Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RetHunter

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее
91
Это не исходники а дизассембл,  а оригинальные 'исходники' ты не найдешь.
Кстати всегда было интересно насчёт оригинальных исходников. А кто нибудь писал в Nintendo или Rare с такой просьбой.

92
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 12 Февраль 2019, 15:25:35 »
ну так он же может ими управлять при записи?
Может. И управляет. Тебе надо решить самую маленькую проблемку: как переводить картридж в состояние записи.

93
А где можно скачать исходники оригинального Battletoads (U)?
Вот что есть.

94
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 12 Февраль 2019, 14:48:55 »
Ты имеешь в виду алгоритм программы или схему самого маппера?
Маппер на картридже.
Читать то он умеет всю память, того же AOROM
Да, он её читает всю по блоками в 32Кб/16Кб/8КБ (зависит от маппера), а переключает эти блоки маппер. Вот дампер и может управлять маппером для чтения всех кусков.
И кстати приведи ссылку на кулбои AOROM, интересно.
https://ru.aliexpress.com/item/BattleToads-DoubleDragon-45in1-NTSC-PAL-Games-72-Pins-NES-Game-Cart-Replacement-Shell-Free-Dust-Sleeve/32822687431.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4e3d2e0eyJ5gcR

95
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 12 Февраль 2019, 14:36:17 »
Я говорю про самодельные картриджи, можно же сразу развести плату под нужную дамперу коммутацию.
Ты пойми, что приставка видит только 32Кб ПРГ и как не разводи дорожки - это не поможет. Нужно дорабатывать маппер.
В кулбое китайцы сделали свой маппер на основе MMC3. И есть подобные кулбои на AOROM.

96
Объясните как пониженное напряжение может повредить микросхеме?
Я ещё понимаю 5В на флешке кулбоя, которой надо 3,3. Хотя был у меня случай человек купил у меня кулбой, вечер поиграл. На следущий день звонит - не работает. Я ему другой дал. Этот проверил - действительно не работает - чёрный экран. Кинул его на запчасти. Через неделю случайно вставил в приставку - оно работает. Как то так.

97
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 12 Февраль 2019, 14:17:29 »
Как это делать через дампер, я не знаю, но можно использовать для этой цели подачу сигнала на свободный пин M2
А ты думал что приставка выдаёт на этот пин?
Вопрос в другом - как более полно использовать возможности данного дампера.
Его возможности и так используются в полной мере! Ты не думал почему он называется ДАМПЕР а не программатор/прошивальщик?
Дамп (англ. dump «мусорная куча, свалка; выбрасывать, вываливать») — снимок информации о состоянии компьютерной системы: Дамп памяти — содержимое рабочей памяти процесса, ядра или всей операционной системы в определённый момент времени. Экранный дамп — скриншот в том формате, как он хранится в видеопамяти.
А прошивка кулбоев - это отличное дополнение. Да и прошивка кулбоя (MindKid) реализована в его маппере.
Так что тебе осталось доработать нжные тебе мапперы, чтобы они управляли WE/OE и можно будет говорить о их прошивке дампером Кластера. А если шить с подпаиванием, зачем оно нужно? Лучше тогда PLCC.

98
Alex Monk, крутой картридж. :)
Я так понял, что в нём вместо CHR ПЗУшки стоит SRAM? Китайцы уже в те года делали чудеса.

99
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 10 Февраль 2019, 21:15:28 »
Человек, наверное молод и думает, что всё как с USB - вставил и хочешь читай, хочешь пиши.
Кластер увидел кулбой, сел разобрался и под него сделал дампер. Потом обманывая маппер подавая напрямую команды на WE\OE смог записать свой ром. При записи маппер кулбоя думает что идёт обычное чтение (смотри видео на канале Кластера). В последствии появились мапперы с поддержкой записи флешки, которые сами управляют WE\OE и такие картриджи можно шить без подпаивания к WE\OE.
ТС увидел дампер, теперь сделай под него картридж и шей сколько угодно. Я бы сделал сверху на плате еще разъём для записи.
А самый простой способ использовать флешки в PLCC корпусах. Легко вынимаются и корпус картриджа можно закрыть.
Картриджи создавались чтобы с них только читалась информация. А мапперы как раз и используют команды записи для своей работы.

100
Технические советы / Загадка эмпфазиса PPU
« : 10 Февраль 2019, 20:56:57 »
Доработок чего? Хак игры под глючный проц? Вряд ли.
Кластер доработал 3 игры. Как написал supremacy.
В одном из видео Кластер рассказывал как это работает и как он это отключал. Эта функция затемнения задумана в оригинальных приставках и специально включается в играх. А китайцы почемуто не повторили это в своих поделках.

