Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 21 Далее
181
ОЙ ГОРЕ!!!  :)
Вот тебе илюстрация - вот так должно быть.
Скачай плеер WinAmp 2.xx или xmplay - плагин кинь в папку Plugin для
винампа или корневой каталог XMPLAY
После просто включи файл Kunio Kun Nekketsu Soccer
Все играет! Я сижу слушаю.

http://webfile.ru/2035357

как узнать когда трек заканчивается и начинается закольцовываться ?
Никак - на слух

182
Hard'n'Soft / Re: Многотомный RAR
« : 22 Июнь 2008, 00:41:21 »
ep1.avi - !!!ALARM PORNO!!!  - просто пошутил. ЕП 1 к тому же ави. Ниподумай плохого.
А у меня допустм 7z и я долго немог понять почему архивы деленые на части
не распаковываются Можешь попытаться востановить
многие менеджеры недокачивают архивы до конца или битыми докачивают
для этого в рар суют 1,2% избыточной инфы иногда

А вообще раром неплохо сжимают видеоуроки хакеры
у меня по бруту есть и по угону асек
в архиве 10 метров - распакуешь 150 метров

183
Hard'n'Soft / Re: Многотомный RAR
« : 22 Июнь 2008, 00:16:26 »
ep1.avi - !!!ALARM PORNO!!!  :lol:

Скорее всего битый.
Если есть избыточная информация в 1% можно поробывать востановить.
А вообще да - кидаешь в 1 папку и жмешь распаковать 1 архив.

Да еще 7z деленый на части рар не распакует - должен быть именно рар


184
Если речь про плагины пита - это наверное об эмуляции сони плейстейшн.
В каждом уважающем себя эмуляторе должна быть функция auto detect fps - авто
определения fps. Убирать этот параметр стоит только в том случае
если компьютер просто нетянет полноценную эмуляцию и скорость меняется
неплавно рывками, для более стабильной работы.
Вообще я невстречал игру которая бы шла лучше от измененного fps. ИМХО

Единственный раз пришлось повозится с Nesticle x.xx под DOS когда я пытался
его заставить нормально работать на 80x386 компьютере 25Mhz - там игрался с таймерами
и впринципе получил более менее приличный результат.

Возможно я что-то нетак понял (также неописана эмулируемая система),
но идея не имеет смысла. Да и наврятли на этом форуме кто-то напишет
плагин для playstation  (если речь о ней), хотя есть пару человек.

185
Famicom сложная система - во многих картриджах есть дополнительные расширения.
Вполне возможно что конвертор просто не умеет работать именно с данной игрой.

186
Если используешь НатСо Фатсо 0.8 плагин там панель есть чтобы переключать.
Можешь преобразовать свой файл в расширенный nsfe, указать
там нужные треки, время и проставить названия.
Они будут после загружаться сразу в плейлист.

А вообще тем кто ленится даже спасибо написать больше помогать нестану.

187
NotSo Fatso v0.851 играет замечательно. Счас сижу и слушаю :)
Плагин Winamp 2.xx но я слушаю используя xmplay
http://www.2a03.org/software.php - плагин
http://www.xmplay.com/ - плеер

188
Hard'n'Soft / Re: не загружается комп
« : 20 Июнь 2008, 14:03:12 »
Это смотреть надо - берешь комп и дуешь в местный сервисный центр.
Ну по описаным симптомам - скорее всего полетело что-то.

190
Hard'n'Soft / Re: не загружается комп
« : 20 Июнь 2008, 13:16:34 »
Если пищит часто и на мониторе ничего нету - скорее всего видюха.
Если вообще не пищит - материнская.

191
Как вытащить звук из рома от деньди?
А то делать Аудио рип !!!беспонтово!!!.
-----------------------------------------------------

Блин как заколебали подобного рода вопросы...
Берешь отладчик и дизасемблер если ты такой продвинутый специалист...

Странно что многие пологают будто звук записаный с эмулятора в *.wav файл
это нечто ламерное, а  вот нажать 2 кнопки в специальной программе
(которую требует данный индивид) - это нечто большее :)

Люди которые в этом разбираются уже давно все для тебя сделали.
Вот идешь по ссылке:
http://akumunsf.good-evil.net/dir.php?dir=K
Всем проще и без лишних разговоров.

