Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 53 Далее
31
с каких пор появились файлы с расширением .md?  :lol:
Лет 20 назад, когда No-Intro дампы начали делать.

32
Вопрос - как изменить юнита "десантирующегося" из дворца?!

Найти в  роме строку 0003 0005 0003 0003 0019 0019 0019 0019
Первые 4 значения - ID юнитов дворца Атрейдесов. Последние 4 - дворца Фременов

P.S.: ID Орнитоптера - 0001. При этом учти, что на них самолётный лимит распространяется. И при обычной игре будет часто ситуация, что дворец сработал, но самолёты не появятся.




Добавлено позже:
адреса найти для 64 ромов и с большим расширением найти обещал.

А у меня спросить прям западло было?

DuneHack_r82.bin - 0x00012604-0x00012613
DuneHack_r82_480x464.bin - 0x000126BA-0x000126C9
DuneHack_r82_x128.bin - 0x000126EE-0x000126FD
DuneHack_r82_x128_480x464.bin - 0x000127A4-0x000127B3

33
раз хочешь популяризировать коллекцию.
Мне скорее интересна презервация хаков. Так как многое не потерялось тупо из-за того что было сохранено на харде в дальних закромах.

34


Практически полный сборник последних версий хаков Dune: The Battle for Arrakis для режима одиночной игры.

ссылка на архив


Активные странички ромхаков в соцсетях.

Dune Razor Missions
Dune²


Что полезно знать перед запуском любого хака Дюны.

- Новое дополнительное управление:
  • Mode + A (когда юнит выбран) - Принудительная атака указанной точки;
  • X (когда юнит выбран, выделение отменяется только вручную на B) - Активировать режим охраны указанной точки. Юнит будет преследовать противников, если они попадут в радиус его стрельбы;
  • X (когда выбрано здание) - Ремонт;
  • Y + A (когда юнит выбран) - Вызвать Carryall (в наличии должен быть юнит Carryall и здание Repair) для отправки юнита на ремонт;
  • Y + B (когда выбрано здание) - Отмена производства;
  • Z - Сверхбыстрая прокрутка камеры.

- Крайне рекомендуется использовать для игры любой эмулятор с разгоном, чтобы обеспечить стабильную и плавную работу игры в любых ситуациях.

- Если в названии рома есть приписка 480x464, то в нём увеличено разрешение, в котором запускается игра. Для его корректной работы требуется специальный эмулятор (Mednafen 480x464 или Genesis Plus GX 480x464 & x7 Overclock), который умеет запускать ром в расширенном разрешении.

- Глобальные изменения:
  • Если Carryall заберёт юнит на ремонт, то он вернёт его назад (без необходимости блокировать ремонтное здание как в оригинале);
  • Плиты можно строить под юнитами;
  • Курсор красный для врагов и зелёный для союзников;
  • ИИ может построить MCV для восстановления Construction Yard;
  • ИИ атакует группами юнитов.


Минимально необходимый софт для создания своих модификаций.

Dunehack Rebuild R82 - сборщик рома с встроенным редактором
Dune AMC 183 - дополнительный редактор карт и миссий
YY-CHR - редактор графики

35
А есть видео с короткими показами разных модов Соника?
Целый YouTube канал больше 10 лет веду конкретно этому посвященный.

Самый банальный вопрос. Хранится лишь итоговая версия хака или все выходившие?
По возможности хранятся последние актуальные версии. Промежуточные есть, если у них есть значительные отличия по наполнению.

36


Обширный архив, в котором хранится огромное количество самых разных ромхаков игр серии Sonic the Hedgehog. Исторический кладезь за последние несколько десятилетий. На данный момент он содержит 300+ ромов и периодически пополняется.

ссылка на архив

P.S.: Если вы хотите добавить в архив ромхак, то можете оставить на него ссылку в этой теме.

37
Кто-нибудь знает kаk в редаkторе от SeregaZ отkлючать музыkу?
В редакторе такого функционала нет. Отключить дополнительные треки можно только вручную в файле sounds.asm.

38
Ром прикрепил к сообщению, эмулятор можно скачать тут

39
сделать хаk на целых новых 5 домов :cool:
Много таких смелых было, жалко почти никто свои обещания не сдержал  :lol:

41
А как запустить 2-3-4 игрока? Смог только 8 и 1.
Нажимать влево-вправо на втором пункте меню

Добавлено позже:
а какая последняя версия? beta12?
Да

42
Сатиновый это матовый?
Да.
Хрен там плавал, у меня в темноте через два года опять все жёлтое, нифига это не работает
Ну кислород там есть, может его хватило, чтобы реакцию продолжить.

43
Обычно рекомендуют акриловый лак для защиты от УФ. Ну и в зависимости от текстуры самой консоли - либо глянцевый, либо сатиновый.

44
Цитата
как закрепить результат?
Залакировать корпус, чтобы не было доступа к кислороду. Либо хранить в подвале, чтобы никогда свет не попадал на корпус.
Цитата
2 года назад отбелил, а сейчас он опять начал желтеть.
Ну так перекись только поверхность отбеливает, поэтому желтизна изнутри быстро пробивается назад.

45
Небольшой бонусный релиз музыки для режима Mode 1. Оригинальные аранжировки геймплейной музыки из Дюны 2 от Френка Клепаки. Подборка универсальная и работает на всех DuneHack версий R81 и R82.


Скачать

46
Razor, Да через RetroArch с Genesis Plus GX, при запуске bin музыка не подхватывается и играет стандартная.
Вот тебе точно рабочая сборка рома, .cue файла и семи треков-заглушек. Тебе остаётся только проверить что всё запускается и заменить треки на свои. Обращаю внимание, что новая музыка работает только во время гонки.

47
Воспроизводится только биос с выбором музыки
Если ты через RetroArch на ядре Genesis Plus GX, то запускать нужно не .cue файл, а .bin файл.

48
Подскажите как создать cue со своими треками. Или кто нибудь по подробней объясните как свои треки в игре завести
Вот пример, чтобы работало на всех эмуляторах, которые поддерживают mode 1. И чтобы можно было записать диск с музыкой для железа.

  1. .cue файл и .bin файл с хаком должны одинаково называться. Например:
RR3_mode1.bin
RR3_mode1.cue

  2. Для музыки нужно 7 треков в формате .wav, названные в формате Track1.wav, Track2.wav, Track3.wav, Track4.wav, Track5.wav, Track6.wav и Track7.wav. Каждый соответствует своей стране.
  3. Вот что должно быть в самом .cue файле:
FILE "Track1.wav" BINARY
  TRACK 01 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Track2.wav" BINARY
  TRACK 02 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Track3.wav" BINARY
  TRACK 03 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Track4.wav" BINARY
  TRACK 04 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Track5.wav" BINARY
  TRACK 01 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Track6.wav" BINARY
  TRACK 02 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Track7.wav" BINARY
  TRACK 03 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:00:00

Вот пример с другим хаком как это должно выглядеть в папке.



 

49
Цитата
напрочь отвергая всех, кто приходит с новыми идеями, только это далеко не путь развития, это застой и деградация.
Сделать аналог Romhacking.net с дамами и скомпилированными ромами за 20 лет уже бесконечное число раз предлагали. Только вот почему-то никто так и не сделал.

50
Цитата
чтобы она была доступны как можно большему колличеству игроков?
А тут только два варианта из твоего поста и подходят. В качестве эмулятора для игры по сети популярны как раз Mednafen и RetroArch.

51
то тоже как он искал бы что это и что с этим делать
За 20 лет существования этого типичного софта можно было бы и разобраться, раз интересны ромхаки.

52
Скачал архив, под тип файла .ips у меня назначен Lunar IPS. Нужно было только выбрать через проводник папку с ромами, выбрать нужный (он написан в описании на сайте с патчем) и нажать пропатчить.

53
Мир ведь только мечтал о таком "удобстве".
Меньше минуты ушло, чтобы ромы пропатчить. :neznayu:

54
Не надо ставить высокую сложность и плакать, дескать, чё враги такие жёсткие.
Это прям как с хаками на Дюну. Когда с лёту ставят сложность на максимум, и думают "Сча я как в детстве тут буду всех разносить" :lol:

55
Цитата
+ добавлена новая спец-версия "Improvement Special", которая ещё больше увеличивает fps, но работает только при наличии sega-cd.
Надо будет попробовать :ohmy:

56
Почему не Водный Город, а Гидро Сити:?

57
Streets of Rage 2: Sonic Wars

Хак добавляет в игру играбельных Соника, Тейлза, Наклза, Эми, Шедоу и доктора Эггмана.


58
Немного актуального геймплея.


59
Сделал такой вариант (банка полностью лечит):
Во, теперь это хотя бы проходимо :)

60
Увеличивает сложность врагов
Для такого ещё не помешало бы сделать банки с лечением получше, чтобы и без абузов интеллекта врагов проходить было можно. А то вот так всю игру проходить не очень прикольно.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 53 Далее