101
Хотел узнать кое что, дампер пока не приобрел
1) можно ли как то из китайских дампов вытащить уже похаченый ром под ммс3, чтобы использовать его в своей сборке? (Может через функции эмуляторов)

2) какова вероятность того, что эти карики можно переписать без пайки?
1. Что там такого, чего нет в интернете?
2. MindKids с корпусным маппером должны шиться без пайки (у тебя два верхних). Но у меня с батарейкой не захотел шиться ни с пайкой ни без. С каплями много разных пробовал (не MindKids) ни один не перешился без пайки.

102
Nintendo тоже ипользовала бескорпусные микросхемы. Ты хочешь лучше чем у них?
И для интереса какие микросхемы ты собираешься использовать для замены капель? Может быть твои микрухи из Китая сдохнут при первом включении приставки!
206423-0
206425-1
206427-2

103
Очередной вариант кулбоя 400 в 1, меню разбито 200 + 200
Сдампить не смог, т.к дампер его вообще не видит, попробую по старой схеме.
Можешь фото сделать как оно разбито на 200+200?
Что значит не смог сдампить? Сдампился мусор или ошибка при дампе?

104
Так и не победил я 377-ую. У меня HC74HC377N может проблема именно из-за этой "N"? Но хак BTDD L7 HardCore GOD идёт нормально.
Есть пара 161-ых. Как их правильно "запараллелить"?

105
все время разные дампы
И как ты поймёшь какой дамп верный?

Анекдот:
- Сынок, ты мне сваркой прихвати, чтобы до дома доехать. А уж дома я проволокой насмерть прикручу.

106
Сегодня, наконец-то купил картридж, долго искал, 64 в 1. Там две капли и есть место под микрухи, скажите, какие именно туда можно припаять что бы избавиться от капель.
Если ты живеёшь в сыром подвале химзавода, то с натяжкой можно понять этот ход конём.
Нужно что бы навечно)
Ты изобрёл лекарство от смерти? Для тебя вечность - это длина твоей жизни.
Не вижу разницы в каком корпусе кристалл, если условия хранения не портят саму плату. А если портят, то какой смысл от микросхем с убитой платой?

107
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 05 Февраль 2019, 17:11:06 »
RetHunter, а в чем соль из кулбоя делать одноигровку?
не понимаю, не логично.
Посчитай стоимость изготовления одноигровки на MMC3. Тлько AX5202 стоит как пол кулбоя! И трудозатраты.
И лгоично и быстро и дешевле!

108
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 03 Февраль 2019, 23:22:51 »
Железка может всё, что захочет человек, если он умеет её научить этому. Электрически она эквивалентна процессору приставки, а значит можно проводить любые циклы шины. Другое дело - 95% хочет просто готовое устройство.
Железка всего не может, т.к. она может только то, для чего её создали. Или на дампере можно дум 3 пройти? (шутка)
Просто человек пишит за железку (дампер) не понимая, что картридж - это тоже железка и достаточно сложная. И чтобы дампер её записывал - её (картридж) для дампера тоже надо придумать и сделать.
1) Любовь к многоигровкам. В игры по одной - не айс, надо меню, желательно с птичками, с музычкой...
Не соглашусь. Я делал на кулбоях для людей и одноигровки и 4-х игровки с переключением по ресет. Кластер в исходниках сборщика даже коменты оставил как собрать одноигровку с автозапуском.

109
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 03 Февраль 2019, 23:11:19 »
Прикручен болтами М12  (шутка)
Я не совсем понял. Если вставишь картридж, то блочиться встроенная флешка, правильно? Тогда как загрузится с отключеной флешки загрузчик процессора?
Тут как раз никаких новостей нет, встроенный картридж предполагался в клонах с незапамятных времён, только обычно не ставили
Именно что на клонах, там встроенная память не нужна для работы системы, а Ты говоришь что тут эмулятор.
И можно ли узнавать о железке (эмулятор или клон) картриджами с сопроцессорами типа Virtua racing?

110
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 02 Февраль 2019, 01:59:31 »
А как прикручен слот картриджа? Всё что ты написал идёт без картиджей (Arcade Nano и Atari Flashback).

111
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 02 Февраль 2019, 00:13:17 »
Нормальные клоны работают от нормальных кварцев, а не от 27 МГц. И считанное с ПЗУ меню ты нигде не запустишь, там не сеговский формат. Я снимал дамп с Arcade Nano (вроде даже выкладывал, только найти не могу)
Если это эмулятор, то там должно быть подобие файловой системы. И если разобрать формат, то можно легко заменить ромы. В таком случае с меню будет сложнее.
У сеги вроде кварц 53.6931. 27*2=54. Может множитель стоит? Я в этом не шарю. :)
О каком ПЗУ ты говоришь? Там же флешка стоит на 16Мбит.

112
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 01 Февраль 2019, 23:06:30 »
Зная цпу, можно отыскать схему, да и поковыряться в прошивке интересно: позаменять игры, откорректировать меню. Я правильно понимаю, что в микросхеме флэш-памяти на плате помимо игр, некий загрузчик для цпу есть? Или только меню и игры, а если флэш-память убрать, то приставка сможет работать только с картриджами?
Чтобы поковыряться в прошивке придётся выпаять флешку и считать на чём то. Какой может быть загрузчик? Это же не эмулятор, а клон сеги.
Дампи память и смотри что там есть. Как раз проверишь работает ли она без флешки.

113
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 01 Февраль 2019, 22:57:04 »
В том то и дело, железка нормальная а выхлоп - только китайские сборники шить...
Во первых железка создавалась для кулбоев и кулгёл.
Во вторых как ты представляешь картридж для перезаписи? Как ты собираешся переключать флешку на запись? В кулбое этим занимается маппер. А если ты будешь отпаивать ноги, то просто сделай картридж с кроваткой для флешки и шей обычным программатором типа MinPiro. Ещё и флешки по ногам бывают очень разные. Кто тебе будет плату разводить под каждый маппер и под все виды флешек?

114
Но почему не запустились Чип и Дэйл (первый), Adventures of Lolo (первый) и ещё очень много игр (я сейчас уже не помню).
Потомучто ты еще не допаял память!
Схема для твоих приставок не нужна.

115
RetHunter, Да, именно такое значение CHR у меня и выдаёт. А схема с причиной на 9-ой минуте видео Кластера про Кулбой.
Для твоего картриджа надо чтобы там было 128.
Схему видно на 9:39. И причина для установки - несовместимость с оригинальной консолью. Если у тебя новодел, то не парься.

116
RetHunter, Вот, спасибочки за информацию. Может быть ты ещё знаешь схемку с транзистором. Какие номиналы резисторов и куда что припаивать. В видео то есть, но там не всё понятно. (Это так, на всякий случай).
За схему не понял. Ты имеешь ввиду питание для сохранения игр?
Кстати, если собираешь сам, а не на сайте Кластера. То сборщик в конце показывает сколько CHR SRAM должно быть на картридже.

117
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 01 Февраль 2019, 19:37:24 »
Дампер же вроде не умеет BIN файлы прошивать. А ты пытаешься NES файл прошить.
А чем делать UNF ром для мапперов, кроме кулбоя и кулгёла?
Короче очень много доработок надо. А одно- 2х- 4х-игровки программаторами флешки/EEPROMки до впаивания в картридж шьют.

118
RetHunter, Даже если я допаяю CY62256LL?
Когда допаяешь CY62256LL у тебя станут запускаться игры, которые сейчас не запускаются.
А с твоими 128 kB CHR можно писать только игры без звёздочек в пятой колонке на сайте Лёши Кластера.
206140-0

119
R1LV0108ESF
Это 128 кБ, так что многие игры будут с глюками графики. У тебя самый урезанный вариант кулбоя.
Для перешивания надо брать 360в1 с Кирби или 150в1 со всеми мегаменами.

120
В сборщике игр CoolBoy на сайте Кластера, в окошке есть запись "(занято 100.15%, но может влезть больше 100% за счёт сжатия). Как можно сжать? Какие команды и куда их нужно писать?
Никаких команд не нужно, оно само всегда "ужимает". Сжатие работает только когда есть маленькие игры (меньше 128 kB). При компиляции в конце видно сколько осталось места.
И при наличии китайской платы (скан ниже), чтение с неё у меня получилось, что отпаивать и куда выводы подключать я понял, нужно ли допаивать микруху и транзистор с обратной стороны или и так сойдёт.
Нужно припаять SRAM, для работы этого будет достаточно.
Записать то записались, а вот очень много не запускаются (просто чёрный экран). Какие то запускаются, но картинка битая. Но есть, которые работают хорошо. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как её решить? Игры с чёрным экраном: 1943, Adventures of Lolo - 1, Chip 'n Dale-1.
Не запускаются, т.к. надо допаять SRAM. Битые спрайты из-за того что у тебя скорее всего стоит 128 kB CHR SRAM вместо 256 (на скрине не видно маркировки).
На картридже напряжение 5в, пробовал припаять диод (1n4148) на d1- напряжение на vcc не меняется, все также 5в. Нужен другой диод?
Если впаиваешь диод, то логично гдето перекусить питание, чтоб через диод шло. На старых кулбоях рядом была перемычка.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее