместно :). Кто против, кто за?

2
А я тем временем за пару часов прошёл Страйдера на PcEngineCd, игрушка поадекватнее показалась, несмотря на то, что использование континуума откидывает не на чекпоинт, а на начало уровня o_0. Кривости, конечно, есть но и прятности имеются - дают бонус неуязвимости и какая-то птичка, на Сеге такого не было. Во втором уровне подкатом долго не удалось пролезть в закрывающуюся дверь. Этот момент с точки геймдизайна такой себе, что на Сеге, что здесь :neznayu:. Обычно в таких случаях какие-то развилки делают, а тут только помирать. Уровень на луне прошел с одной попытки, на Сеге с десяток раз пытался и ни в какую: на PcEngine Cd пики двигаются гораздо быстрее и нигде не тормозишь, быстро прошмыгнул к антигравитационному боссу ранее выработанной тактикой, которую описывал выше. Концовка отличается от сеговской, так что рекомендую ознакомится со  Страйдером на PcEngineCd после этого ужасного прохождения. Да и с анимированными заставками играть интереснее, плюс музыка сд-качества гораздо круче. Над концовкой до сих пор раздумываю, неужели трактовать ее дали на выбор игроку - либо Хирю благополучно вернулся на Землю после победы над главгадом, либо сгинул в космосе, пожертвовав собой. Мне как любителю бедэндов по нраву второй вариант :wow:.

Добавлено позже:
А я, ребята, тем временем впервые поиграл в Run Saber на SNES.
Что сказать? Страйдер здорового человека.

Игрушка явно создавалась под влиянием капкомовского хита. Принципы геймплея те же, один в один. Но при этом игрулина куда более честная, чем Страйдер - раз, и игровой процесс по-настоящему приятен - два.
У персонажей, помимо сабель, есть и удобные приемы - вертушка в воздухе, удар ногой вниз. И спецатака в наличии. С таким арсеналом веселее все крушить.

И вот думаю, почему у нас в списке ее нет? Может, внесем? Желательно вместо второго Страйдера. :D
Если играть, то за Куноичи :D.

3
Silver_Shadow, с такой курсовой и второй Страйдер не страшен :wow:!

4
Посмотрел, там какой-то нереальный ад)) Завтра попробую пройти, и посмотрю что получится  :D
Да там жесть хуже ада, у меня глаз до сих пор дергается. Можно шутить даже по этому по поводу: Попал геймер в ад, и Сатана придумал ему самое страшное мучение - Strider на Сеге :lol:. И  вторая часть вдобавок, если она еще хуже :lol:.

5
Ну что ж время пришло чтобы применить все техники ниндзя которые известны. Гопника, берсеркера, скрытности и сатаниста-алкоголика!  :furious: :biggrin:
Вернись в прошлое и сделай так, чтобы этой игры никогда не было :lol:.

6
Извините, ребят, без прогресса, не знаю как это место проходить, попыток сто точно сделал, пару раз удалось проползти по низу и попасть к антигравитационному боссу, с которым я уже сражался. Все дело в пиках, если они синхронно идут вниз, то проблем не будет, можно быстро проползти, пока спутники не прилетели, если нет, то все п#$%%ц Хирю летит в космос o_0. Не игра, а параша, нервы на пределе и запястья напряжены, если  продолжу, то явно  запущу клаву в стену. Gelior, надо было помолиться за меня :lol:. Я вот это сделал и каким-то чудом пуля сквозь Хирю пролетела в прохе Gelior. :wow:.

Добавлено позже:
Уровень, кстати, развилистый: можно в начале сразиться с тремя тетками и получить робота-помощника, но они тоже нервные. Может как раз робот-помощник сможет защитить от спутников, и Хирю без проблем проползет по низу к антигравитационному боссу <_<. За все время нашего прохождения я от робота-помощника помощи не увидел, бегает-стреляет, то появляется, то исчезает, поэтому не придал значение этой битве. В общем, Silver_Shadow, если будешь испытывать такие же страдания и мучения, то дропай к чертям, и начиная Страйдера на Нес >:(.

7
О, Господи, пошли сил Gelior’у пройти эту игру, тем самым избавив меня от мучений  :D.

8
Цитата
это были филеры ))
Да там и без филеров затянутость бешеная, мозг вообще не воспринимает бои, которые сопровождаются затянутой болтовней и длятся несколько серий. One Piece по этой же причине тоже на первом сезоне забросил, Блич бросил, какой-то Hunter X Hunter еле досмотрел, ученика Кенити тоже бросил. Исключения стали почему-то анимехи в озвучке СТС - Самурай Икс и Шаман Кинг, очень профессионально подошли к делу и даже моменты переигрывания в нашем дубляже были, но я считаю, что это круто - с энтузиазмом подходить к своему делу, смотрел с большим интересом и до сих пор на диске лежат.

9
Street Fighter, да у нас вообще-то игры и по Наруто есть  ;)
Не фанат если честно. Но пытался подсесть на Наруто, посмотрел первый сезон, где сразили главгада этого сезона, потом пошли скучные серии не о чем. Младший брат пришёл, типа спец по Наруто, сказал, что дальше смотреть нет смысла проходные серии и лучше сразу переходить ко второму сезону. Ну так и сделал, смотрел-смотрел и не заметил как забросил :(. Остановился вроде на моменте, где учителя-жабу, который обучал Наруто, убили.  Может через игры удастся лучше подсесть к вселенной Наруто.

10
а я думаю это намек на следующую игру  ;)
Ну и к тому же сам за несовского Страйдера :D. С удивлением, кстати, обнаружил, что в списке Сильвера, помимо частей на Нес и Сеге, ещё какие-то Страйдера есть :wow:.

11
а я думаю это намек на следующую игру  ;)
Да не, никаких намеков, эта мелодия, которая помогает Сильверу достигнуть дзена и сконцентрироваться на потоках чакры, достигая небывалой точки силы. Сильвер эту мелодию сам приводил, когда проходили третью Кастлу. А тут уже тематика ниндзь и момент, когда к этой силе необходимо прибегнуть :D.

12
Может Сильвер натренит игру настолько, что пройдёт ее с наскока, как в третьей Кастле ;):
Вот тебе музычка в помощь, Сильвер :D.

Добавлено позже:
Цитата
Ну прям дропать вот так нельзя. Хотя бы доиграть
:thumbup:

13
Давайте континуумы потратим, да и переключимся :). Почитал отзывы зарубежных бывалых, в целом игру хвалят :neznayu:.

14
На самом деле, ситуация несколько иная - Altered Beast, однажды ярко вспыхнув, довольно быстро погас. Интерес к нему, несмотря на весь пиар от Сеги, даже во времена выхода Мега Драйва можно было назвать... скажем так, кратковременным, постепенно переросшим в легкое презрение. Ох не зря чуть позже сеговские шестнадцатибитки начали поставляться вместе с первым Соником, вместо опостылевшего уже  к 1991 году AB.

Страйдер же... ну да, он стал своеобразным прорывом от Capcom - тут тебе и шикарная графика, и шизофреническо-клюквенный сеттинг, и масса геймплейных ситуаций, и куча боссов, и способности героя лазать по потолкам и стенам. Проще говоря, концентрированный высокобюджетный экшн конца восьмидесятых, оказавший некоторое влияние на дальнейшее развитие индустрии :).

Другое дело, что проходить его сейчас и при  этом получать удовольствие от процесса... выйдет далеко не у каждого :D. Ко всему прочему, в эту игрушку просто нельзя играть урывками, она в этом плане абсолютно не подходит для некачпрох.
Я честно напишу свое мнение - мне лично Страйдер не особо нравится, но... Но, как говорится, "это классика, это знать надо" :lol:! Так что можно сравнить его с не самым приятным, но полезным лекарством.
По крайней мере, такого рода прохождения позволяют более широко взглянуть на развитие индустрии видеоигр. 
 
К аркаде у меня как бы претензий нет, классику знать надо, но порт, блин, надо было как-то приспособить, ё-моё... На аркаде все зависит от твоего кармана, как говорится, а на Сеге только джойстик бить о приставку в надежде, что появятся дополнительные жизни. Ну и какофония звуков просто ужасна. Так что больше претензий к самому порту, нежели к весьма интересной серии Страйдера.

Добавлено позже:
Пока наше прохождение скатывается к тому, как не помереть с самого начала и продержаться хотя бы минуту :lol:. Да и можно вводит конкурс на самую длинную проху, пока вроде у ww получилось достаточно длинное прохождение :D. Никогда такого не было за всю историю некачпрох <_<.

15
Поддержу ww, игра нереальный кусок Д... . The King Of Dragons более-менее лояльный к игроку, Knights of the Round, согласен, тоже жопу рвёт, но не с начала, как Хирю, а с середины, несколько раз пытался пройти, так и не завершил за 10 лет или уже 15 лет, но какую-то адекватность там все-таки ощущаешь. Макаимуры легендарны по своей сложности на Нес и Сеге, версию для Снес удалось подстроить под консольный стиль, несколько раз проходили в рамках проекта некачпрох и даже со вторым кругом. Вооо, до сих пор помню! К Нес- и Сеге-версиям пока не притрагиваемся и надеюсь так оно будет и дальше :wow:. В этом Strider тоже прогресс сложно сделать, несмотря даже на присутствие полоски здоровья. Попыток 20 наверное сделал, враги ведут себя как вздумается, предугадать их действия сложно и какая-то кривизна все-таки присутствует, летающий дрон вроде улетит, но в какой-то момент пулю в тебя запустит и даже этого не заметишь, а если заметишь, то деваться попросту некуда, по прыжку здесь уже многие отписались. Антигравитационный босс вроде интересен, но тоже полнейший сумбур, активно бьешь его и надеешься на удачу, вот и вся тактика. В Ютуб есть серия роликов, когда 8 бит лучше 16 бит, туда уже записали Чудеса на Виражах, Русалочку, Жаб, Жаб и Драконов... думаю и Страйдер хорошо в эту категорию попадает. Страйдера на Нес я поиграл совсем немного, бросил, потому что застрял где-то на участке, но уже кажется, что она лучше по стилю, так как Метроидвания, и адекватнее в несколько раз. В своей прохе проиграл из-за того, что на меня враг свалился, когда Хирю висел :facepalm:. Треш полнейший!!! Жаль, воспоминания об игре выветрились, вряд ли бы ее выбрал тогда, обидно просрать так свой выбор, надо было секретную игру выбирать :facepalm: :facepalm: :facepalm:.

Добавлено позже:
Удивительно, ww больше критиковал игру, но у него самая содержательная и сбалансированная проха получилась :cool:! Silver_Shadow, круто в подкате солдата с реактивным ранцем разрубил :thumbup:.

Добавлено позже:
Может быть - в ретроспективе. А на момент выхода - и даже после - Страйдер очень быстро смог завоевать место под солнцем. И графоний тут сыграл свою немаловажную роль.
Мне почему-то Strider хочется сравнить с Altered Beast, который тоже был культовым в свое время, но играть в него сейчас практически также невозможно.

16
Да уж, игра состоит из сумбура и хаотичности, понятно, почему я забросил ее в школьные годы и понятно, почему мне понравился Run Saber после Strider’а, хотя по началу Run Saber тоже впечатления не производил.

17
Ещё одну серию beat-em-up’ов возрождают. И очень неожиданно, что это Rushing Beat. На Снес эта трилогия была уж очень неоднозначной. На западе все три части вышли под разными именами и лишь в Японии была одной большой Rushing Beat. Случайно обнаружил трейлер и если честно в полном ахтунге. Несмотря, на все недочеты, очень люблю эту серию на Снес, с другой стороны эти недочеты были уж очень ощутимы, что не давало ей шанса на новое появление. Но это случилось! Надеюсь, что это не сон, так как пишу уже поздней ночью. Уж очень неожиданное возвращение ^_^.

18
Вопрос, а мы какой эмулятор используем? Gens Re-Recording v11a?
Я, наверное, не тот эмулятор использовал :facepalm:? Закралось сомнение, что вроде отказывались от эмуля, который требует сейв. НО в то же время проха Gelior воспроизвелась нормально. Gelior, ты на чем записывал?

19
Вот вам более консервативный взгляд из прошлого, когда мода на аниме не была распространена :cool::
273938-0

20
В поисках Стима отважный Хирю разрушил какую-ту установку, которая, как казалась Хирю, блокировала Стим. Но не тут то было, это был модем, распространяющий Интернет на всю страну. Хирю с недоумением обнаружил, что он не может выложить в  свои соцсети свое селфи в Казахской ССР, а фоток было сделано немерено с местными жителями, которых Хирю рубил направо и налево.

