Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Andr3w

Страницы: [1] 2 Далее
1
Малоизвестный шведский издатель Nordic Games (в прошлом JoWooD Entertainment) скупил на сегодняшнем этапе аукциона большинство торговых марок, ранее принадлежавших обанкротившемуся THQ. В список приобретений входят Darksiders и Red Faction. Всего, помимо этих, издательству теперь принадлежат такие торговые марки, как франшизы The Biggest Loser и Jeopardy, а также MX vs ATV, Worms, Juiced, Destroy All Humans!, Titan Quest и многие другие.


В своём заявлении глава Nordic Games Ларс Уинджфорс (Lars Wingefors) сказал, что издательство хотело бы подключить соответствующих разработчиков к работе над будущими проектами под скупленными торговыми марками.

«Для начала хочу сказать, что мы очень рады сделке. Новые проекты дадут Nordic Games вторую жизнь, и мы не подведём игроков» - сказал Уинджфорс – «В долгосрочной перспективе мы хотели бы сотрудничать с изначальными создателями всех купленыных нами торговых марок, чтобы достичь полного соответствия марке, не внося никакой «отсебятины». Они также могли бы помочь нам при создании дополнительного контента к этим играм».

«Для нас в этой ситуации очень важно не «разрываться» на несколько многомиллионных проектов прямо сейчас» - продолжил Уинджфорс – «Гораздо правильнее было бы сейчас сконцентрироваться на глубоком анализе всех франшиз и тщательно выбирать для каждой свою собственную финансовую модель для разработки».

За довольно скромную (по меркам торгов такого уровня) сумму в $4.9 млн Nordic Games ушла с аукциона с почти всеми последними торговыми марками, принадлежавшими THQ, за исключением Homeworld, перешедшей в руки Gearbox за $1.35 млн. Разумеется, самые «лакомые кусочки» (Company of Heroes, Saints Row, Homefront и South Park) были приобретены ещё в январе.

http://www.overclockers.ru/

2
Общий / The Evil Within
« : 15 Апрель 2013, 17:17:26 »


Создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и его студия Tango Gameworks возвращаются в индустрию с новым survival-хоррором под названием The Evil Within, официально анонсированным сегодня издательством Bethesda Softworks. Игра запланирована к выходу в 2014 году на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и платформах нового поколения.

«Мы невероятно рады и с гордостью представляем The Evil Within» - сказал Миками – «Я и моя команда подтверждаем создание потрясающей игры под новой франшизой. Новая игра будет являть собой прекрасную «смесь» хоррора и экшена».


Первые подробности The Evil Within.

- Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее

- Как и в случае с Resident Evil (на родном рынке - Biohazard), амбициозный проект получит разные названия в Японии и на Западе: The Evil Within - это западное название; Psychobreak - японское

- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего

- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным

- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца

- Игровой баланс просчитан таким образом, чтобы монстры легко расправлялись с Себастьяном. Вам необходимо будет проявлять хитрость и проворство, чтобы преодолеть все напасти The Evil Within

- Пока еще не совсем ясно, но, видимо, герой будет случайным образом натыкаться на искажения реальности, которые происходят на локациях и влияют на врагов, объекты, стены и даже двери

- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.

Неправильный youtube url



http://www.ign.com/videos/2013/04/19/the-evil-within-debut-trailer-1080p

3
Дайджест / Starbound
« : 14 Апрель 2013, 18:21:38 »



Предзаказ открыт. Игра стоит 15$.

http://playstarbound.com/store/



4
Общий / Dark Souls II
« : 11 Апрель 2013, 18:40:38 »







Создатели сиквела к одной из самых хардкорных игр последнего времени приоткрывают завесу тайны над своим творением. Первый взгляд на геймплей долгожданной Dark Souls II

5
Дайджест / Batman: Arkham Origins
« : 09 Апрель 2013, 21:30:54 »
Состоялся анонс новой игры серии Batman Arkham. Сегодня Game Informer показала Batman: Arkham Origins, полностью новую игру с новым разработчиком – Warner Bros. Games Montreal вместо Rocksteady Studios.





Выход игры запланирован на 25 октября 2013 года на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Arkham Origins является приквелом к предыдущим играм серии, и, соответственно, повествует о событиях, происходивших за долгие годы до прошлых Arkham’ов. В главной роли будет «молодой, неотёсанный» Бэтмен. Новая игра расскажет о первом столкновении Тёмного Рыцаря с его противниками, включая Дезстроука Терминатора (он же Слэйд Уилсон).

Главой команды разработчиков Arkham Origins будет креативный директор Warner Bros. Games Montreal Эрик Холмс (Eric Holmes), принимавший участие в разработке игр с открытым миром, таких, как Prototype и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction.

6
Дайджест / Record of Agarest War выйдет на PC
« : 04 Апрель 2013, 20:29:56 »
Британский издатель Ghostlight выпустит Record of Agarest War на PC. Тактическая RPG вошла в программу Steam Greenlight под европейским названием Agarest: Generations of War.



Record of Agarest War представляет из себя любопытный гибрид тактической RPG и дейт-сима с большим количеством двусмысленного фансервиса, совершенно не похожий, тем не менее, на другой такой же гибрид - Sakura Wars. Порт на PC будет базироваться на версии для Xbox 360, сохранит оригинальную японскую озвучку и будет доступен для всех регионов.



7
Дайджест / Ouya
« : 03 Апрель 2013, 16:13:23 »
На старте Ouya будут доступны более сотни игр





Стало известно, что к запуску консоли Ouya, который состоится 4 июня этого года, будут готовы 104 игры, включая эмуляторы. Это, можно сказать, официальный список, составленный 30plusgamer. К ним могут добавиться игры из другого, неофициального списка, который включает в себя практически все разрабатывающиеся для Ouya проекты.



Список игр, которые будут готовы к запуску Ouya:



8
Дайджест / Divinity: Original Sin
« : 30 Март 2013, 20:29:42 »
Почти год назад Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — игру, которая должна вернуть серию к корням, что когда-то глубоко ушли в души геймеров, да там и остались. Тогда как сам сериал все больше гонялся за вершками, но не слишком, по-видимому, успешно.

Неправильный youtube url
С прошлогоднего мая новостей от разработчиков было немного. Как вдруг на днях они объявили… Kickstarter. Мол, все у них идет как надо, и народ игру хвалит. Однако дополнительные деньги очень бы не помешали. Они сделают Original Sin еще оригинальнее, а количество грехов, наоборот, уменьшат.

И судя по всему, пипл проникся пониманием к запросу девелоперов. За два дня игра набрала более трети от запрашиваемых 400 тысяч долларов. И к тому же мероприятие оказалось весьма полезным для тех, кто ждал свежей информации о проекте.



«Кикстартеры», как известно, без информации не работают, поэтому теперь можно, например, узнать, что к игре будет приложен очень мощный редактор, позволяющий создавать одиночные и мультиплеерные приключения. А затем делиться ими через Steam Workshop. До конца сбора еще 27 дней. Кто желает, может поучаствовать. Хотя и без них проблемы с набором нужной суммы вряд ли возникнут.

http://www.divinityoriginalsin.com/index.php

9
Глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) сказала, что её студия совместно с Ubisoft Montreal уже работает над следующим Assassin's Creed, планируемым к выпуску после Black Flag.

Естественно, Реймонд не может пока ничего говорить о новой игре, но она выглядела явно довольной, вернувшись в штат сотрудников, работающих над Assassin's Creed; она была ключевой фигурой, которой обязан своим появлением самый первый Assassin's Creed.

«Я очень рада, что смогу наконец снова работать с людьми, с которыми я успела подружиться, с которыми мы создавали самого первого Ассассина» - сказала Реймонд.

«Мы прошли через все тяжбы нашей напряжённой работы вместе, и многие сотрудники до сих пор остались в штате, продолжая работать над франшизой Assassin's Creed. Это дорогого стоит, скажу я вам. Для меня честь снова работать с этими людьми» - продолжила Реймонд.

10
Общий / Battlefield 4
« : 27 Март 2013, 15:50:49 »
Студия DICE официально раскрыла публике свой новый проект – Battlefield 4. Вместе с анонсом был продемонстрирован первый трейлер:


Игра выйдет осенью 2013 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 (никакой информации о возможности релиза на следующем поколении консолей пока что не поступало).

По словам разработчиков, одиночная кампания будет значительно преображена добавлением элементов из мультиплеера: например, больших открытых пространств, транспортных средств, возможности отдавать приказы подопечным и т.п. Публике также была продемонстрирована первая геймплейная нарезка продолжительностью 17 минут:


В основе игры  лежит движок Frostbite 3. 


11
PS3-версия ремейка Final Fantasy X поступит в продажу вместе с Final Fantasy X-2. По крайней мере, такая информация появилась в новом номере японского журнала Jump и была переведена сотрудниками Nova Crystallis.



Согласно этим данным, проекты будут продаваться в одной коробке на двух отдельных Blu-ray. Предполагается, что для PlayStation Vita пользователи смогут приобрести Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 отдельно. В обе версии игры положат дополнительные материалы, которые вошли в международное издание данных ролевых игр.
В прошлом году продюсер Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) сказал, что в ремейке Final Fantasy X только улучшат графику, а не будут полностью переделывать классическую RPG для PlayStation 2.



12
Дайджест / Might and Magic X: Legacy
« : 22 Март 2013, 04:29:26 »
Ubisoft анонсировала Might & Magic X: Legacy и запустила официальный сайт игры. Партийная пошаговая RPG от первого лица манит уважением к классическим играм сериала. Во главе четырех приключенцев игрокам предстоит отправиться в эпическое приключение по полуострову Agyn. Партийцам можно выбрать расу, класс и умения. Асхан предстанет перед фанатами M&M таким, каким его прежде не видели.

События игры происходят после развязки Might and Magic: Heroes VI. Группа из четырех приключенцев оказывается втянутой в интриги и политические игры, разворачивающиеся в городе Karthal. Город, находящийся на грани раскола, стал лакомой добычей для соперничающих фракций. Ваши действия определят его судьбу.


Неправильный youtube url

13
Дайджест / Thief 4
« : 07 Март 2013, 22:29:19 »
Детали из статьи от GamingEverything:


AI

- Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо
- Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж
- Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие
- Разные NPC будут искать Гаррета по-разному

Геймплейные механики

- Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться
- Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным
- В каждой комнате больше одного входа\выхода
- Приблизиться в режиме скрытности можно по-разному
- У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях
- "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее
- "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора
- Система отпечаток пальцев подсказывает, куда лучше заглянуть, чтобы что-нибудь найти
- Каждый контейнер можно открыть
- Можно заниматься карманными кражами
- Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше
- В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения
- Различные артефакты разбросаны по игровым уровням. Их можно использовать, чтобы украсить убежище Гаррета
- Мотивация Гаррета - красть то, что никто больше не получить
- "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах
- Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях
- Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки
- Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя"

Инструменты

- Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя
- Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри)
- Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля
- Когти могут цепляться к определённым местам

Общее

- Дизайн Гаррета разработал гейм-директор Николас Кантин
- Шрамы Гаррета отражают, как его прошлое повлияло на его жизнь
- Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры
- Многие из магических элементов серии будут упрощены
- Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии
- Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры
- Ещё команда экспериментировала с новым персонажем, создавая вид от третьего лица, включающий в себя или тактический геймплей, или возможность карабкаться (как в Assassin’s Creed)
- На определённой стадии разработки в игре было так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянное переключение вида начало раздражать людей
- В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов

Неправильный youtube url

14
Дайджест / Cyberpunk 2077
« : 05 Март 2013, 21:49:02 »
Cyberpunk 2077 все еще на ранних стадиях разработки, однако это не мешает разработчикам CD Projekt RED делиться подробностями того, что происходит в студии. В интервью с dubscore.pl, Себастьян Степьен рассказал, что CDPR планирует записывать всех NPC в игре на оригинальном, задуманном языке, при этом у игрока будет возможность включать переводчик – свего рода Вавилонскую рыбку



"Решение пока не принятно, однако мы рассматриваем возможность создания системы, которая позволяла бы рассказать больше о игровом мире. Идея заключается в том, чтобы записывать всех персонажей на их оригинальном языке. К примеру, если в игре будут Мексиканцы, то они будут говорить на своем языке. Их речь будет записываться с участием Мексиканских актеров."

"После этого игрок может попробовать воспользоваться имплантом-переводчиком. В зависимости от уровня, перевод будет лучше или хуже."



Разработчик говорит, что суть всей этой системы в том, чтобы польские актеры не пытались повторить сленг Лос-Анджелеса, что будет звучать не очень убедительно. Будем надеяться, что подобная идея осуществится – крайне интересный подход и соответствует сеттингу.

15
Компания CD Projekt опубликовала первый скриншот новой игры, которая создается с использованием совершенно нового движка REDengine 3. По словам создателей, REDengine 3 позволит стереть грань между CG-фильмами и рендеренной в реальном времени графикой.



«Если вы посмотрите на жанр RPG сегодня, то в основном разработчики используют два пути - акцент на сюжете с ограничениями игрового мира или же огромный игровой мир с упрощенной историей, - заявил Адам Бадовски (CD Projekt RED). - REDengine 3 позволяет объединить два подхода, создав гигантский игровой мир с проработанной комплексной историей».

«В предыдущих играх я и подумать не мог о чем-то подобном. Благодаря поддержке наших поклонников, теперь у нас есть возможность использовать REDengine 3 для создания игры, о которой поклонники RPG раньше могли только мечтать».

По словам разработчиков, REDengine 3 позволит создавать ролевые игры, которые не будут уступать ААА-шутерам в плане презентации игрового мира, эпических событий и вовлеченности игроков.

REDengine 3 используется не только в неанонсированной игре, которой, вполне возможно, станет The Witcher 3, но и в Cyberpunk 2077. Анонс новой игры должен состояться уже 5 февраля 2013.

Прежде всего, источник пишет о том, что события The Witcher 3: Wild Hunt будут разворачиваться в полностью открытом игровой мире, который по масштабам будет превосходить мир The Elder Scrolls V: Skyrim примерно на 20%. Чтобы полностью пересечь его верхом на коне придется потратить около 40 минут реального времени.

Сюжетная линия, как и игровой мир, не будет делиться на главы или акты, открытый мир позволил реализовать новый движок REDengine 3, первый скриншот которого мы публиковали пару дней назад.

К главному герою серии Геральту (Geralt), наконец, полностью вернулась память, возможно, поэтому теперь он не сражается за всех вокруг - как и в книжном первоисточнике, Геральт проводит время за уничтожением монстров и решением различных загадок.

В журнале говорится о том, что игра создается для всех самых новых консолей, что указывает на большую вероятность появления The Witcher 3: Wild Hunt на next-gen платформах. GameInformer описывает The Witcher 3: Wild Hunt, как RPG следующего поколения, которую нельзя пропустить.






Неправильный youtube url
http://www.gametech.ru

16
Один из работников студии BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) уверяет, что Dragon Age 3: Inquisition выглядит «ошеломительно красиво». И все это благодаря технологичному движку Frostbite 2. «Как только появятся первые скриншоты проекта, вы не будете разочарованы», – сообщает Нил.



«Первые две части Dragon Age были созданы на базе движка Eclipse, собственной разработки BioWare. И к моменту выхода сиквела он уже начал сдавать позиции. Inquisition делается на основе Frostbite 2, который оказался невероятно мощным», – рассказывает Томпсон в интервью OXM. «Актерский состав Dragon Age ранее был несколько разочарован тем, как их работа была визуально представлена в конечном продукте, но с Frostbite 2 они делают потрясающие вещи».

«Во время препродакшена я неделями просиживал за просмотром возможностей окружения и был поражен тем, что получается в итоге. Я думаю у нас есть кое-что особенное для Dragon Age 3: Inquisition», – многообещающе заключил Нил.

http://www.3dnews.ru/

17
Пока Sony сражается с Microsoft за место под солнцем, AMD разворачивает полномасштабную военную кампанию против Nvidia. Так, на днях стало известно, что группу бывших сотрудников AMD обвинили в краже суперсекретной информации, которая впоследствии была слита конкуренту.

Боб Фельдштейн – человек, ответственный за внедрение чипов AMD в консоли Xbox 720 и PlayStation 4, – оказался в числе подозреваемых. Его напарники – Ману Десаи, Ричард Хаген и Николас Коциук – не менее опытные инженеры. И когда-то приносили своему работодателю большую пользу. Сайт Ars Technica со ссылкой на достоверный источник сообщил, что у руководства AMD есть доказательства вины Фельдштейна, Десаи и Коциука. Производитель утверждает, что троица вынесла из его офиса «коммерческую тайну» за несколько дней до того, как устроиться на работу в Nvidia.

По словам представителей компании, «предатели» забрали с собой порядка ста тысяч важных документов. «Внутреннее расследование показало, что имена украденных файлов полностью или частично совпадают с теми, к которым нарушители имели доступ. В этих файлах содержатся строго конфиденциальные данные о стратегии ведения бизнеса», – гласит судебный иск.

Также выяснилось, что за несколько часов до того, как покинуть AMD, Боб Фельдштейн подключил к своему рабочему компьютеру два внешних накопителя. Собственно, на них и были залиты три важных файла – два лицензионных соглашения и подробное описание новой политики лицензирования. Ману Десаи, в свою очередь, скачала внутреннюю базу данных компании с деталями новых разработок.

Подсудимые также были «пойманы за руку» в процессе переманивания сотрудников AMD в Nvidia. Всех четверых обвиняют сразу по нескольким статьям – хищение коммерческой тайны, недобросовестная конкуренция, компьютерное мошенничество и нарушение договорных обязательств.

Nvidia ситуацию пока никак не комментирует. Но если вина «Фельдштейна и Ко» будет доказана, их новый работодатель сильно пострадает.

http://www.playground.ru/

18
Игры на персональном компьютере / Dishonored
« : 12 Октябрь 2012, 05:03:09 »

Dishonored - стелс-экшен от первого лица, разрабатываемый студией Arkane. Игра покажет мир жестокого и скрытного экшена, где сюжет зависит от действий игрока, а не от выбора строчек в диалогах.

Цивилизация в игре располагается на 4-х грандиозных участках суши, вокруг которых на сотни километров простерлась водная гладь. Действие Dishonored происходит на острое Дануолл, которые представляет собой важный морской порт.

В городе свирепствует средневековая чума, но жители страдают не только от болезни, но еще от постоянных побоев стражи и мучительного голода. Еще несколько лет назад в городе было все довольно спокойно, пока жила Императрица. Но политические силы совершили покушение, и после смерти владычицы установили однозначную диктатуру и, недолго думая, ввели постоянно военное положение.

В убийстве Императрицы обвиняется Корво – ее личный телохранитель (собственно, главный герой). Естественно, обвинение сфальсифицировано и ложно, но об этом знает только наш герой. Подставу организовали настолько умело, что ни у одного человека на острове не возникает сомнений относительно личности убийцы. Парень оказывается в тюрьме, но, как это часто бывает, с успехом там выживает, не без помощи удачи, естественно. Чудом ему удается сбежать от охранников и теперь он всем сердцем желает восстановить подорванную репутацию и справедливость, а также наказать истиного виновника ужасных событий.


19
7 поколение и выше / LT+ 3.0 FAQ
« : 25 Декабрь 2011, 19:18:32 »
del

20
Игры на консолях 7-9 поколений / del
« : 23 Декабрь 2011, 20:21:22 »
del

21
Дайджест / 2K Games объявляет Borderlands 2
« : 04 Август 2011, 22:45:04 »
2K Games и Gearbox Software сегодня анонсировали Borderlands 2, подтвердив, тем самым, активно циркулирующие в последнее время слухи. Игра выйдет на платформах PC/PlayStation3/XBOX360 в следующем финансовом году, который начинается 01.04.2012, заканчиваясь в конце марта 2013 года.

Имеющаяся на данный момент информация крайне скудна - из деталей известно только то, что в Borderlands 2 будут "новые персонажи, умения, враги, оружие и новые, неизведанные ранее части Пандоры".



Как сказано в официальном релизе, "путешествуя по ранее неизведанным областям Пандоры, игроки смогут приоткрыть завесу над различными секретами вселенной Borderlands". Каких-либо видеороликов и скриншотов пока не представлено, но стало известно, что американский игровой журнал Game Informer опубликует 12-ти страничное "превью" с первыми скриншотами и подробной информацией по игре в своем следующем номере:

Кроме того, игру планируют показать на выставках Gamescom, которая будет проходить 17-18 августа в Германии и PAX Prime, которая будет проходить 26-28 августа.http://www.overclockers.ru/softnews/42985/2K_Games_obyavlyaet_Borderlands_2.html

22
Похожий темы не нашёл решил сам создать и написать, а так же узнать в какие игры еще стоит поиграть

Final Fantasy X
Final Fantasy X-2
Final Fantasy XII
Grandia 3
Shining Force Neo
Shining Force EXA
Shining Tears
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
Disgaea: Hour of Darkness
Disgaea 2: Cursed Memories
Tales of Destiny 2 ,Tales of Symphonia ,Tales of Rebirth ,Tales of Legendia ,Tales of the Abyss ,Tales of Destiny Remake
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
Xenosaga: Episode II - Jenseits von Gut und Bose
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra
Atelier Iris: Eternal Mana
Atelier Iris 2: The Azoth of Destiny
Atelier Iris 3: Grand Phantasm
Front Mission 4
Star Ocean: Till The End Of Time

23
Дайджест / Sony PlayStation 4
« : 04 Июль 2011, 19:29:17 »
После анонса Nintendo Wii U на игровой выставке E3 в Сети стали распространяться самые разнообразные слухи относительно даты выхода игровых консолей следующего поколения от Microsoft и Sony. Сообщалось, что анонс домашних игровых приставок можно ожидать уже в следующем году.

В этой связи весьма интересны данные, которые были опубликованы авторитетным ресурсом Digitimes со ссылкой на тайваньских производителей компонентов и которые указывают на гораздо более раннюю дату выхода консоли от Sony.



Сообщается, что производство консоли Sony PlayStation 4 начнётся уже в конце текущего года, а запуск состоится в 2012 году (вероятно, во второй половине). По данным Digitimes, в приставку будет интегрирован контроллер движений, аналогичный Kinect. Видимо, Sony по достоинству оценила инновации Microsoft на игровом рынке.

Сообщается, что сборкой PS4 будут заниматься те же компании Foxconn и Pegatron Technology, что собирали и предыдущую домашнюю игровую консоль Sony. При этом источники отмечают, что в 2012 году планируется отгрузить на рынок не менее 20 млн приставок нового поколения.
http://www.3dnews.ru/news/613586/

24
Журналисты сайта VideoGamer раздобыли потрясающую информацию: они сумели разговорить высокопоставленного сотрудника студии Crytek, и он поведал им, что Microsoft готовит анонс своей новой приставки на будущий год. Точных данных по ней пока нет, но в Crytek уже делают для нее первую игру, используя движок CryEngine 3 и все возможности, заложенные в DirectX 11. Какую же игру они для нее готовят?

Это анонсированный еще в 2007 году Timesplitters 4, продолжение известной серии шутеров, берущей начало еще с PlayStation 2. В студии надеются, что их игра станет первым бенчмарком, позволяющим оценить графические возможности новой платформы. Источник сообщает, что дебют Xbox 720 (это шутливое название уже стало традиционным) и Timesplitters 4 состоится ровно через год, на выставке E3 2012. Хотя, если все окажется правдой, то первую информацию о приставке раздобудут гораздо раньше.

Но анонс — это анонс, а когда ждать начала продаж? Этого пока никто не знает, но сотрудник Crytek уверен, что новый Xbox выйдет раньше, чем PlayStation 4, которая тоже находится в разработке — по крайней мере, Crytek уже инвестирует средства в создание игр для этой платформы. Разумеется, официальные представители Microsoft и Crytek отказались комментировать эту информацию, так что все сказанное не выходит за рамки обычных слухов.


http://www.igromania.ru/news/148315/Novyi_Xbox_anonsiruyut_v_2012_godu.htm

25
Дайджест / Final Fantasy XIII-2
« : 13 Июнь 2011, 20:18:35 »
К охапке всплывших на E3 2011 подробностей на днях прибавились горы новой информации о Final Fantasy XIII-2 (PS3, Xbox 360) – главидеолог игры Мотому Торияма и продюсер Ёсинори Китасэ раскрыли практически все свои козырные карты. Свежих разведанных чертовски много, так что разобьем всю информационную реку на несколько отдельных ручейков.

    Final Fantasy XIII-2 действительно станет более открытой и щеголяющей желанной свободой игрой. Про уровни в форме длинной вытянутой кишки можете забывать – все локации обзаведутся комплексной структурой, позволяющей немножко разгуляться вашему исследовательскому эго, поискать спрятанные от обывательского глаза сокровища (для этого как раз и пригодятся муглы, которые будут неустанно следовать за героями) и поболтать за милую душу со здешними жителями. Беседы с простыми людьми – отнюдь не трата времени, некоторые NPC могут своим дельным советом или сакральным знанием помочь выполнить тот или иной квест. Дополнительные задания за пределами основной сюжетной ветки будут, и они, слава богу, больше не сводятся к одному прагматичному «пойди и убей монстров». Различные мини-игры тоже присутствуют. Показанная на E3 2011 Temporal Rift, где игрокам нужно бегать по красным исчезающим плитам и искать выход из лабиринта, – лишь одна из них.

    В игре имеется несколько концовок. По словам Ториямы-сана, Final Fantasy XIII-2 станет первым FF-проектом, в котором игрок сможет непосредственно повлиять на финал, выбирая один из вариантов ответа во время «судьбоносных» диалогов, которые получили милое название Live Trigger. За исключением FFX-2, в играх серии Final Fantasy никогда не было больше одной кульминационной части. С чем же связаны такие радикальные перемены в XIII-2? «Винить» в этом надо, во-первых, западные тенденции ролевого игростроения, где с некоторых пор даже две концовки – моветон. А во-вторых, желание разработчиков разнообразить сиквел новыми элементами, добавив тем самым больше драматизма и непредсказуемости.

    Разбивка сюжетной части на отдельные главы в Final Fantasy XIII-2 претерпела массивные изменения. Японцы не вдавались в густую чащу подробностей, но заявили, что с делением на главы покончено. Детально обо всех переменах они расскажут уже на токийской выставке TGS 2011. Хотя один интересный моментик они все же раскрыли. Final Fantasy XIII-2 будет дружить с DLC – Square Enix собирается выпускать сюжетные контент-паки для игры. Сколько их будет? Увы, этого никто не сказал.

    Боевая система в Final Fantasy XIII-2, как мы знаем, украшена случайными сражениями, врагами, материализующимися из воздуха, а также возможностью рекрутировать монстров в свою партию персонажей. Всего в игре нас ждет порядка двух сотен зверюшек, которых можно заарканить в свои сети и обернуть верными союзниками. Каждый из монстров наделен уникальными способностями, так что подбирать для своей партии соратника из размашистого бестиария нужно с умом. Как пример, некоторые из них могут активировать во время сражения Cinematic Action – так называемые QTE-сцены, позволяющие одновременно обрушить на врагов пару тысяч единиц урона и усилить подотчетных персонажей какими-нибудь положительными эффектами. Словом, разные представители зверинца будут по-своему дополнять геройский набор парадигм.

    А теперь по мелочи. Герои в Final Fantasy XIII-2 научатся прыгать – стало быть, можете ожидать платформенных упражнений в духе Kingdom Hearts. Мы вольны избегать случайных сражений – для этого нужно всего лишь быстро покинуть зону, в которой внезапно возникла дикая живность. Разработка игры завершена на 70 процентов, так что она вряд ли пропустит декабрьский дебют в Японии. Xbox 360-версия Final Fantasy XIII-2 опять-таки растечется на три, а может и вовсе на четыре диска. PS3-версия, как обычно, займет только один Bluray-диск. Прохождение основной истории должно отнять у игроков примерно 40 часов. Это без выполнения побочных и совершенно необязательных миссий. Иначе говоря, игра заметно прибавит в размерах. За музыкальное сопровождение отвечает все тот же Масаси Хамаудзу, которому в этот раз дали еще больше творческой свободы – так, девственная оркестровая музыка в FFXIII-2 будет сочетаться с ударными битами и ритмичным речитативом, свойственным рэпу. Неожиданная музыкальная смесь, прямо скажем.

Релиз Final Fantasy XIII-2 в США и Европе запланирован на начало 2012-го года. Многие просветленные граждане указывают на январь месяц в качестве ориентировочной даты выхода игры. http://www.playground.ru/

26
В этом году будет событие E3 более насыщенным.Однако на E3 не всё бывает интересным,так как до старта проходит пресс-конференция,где издатели и студии показывают лучшие проекты.

Konami – Четверг, 2 Июня – первое крупное событие до E3.

Microsoft – Понедельник, 6 Июня: 9am PST, 12pm – 20:00 по Москве.

Electronic Arts: Понедельник, 6 Июня – 12:30 PST, 23:30 по Москве – первый из крупнейших издателей.

Ubisoft: Понедельник, 6 Июня – 2:30 PST, 02:30 (7 Июня) по Москве.

Sony: Понедельник, 6 Июня – 5pm PST, 04:00 (7 июня) по Москве.

Nintendo – Четверг, 7 Июня: 9am PST, 20:00 по Москве. kanobu.ru


Список игр на выставку E3 2011

27
Общий / Far Cry 3
« : 08 Май 2011, 17:33:08 »
Судя по количеству слухов, боевик Far Cry 3 могут продемонстрировать на выставке Е3 2011. Данные о существовании проекта обнародовали сотрудники Superannuation.

Информация о Far Cry 3 появилась в резюме нескольких каскадёров - Ли Вильнёва (Lee Villeneuve) и Стефана Жульена (Stephane Julien). Они уверяют, что принимали участие в создании Far Cry 3. В досье одного из программистов Ubisoft на LinkedIn значится, что он работает над секретным шутером от первого лица для Xbox 360 и PS3 с «экзотическим геймплеем». Инженер ИИ и аниматор Мигель Ангель Сепульведа (Miguel Angel Sepulveda) сейчас занимается ААА-игрой для PS3 и Xbox 360. Пожалуй, самым железным аргументов в пользу скорого показа Far Cry 3 является появление коллекционного издания проекта в списках магазина GAME.se.

Сотрудники Ubisoft отказались комментировать эти домыслы.3dnews.ru

28
Дайджест / Xbox One
« : 06 Май 2011, 22:18:36 »
Количество слухов, ходящих вокруг выставки E3 2011, превысило все разумные пределы. Поговаривают об анонсе Far Cry 3, Final Fantasy XV, Metal Gear Solid 5, Hitman: Absolution (хотя его, по последним слухам, могут анонсировать уже на будущей неделе) — и это все лишь в довесок к уже подтвержденным «бомбам» типа анонса новой консоли от Nintendo. Встречаем еще один грандиозный слух! По сведениям очень серьезного и уважаемого сайта Develop, ссылающегося на некий проверенный, высокопоставленный источник из издательства Electronic Arts — компания Microsoft готовится анонсировать на E3 новую домашнюю консоль, известную под условным названием Xbox 720.

По сведениям источника, консоль уже имеется у них на руках, но находится на очень ранней стадии разработки: «У нее пока нет даже корпуса — все ее комплектующие помещены внутрь обычного корпуса для PC. И не удивляйтесь, это обычное дело, когда новые консоли упаковывают в корпуса от PC. Но поверьте, внутри — действительно приставка нового поколения». Но для чего это будет сделано? Демонстрировать свои разработки на столь ранней стадии — беспрецедентный для индустрии шаг. «А зачем позволять Nintendo совершить сенсацию на E3? Microsoft не хочет оказаться в отстающих. Думаю, именно поэтому они так торопятся сделать анонс к E3», — поясняет анонимный источник.

Слух: у ЕА есть девкит нового Xbox
7 мая 2011 11:19

Вчера на сайте Develop, ссылаясь на очень надежного, высокопоставленного информатора, опубликовали слух о том, что у одной из внутренних студий EA уже есть прототип следующей домашней консоли от Microsoft.

Источник утверждает, что неизвестная студия получила девкит новой консоли в апреле этого года, причем у консоли еще нет даже корпуса - прототип находится в обычном системном блоке для РС. Хотя Develop утверждает, что это вполне нормальная ситуация на ранних стадиях разработки новых консолей. Информатор Develop не является сотрудником ЕА или Microsoft.

Но ЕА уже опубликовала официальное опровержение этой информации. В интервью Industry Gamers менеджер по связям с общественностью ЕА Джефф Браун (Jeff Brown) заявил: «Эта история не имеет ничего общего с действительностью. Это обычная фальсификация».

Eurogamer также провел собственное расследование, заявив, что вероятность анонса новой консоли от Microsoft на Е3 2011 очень и очень невелика.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20469

29
Спустя неделю после того, как компания Ubisoft поместила тизер на страницах Facebook, она наконец-то решила анонсировать новый Assassin's Creed - Assassin's Creed: Revelations. Правда, пока только формально. Более полноценный анонс стоит ожидать на E3 2011 (7-9 июня).

Итак, немного о самой игре. Действия развернуться на территории Османской империи. Последней сюжетной точкой станет город Константинополь. Растущая армия Тамплиеров угрожает спокойствию региона, поэтому проблем на голову Эцио, следующему по стопам своего наставника, Альтаира, свалится достаточно.

Разработчики обещают новые элементы геймплея. Одним из них станет возможность управлять воспоминаниями Десмонда (это должно помочь расшифровывать тайны его прошлого и получить сведения о будущем). Так или иначе, в течение прохождения мы примем на себя роль Эцио, Десмонда и Альтаира.

Помимо одиночной кампании, разработчики также предложат усовершенствованный и расширенный мультиплеер, с новыми режимами, картами и персонажами.

«Выпуск заключительной главы трилогии является важным этапом для нас и поклонников серии Assassin's Creed» - прокомментировал творческий директор Александр Амансио (Alexandre Amancio).

«Assassin's Creed: Revelations включает в себя много новых особенностей и некоторые существенные сюрпризы. Не можем дождаться, чтобы показать нашим поклонникам, что мы подготовили к E3 2011».

Создание проекта ведётся в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Релиз запланирован на ноябрь текущего года.


30
Японский игровой журнал Famitsu опубликовал список самых горячо ожидаемых игр. Список состоит из двадцати игр для платформ текущего поколения.

1. Dragon Quest X (Wii)
2. Tales of Xillia (PS3)
3. Final Fantasy Type 0 (PSP)
4. Final Fantasy Versus XIII (PS3)
5. Fotokano: Picture Girlfriend (PSP)
6. Metal Gear Solid: Rising (PS3)
7. Final Fantasy XIII-2
8. Yakuza: Of the End (PS3)
9. The Legend of Zelda: Ocarina of Time (3DS)
10. Resident Evil: Operation Raccoon City (PS3)
11. Mario Kart 3D (3DS)
12. Tiny Battlers (PSP)
13. The Last Guardian (PS3)
14. Tales of the Abyss (3DS)
15. The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii)
16. Akiba’s Trip (PSP)
17. Queen’s Gate: Spiral Chaos (PSP)
18. Resident Evil Revelations (3DS)
19. Dragon’s Dogma (PS3)
20. Dark Souls (PS3)

Страницы: [1] 2 Далее