Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gegmopo3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
Разное / Что вы слушаете?
« : 24 Декабрь 2018, 18:06:30 »

2
Суть в том, что работает и нет багов. А на реализацию - пофиг, мне денег за это не платят

3
Разное / Напиши о себе + Фотки форумцев
« : 30 Ноябрь 2018, 10:05:55 »
Ленивый ромхакер. Сибирский парень. От армии загасился. Инстикт прогуливал. Работаю начальником бурового участка.
28 лет, трижды холост. Рост 185, вес 82.

4
лол нене я снесом не занимаюсь. я про общий так сказать обзор через замочную скважину. вот у тебя 6 байт патча лол, обошел значит проверку региона, потом дал стереть сейвы, перепрыгнул проверку аж прямым полным жампом и дал вернуть сейвы. лол хотя можно было
А. от начала процедуры СРАЗУ прыгнуть на ее конец, обойдя все - прямой полный жамп - 5 байт патча
Б. отпатчить целиком вызов функции проверки защиты вообще - 3 байта патча
В. заменить любой относительный бранч сразу на конец файла или убрать что-то, чтобы прыгнуло сразу на конец - 2 байт патча
Г. ну и наконец найти один отладочный байт в роме, который использовали разрабы, чтобы включать дебаги и отключать проверики защит - 1 байт лол

и заметь, последний пункт вообще впринципе элементарно сделать, ну если нет спешки, конечно... там даже не надо в дебри лезть. в самой процедуре все есть лол. но ведь НЕТ!

ах да, совсем забыл. любую процедуру можно обойти, вставив в ее начало опкод возврата лол - 1 БАЙТ!
Я асм даже не писал. Можно было красиво сделать, интро забабахать и прочего. Но накой? Я мог бы все процедуры убрать проверки убрать, они делаются все на одном роуте, и заместо JSL поставить NOP #4 или 1 байтом, поставить rtl в начале процедуры. Я запустил дебаг, тресером прогнал участок, и тупо прямо в дебагере в хекс-редакторе поставил джамп и у проверки что-то сделал, толи bra, то ли два NOP. Вот если бы меня попросил товарищ, которые репродукцию делает, для него я всегда делаю все цивильно, кулюторно и гуманно. А тут хер с горы, мне не жалко было потратить 5 минут времени и особо не шарясь в отчетах трейсера. В пять минут входит, скачать ром, запустить, бряк поставить и тут же заменить не нужное и не делая проекта нового, создавать папку для асма, текстовый документ, компилятор, батник. это бы еще 2 минуты бы заняло, и еще пару минут проштудировать весь дизасм, до начала процедуры. Ну накой? Костыли - они и в Африки костыли. Результат есть? Есть. Ему то какая разница, как это сделано. Всегда можно что-нибудь оптимизировать.


Добавлено позже:
Я бы вообще даже поленился бы чей-то патч глядеть, что он там делал :) Так что, говори адрес, я тебе пирожок отправлю, за твоё любопытство.

5
регион проверятся по регистру $213f 0001 0000 (0х10) бит, если 1 = ппу пал, если 0 - нтсц.


Добавлено позже:
дебаггер и спешка приводят к таким кривым хакам лол любой ром любого региона хачится одним и тем же байтом. найдешь сам?
Если ты этим часто занимаешься, то в большинстве случаев знаешь, что делаешь.

6
http://gegmopo3.magicteam.net/File/SM_AntiPiracy_cracked_MopoZ.rar
Тут только нужен дебаггер и 5 минут времени. Не за что.

PS На регион тоже защита убрана.

7
ну разрешение на псп-шном эмуле можн менять
Ну это разрешение ПСП, а я про разрешение самой картинки, которую выдает SNES, на многих эмулях редер картинки заточен под 256х244, и выводится не корректно, когда Hires
Facepalm
- ссыль!!!
Не готов еще.

8
Нет других версий, тут текстовая часть 512х244, потому и не показывает на всех эмулях без функции hires, но в русскую версию на этом эмуляторе тем более не поиграть

9
Пол картинки занимает больше 32 кб, а DMA за один сканлайн может отправить только 32 кб (0x8000), по тому и картинка не корректна.
По мне, так лучше на асме писать, и код твой и оптимизировано, а то после С, он такой хлам не нужный выдает. Если дебажить начинаешь, то охота плакать.
VPD такой же, как у сеги, 64кб. Но в сеги в VPD еще таблица спрайтов хранится, а вот в снес ее нет (в врам), так-что на несколько сот байт больше.

10
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 22 Ноябрь 2016, 18:06:47 »
gegmopo3, проверил насвоем, когда-то скачанном с оф. сайта. Не работает...
Просто для Bsnes и Higan паки для DSP процессоров лежат в отдельных файлах, которые нужно скачивать отдельно. Без этих файлов ни одна на DSP чипе игра не заработает.

11
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 22 Ноябрь 2016, 17:36:34 »
gegmopo3, нет.
Фиг знает, проверил на 0.73 и на 0.79, все работает.
Проверь на этом эмуляторе работает ли Mario Kart.

12
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 22 Ноябрь 2016, 14:51:57 »
не пишет, что нужен DSP 1b.bin?
Проверено на SD2Snes, сделана репродукция. Работает на bsnes 0.63, bsnes 0.73, snes9x 1.52

13
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 21 Ноябрь 2016, 16:37:58 »
Сдапленный с картриджа и крякнуты ROM Hind Strike. Любуйтесь.

14
Сказали, что в России много пиратства в играх того поколения.

15
audiorama - это радиопостановка.

16
Доков хватает, если покурить, то можно и разобраться. Если люди умудряются писать под нее (Sega CD), значит вся необходимая информация доступна.

17
http://gegmopo3.magicteam.net/dlog-in.txt

Вот переведенные диалоги.

Добавлено позже:
О, Здарова!  :)
А можешь скинуть эти слова менюшек, как именно слова, там, не изображениями?
Дарова)
Нее, там японский текст) У меня просто его нет. Есть распакованный японский текст, ломал года 4 назад.

18
У меня есть скрипт только, который переведен полностью на английский. Но без менюшек и прочего.

19
Сначала доделаю, то что в планах стоит  ;) Потом и за него возьмусь =)

20
Переделать сам ром, засунут в новое место не пожатую графику с чипа, переписать процедуры загрузки графики с рома, а не с S-DD1  :) Все элементарно, только времени на дебажинг уйма нужна, чтобы все эти процедуры выследить, было бы круто, если просто одна процедура была, а не 100 разных видов =)
Добавлено позже:
На флешке вроде все ровно работает, респект ;)
Еще бы не работала, я же адресацию сказал =)

21
Ога, даешь Deathmath, cooperative, survival, king of the hill и захват флага)

22
Может еще и CPU виноват (там же, как сказать, буфер OAM в самом процессоре, который отвечает за номер спрайта, тип, координаты и номер палитры), внешняя шина OAM с PPU соединяющая, может там. Ведь телепортация быстрее сюда относится, раз координаты хаотично меняются.

23
Я вот залил ром Sonic 3 (U) на Эвердрайв и вставил в американский Sonic & Knuckles для соответствующей комбинации, но сам картридж (Соник и Наклз) это дело вообще не распознаёт. Интересно, почему?
Потому что он не Соника 3 видет, а прошивку флешки.

24
babulya,  ты для текста свое сжатие засунул? И еще, как мне узнавать, что ты там переводишь? У меня просто расхаченый давно стар лежит и текст переведенный, а засунуть все не мог его, места не хватало. Так же и рингс оф повер вышло. Просто скооперироваться надо, чтобы обидно друг-другу не было)
Dizzy, только Super Sleuth  его запускает, нормально смотри настройки, если интересно, могу объяснить как устроен хак, чтобы тебе с адресами не париться.

25
sram - это память на борту.
Эмулятор просто имитирует ее создавая файл.

26
В роме? Ничего, только это, ну и заголовок в 16 байт, самые первые. А на борту картриджа - это уже совсем другое, например, sram, что-нибудь вспомогательное - озу, проц, еще чего.

27
prg - программная часть, т.е. непосредственно код игры.
chr - графика

29
не надо SRAM. гуф же не съест. что мне тогда делать? :lol:
А, точно)) Просто предложил вариант увеличения)))

30
Оперативку можно увеличить слегка, добавил SRAM для хранения данных карты, пусть читает оттуда.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее