Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - brill

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 84 Далее
151
GalaxyBot, avast free (жрат не просит). Только P2P экран не ставь (для торрентов)

152
lupus, почитал РидМиху.
Цитата: lupus
К сожалению я не владею навыками работы с видео в должном объёме,
что не позволило наложить хардсаб с русским текстом на финальные
ролики...
С тебя перевод. Сабы сделаю и закодирую в STR. Если надо, стучи в аську.

153
Cinder, если образ мульти-язык, то может нужно консоль переключить на английский?

154
DanteSparda, в ePSXe 1.7.0 и 1.8.0, он идет в стандартной поставке (Config -> Video -> Config Soft Video Plugin) и вызывается нажатием кнопки F7. Если хочется на каждую игру свои настройки, тогда поможет ePSXeCutor

155
DanteSparda, буквы всегда будут так отображаться (кроме софтовых плагинов). Есть еще P.E.Op.S Soft Driver 1.18, в нем тоже будет все хорошо. А для gpuBladeSoft 1.42 нужно сходить за библиотеками GTK+
P.S.: и ALT + ENTER нажимайте подольше, а то там чувствительность хреновая.

156
Razorvashka, а чем эта ревизия примечательна?
Ссылка (Залил)

157
Общий / Re: Tomb Raider (2013)
« : 07 Март 2013, 20:47:43 »
Pain, да, да. Я подумал об этом уже когда отправил сообщение.

158
Общий / Re: Tomb Raider (2013)
« : 07 Март 2013, 19:54:26 »
...
И да, в игре можно грабить корованы гробницы, это такой прям отдельный игровой момент.
Это не игровой момент, а фишка всей серии :)

159
MoLo4Nick, все тихо сидят (скрестив пальцы), чтоб не сглазить :)

160
Цифровая дистрибъюция на консолях? Не, не слышал.
Что мешает им выпустить для PSN? Если уж SkyForce там даже вышел..
Я не думаю что эта игра будет интересна текущему поколению консолей, т.к. тут выбора много и игры еще выходят. Интерес только для владельцев консолей прошлых поколений и разработчики это понимают. Поэтому и начали с забытых консолей, а на них нет цифровой дистрибъюции.

161
Playstation это не коснулось...
Интересно как они будут делать лицушный диск?

162
Pain, догадываюсь, наверное след. вопрос будет - "как пользоваться туалетной бумагой?" :)

163
Гламурная киса, как вариант играть на джое. Данная игра запиливалась под джой. И играть на клаве это и есть "онанизм".

164
4 поколение / Re: [SMD] 2-Player Zero Tolerance Link Cable Wiring
« : 28 Февраль 2013, 22:53:42 »
А одинаковые ромы заюзать пробовал? Хотя сам по себе Бейонд полон глюков, так что меня это не удивляет.

165
...То что видео обозваны .mpg, еще не значит что там MPEG2.
угу, наверняка переобозванный AVI

166
brill, качни лицензию от НД и патч накати, там защиты нет, после патча даже диск не требует!
ParagonUnits, ты читать умеешь? У меня проблем нет.

167
Сколько не устанавливал (оригиналку + патч), проблем не было никогда (на разных машинах). Скорее всего склоняюсь к идее с кодеками. т.к. действительно в начале при подходе к "теремку" должно проигрываться видео. А в репаках их часто пережимают другим кодеком. Может и кодек забыли в комплект уложить.

168
Музон в ней довольно крутой.

169
На вкус и цвет... Правду говорят.

170
sadrainbow, криворукому юзеру придется. Я вообще не вижу проблемы в этом, т.к.:
1) есть новые версии эмулей (поддерж. mdf)
2) даже если и старый эмуль, всегда можно смонтировать образ и играть через Run CD-Rom
3) раздавать игры в bin/cue и ccd/img/sub (эти форматы понимают большинство эмулей) и тупых вопросов будет меньше.

171
Run ISO - запустить виртуальный образ формата *.ISO
У меня в игре образ mdf
Рулим сюда и смотрим. Игра имеет один трек. Значит можно MDF переименовать в ISO (MDS можно удалить).

172
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 24 Февраль 2013, 12:40:24 »
gepar, все защитники напились и им некогда было писать тут.
Но все равно с прошедшим всех :)

173
Многие начинают хорошо, а потом динамика падает. Надеюсь что я ошибаюсь. Ждем развития.

174
goodbye, спасибо не мне, а тому кто придумал и подсказал.

175
у меня родной шпиндель в приводе уже давно развалился на 2 части. я его склеил и работает. хотя приставка уже и не молода, но читает как надо.

176
чакай малко, ща зафотошоплю.

Фоты добавил.
Оригинал и 2 китайки. Китай 1 стабильно работает на PSX и PS2. Китай 2 обнаруживается, но записывает только 2 блока. Что на старом питании,  что на новом.
От себя замечу, что в новых КП текстолит достаточно тонкий из-за этого может быть хреновый контакт в гнезде. Я подложил листок бумаги сложенный вдвое под плату. Коннект стабильный. Красным пометил где дорожку нужно рубить. Может я чего и неправильно сделал, если кто дополнит, будет хорошо.

177
PSONETWOTHREE..., ну попробуй. Тебе же нечего терять.
Хотя если сейвы не видны, то перерубать думаю смысла нет. Нужно по питанию делать фикс.

178
PSONETWOTHREE..., цитата с ГБХ
Цитата
sergi Можешь предположить как работает левая мемка с четыремя банками? Банки переключаются с джойстика Select+L1/R1.
Работатает на ПС2 слим, но переключение банков срабатывает только со старым пс1 джоем. То есть пс2 железно одни и те же кнопки на разных джоях по-разному воспринимает, для игр отдает одно и то же. Получается карта знает какой ввод на порте джояermm.gif . Это как и зачем?
Пробуй перерубать джоем от первой соньки.

SAMael, спасибо за линк, перепаял одну китайку, заработала как на ПС1, так и на ПС2. Вторая китайка ведет себя нестабильно (хотя и вела себя так-же до модификации). Если нужны фотки, могу скинуть.

179
Отдал голос Nes версии. Т.к. музон решает :)

180
3DSchumacher, пробовал играть в солянку, но на тунеле вечно выносят. я не знаю что там нужно делать чтобы пройти без читов. в общем кишка тонка играть в соль.
Еще бесит когда после 2-3 обойм оружие начинает клинить или разваливаться в руках -бред.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 84 Далее