Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jonathan Jones

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 Далее
91
Цитата: Sinеd
В ДКК всё окружение кажется пластмассовым

Эмм... Ничуть.

92
Цитата: Sumac
Только почему-то последующие игры в основном используют формулу первых трёх Контр, а про КХК как-то забывают.

Вот поэтому контра сейчас и в перде.

93
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 16 Февраль 2013, 17:17:22 »
Street Fighter, gepar, поздравляю!

94
Цитата: Vegas
Бугай сцыкун и глазки жмурит. Зашуган по самые помидоры. Видно же же.

Вот что значит отсутствие яиц.

95
Цитата: Doctor Venkman
Всегда, кстати.

А вот кстати не всегда.

96
Цитата: Doctor Venkman
От каждой из которых уворачиваешься подкатом!

Котрый не всегда спасает.

97
Разное / Русские народные сказки.
« : 12 Февраль 2013, 20:35:44 »
Хотелось бы немного порассуждать на тему фольклора.

И сразу же моё мнение.

Вот чё то давеча вспомнил детство и как читал русские народные сказки или же мне их рассказывали родители. Тогда мне было интересно их слушать и я как то не придавал особого значения сути этих сказок. Для меня это по сути своей было просто борьба добра со злом.

Но сейчас, когда вот недавно начал вспоминать все те сказки что наслушался или начитался в детстве, я задумался. Если вы русские, то наверняка знаете такие сказки как "По щучьему велению", "Илья Муромец", "Конёк - горбунок" и тд. Если вы не русский, то можете ознакомиться. Так вот, я заметил такую ерунду что в большинстве русских сказок преобладает лень, то есть главный герой в основном за всю сказку нихрена не делает, но в конце всегда побеждает, женится на принцессе или же становится царём. При этом сам он ничего при этом не добивается. Обычно глав герою попадает в руки какая нибудь волшебная хрень, или же какое то волшебное существо ему попадается которое в дальнейшем помогает хорошо или ещё что нибудь такое эдакое. Короче, суть примерно такова: можно нихрена не делать и ждать пока появится Василиса Премудрая или же волшебная щука, которая решит все твои проблемы и позволит и дальше нихрена не делать только при этом быть богатым и женатым на красавице. Ну посудите сами: Емеля дурарачок валялся на печи, вёл разгильдяйский образ жизни и потом, благодаря щуки становится богатым и счастливым. или Илья Муромец: валялся на печи 33 года а потом вдруг встал и стал мега сильным, начал крушить басурман направо и налево. Ага, посиди ка ты в реальности 33 года - все мышцы атрофируются и жиром заплывёшь как колобок из сала. Пропаганда ЛЕНИ ведётся! Причём в самом юном возрасте, когда всё откладывается в подсознании и остаётся на всю жизнь!

Вот откуда появилась вся лень русского человека! Не ЦРУ, не чеченцы, не евреи, ни кто либо ещё не виноваты в том что русские нихрена не хотят делать. А виной всему генетически заложенная лень, которая передаётся из поколения в поколение. Отсюда же повелось и русское авось. Тоже из сказок. "АААА! Зачем я буду напрягаться, лучше поваляюсь на печи, авось когда нибудь щука волшебная попадётся" - думают многие у себя в подсознании, в котором таится память о сказках, рассказанные в далёком детстве. В итоге так и ждут всю жизнь, а щука то и не приходит и сылы вместе с тем с возрастом убывают, а признать это лень и находятся крайние - несправедливое правительство (жадный царь), какие нибудь нерусские которые несомненно желают зла русскому человеку(басурмане), евреи (хитрые бессовестные жиды) и вообще кто угодно, но только не он сам.

В общем, обобщая мою мысль, хочу сказать что в русской лени виноваты народные сказания, пропагандирующие лень и праздность. Ведь во многих сказках разгильдяйство поощряется и высвечивается как нечто положительное.