"Как же хвастаться мне своими приключениями?" - думал Хирю... "Как же мои подписчики узнают о моих умениях???"... Эта была трагедия для Хирю, несмотря на то, что он только и умел устраивать масштабные рубилова, да и подписчиков у него было аж две штуки. Это все равно не останавливало Хирю, он ни на секунду не сомневался, что мир нуждается в нем - в отважном Хирю. Благодаря такой самоуверенности он сумел раскрыть тайный заговор тайных покровителей, которые сидели в подполье. Только Хирю хотел сказать: "Ага!". Но не тут то было: оказывается над тайными покровителями был еще какой-то тайный покровитель, видимо очередной безумный ученый, раз дело дошло до человеческой многоножки (вот откуда идея безумного фильма o_0). Одолев жуткое чудовище, Хирю и дальше отправился искать Интернет. Поиски его завели в дикие джунгли, где скрывалась секретная база. "Видимо здесь-то и прячут Тырнет!" - в предвкушении думал Хирю. Он полз, полз и полз по стене вверх, ожидая, что наконец-то сможет выложить крутые съемки с кибергориллой, которую разрубил на мелкие кусочки, а она ему зад подпалила. Это было фееричное видео, которое могло набрать кучу просмотра. "ТЫРНЕТ!!!" - кричал Хирю, ползя вверх, чем и привлек охрану, которая остановила его... Найдет ли желанный Тырнет на базе Хирю, узнаете в следующей части. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! Хирю в поисках потерянного Тырнета!!! ТОЛЬКО НА КАНАЛЕ НЕКАЧПРОХ!!!

21
Кажется кто-то не туда смотрит :lol:.

22
А я думал тут внешний вид выбирают 
Можно и по внешнему виду :D. Maximum, ты бы кого чисто по внешнему виду на первое место поставил, а кого на второе?

Добавлено позже:
А то мне такой хаер из 80х не нравится, я за вторую проголосовал.
Мнение прям совпало, тоже антураж Ирен из первой части не нравится, какой-то он даже не из 80-х, а еще более древний аристократичный.

Во второй части более простой и жизненный образ, он мне нравится больше всего. Нет сексуализации, модной на то время, а в данный момент современной повесточки на сильных и независимых. Хотя Ирен из третьей части можно сказать опередила свое время по этой теме.


Образ из третьей части мне тоже нравится, Ирен прям воспряла, держит себя в тонусе и может постоять за себя. Помню в школьные годы пытался ее даже срисовать из заставки. Если чисто по внешнему виду, я бы Ирен из третьей части на первое поставил :D.

23
Да мне кажется все нормально уместили, лучше не сделаешь. Посмотрел только что данное видео:
И мне показалось, что над Super Shinobi постарались намного лучше, хоть автор его и не упоминает. Игра вполне могла зацепить в детстве, если не знаешь оригинал. Динамика высокая, музыка азартная, покаталки на лошади крутые, хоть и упоротые :lol:. Есть некая министратегия с использованием неуязвимости. Есть сомнения, что я ищу именно эту игру про ниндзя, так как в моих воспоминаниях, кажется что ниндзя перемещался по уровню с гусеничными платформами справа налево :neznayu:. Может некачпрохи в дальнейшем дадут еще какие-то откровения по этому давнему вопросу.
Что ж выбирает Уличный файтер теперь.
Нарисовались в голове две игрушки, которые хотелось бы пройти в рамках проекта, одной из них нет в списке, что неудивительно по определенным причинам. Но о них позже, оставлю в качестве интриги данную игрушку :D. А пока надо бы охватить нашим вниманием другую старейшую серию - Strider. Есть желание пройти порт на Сеге, вроде брался за него, но так и не прошел. Знаком с серией поверхностно, возможно, с помощью проекта некачпрох удастся углубится больше. Очень понравился Strider 2014 года, когда метроидваний было не так уж много. В игру играл с жуткими тормозами на слабом компе, но все равно было интересно. Аркаду тоже проходил, но впечатления выветрились из головы напрочь, видимо закидал монеток, прошел и забыл. Strider 2 на плойке загружал через портативную консоль на Андроид и в этот момент она накрылась(. Клон Run Saber на Снес сделан по высшему разряду, интересно так ли хорош Strider на Сеге по сравнению с этим клоном. Кто начнет?