192
Вообсче, посоветую версию для Sony PS 1
Fire ProWrestling G - он есть в сети и неплохо эмулируется... Скачать около 130 Мб рар архива.
Один минус Japan язык :(

193
В отличае от GBA - тут более чуткое восприятие схватки (сцепки)
жать нужно именно, когда на глаз видишь что бойцы сцепились - не ранее...

Попробуй запустить режим 2х игроков и прочувствовать этот момент на практике.

194
Ставь сложность на 1  :lol:

195
Любимая 16-битная музыка :) Кто ж так название темы указывает??? :(
Тут даже последний альбом Димы  Билана можно указать  :lol:
Любая музыка с разрешением 65536 значений на точку выборки  ^_^ или
YM2612 чип + SN76489 + DAC???

Вот очень качественные композиции с
http://project2612.org/

NBA Live 95 - 02 - Menu Theme.vgz
NBA Live 96 - 05 - Menu Theme 3.vgz

PS: если имеются ввиду 16 разрядные устройства вывода звука или
системы имеющие в своем составе подобные устройства (OPL чипы различные)
то наверное необходимо перечислить устройства :)

197
http://webfile.ru/2000673

Добавлено позже:
2Virtua Fighter
Все превосходно качается
Opera 9.27

Reget поставь на край...

198
Неужели есть люди которые до сих пор нечитали мою статью в EM номер 5 ???
http://www.emu-machine.narod.ru/

Полное описание всей серии
+ гигантский тутор для СНЕС Super fire pro wrestling X premium

+ я даже турнир пытался мутить когда-то...
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,3564.0.html
Жаль невышло...

199
угу  :)

Добавлено позже:
а исходняки не дашь?  :blush:

200
Я засел на фотороботе... но подсказок не нужно...

Я планирую перевести игру на русский язык причем с озвучкой...
Но ох, в далеких придалеких планах пока все...
Времени совсем нету...

201
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 11 Апрель 2008, 02:07:12 »
Это не движок - это просто тест того что Gdi потянет проект такого рода.
http://webfile.ru/1864635

В помощь: http://www.mirg.ru/
Я больше участия не принимаю.

PS: единственное скажу, что есть движок игры, а есть движок графики...
Такие элементарные вещи нужно знать...
Так вот, я вроде предлагал сделать графический движок...

202
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 11 Апрель 2008, 01:24:46 »
2 leha5452b
Если у тебя, Zephyr, уже всё готово пиши свою игру и дело с концом?

Ты знаешь, я ни к кому ни навязываюсь...
Не хочешь стараться... не нужно...
Пускай твоя игра весит 30 Метров и пускай для нее рисуют спрайты те кому захочется...
А главное слушай побольше всяких 'мудрых' советов и отвергай помощь специалистов...

Только кто играть потом в ЭТО будет!?

PS: как нарисуешь так и будет - что это за тип вопроса???
Это тест производительности с большего.

203
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 11 Апрель 2008, 00:40:57 »
----------------------------------------------------------------------------------------------------
http://webfile.ru/1864488
----------------------------------------------------------------------------------------------------

demo v0.1 (базовое, без оптимизаций)
gdi+mmapi
640x480 32bit FullScreen

Сцена:
8 тайлов bground
1 большой fground
100 sprite

+ 5 минут музыки!!!

На моем Athlon ~850 Mhz выдает 30 FPS.
Все это я сделал за 16 минут из которых большую часть времени пихал ресурсы в *.exe
Все использует стандартные процедуры Дельфи (кроме музыки).

PS: 2leha5452b - ты игру на ходу сочиняешь???
Вижу случай запущен :) Документы - это вся игра на бумаге.
ВСЯ!!! Это страниц 8-16 минимум. + Концепт...

Короче пока не увижу документацию - код демы не дам,
и двиг дальше развивать не стану...

В док обязательно должно входить:
01) Описание проекта: общее представление.
02) Описание проекта: игровой процесс.
03) Описание проекта: режимы игры.
04) Описание проекта: персонажи игры.
05) Описание проекта: объекты игры.
06) Описание проекта: сеттинги и уровни.
07) Описание проекта: звуковое сопровождение.
08) Описание проекта: дополнительная информация.

09) Движок: игра.
10) Движок: автоматический интеллект.
11) Движок: частицы.

12) Движок: видео.
13) Движок: звук.
14) Движок: музыка.

15) Утилиты проекта.
16) Системные требования.

Пишешь все детально (пример):
После запуска игровой программы "ФС", игрок оказывается в "главном меню" игры.
Узнать информацию о разработчиках игровой программы, игрок может выбрав режим
"Разработчики". Получить помощь по игре,  узнать ее основные правила и
особенности, игрок может выбрав пункт меню и активизировав режим "Помощь".
Произвести необходимые настройки игры, такие как: уровень громкости звука и
музыки, а также прослушать входящие в состав игровой программы звуковые данные
(мелодии), игроку предоставляется возможным выбрав меню "Настройка". Изучить
наиболее значимые результаты игры, игрок может в режиме "Таблица рекордов".
И наконец, приступить к основной части игры, игрок может выбрав режим "Игра".

После выбора режима "Игра", игрок автоматически переходит в режим
"Выбор уровня", где может выбрать любой из пройденных ранее уровней (по 4) на
полностью пройденном ранее этапе игры. После выбора уровня, игра идет линейно:
уровень за уровнем, этап за этапом, в качестве точки отсчета которой идет
указанный пользователем (игроком) начальный уровень (по 4) и этап игры. Получив
сведения о начальном уровне игры, программа переходит в режим "Загрузка уровня",
загружая все необходимые для игры данные. После программа переходит в режим
"Просмотр уровня" где пользователь может увидеть начальные позиции объектов
игры на экране своего монитора. После, происходит основной режим игры
- "Воспроизведение уровня". В этом режиме происходит основное действие игры.
Удачно завершив уровень, пользователь переходит в режим "Выход из уровня" и
автоматически переходит в режим "Загрузка уровня" следующего за пройденным.
Если уровень игры является последним уровнем последнего этапа игры, то после
режима "Выход из уровня", пользователь переходит в режим "Финал игры".
Если во время воспроизведения игры, пользователь истратил все отведенные
на прохождение попытки игры (жизни), то он переходит в режим "Завершение игры".
После режимов: в неудачном случае "Завершение игры" и в удачном "Финал  игры",
пользователь переходит в режим подсчета очков. Количество которых, может
позволить ему внести свои инициалы в режиме "Редактор таблицы рекордов",
если оно превышает количество на последней позиции режима "Таблица рекордов".
После просмотреть результаты наиболее удачливых игр, пользователь может выбрав
режим "Таблица рекордов", главного меню игры. Пользователь может  в любой
момент выйти из режима "Воспроизведение уровня", что перенесет его в режим
“завершение игры”.

204
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 10 Апрель 2008, 17:20:07 »
Я увижу какой-нить док или нет???

205
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 10 Апрель 2008, 16:10:41 »
Где хоть какой док???

206
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 10 Апрель 2008, 14:23:22 »
2Shrddr
Ты делаешь спрайты -хотя размер и формат изображений еще не утвержден???
И требуемые изображения не утверждены???  0_0
Или вам лишь бы накидать?

Где хоть какой док???

207
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 10 Апрель 2008, 12:10:49 »
2 leha5452b
Сегодня пишу двиг в свободные минуты...
Хотелось бы быть увереным что работаю не зря...

Покажи свой концепт и дизайн документы по игре (я надеюсь ты документы составил :):
на мыло zephyrgl@yandex.ru

Демку производительности выложу сегодня, может и двиг успею...
Но для начала это будет версия 0.1 - рабочая, но достаточная
После буду по ходу улучшать, оптимизировать.

208
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 19:46:18 »
Bio - для сводки, я работаю программистом и пишу игры профессионально, правда не так давно...
Я знаю что OpenGL и DirectX лучше GDI.
И у меня есть 2Д опенГл движок который я написал в 16Кб!!! :)
И проект на Огле есть, который я 2ой год виду:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=2439&pid=72599&st=240&
Пост 246

Прикрати пожалуйста меня учить.
Если можешь - говори по делу.

Человек ведет свой первый проект...
С 1ой попытки шедевров не пишут. Пускай разберется для начала.
И я ему в этом помогу.

209
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 19:35:17 »
Хорошо - постараюсь завтра, в течении дня.

210
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 19:24:07 »
Выбрось ты эти TImage:
я вижу ты не знаком как пишут игры,
давай я тебе лучше движок напишу и примеры (графика + музыка),
из них ты поймешь как писать игру и будешь писать дальше сам
ток с 1 условием - укажешь меня в разработчиках.


Весь твой проект уместиться в <4096 Kb :)

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 21 Далее