Приведу ещё один ярчайший пример сказки о двух братьях. Не помню как она называется, давно мне её рассказывали ещё в детстве. Эта сказка про двух братьев. один был бедным, другой богатым. Бедный обратился за помощью к богатому, но богатый отказал, а потом бедному попалась какая то волшебная хрень и в конце бедный стал богатым, а богатый бедным. И вспомнил я один эпизод из этой сказки, на который я ещё в детстве невольно обратил внимание, поэтому он собственно и отпечаталься у меня в памяти, но не придал должного значения. Этот эпизод именно о том как бедный брат приходит просить деньги у богатого брата, а богатый брат ему ответил что то вроде: "А почему бы тебе самому не заработать, брат?". А ведь и вправду, почему? Но в сказке всё обставилось так что это была отмазка богатого брата, что бы не делиться с бедным. Да даже если и отмазка - вопрос то резонный! Почему же богатый брат добился своего богатства сам, а бедный ничерта не делал и при этом имеет право брать на халяву всё что угодно у богатого. Причём если богатый откажет то предстанет в этаком отрцательном свете и сразу же становится отрицательным персонажем, а нихрена не делающий клянчущий брат предстаёт в роли мученика и конечно же становится персонажем хорошим. А обеднение богатого воспринимается как справедливая кара за то что он не поленился и поднялся над своим братом и своей ленью. То есть получается что если не любишь работать и шевелить поршням и при этом бедный - ты мученик, а если сам всего добиваешься - мучающий мученика. Упрощаем: ЛЕНЬ - хорошо! ТРУДОЛЮБИЕ - плохо.

В общем то такие мысли посетили мою больную голову на досуге. Про лень русского народа и роль народных сказок в этой лени. Я бы и красивше закончил свою мысль, но мне лень.

98
Я вообще не понимаю какие проблемы могут быть у этого Сашко в социуме? Он же здоровый как бугай и рожа у него гопническая, да и вообще в этой кожаной куртке он выглядит как бандит. Да с его то габаритами он мог бы любого ровесника уделать.

99
Цитата: Tempest
Подскажите кто - нибудь, как долго держится этот статус?

Ты можешь снять этот статус, кастанув магию "Бес" на беса. К этому моменту уже должна быть эта магия в наличии.

100
Цитата: Brick_Man
В КХК есть пожалуй только 1 действительно полноценный здравый добротный уровень - логово пришельцев.

А вот и не один. Уровень на поезде тоже крут, оба вторые уровни крутые, да и вообще почти все уровни круты, здравы и добротны.

101
OmKol, ну ты согласен что аргумент с атмосферой в К3 не катит? Потому как я уже объяснил почему.

102
Цитата: OmKol
Атмосферность вполне себе ничего.

Дело вкуса. КХК кстати не всю игру держит весёлую атмосферу. На том уровне например где чужие вырываются на свободу царит жутковатая атмосфера. Особенно когда солдаты превращаются в мутантов и пожирают друг друга.
Добавлено позже:
Цитата: OmKol
И что, они теперь неинтересны уже?

Ну почему же, интересны. Так же как и боссы в КХК.

103
Цитата: OmKol
Вот тут как раз ничего особенного - два раза жмём L (или R) во время вращения и уничтожаем босса. Стреляет огонь - ложимся. Змеюка ползёт на игрока - отходим.

Вот значит как. Даже этого босса можно заучить. Ну точно паттерновая игра.

Цитата: OmKol
Четыре спавнера врагов. Враги могут рандомно появиться с каждого из четырёх спавнеров. Враги могут прыгнуть вверх или вниз. Также они могут этого не делать. Что тут можно заучить, а?

Ну хорошо, допустим один рандомный босс имеется. Ну так и в КХК тоже не все боссы паттерновые. Бахамут с рукой например, который скачет по всему экрану и рандомно может применить любую атаку.

104
Цитата: OmKol
Давай, заучи мне сердце в последнем уровне, ага. С удовольствием на это посмотрю.

Единственный босс которого нельзя заучить это сиська на втором уровне, в котором вид сверху. И то этот босс уныл.

Цитата: OmKol
В КХК отличная музыка, графика и разнообразие персонажей

Кое чего из этого и в помине нету в Контре 3. Персонажи - клоны друг друга. Музыка по сравнению с Хард Корпс унылая и незапоминающаяся. Разве что графика в К3 хороша, этого я не отрицаю.

Цитата: OmKol
Я считаю, что ты неправ. Вот например по мне очень крутой босс четвёртого уровня, когда надо прыгать с одной ракеты от другую, параллельно уворачиваясь и отстреливаясь. Или последний босс, когда ты видишь, что это действительно последний босс - восемь разных атак, которыми босс держит в напряжении, да и своим внешним видом тоже.

Которые тоже проходятся по опыту.

105
Короче, я понял позицию любителей Контры 3. А заключается она в том что бы в КХК выискивать только недостатки, а в Контре 3 только достоинства.
КХК слишком паттерновая? А К3 нет что ли? Точно так же можно там любого босса заучить и без проблем проходить.
В КХК нет экшена? В КХК точно такой же экшн как и в К3, вот только раза этак в 3 драйвовее.
В КХК что бы добраться до нового контента надо перетерпеть 1, 3 и 4 уровни? В К3 вообще нового контента нет. Ни контента, ни сюжета толкового, ни интересных боссов.

Что плохого в том что КХК отошла от канона? Мне кажется что наоборот это очень даже хорошо.

Никаких объективных аргументов от любителей К3 я не услышал, только субъективные.

106
Brick_Man просто КХК ненавистник.
Странно, Brick_Man, ты удивляешься тому что твои посты игнорируют? Конечно их будут игнорировать, потому что ты какую КХКненавистническую чушь пишешь. Яркий пример:

Цитата: Brick_Man
Экшена в вашей хард корпс ровно 0,

После этого заявления твой пост можно далее не читать, потому как в КХК экшн начинается уже на первом уровне.

107
Естественно КХК лучше, она богаче на выдумки и идеи. И да, нелинейность это круто. И вообще наличие какого никакого сюжета уже большой плюс.

108
Цитата: RiffRaff
Алиен варс же игра туповатая, кислая и медленная.

Нет нет, не надо палку перегибать. Контра 3 тоже крутая игра, просто Хард Корпс вышла позже.

109
Цитата: Brick_Man
И так во всей игре.

Ложь. Не все боссы там имеют чёткий паттерн. Есть там боссы на скилл и реакцию.
Добавлено позже:
Вот что что, а в музыке точно выигрывает Хард Корпс. В третьей Контре композиции какие то проходные, серые и незапоминающиеся.

110
Если ты корифей жанра жрпг то советую игрушку от Square под названием Live A Live, есть перевод на английский от Aeon Genesis. Кроме этого есть игра Rudra No Hihou, тоже имеется перевод на английский от той же Aeon Genesis. Финалочки на снес рекомендую, все 3 части имеются в переводе на русский язык. И ещё Seiken Densetsu 3 рекомендую от той же Сквары.

111
Вот тебе пропатченный полностью переведённый ром без багов. http://rghost.ru/43619613

112
Rockman Z, чувак, ты чё, гонишь что ли? Тебе всего 22 года, а ноешь ты прямо как семидесятилетний старик у которого уже жизнь прошла. Да я в твои годы (а мне тоже 22) намного легче на жизнь смотрю и тебе рекомендую. У меня и мыслей то таких нет как у тебя. Не унывай, всё впереди, только прилагай усилия.

По теме: сам я очень сильно подвержен ностальгии. Считаю что ностальгия это хорошо, но всё должно быть в меру. А игры сами по себе были лучше, потому как разработчики старались, а иногда у них и получалось, сделать шедевр в ограниченных 8 - 16 бит. Да и сама индустрия видеоигр была молода.

113
Только музыка дюже хороша, остальное так себе.

114
Цитата: Heathcliff
там есть игры ролевого направления которые мне гораздо больше нравятся)

Да, это так. Но если сравнивать по деталям ФФ6 ФС4, то ФФ6 по всем параметрам лучше. В геймплее, графике, музыке и сюжете

115
FF6 по всем параметрам лучше.

116
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 09 Январь 2013, 15:00:49 »
Cкажите, а видеопрохи всё ещё принимаются?

117
Плохой. Злой. Хороший.
"Хочешь стрелять - стреляй, а не болтай"

118
У меня постоянно проблема случалась. Платка постепенно проваливалась внутрь и приходилось избавляться от пластмассы.

119
Просто сами эти коробки пластмассовые имели свойство ломаться как и всё китайское в 90-е года.

120
Выпуск очень хорош как и все остальные выпуски Кинамана, но в правокаторских словах 8bit_stories есть оля правды.

Действительно, тема про наклейки на картриджах не очень интересна и не стоит тех эмоций что преподносил нам Кинаман в своём последнем выпуске. Мне вот в детстве вообще было по барабану что нарисовано на картридже, главное что было на нём записано, кроме этого большинство моих картриджей были вообще в голом виде, то есть одни зелёные платки были.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 Далее