Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mai

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 35 Далее
61
Вот такой вопросец всплыл. На днях приспичило мне пополнить коллекцию образов для PS, качаю 5 дисков с трекера UG, далее распаковываю и проверяю на всякий случай - у 3 из 5 ошибки чтения (проверено surface scan'ом в IsoBuster'е и на всякий случай редамплено Alcohol'ем - результат один). Вот и думаю, это мои проблемы и я как-то не так их читаю, или в самом деле залиты битые образы (ошибки при скаивании исключены, архивы дошли в сохранности)?

62
pupa09, только когды ты русский язык выучишь. Что такое "стиль SNK" - совершенно не понятно.

63
Если быть точным - серия из пяти файтингов, первый на атлусовской машине, четвертый на STV, и только второй и третий на Cave 1st Gen. А так 2D файтингов помимо NeoGeo\CPS2 дофига, как и в целом прекрасных игр - только глаза разуть.

Из последнего The Karate Tournament (aka Karate - Chatan Yarakuu Shanku) - это не совсем файтинг, это симфайт с прозрачной, но необычный боевкой. Люди взросшие на KOF'ах и SF'ах - зубы об нее ломают по началу - впрочем, идея схватывается на лету, и дальше игра только завлекает. Очень интересно играть с человеком. И т.д. и т.п. лень перечислять - все равно публика не благодарная.

64
Застрял в Portal... На 19 уровне, меня уже пытались сжечь... Сбежал, прошел огромный вентилятор... Сейчас в каком-то офисе, зачем-то выкинул все стулья и компьютеры :) Что делать дальше все равно не понял. Может кто-нибудь подскажет?
Скриншотик покажи, а то не припомню какой именно офис ты имеешь в виду.

65
Всего лишь потому, что ты не шаришь.

67
Цитата: Le@n
А мне не очень понравилось, потому что очень скоро весь антураж игры просто надоедает.
Что там может надоесть - я решительно не понимаю, т.к. на прохождение собственно игры уходит чуть более 2-х часов. Первую половину этого времени вы проходите первые 19 уровней в лаборатрии, вторую - там же, но по ту сторону, - вот и вся смена антуража, на пару часов выше крыши. Да и не в этом соль, а в последних пазлах (первые - тренировочные) - среди них ни одного повторяющегося.

Цитата: Le@n
Те же щи, как говорится. Порталы делать можно только там, где этого хотят разработчики, врагов вообще нет (дроиды не в счёт).
Обычно puzzle-solving вкупе с экшеном экшн-адвенчурой кличат, но здесь опасности пассивные - кислота, подвижные блоки, энергошары, дройды, - и в этом большой плюс, т.к. это пазл безо всяких, пазл с атмосферой, юмором, стилем, да еще и от первого лица. Добавьте врагов - и все это уйдет в канализацию, по той же причине порталы можно делать только на облицованной плитами поверхности. Первое убило бы геймплей, второе упростило бы саму игру.

Цитата: Le@n
Ну и сюжета нет вообще как такового, хотя обещали, что будет связь с H-L. Проявляется она только в оформлении лаборатории, облике глав. героини, дроидах и в оружии, которое сильно смахивает на гравипушку..
Про сюжет Portal'а вообще никто не заикался, поскольку это типичная казуальная игра. И тем не менее связь с HL есть, если, конечно, смотреть по сторонам - вы увидите на стенах презентации, где фигурируют кой-какие цифры... Из них мы узнаем, что Aperture Labs. это конкурирующая с Black Mesa за контракты с оборонкой исселедовательская станция, оснащенная не лишенным юмора ИИ GLaDOS, который перекокал персонал (тут вопрос, есть разные мнения на счет его исчезновения), и продолжает работать по заданной программе исследования порталов. Мы - подопытный, который должен после тестов уйти в утиль, но сбегает, попутно унчитожив GLaDOS. Вообщем, сюжета чуть ли не больше, чем на весь HL2: Ep2, хотя его никто и не ждал.

Цитата: Le@n
P.S. В русской версии к тому же ужасает озвучка...
Претензий к собственно озвучке и переводу почти нет, первое соотвествует английской идеально, второе почти безошибочно. Однако Бука запоганила все своей халтурой. Во-перывх, наложение речи из-за таймингов английской версии в русской приводит к тому, что часть сказанного вообще не понята, во-вторых, часть вообще не переведена (в Portal'е этого, правда, нет).

Короче с 2004 г. Valve выдала, наконец, что-то новое, сделав из простого студенческого коцепта полноценный коммерческий продукт, да еще связав его со вселенной HL. Идеальная в своем жанре игра. Единственный ее якобы минус - коротка, а на самом деле дольше геймплей расстягивать смысла просто нет. Компенсирует это высокая реиграбельность, дополнительные карты. Кто ждал FPS'а - утритесь, это не шутер.