24
Описание очень сильно напоминает Ninja Princess на SMS - https://www.emu-land.net/consoles/sms/roms?act=showonly&id=185

25
Проголосовал за первую часть, но передумал. Всё-таки из третьей.
Почему такие метания :)?

26
Давно хотел посвятить тему самому лучшему неигровому второстепенному персонажу на NES - девушке  Ирэн Лью  из трилогии Ninja Gaiden. Поклонники явно обратили внимание, что из части к части ее образ меняется:

В первой части она таинственная девушка-загадка:

Во второй части скромная девушка-няшка:

В третьей части уже сильная и независимая дамочка, которой не требуется поцелуй в конце:

Интересно узнать, кому какой образ понравился больше и почему.
В голосовании-обсуждении могут принимать участие не только поклонники легендарной трилогии, но и те, кто не знаком с ней, просто проголосовав за представленные образы.

27
Ну игру найти не сложно. Открываешь сайт и все игры промотал по скриншотам и думаю найдёшь.
А я вот не могу найти книгу кодов и картридж из детства. Вот даже у таких гигантов, у которых коллекции охренеть какие и то нет. Такое чувство, что у меня очень редкий экземпляр был. Но ладно картридж, а вот книга кодов. Их то точно несколько тыщ должны были выпустить, но нигде не видел такую.

На  эмуляционном ресурсе tv-games.ru есть раздел с книгами, там этому посвящена отдельная тема, много чего шлют, может и твой экземпляр давно оцифрован.

28
Начинаем представление всем на удивление! Почтеннейшая публика, на арене перед вами уникальный артист уличного жанра, проездом из Тегусигальпы и Найроби - гопник-шиноби! Сидя на кортах, он прокатится на лошадке по кругу много-много раз, и будет закидывать семками всех, кто попробует к нему приблизиться...

:lol:

В общем, не помню, как там было в сеговском оригинале, но в этом пиратском "суперском" творении от "суперской" конторы надо просто барабанить по кнопке атаки, отстреливая всех и вся на экране, ну, и попутно ящики разбивать. Без ящиков бы не справился - оставшиеся после предыдущего прохождения три квадратика энергии это все-таки мало, и, если б не лечилка по пути, то представление гопника-шиноби окончилось бы досрочно.

Ближе к концу поездки появился босс. Как уворачиваться от его атак, не разобрался. При нажатии на кнопку прыжка ничего не происходит: ни лошадка не прыгает, ни сам герой (хотя как бы он прыгал, на кортах-то сидючи?). Однако удалось без проблем заспамить атаками вражину. Под конец мы можем полюбоваться на воодушевляющую сцену гибели нашего неизвестного недоброжелателя, длящуюся чуть ли не полминуты.

А потом наш шиноби блестяще продемонстрировал свои впечатляющие боевые навыки, сдохнув на первом же бронированном враге.
Ржали с сыном над такой захватывающей поездочкой до слез. Потрясающее представление!!!

29
Одной из последних игр, которых я поиграл на Денди, была какая-то игра про ниндзя, запомнилось что там были гусеничные платформы. В общем ниндзя и гусеничные платформы, все что помню! Давно ее ищу, даже соответствующую тему дедал здесь на форуме лет 10 назад, но все было тщетно. И вот смотрю я значит проху Gelior, и думаю про себя: "Неужели это она, та самая заветная!!!?". Игра тогда очень понравилась o_0! Слава некачпрохам и Silver_Shadow! Еще берут сомнения, но думаю все таки это Super Shinobi. Геймплей бодренький, музон динамичный, не знаю, что могло не понравится в детские годы, когда игр было очень мало. Прошел кишечник, потом коварный огненный этап, до босса дошел еле живой и помер, он мочится просто вперемяс. Думаю иной тактики нет :neznayu:.

30
Да я разобрался, там надо какой-то амулет купить, возможно был кем-то уже куплен, или найти его на уровне и тогда при заполнении шкалы сверху можно такой супер сделать, но написано, что всех врагов на экране убивает, на боссах не действует.
Ну и одноименный фильм обязательно посмотри :thumbup:!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 268 Далее