68
По поводу 2D vs. 3D. Сейчас стало модно делать продолжения олдскульных серий, которые с трудом переживают переход в 3D (пусть даже от этого ничего не меняется), в cel-shade, чтобы не отпугнуть толпы фанатов (из файтингов KOFXII обещает быть именно таким). На мой взгляд - оставить файтинг в 2D (все чувствуют разницу м/у 2D и 3D файтингами вне зависимости от того, как они ренедрятся? скажем, SFEX, FFWA - 2D-файтинги), но рендерить в cel-shade 3D. А вообще рано говорить, проект в зачаточной стадии разработки, трейлер - сугубо фантазия аниматоров, ничерта не говорящий о геймплее.

69
HL2: Ep2 порадовал хорошей производительностью, а в сравении с выдаваемой визуализацией, так вовсе замечательной  (особо радуют глаз текстурки в высоко разрешении). В остальном - стиль и атмосфера левел-дизайна, да и сама организация геймплея вполне традиционны для всего HL2. Дали немного поболее зрелищности (последняя схватка со стрйдерами хотя бы), чуточку пестроты в антураже (уровни под землей, на поверхности, в машине итп), не в пример занудному HL2: Ep1. Сюжет не производит впечатления, видимо, потому что выдается порциями - вспомнили Бореалис, да совершенно нелепо прикончили сами знаете кого. Продолжают темнить на счет G-Man'а, который опять лепечет какие-то пустые слова. Едва наскребли на какую-то кульминацию в данной части, чтобы хотелось посмотреть следующую. Вообщем, те же помидоры как принято говорить...

Более про Ep2 ничего не хочется говорить, ибо мило, но ожидаемо, а вот Portal - самая приятная неожиданность за последнее время, заслуживает самого пристального внимания. Создавалось порой чувство, что играешь не в коммерческий продукт от одного из флагманов геймдева, а какой-нибудь экспериментальный проект от инди-разработчика (как выяснилось так оно и есть, новоявленные сотрудники Valve были авторами концепта). Стиль, юмор, геймплей, даже атмосфера (надписи на стенах стоит почитать, там много чего есть помимо хрестоматийного "the cake is a lie") - короче, полный джентельменский набор. Проходится с удовольствием, полное впечатление от игры получаешь только при прохождении Advanced Chambers и хоты бы портальных Challenges.

70
Hard'n'Soft / Помогите выбрать Macintosh
« : 18 Октябрь 2007, 16:51:27 »
Кто разбирается в старых Macintosh'ах, будьте добры, подскажите. Нужен старый Macintosh со встроенным FDD, из таковых мне на выбор продавец предложил шесть машин: LC 475 (видимо, тоже самое, что и Quadra 605), Performa 5200 (он же PowerMac 5200), PowerMac 7100, PowerMac 8100, PowerMac 8500 и PowerMac G3. Мне требуется с одной стороны настолько быстрая машина насколько это возможно, с другой наиболее совместимая со старым софтом (игры в особенности), который был выпущен с начала 90-х. Ну и желательно, чтобы круг операционок, с которыми он бы дружил, входили в число свободно распространяемых Apple (System 7.6, например, не freeware до сих пор.)

Ну и еще парочка вопросов для перестраховки. Посколько я ничерта не знаю о совместимости Mac и PC стандартов, как мне подключить Macintosh к моему настольному LCD, т.е. какой интерфейс пользуют Mac'и? Понадобится ли какое-нибудь дополнительное железо, кабеля и пр.? И последнее, а чего это дело сейчас стоит примерно?

Заранее спасибо!

//Пардон, кажется, промашка с раздеом вышла. Поместите в "Hard'n'Soft" или "Железо", если тут мешается.

71
Цитата: EDGARRUS
Сколько примерно стоит автомат и его доставка?

Какой автомат? От нескольких сотен до нескольких сотен тысяч баксов. Доставка из расчета веса, расстояния и способа, скажем, морем через Атлантику - понадобится порядка $4-5 за каждое кило (вот и считай, если учесть, что стандартная конфигурация upright весит больше центнера).

Цитата: EDGARRUS
И каков механизм работы жетонов?откуда их брать?

Ты что туда монетки собрался кидать? А на freeplay включить не судьба? Механизм работы прост, такой же как и у свинки-копилки.

72
Фирмы, занимающиеся подобным бизнесом, как правило, поставляют автоматы для разного рода арендаторов, это зачастую юр.лица. С физ.лиц берут втридорога, сотрудничать с ними особого смысла нет. Проще и дешевле купить на eBay, доставка всей машины влетит в копеечку, а потому имеет смысл короб собрать самому или купить на месте, а покупать на аукционе только мамку.

74
Никто и не говорит, что хорошо, однако проблема не в скорости. Не понятно чего ты вообще ожидал со той конфой, что у тебя в профиле. Учитывая, что речь идет о MAME, которому для комфортной жизни не всегда хватает и топовой машины (почему так - уже много раз объяснялось, читаем тут). Однако также могу доложить, что вполне "обыденного" hi-end процессора нынче хватает для фуллспид эмуляции namcos12 (самые проблемные драйвера в плане скорости совершенно другие - vegas, namcos22, частично seattle + еще парочка менее интересных машин). Касательно T3, то звук трещит - это верно (если не забыли, в ZiNc абсолютно также), но заикания большей частью случаются из-за слабости host-процессора.

75
Цитата: DeeMa;177241
А хотя нет, сегодня cell-shading графику сочтут за анахронизм... )) В эпоху то 10 ДиректИкса и Кризиса... Нееее, шансов 0.1... ))

В последнем переиздаении легендарного Sensible Soccer - графика в cel-shade; новый KOFXII будет рендерен в cel-shade; Eternal Sonata на X360 рендерится в cel-shade (не соменваюсь, многие jRPG также будут в будущем в cel-shade) итд итп... И почему анахронизм?..

76
Найденное / [Body Blows Galactic] файтинг [AMIGA]
« : 08 Октябрь 2007, 20:45:17 »
Цитата: iddqd;176536
А как называется?

Один из Body Blows поди.

77
Найденное / [Body Blows Galactic] файтинг [AMIGA]
« : 08 Октябрь 2007, 17:55:17 »
http://www.lemonamiga.com/games/index.php?search=advanced
Укажи Genre: Arcade, Sub Genre: Beat'em Up и ищи по скриншотам (при желании укажи ограничения во времени издания и пр., хотя там и так всего 4 страницы).

78
Virtua Fighter 2 - это Sega Model 2, а Silent Scope - Konami Hornet. Узнается все просто по имени драйвера в GUI эмулятора. Обе игры не эмулируются, есть надежда, что ElSemi'ий эмулятор в следующих релизах запустит VF2.

79
Игры на аркадных автоматах / Last Blade 2
« : 06 Октябрь 2007, 08:26:23 »
Цитата: EDGARRUS;175888
Хочется найти русский гайд по этой супер пупер игре,а то в боевке не разобраться!:cry:

Это кем надо быть, чтобы в элементарной боевке не разобраться? Скачай command.dat из сети и кинь в корневой каталог с MAME - далее запусти игру, и в GUI найди меню Command - там будет то, что тебе нужно.

80
Игры на консолях 7-9 поколений / HALO 3
« : 02 Октябрь 2007, 17:57:59 »
Может быть так, может быть и нет. Во всяком случае этот слух с соотвествующей пометкой продубировал каждый второй инфомер. Не говоря уж об ировых форумах.

81
Игры на консолях 7-9 поколений / HALO 3
« : 02 Октябрь 2007, 15:01:19 »
Немонго оффтоп, но... http://blog.seattlepi.nwsource.com/digitaljoystick/archives/122799.asp - ползут слухи о том, что Bungie менят форму собственности и перестает быть субсидиарием MS?

82
Игры на консолях 7-9 поколений / HALO 3
« : 30 Сентябрь 2007, 16:10:23 »
К слову, немного спойлеров :) впрочем, не бог весть какой спойлер, все знали, что Bungie под конец что-нить такое выкинет. Так вот конец Halo 3 они сделали началом Marathon. Видео концовки есть на YouTube во множестве - там из-за качества нишиша не понятно, но если верить фанам, тот планетойд - это U.E.S.C Marathon, а корабль на орбите - Леонардо. Ну вообщем, "Arrival", господа, Durandal начинает шутить ;)

Вот никогда до меня не доходило (пусть все несостыковки во времени можно списать на прыжки во времени в Infinity, не беда, что с конца войны до агресиии Pfhor прошло два века), но почему нумерация изделий Mjolnir-то кривая? В Marathon'е он только 4-ый, хотя по идее - это гораздо более позднее время, нежели Halo.

83
Железо / 128 бит.Кто больше?
« : 28 Сентябрь 2007, 15:19:29 »
128 бит чего?

84
Игры на консолях 7-9 поколений / HALO 3
« : 28 Сентябрь 2007, 07:03:31 »
Цитата: Kostey D.;174103
Мега-хиты должны создаваться без спешки, а то получится нечто недоделанное как Motorstorm. Хало был супер игрой, Хало 2 стал мега-хитом, думаю Хало 3 будет не хуже чем первые 2 части. Был бы Х360 не пожалел бы $60-70 на Хало 3, а может и Limited Edition купил бы.

Серии, развитие которых от игры к игре делаются по принципу больше, красивее, зрелищнее - это работа одного года, что сама Bungie и доказывала своими предыдущими проектами, а можно и прочие трилоги припомнить, Turok'и, например, развивавшиеся в том же ключе. Так что сроки издания - это большей частью рыночные требования, чем самого геймдева. Не припоминаете почему первый Halo задержали почти что на 2 года? Потому что Билли вознамерился сделать его Xbox-эксклюзивом, издав залежавшуюся на полках игру только в 2001 г.

Это все, конечно, не доказывает, что Halo - плохая игра. Но "легкомысленный" геймплей, еще туда-сюда просительный первой части в 2001 г. (хотя уже были System Shock 2, Deus Ex - это, конечно, совсем другая история, но надо иметь в виду, что публика-то балованная уже была на тот момент), никак не подходит сиквелу, выпущенному тремя годами спустя. Это же 2004 г., припомните тогдашние игры... Сюжетно-дебильный, но почти что тактический шутер Far Cry; атмосферный стелс Cronicles of Riddick вкупе с парой поверхностных элементов других жанров; даже занудный Doom 3 был в чем-то нов, первый из "громких" FPS (хотя сам по себе, конечно, не первый Undying и тот лучше), сочетающих в себе horror-элементы; а приснопамятный Half-Life 2, а Metroid Prime 2, а... итд итп. Вообщем, урожайный год, и между ними Halo 2 с геймплеем пятилетней давности?

Все инфа, что есть на сей момент ни на йоту не доказывает, что Halo 3 уйдет от устоявшихся канонов, разве чот добавят масштабности. А "рецепт" хита Halo прост и действенен - быстрая смена декораций, интенсивный геймплей настолько разнообразный, насколько это осталвяет его в первую голову интенсивным, и хорошая конкуренция со стороны AI - это захватывает большую часть игроков. Но не ездить же на этом уже шестой год подряд? Мне нравилась первая часть, вторая так и осталась на половине. Мне лично трудно простить Halo его не сюжетность и не атмосферность (опустим его мультиплеерные заслуги, мне они побоку), бекграунд у игры хорош, но подача сюжета почти что никакая.

Вообщем, хит-то он хит, но как игра - противоречив очень, точнее определить не могу. Так что брать ли его - это на самом деле вопрос.

85
Игры на консолях 7-9 поколений / HALO 3
« : 27 Сентябрь 2007, 12:44:38 »
А оно того стоит, это ж $60-70 на ветер? Или, может, дождаться через годик пиратинки на PC? При всем трепетном отношении к Bungie, я не пойму на что там уходит по три года разработки для каждой новой серии? Надеюсь, это последняя часть.

86
Разное / РЕСТЛИНГ, что вы о нем думаете??!
« : 25 Сентябрь 2007, 18:54:28 »
Цитата: V@NO;173637
McSIM и NecRomantic - сценарии есть (всякие нападение на судий и вмешательства), я не отрицаю, но это придает рестлингу неповторимось, "Бои без правил" очень интересно смотреть, но без сюжетов скучно... Вообщем рестлинг надо понять, он ведь тоже вид единоборств, а если каму-то не нравиться, то и НЕ смотрите!!! :P

Рестлинг к единоборствам не имеет никакого отношения, уместнее сранвить с клоунадой или театром кабуки, коли желаете.

87
Разное / King of Fighters 2008 -emulatarmans-
« : 23 Сентябрь 2007, 14:09:54 »
Цитата: dymo;173096
это кастинг коф 2008? :)

это косплей :)

88
Пользовуйте плагин, способный читать образ с реального или виртуального привода, а не собственно образ с харда. CDI или не CDI это не критично, любой формат, поддерживающий мультисессию, подойдет. При желании можно конвертить в CDI, но небходимость таковой нет. CDI в GDI не переделать, тем более таким идиотским способом.

89
Цитата: Tetsuo;173069
Изначально образ состоит из ccd, img, sub, я все превращаю в gdi.

и как это понимать?

90
Общий / BioShock
« : 21 Сентябрь 2007, 13:43:10 »
Цитата: DeaDHeaD
З.Ы.: Существует несколько концовок. Для начинающих советую "сестрёнок" не мочить, а спасать!
В конце игры поймёте почему...

Ага, их ажно три, что для шутера 2007 г. не густо. Сходу припомню тройку шутеров (ограничимся этим жанром) с бОльшим выбором. Впрочем, не в концовках соль.

BTW и кстати тема уже была... и не один раз.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 35 Далее